Как проверить коммутатор, крышку трамблера, бегунок
|
|
alnigo | Дата: Вторник, 19.Фев.2013, 22:27:18 | Сообщение # 16 |
 Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Статус: Отсутствует
| У меня было следующее -из крышки трамблёра вылетел центральный контакт на который надевается вв провод с катушки и как следствие потеря уголька . Так как купить сразу крышку не было возможности , то пришлось колхозить . Купил крышку распределителя от вазовской классики , разобрал её уголёк оказался немного толще чем родной , c помощью напильника и наждачки подогнал размер , поставил на место , контакт вв провода приклеил моментным клеем . С тех пор прошло 8 месяцев , работает до сих пор .
|
|
| |
wulh | Дата: Четверг, 07.Мар.2013, 22:35:36 | Сообщение # 17 |
 Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Статус: Отсутствует
| уважаемые у меня такая история, начал заводить не заводится. проверил и выяснилось что нет искры на центральном проводе, первичную обмотки катушки проверил-живая а как и что дальше проверять не знаю, прошу вашей помощи
|
|
| |
Thing | Дата: Понедельник, 09.Дек.2013, 15:20:02 | Сообщение # 18 |
 Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Статус: Отсутствует
| что бы проверить коммутатор (катушка индукт. заведомо исправна) надо снять трамблер, крышку с него, на ценральный провод от вв катушки одеть свечу, положить ее на массу, включи зажигание и крути бегунок - должны быть искры на свече
|
|
| |
kpblc | Дата: Понедельник, 09.Дек.2013, 17:58:14 | Сообщение # 19 |
 Ветеран
Группа: Модераторы
Сообщений: 466
Статус: Отсутствует
| Цитата Тепловозик (  ) Если коммутатор, то не было бы искры на катушке! Если у тебя там искра есть, как ты говорил, то это фантастика! И такого быть не может! Тепловозик,ниче что старые посты комментирую? Представь себе, бывает как описано, сам сталкивался. Машина умирает, и не заводится со стартера. Поверяю искру, есть. Короче, разбирался, интересовался и выяснил. У коммутатора 2 режима работы: 1-й пусковой, до 400 об/мин, когда транзистор коммутатора переключает катушку зажигания без участия ЭБУ. Когда мотор запускается и обороты превышают 400, ЭБУ начинает управлять ключом коммутатора, это 2 -й режим, рабочий. Именно он обычно и отказывает. В коммутаторе летят цепи управления, а силовая цепь работает. Кстати, наблюдал такую картину: движок заводится и работает на тех самых 400 об/мин в пусковом режиме, газуешь, глохнет. Естественно, когда ты проверяешь искру вручную или со стартера , она есть.
Моя Forza на Drive2
|
|
| |
томас | Дата: Четверг, 19.Дек.2013, 18:14:50 | Сообщение # 20 |
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Статус: Отсутствует
| Друзья! Взял недавно Эсперку. Недельку поездил нормально. Потом начались проблемы.: Провал на "малом газе"(тупость) Потом бахи в выхлопуху и фильтр. Стрелка тахометра стала скакать. Сделал диагностику - ни чего не показала. Промыл всё, что можно. Фильтр т. поменял. Рхх поменял, датчик заслонки поменял. Сегодня поменял грм и др. ремни. и помпу. Свечи и провода тоже. Результата - ноль. В трамбле (свиду всё нормально) Не дымит, заводитса отлично. Бюджет семейный, перед н.г. в опу. , а толку нет. Подскажите.
|
|
| |
DTS_XAPKOB | Дата: Пятница, 20.Дек.2013, 00:19:16 | Сообщение # 21 |
 Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 67
Статус: Отсутствует
| Проблема в нестабильной работе катушки зажигания, прошел через это сам. Даю 99.9% что катушка. Меняй не сомневайся. Брал б/у от нексии.
|
|
| |
fog96 | Дата: Пятница, 20.Дек.2013, 01:40:46 | Сообщение # 22 |
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 280
Статус: Отсутствует
| Цитата томас (  ) Провал на "малом газе отвод на егр с дросселя заглуши. потом на отопитель.Цитата DTS_XAPKOB (  ) Даю 99.9% что катушка. Меняй не сомневайся. трещит как строчник.. светиться как северное сияние... абсолютно неубиваемая вещь. зависание клапанов как на лачетти никто не отменял.
|
|
| |
maksim_007 | Дата: Понедельник, 22.Май.2017, 08:22:10 | Сообщение # 23 |
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Статус: Отсутствует
| Цитата kpblc (  ) Тепловозик,ниче что старые посты комментирую? Представь себе, бывает как описано, сам сталкивался. Машина умирает, и не заводится со стартера. Поверяю искру, есть. Короче, разбирался, интересовался и выяснил. У коммутатора 2 режима работы: 1-й пусковой, до 400 об/мин, когда транзистор коммутатора переключает катушку зажигания без участия ЭБУ. Когда мотор запускается и обороты превышают 400, ЭБУ начинает управлять ключом коммутатора, это 2 -й режим, рабочий. Именно он обычно и отказывает. В коммутаторе летят цепи управления, а силовая цепь работает. Кстати, наблюдал такую картину: движок заводится и работает на тех самых 400 об/мин в пусковом режиме, газуешь, глохнет. Естественно, когда ты проверяешь искру вручную или со стартера , она есть.
Такая же фигня,до 1000 поднимаются обороты и глохнет,комутатор он разбирается вобще?
|
|
| |
Music352 | Дата: Среда, 24.Май.2017, 07:44:09 | Сообщение # 24 |
Велосипедист
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Отсутствует
| Помогите пожалуйста, с задних стеклоподъемников сколько идет проводов а главное куда какой идет?
|
|
| |