[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Thor, Link, Capten-den  
Решение вопросов коммутатора
Max_EQДата: Суббота, 21.Фев.2009, 23:00:18 | Сообщение # 1
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
Вообщем, ноги нашей систему управления/зажигания растут из системы EFI4T GM - применялась на опелевских движках достаточно широко(если кто не в курсе). По наследству нам перешли и проблемы - контактный распределитель и коммутатор.
Тут : http://www.vectra-club.ru/forum....5895ca2
шло достаточно бурное обсуждения решения проблем - применение адаптивного зажигания Михайлова. Кто встречал такое?
Ну и - кто что думает(вдумчиво прочитав ссылку)


Daewoo Espero 2.0L CD

Сообщение отредактировал Max_EQ - Суббота, 21.Фев.2009, 23:00:58
 
Cam26Дата: Понедельник, 23.Фев.2009, 23:18:50 | Сообщение # 2
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Статус: Отсутствует
Имеет смысл для карбюраторных моторов с классической системой зажигания. У нас стоит не самая бестолковая система.
тут анализ схемы Михаилова. http://alexprofess.narod.ru/ignition/anal_igni.htm


ASD
 
mezzzДата: Вторник, 24.Фев.2009, 20:21:33 | Сообщение # 3
Уникум
Группа: Бывалый
Сообщений: 271
Статус: Отсутствует
дружил БЗМ с Леджетроником мотор 18Е
ничего особого, кроме СТАБИЛЬНОЙ сисиетмы зажигания
в комплекте: датчик индуктивный на распред (9 катушек, Михайловым заявлена точность до 5 минут - ХАХА!), косы, мозги аналоговые, две волговские двуискровые катушки зажигания и два жиговских шестиконт. коммутатора под Холльный датчик.
система проста до безуми - "видит" ускорение вращения РВ и "оттягивает" назад угол зажигания.
характеристика таблицы УОЗ выставляется путем подбора резисторов. Долго мучал Михайлова, чтоб настроил выход БЗМ на высокомный вход ЭБУ

народ, не парьтесь, для нашего убогого впрыска нужен импульс уровнем 5вольт, если сдохнет коммутатор, проще переделать на Холльную систему зажигания, например от тазика, включив по схеме впрыска мотора C14NZ от GM? ефи3, вроде, ограничив выход сигнала на блок резюком, либо понизив напряжение питание коммутатора до 7-8 вольт
по цене бюджет меньше, плюс катушку зажигания свою оставить можно - у нее искра мощнее тазовской


 
serg55Дата: Суббота, 22.Май.2010, 12:32:15 | Сообщение # 4
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 461
Статус: Отсутствует
Max_EQ, Вообщем, ноги нашей систему управления/зажигания растут из системы EFI4T GM - применялась на опелевских движках достаточно широко(если кто не в курсе). По наследству нам перешли и проблемы - контактный распределитель и коммутатор.

Мой двигатель тоже троит, подколбашивает на холостых, пердит в глушак и пр. Вобщем идеальной тихой работы, ровного ХХ нет, как наверное и у многих. Открыв капот мой взгляд упал на трамблер. Потрогав его рукой за металлическую часть, там где стоит коммутатор, я чуть не обжегся. Значит коммутатор работает при температуре 90 – 100 град., что не есть хорошо для электроники, хоть и рассчитан он под этот режим. Плюс над ним крутится бегунок распределителя сверкая искрами и своими наводками наверное производит искажения сигналов в коммутаторе. Отсюда могут быть и сбои в работе двигателя после прогрева. Вот и подумал я, а что если попробовать вынести коммутатор из трамблера на перегородку двигательного отсека (ну как ДАД установлен например), нарастить провода и переделать немного косу проводов в этом месте. Может и колбасня исчезнет. Кто что думает про такую переделку, стоит заморачиваться?

 
Max_EQДата: Суббота, 22.Май.2010, 19:51:53 | Сообщение # 5
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
Вряд ли. Как правило, колбасня не поэтому.
Для справки - кремниевые полупроводники работают до +150С. Да, +100С - многовато, но в коммутаторе нет сложной измериловки, так, что нет параметров для ухода - все сигналы вольтовые, и им, в том числе, по барабану наличие помех от искры.


Daewoo Espero 2.0L CD
 
serg55Дата: Суббота, 22.Май.2010, 22:37:07 | Сообщение # 6
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 461
Статус: Отсутствует
При нагреве у п/проводников изменяется скважность сигнала, и катушка не успевает полностью "насытиться" (есть такой показатель как "время насыщения") и, как результат, "слабая искра" или ваще отсутствие онной.
 
Max_EQДата: Воскресенье, 23.Май.2010, 09:26:47 | Сообщение # 7
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
"Век живи-век учись"...не знал, что скважность меняется при нагреве п/п dry
вроде, всегда это была зависимость от параметров RC-цепей. Нагрев п/п приводил к увеличению неконтролируемого тока. Ну да ладно, речь не об этом... Есть проблема, которая "сведет на нет" удаленный коммутатор - это длина кабеля от индуктивного датчика до коммутатора. Обычно такую проводку делают в экранированном кабеле(ближайший аналог - КММ). Можно неудачно попасть на неточное срабатывание коммутатора из-за неправильно выбранной точки заземления(видел такой геморрой на какой-то Вольве) - в штнатном коммутаторе ее нет из-за малой длины проводников.


