Вопрос по лампочке БЕНЗОБАК.
|
|
J_MaL | Дата: Суббота, 20.Ноя.2010, 20:29:04 | Сообщение # 31 |
 Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Статус: Отсутствует
| Скажи пожайлуста какой у тебя стоит БК и подскажи правильно ли он показует все ?????
а....
|
|
| |
Capten-den | Дата: Суббота, 20.Ноя.2010, 20:39:59 | Сообщение # 32 |
 Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 3406
Статус: Отсутствует
| J_MaL, лично у меня стоит мультитроникс. показывает все правильно. Чтобы он показывал правильно его надо настроить, делать поправки и тарировку (бак, пробег и т.д.)
89нуль3586344семь
|
|
| |
SexI | Дата: Суббота, 20.Ноя.2010, 20:44:48 | Сообщение # 33 |
 Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 766
Статус: Отсутствует
| J_MaL есть отдельные темы про БК. Поиск юзай ! Набери " БК " и будет тебе счастье Админы не любят полу-деревянных. Так что не будь им P.S. После прочтения сжечь!
На связи и под логином погибшего Алексея находится его брат...
|
|
| |
J_MaL | Дата: Вторник, 23.Ноя.2010, 00:41:49 | Сообщение # 34 |
 Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Статус: Отсутствует
| я новичек мне простительно !!!!
а....
|
|
| |
Chipmaster | Дата: Среда, 13.Апр.2011, 17:53:29 | Сообщение # 35 |
 Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 555
Статус: Отсутствует
| Кто нить подскажите - по какому принципу и от какого источника срабатывает лампочка уровня? У меня она работает исправно но немного странновато. При равномерном движении (без ускорения и торможения) лампа загорается когда стрелка чуть-чуть начинает сползать вниз с самого первого деления - самое ТО! (хотя датчик врёт на 1 деление - при полном баке одно деление на дотягивает до полного. Правда сколько влезает - не засекал ещё). Ну да ладно. ТАк вот при равномерном движении лампа плаааааааавненько разгорается от слабо-тусклой до устойчиво-яркой. Останавливаюсь (без наклона, на горизонтальной площадке) - лампа гаснет и больше не загорается. После этого можно проехать ещё километров 10 и только тогда снова начнёт едва светиться. Когда бензина откровенно мало лампа реагирует на ускорение, торможение и крен - это нормально. Но реагирует она как то вяло - при торможении гаснет не сразу, а при разгоне разгорается около минуты. Что за принцип работы источника сигнала для лампы, что она так медленно реагирует и у всех ли так или только у меня?
- Ты суслика видишь? - Нет.... - И я не вижу. А он ЕСТЬ!... ------------------------------ Daewoo Espero 1997г. 2,0л
Сообщение отредактировал Chipmaster - Среда, 13.Апр.2011, 17:53:47 |
|
| |
Vlad1245 | Дата: Четверг, 14.Апр.2011, 02:18:09 | Сообщение # 36 |
 Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 275
Статус: Отсутствует
| Chipmaster, Не волнуйся, у всех ли так (у кого, вообще, эта лампа работает). Принцип работы источника сигнала для лампы прост: датчик-реостат (переменный резистор) в баке, совмещенный с датчиком уровня топлива. Уж не знаю, почему корейцы не сделали эту лампу со ступенчатым (триггерным) включением. Может, для уменьшения возможного искрообразования?
Daewoo Espero 2.0L
Сообщение отредактировал Vlad1245 - Четверг, 14.Апр.2011, 02:22:28 |
|
| |
Chipmaster | Дата: Четверг, 14.Апр.2011, 08:24:23 | Сообщение # 37 |
 Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 555
Статус: Отсутствует
| Quote (Vlad1245) ринцип работы источника сигнала для лампы прост: датчик-реостат (переменный резистор) в баке, совмещенный с датчиком уровня топлива. Понятно. Только всё равно непонятна заторможеннось реакции лампы. Бензин - не масло, переливается по баку туда/сюда шустро. Значит и датчик должен так же шустро реагировать а с ним и лампа. Если только на датчике нет механического демпфера или конденсатора солидной ёмкости. И потом - если датчики уровня и контрольной лампы идентичны, то почему ДУТ выходит из строя чаще и врёт больше, а датчик контрольной лампы - нет? Quote (Vlad1245) Может, для уменьшения возможного искрообразования? Можно было сделать пороговый датчик на элементе холла (или герконе) и магнитике. Никаких искр. А вот переменник, если он проволочный, так или иначе искроопасен.
