Вопрос по лампочке БЕНЗОБАК.
|
|
J_MaL | Дата: Суббота, 20.Ноя.2010, 20:29:04 | Сообщение # 31 |
 Ученик
Статус: Отсутствует
| Скажи пожайлуста какой у тебя стоит БК и подскажи правильно ли он показует все ?????
а....
|
|
| |
Capten-den | Дата: Суббота, 20.Ноя.2010, 20:39:59 | Сообщение # 32 |
 Гуру
| J_MaL, лично у меня стоит мультитроникс. показывает все правильно. Чтобы он показывал правильно его надо настроить, делать поправки и тарировку (бак, пробег и т.д.)
89нуль3586344семь
|
|
| |
SexI | Дата: Суббота, 20.Ноя.2010, 20:44:48 | Сообщение # 33 |
 Гуру
| J_MaL есть отдельные темы про БК. Поиск юзай ! Набери " БК " и будет тебе счастье Админы не любят полу-деревянных. Так что не будь им P.S. После прочтения сжечь!
На связи и под логином погибшего Алексея находится его брат...
|
|
| |
J_MaL | Дата: Вторник, 23.Ноя.2010, 00:41:49 | Сообщение # 34 |
 Ученик
| я новичек мне простительно !!!!
а....
|
|
| |
Chipmaster | Дата: Среда, 13.Апр.2011, 17:53:29 | Сообщение # 35 |
 Ветеран