Daewoo Espero 2.0L CD
 
atribut13Дата: Пятница, 17.Сен.2010, 17:58:42 | Сообщение # 8
Велосипедист
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Отсутствует
Всем доброго времени суток. Не так давно стал обладателем эсперы,ездил где то пол года, никаких проблем, но недавно при постановке на учет в очереди (когда номерную часть сверяют) забыл накинуть 1 провод на свечу и случайно крутанул стартером. После этого она завелась еще раза три,при том условии что первые пару раз она стояла на зажигании пару минут, после чего завелась опять же с полоборота. Последний старт двигателя произошел при таких же "выжиданиях", но резко возрасли холостые до 2000, которые кстати не падали до 900 секунд 20. После этого больше не завелась, думал проблема в бензонасосе, но оказалось что свечи тупо не поджигают бензин. Проверял катушку, вроде напряжение выходит, но все равно ничего, искры нет. Знакомые говорят смотри трамблер с коммутатором. В магазе родной 5000р. Боюсь ошибиться с покупкой, может и в другом проблема,подскажите плиз?
сорри если оффтоп но вроде обсуждение по теме.
 
Fess-1984Дата: Пятница, 17.Сен.2010, 20:36:33 | Сообщение # 9
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1611
Статус: Отсутствует
Quote (atribut13)
Боюсь ошибиться с покупкой, может и в другом проблема,подскажите плиз?

Вчера на своей шкуре проходил, проблемма либо в коммутаторе либо в датчике холла, оба в трамблере, коммутатор в районе 1500 а датчик в пределах трехсот, а вообще все описано, курите поиск.



"Не бойся падать, бойся что жизнь твоя, унылой станет и неинтересной."© Дмитрий Спирин
 
yasonДата: Среда, 18.Май.2011, 11:10:09 | Сообщение # 10
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Статус: Отсутствует
Обновлю темку не ради рейтинга так сказать...))))
ЛЮДИ! ПОМОГИТЕ!!!
Не могу найти у нас в городе коммутатор оригинал. китай ставил хватило на пол года...
Может кто что посоветует...
 
Capten-denДата: Среда, 18.Май.2011, 11:42:34 | Сообщение # 11
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 3406
Статус: Отсутствует
Quote (serg55)
При нагреве у п/проводников изменяется скважность сигнала, и катушка не успевает полностью "насытиться" (есть такой показатель как "время насыщения") и, как результат, "слабая искра" или ваще отсутствие онной.

Примерно из-за этого у меня и происходило- машина была не резвая, потом сдох коммутатор. Поставил новый и машину не узнать.


89нуль3586344семь
 
БогданДата: Понедельник, 14.Ноя.2011, 01:16:00 | Сообщение # 12
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Статус: Отсутствует
на днях умерла в дороге моя девочка, до этого она дёргалась на малых оборотах, кароче тип знакомы мне впехал от своего кадета этот коммутатор, и всё ок, он перерисовал распиновку своего и моего и подсаеденил контакты и всё супер)))

хочу довести до идеала свою девочку
 
kochiaДата: Пятница, 16.Дек.2011, 19:53:12 | Сообщение # 13
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Статус: Отсутствует
zdravstvuite.
proshu vas pomogite!!! u moego espero sdox komutator i ya daje ne znayu gde naxoditsa komutator,v salone ili pod kapotom.. i skajite mne pojailusta mojno zamenit originalnii komutator na Opelevskii, ot Vectra..??

spasibo za ranee..


Сообщение отредактировал kochia - Пятница, 16.Дек.2011, 20:04:01
 
Fess-1984Дата: Пятница, 16.Дек.2011, 20:02:03 | Сообщение # 14
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1611
Статус: Отсутствует
kochia, он находится в корпусе трамблера, под крышкой. Где трамблер установлен знаешь?


"Не бойся падать, бойся что жизнь твоя, унылой станет и неинтересной."© Дмитрий Спирин
 
kochiaДата: Пятница, 16.Дек.2011, 20:10:46 | Сообщение # 15
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Статус: Отсутствует
[quote=Fess-1984]он находится в корпусе трамблера, под крышкой. Где трамблер установлен знаешь? [/quote]

net ne znayu.. vrode ne ryadom s motorom???

[b]Добавлено[/b] (16.Дек.2011, 20:10:46)
---------------------------------------------
Fess-1984
napryajenie ne popodaet v glavnom provode i elektrik skazal chto sgorel komutator.. glavnii provod vixodit ot kakogo to transformatora,poxoj na transformator no ne znayu ee nazvanie. v transformator ne peredaetsa 12 volt,ot kotorogo vixodit 12000 volt po glavnomu provodu ..


Сообщение отредактировал kochia - Пятница, 16.Дек.2011, 20:12:49
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Поиск

Наш опрос

У вас есть КЛУБНАЯ КАРТА?
Проголосовало: 641

Статистика