- Ты суслика видишь? - Нет.... - И я не вижу. А он ЕСТЬ!... ------------------------------ Daewoo Espero 1997г. 2,0л
|
|
| |
DeaRO | Дата: Среда, 18.Янв.2012, 18:26:48 | Сообщение # 38 |
 Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 52
Статус: Отсутствует
| Всем привет, решил на днях поменять ДУТ, т.к он весь ржавый и показывает погоду. Влез под машину и обнаружил что бак не хило вмят в центральной части, почти напротив ДУТ, естисвенно ДУТ менять смысла нет, отсюда вопрос: - Есть ли варинт выгнуть бак на станции устранения вмятин или же надо покупать новый?
Daewoo Espero 2.0i 1995г
Сообщение отредактировал DeaRO - Среда, 18.Янв.2012, 20:22:05 |
|
| |
джонсон | Дата: Суббота, 24.Мар.2012, 16:49:30 | Сообщение # 39 |
Велосипедист
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Отсутствует
| у меня лампочка загоралась всего раза два сначала тускло моргала потом горела чем меньше бенза тем ярче горит. уже год не горит часто докатываю до 0 но за 4года никаких проблем с насосом нет. Добавлено (24.Мар.2012, 16:49:30) --------------------------------------------- в бензобаке папловок находится в пластиковом коробе с боковыми отверстиями без верхней крышки по этому нет резких колебаний лампы.
|
|
| |
ptw | Дата: Суббота, 24.Мар.2012, 18:01:23 | Сообщение # 40 |
 Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
| Quote (DeaRO) Есть ли варинт выгнуть бак на станции устранения вмятин или же надо покупать новый? старый выгнуть и все,если течет (может под железными лямками подгнить ) проварить - СЛИТЬ перед этим БЕНЗИН.
C20LE 1996г.
Сообщение отредактировал ptw - Суббота, 24.Мар.2012, 18:01:46 |
|
| |
ARRTEM5 | Дата: Суббота, 24.Мар.2012, 19:00:10 | Сообщение # 41 |
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Статус: Отсутствует
| и самое главное заполнить бак ВОДОЙ ПО МАКСИММОМУ ПЕРЕД СВАРКОЙ
|
|
| |
Yriy | Дата: Суббота, 24.Мар.2012, 19:54:02 | Сообщение # 42 |
 Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 20180
Статус: Отсутствует
| перед сваркой снятый бак сунуть под выхлопную трубу на полчасика.под работающий автомобиль, тогда можно и без воды
|
|
| |
kostroma21 | Дата: Суббота, 24.Мар.2012, 20:24:08 | Сообщение # 43 |
 Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
| Quote (Yriy) перед сваркой снятый бак сунуть под выхлопную трубу на полчасика.под работающий автомобиль, тогда можно и без воды Проще запаять.Берёш лужёную жестянку от консервной банки и припаиваеш кусок на проблемное место.Паяльника на 100 ватт вполне хватит.Эта заплатка и бак переживёт,Только надо метал вокруг дырки зачистить до чистоты и облудить.Не надо ни воды ни выхлопов.Открытого пламени нет.
kostroma:столица городов русских!!!
|
|
| |
PETER973 | Дата: Суббота, 24.Мар.2012, 20:26:31 | Сообщение # 44 |
 Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 1266
Статус: Отсутствует
| Бак поправить можно : 1 Сняв насос 2 Сняв ДУТ 3 Закупорив все отверстия ( входы и выходы топливопроводов ) и подать воздух под давлением, но так,чтоб бак не разорвало. А перед сваркой Yriy, правильно сказал,бак надо хорошо пропарить.
Всякое КРОИЛОВО, ведёт к ПОПАДАЛОВУ. Я ЧЕЛОВЕК ТИХИЙ, СКРОМНЫЙ.ОБИДИТЕ, - ТИХО ЗАКОПАЮ, СКРОМНО ОТПРАЗДНУЮ.
|
|
| |
kostroma21 | Дата: Суббота, 24.Мар.2012, 20:29:17 | Сообщение # 45 |
 Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
| Quote (PETER973) А перед сваркой Yriy, правильно сказал,бак надо хорошо пропарить Перед сваркой обязательно.А перед пайкой не надо.
kostroma:столица городов русских!!!
|
|
| |