[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Thor, Link, Capten-den  
Вопрос по лампочке БЕНЗОБАК.
J_MaLДата: Суббота, 20.Ноя.2010, 20:29:04 | Сообщение # 31
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Статус: Отсутствует
Скажи пожайлуста какой у тебя стоит БК и подскажи правильно ли он показует все ?????

а....
 
Capten-denДата: Суббота, 20.Ноя.2010, 20:39:59 | Сообщение # 32
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 3406
Статус: Отсутствует
J_MaL, лично у меня стоит мультитроникс. показывает все правильно. Чтобы он показывал правильно его надо настроить, делать поправки и тарировку (бак, пробег и т.д.)

89нуль3586344семь
 
SexIДата: Суббота, 20.Ноя.2010, 20:44:48 | Сообщение # 33
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 766
Статус: Отсутствует
J_MaL есть отдельные темы про БК. Поиск юзай ! Набери " БК " и будет тебе счастье smile Админы не любят полу-деревянных. Так что не будь им smile

P.S. После прочтения сжечь!


На связи и под логином погибшего Алексея находится его брат...
 
J_MaLДата: Вторник, 23.Ноя.2010, 00:41:49 | Сообщение # 34
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Статус: Отсутствует
я новичек мне простительно !!!!

а....
 
ChipmasterДата: Среда, 13.Апр.2011, 17:53:29 | Сообщение # 35
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 555
Статус: Отсутствует
Кто нить подскажите - по какому принципу и от какого источника срабатывает лампочка уровня? У меня она работает исправно но немного странновато. При равномерном движении (без ускорения и торможения) лампа загорается когда стрелка чуть-чуть начинает сползать вниз с самого первого деления - самое ТО! (хотя датчик врёт на 1 деление - при полном баке одно деление на дотягивает до полного. Правда сколько влезает - не засекал ещё). Ну да ладно. ТАк вот при равномерном движении лампа плаааааааавненько разгорается от слабо-тусклой до устойчиво-яркой. Останавливаюсь (без наклона, на горизонтальной площадке) - лампа гаснет и больше не загорается. После этого можно проехать ещё километров 10 и только тогда снова начнёт едва светиться. Когда бензина откровенно мало лампа реагирует на ускорение, торможение и крен - это нормально. Но реагирует она как то вяло - при торможении гаснет не сразу, а при разгоне разгорается около минуты. Что за принцип работы источника сигнала для лампы, что она так медленно реагирует и у всех ли так или только у меня?

- Ты суслика видишь?
- Нет....
- И я не вижу. А он ЕСТЬ!...
------------------------------
Daewoo Espero 1997г. 2,0л


Сообщение отредактировал Chipmaster - Среда, 13.Апр.2011, 17:53:47
 
Vlad1245Дата: Четверг, 14.Апр.2011, 02:18:09 | Сообщение # 36
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 275
Статус: Отсутствует
Chipmaster,
Не волнуйся, у всех ли так (у кого, вообще, эта лампа работает). smile Принцип работы источника сигнала для лампы прост: датчик-реостат (переменный резистор) в баке, совмещенный с датчиком уровня топлива. Уж не знаю, почему корейцы не сделали эту лампу со ступенчатым (триггерным) включением. Может, для уменьшения возможного искрообразования?


Daewoo Espero 2.0L

Сообщение отредактировал Vlad1245 - Четверг, 14.Апр.2011, 02:22:28
 
ChipmasterДата: Четверг, 14.Апр.2011, 08:24:23 | Сообщение # 37
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 555
Статус: Отсутствует
Quote (Vlad1245)
ринцип работы источника сигнала для лампы прост: датчик-реостат (переменный резистор) в баке, совмещенный с датчиком уровня топлива.

Понятно. Только всё равно непонятна заторможеннось реакции лампы. Бензин - не масло, переливается по баку туда/сюда шустро. Значит и датчик должен так же шустро реагировать а с ним и лампа. Если только на датчике нет механического демпфера или конденсатора солидной ёмкости. И потом - если датчики уровня и контрольной лампы идентичны, то почему ДУТ выходит из строя чаще и врёт больше, а датчик контрольной лампы - нет?
Quote (Vlad1245)
Может, для уменьшения возможного искрообразования?

