[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Thor, Link, Capten-den  
Как проверить коммутатор, крышку трамблера, бегунок
DTS_XAPKOBДата: Вторник, 12.Фев.2013, 22:25:12 | Сообщение # 1
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 67
Статус: Отсутствует
Господа, прошу помощи! Ранее на форуме обсуждалась проблема "Нет искры на свечах", но ответ так и не нашел.

Проблема в следующем:
Не запускается двигатель. После проверки зажигания выяснил: "искра" от катушки идет, но на свечи не поступает. Заменил "датчик холла". (Видео по замене скину позже) Заменил из-за того, что сгнила изоляция -- не помогло. Искры на свечах нет.

До этого были заменены свечи, провода высокого напряжения.

Как проверить коммутатор, крышку трамблера, бегунок?
 
rrockДата: Вторник, 12.Фев.2013, 22:50:33 | Сообщение # 2
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 256
Статус: Отсутствует
Форсы щелкают? бегунок не сбит?

 
kostroma21Дата: Вторник, 12.Фев.2013, 23:07:52 | Сообщение # 3
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
Цитата (DTS_XAPKOB)
Как проверить коммутатор,
Так и проверяют...нет искры меняют комутатор biggrin


kostroma:столица городов русских!!!

 
DTS_XAPKOBДата: Вторник, 12.Фев.2013, 23:28:23 | Сообщение # 4
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 67
Статус: Отсутствует
Цитата (rrock)
Форсы щелкают?

А что такое форсы?
 
rrockДата: Вторник, 12.Фев.2013, 23:30:45 | Сообщение # 5
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 256
Статус: Отсутствует
Форсунки. На них сигнал с распределителя идет.

 
YriyДата: Среда, 13.Фев.2013, 06:52:30 | Сообщение # 6
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 20180
Статус: Отсутствует
DTS_XAPKOB, Ты когда менял катушку индуктивности в трамблере - магнит не снимал случайно?

 
ТепловозикДата: Среда, 13.Фев.2013, 08:00:19 | Сообщение # 7
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
Цитата (DTS_XAPKOB)
"искра" от катушки идет, но на свечи не поступает.

Тут только бегунок, ВВ провода или крышка виноваты. Между ними никаких электронных приблуд нет!


 
oleg0623Дата: Среда, 13.Фев.2013, 16:58:01 | Сообщение # 8
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 35
Статус: Отсутствует
Здравствуйте! Вчера случилась такая же проблема, машина заглохла и все... Пригнали во двор на чалке, стал разбираться - сорвал центральный провод и вставил свечку попросил покрутить стартер - искра "лошадиная" из цилиндра топливо-воздушная аэрозоль выстреливает т.е. вывод топливо подается, датчик холла работает. (Я вполне согласен с тепловозиком, что виноваты только крышка и бегунок) если бы, что-то было с датчиком холла или с контроллером, то с катушки тоже не было бы искры...А когда стал проверять уже от трамблера к цилиндрам там и намека на искру не было... Когда снял крышку, то увидел такой мрак электроэрозии и большой слой угольного напыления на крышке и бегунке. Все почистил и промыл бензином (это уже сегодня), но есть сомнение, что будет работать т.к. электроэрозия сожрала медный "язычок" бегунка (зазор до ВВ контактов крышки визуально составляет 3-4мм я думаю это много???) и второй момент - похоже большой износ "уголька" и тут возможен плохой контакт...??? Закзал в магазине все новые крышку и бегунок - вечером после работы привезут и буду ставить новый комплект - по результату отпишусь.

Добавлено (13.Фев.2013, 16:58:01)
---------------------------------------------
Это опять я - поставил новую крышку и новый бегунок и все ОК! Машина завелась с полпинка и ХХ ровный и подергивание при езде прекратилось. Так, что не надо смотреть на низкую сторону системы зажигания если при вращении стартером есть искра с катушки зажигания... Теперь для информации по порядку:
1. Сравнил бегунки новый и старый - язычки одинакового размера (зазор до ВВ контактов крышки тоже порядка 3мм).
2. Уголек от центрального ВВ контакта крышки на новой выступает на 10мм, на старой 4мм (здесь явно износ большой).

Поэтому причиной явилось скорее всего: эрозия контактов и внутрянняя грязь, а также плохой контакт (или его отсутствие из-за износа) уголька.

Вот у меня созрели вопросы может кто подскажет:
1.Можно ли без вреда для крышки вытащить центральный контакт и достать пружинку с угольным стержнем, для его замены (очень он похож по диаметру на стержень пальчикого гальванического элемента).
2. Плиз... а, что такое коммутатор на распределителе, я кроме активного датчика холла там больше ничего не увидел...


ASUTP
 
ТепловозикДата: Среда, 13.Фев.2013, 18:30:22 | Сообщение # 9
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
Цитата (oleg0623)
Можно ли без вреда для крышки вытащить центральный контакт и достать пружинку с угольным стержнем

Дак проверь сам. У тебя же старая крышка осталась smile

Цитата (oleg0623)
что такое коммутатор на распределителе,

Эта такая черная штучка в трамблере, куда ты снизу (на установленном в двигатель трамблере) вставляешь 2 фишки с проводами smile И от которого в трамблере отходят 2 провода к катушке индуктивности smile


 
oleg0623Дата: Четверг, 14.Фев.2013, 09:58:43 | Сообщение # 10
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 35
Статус: Отсутствует
Так вроде проверил - центральный контакт вращается при ухвате пассатижами, но не достается из крышки. Я поэтому и спрашиваю может, кто разбирал, может есть хитрость, чтобы не сломать крышку. А вообще не стоит шкурка выделки цена вопроса оригинал 420р неоригинал 240р.

Про черную штучку понятно, только я посмотрел, что от обеих фишкек с 3-мя проводами и 2-мя проводами - их провода уходят в одном "шланге" к контроллеру(ЭБУ), и от катушки зажигания с низкой стороны провода в своем "шланге" уходят к ЭБУ и они нигде не объединяются. Если сигнал от черной штучки (коммутатора) пойдет сразу на катушку, то кто будет регулировать угол зажигания от положения дроссельной заслонки и оборотов и т.д. и т.п.???- я так понимаю это должен делать ЭБУ??? Даже в самых простейших системах зажигания на карбюраторных двигателях у трамблера и то есть вакуумный корректор контролирующий разрежение по трубочке за дроссельной заслонкой...относительно выставленного угла зажигания по метке на шкиве...


ASUTP
 
ypukДата: Пятница, 15.Фев.2013, 18:57:49 | Сообщение # 11
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 319
Статус: Отсутствует
Цитата (oleg0623)
...причиной явилось скорее всего: эрозия контактов...
Прошу прощения, но эрозия бывает, например, в матке у женщин, а с металлом обычно происходит коррозия. facepalm
 
DTS_XAPKOBДата: Пятница, 15.Фев.2013, 19:33:06 | Сообщение # 12
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 67
Статус: Отсутствует
Цитата (Тепловозик)
Тут только бегунок, ВВ провода или крышка виноваты. Между ними никаких электронных приблуд нет!


Не стал играть в рулетку, поехал на СТО. Причина- КОММУТАТОР.
 
ТепловозикДата: Пятница, 15.Фев.2013, 20:50:45 | Сообщение # 13
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
Цитата (DTS_XAPKOB)
Причина- КОММУТАТОР

Если коммутатор, то не было бы искры на катушке! Если у тебя там искра есть, как ты говорил, то это фантастика! И такого быть не может!


 
oleg0623Дата: Пятница, 15.Фев.2013, 21:03:26 | Сообщение # 14
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 35
Статус: Отсутствует
upik спец-гинеколог

Эрозия — Википедия
Эро́зия (от лат. erosio — разъедание): Эрозия в геологии — разрушение горных пород текучими водами и льдом. Эрозия в технике — разрушение поверхности металла механическими воздействиями — ударами, трением и т. п. — или электрическими разрядами.

так, что можешь дальше ковыряться в пи...е в ней самой


ASUTP
 
DTS_XAPKOBДата: Вторник, 19.Фев.2013, 21:14:47 | Сообщение # 15
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 67
Статус: Отсутствует
Цитата (Тепловозик)
Если коммутатор, то не было бы искры на катушке! Если у тебя там искра есть, как ты говорил, то это фантастика! И такого быть не может!


Все может быть, крышка трамблера стоит старая, бегунок старый, поменян коммутатор
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы узнали о клубе?
Проголосовало: 1229

Статистика