Можно было сделать пороговый датчик на элементе холла (или герконе) и магнитике. Никаких искр. А вот переменник, если он проволочный, так или иначе искроопасен.


- Ты суслика видишь?
- Нет....
- И я не вижу. А он ЕСТЬ!...
------------------------------
Daewoo Espero 1997г. 2,0л
 
DeaROДата: Среда, 18.Янв.2012, 18:26:48 | Сообщение # 38
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 52
Статус: Отсутствует
Всем привет, решил на днях поменять ДУТ, т.к он весь ржавый и показывает погоду. Влез под машину и обнаружил
что бак не хило вмят в центральной части, почти напротив ДУТ, естисвенно ДУТ менять смысла нет, отсюда вопрос:
- Есть ли варинт выгнуть бак на станции устранения вмятин или же надо покупать новый?


Daewoo Espero 2.0i 1995г

Сообщение отредактировал DeaRO - Среда, 18.Янв.2012, 20:22:05
 
джонсонДата: Суббота, 24.Мар.2012, 16:49:30 | Сообщение # 39
Велосипедист
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Отсутствует
у меня лампочка загоралась всего раза два сначала тускло моргала потом горела чем меньше бенза тем ярче горит. уже год не горит часто докатываю до 0 но за 4года никаких проблем с насосом нет.

Добавлено (24.Мар.2012, 16:49:30)
---------------------------------------------
в бензобаке папловок находится в пластиковом коробе с боковыми отверстиями без верхней крышки по этому нет резких колебаний лампы.

 
ptwДата: Суббота, 24.Мар.2012, 18:01:23 | Сообщение # 40
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
Quote (DeaRO)
Есть ли варинт выгнуть бак на станции устранения вмятин или же надо покупать новый?

старый выгнуть и все,если течет (может под железными лямками подгнить ) проварить - СЛИТЬ перед этим БЕНЗИН.


C20LE 1996г.

Сообщение отредактировал ptw - Суббота, 24.Мар.2012, 18:01:46
 
ARRTEM5Дата: Суббота, 24.Мар.2012, 19:00:10 | Сообщение # 41
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Статус: Отсутствует
и самое главное заполнить бак ВОДОЙ ПО МАКСИММОМУ ПЕРЕД СВАРКОЙ
 
YriyДата: Суббота, 24.Мар.2012, 19:54:02 | Сообщение # 42
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 20180
Статус: Отсутствует
перед сваркой снятый бак сунуть под выхлопную трубу на полчасика.под работающий автомобиль, тогда можно и без воды biggrin

 
kostroma21Дата: Суббота, 24.Мар.2012, 20:24:08 | Сообщение # 43
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
Quote (Yriy)
перед сваркой снятый бак сунуть под выхлопную трубу на полчасика.под работающий автомобиль, тогда можно и без воды
Проще запаять.Берёш лужёную жестянку от консервной банки и припаиваеш
кусок на проблемное место.Паяльника на 100 ватт вполне хватит.Эта заплатка и бак переживёт,Только надо метал вокруг дырки зачистить до чистоты и облудить.Не надо ни воды ни выхлопов.Открытого пламени нет.


kostroma:столица городов русских!!!

 
PETER973Дата: Суббота, 24.Мар.2012, 20:26:31 | Сообщение # 44
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 1266
Статус: Отсутствует
Бак поправить можно :
1 Сняв насос
2 Сняв ДУТ
3 Закупорив все отверстия ( входы и выходы топливопроводов ) и подать воздух под давлением, но так,чтоб бак не разорвало.
А перед сваркой Yriy, правильно сказал,бак надо хорошо пропарить.


Всякое КРОИЛОВО, ведёт к ПОПАДАЛОВУ.
Я ЧЕЛОВЕК ТИХИЙ, СКРОМНЫЙ.ОБИДИТЕ, - ТИХО ЗАКОПАЮ, СКРОМНО ОТПРАЗДНУЮ.
 
kostroma21Дата: Суббота, 24.Мар.2012, 20:29:17 | Сообщение # 45
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
Quote (PETER973)
А перед сваркой Yriy, правильно сказал,бак надо хорошо пропарить

Перед сваркой обязательно.А перед пайкой не надо.


kostroma:столица городов русских!!!

 
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы узнали о клубе?
Проголосовало: 1229

Статистика