Проблемы с топливным насосом!
|
|
dragon61 | Дата: Понедельник, 06.Авг.2012, 10:45:54 | Сообщение # 1 |
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Статус: Отсутствует
| недавно приобрёл машину, всем меня устраивала, но вот я столкнулся с первой поломкой.Перестал работать топливный насос.Думал насосу кирда, да нет.взглянув на реле топливного насоса в разобранном виде я обнаружил, что она не срабатывает.Напряжение без реле там-же показывает 10.43В.Но когда я ставлю реле назад, напряжение пропадает.Подскажите кто встречался с этим или знает, что это за фокус.И где искать обрыв цепи? P.S.Реле рабочая, проверял подключая на прямую.
|
|
| |
Capten-den | Дата: Понедельник, 06.Авг.2012, 11:19:02 | Сообщение # 2 |
 Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 3406
Статус: Отсутствует
| под капотом есть проводок, который напрямую подав плюс-проверяется работоспособность насоса
89нуль3586344семь
|
|
| |
dragon61 | Дата: Понедельник, 06.Авг.2012, 12:17:20 | Сообщение # 3 |
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Статус: Отсутствует
| Работоспособность топливного насоса я проверил замыкая контакты непосредственно на реле(в разобранном виде).У меня потеря чёрного провода который способствует работе самой реле.Куда он идёт????Я не могу найти его второй конец,чтобы прозвонить.
|
|
| |
Capten-den | Дата: Понедельник, 06.Авг.2012, 12:23:56 | Сообщение # 4 |
 Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 3406
Статус: Отсутствует
| dragon61, это масса, сзади рулевой колонки есть место подсоединения с массой
89нуль3586344семь
|
|
| |
dragon61 | Дата: Понедельник, 06.Авг.2012, 13:30:55 | Сообщение # 5 |
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Статус: Отсутствует
| Под капотом?В салоне этот провод уходит в главный жгут.А дальше я не нашёл.
|
|
| |
Capten-den | Дата: Понедельник, 06.Авг.2012, 13:41:28 | Сообщение # 6 |
 Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 3406
Статус: Отсутствует
| не под капот эта масса не уходит, около педального узла есть подсоединение массы, или проведи новую массу.
89нуль3586344семь
|
|
| |
dragon61 | Дата: Понедельник, 06.Авг.2012, 22:00:58 | Сообщение # 7 |
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Статус: Отсутствует
| Но эта масса не должна идти на прямую.Там плюс идёт на прямую,а минус через какую-то хрень которая перед заводом автомобиля включает топливный насос на 2-3 секунды,а потом отключает до включения стартера.а вот что это за "хрень"и где её искать я понятия не имею.Ведь там я и найду куда подходит этот чёрный провод. %)
|
|
| |
fog96 | Дата: Понедельник, 06.Авг.2012, 23:08:44 | Сообщение # 8 |
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 280
Статус: Отсутствует
| Quote (dragon61) минус через какую-то хрень при включении зажигания и в положении ключа стартер минус на реле бензонасоса подаёт эбу. после успешного запуска двигателя плюс на бензонасос идёт через датчик давления масла (трёхвыводный). типа защита от пропадания давления масла. находиться около фильтра-весь засран, размер ключа для замены непонятен, затянут не по детски. скорее всего проблема в клеммах на нём. самое простое-вынуть реле бензонасоса и поставить перемычку 87-30. бензонасос будет работать тупо от зажигания...
|
|
| |
dragon61 | Дата: Вторник, 07.Авг.2012, 13:31:11 | Сообщение # 9 |
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Статус: Отсутствует
| Кинул на прямую минус и всё заработало,знатит плюс есть.Проблема в минусе.
|
|
| |
Capten-den | Дата: Вторник, 07.Авг.2012, 17:37:49 | Сообщение # 10 |
 Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 3406
Статус: Отсутствует
| dragon61, что и требовалось Quote (Capten-den) или проведи новую массу.
89нуль3586344семь
|
|
| |
dragon61 | Дата: Вторник, 07.Авг.2012, 18:50:24 | Сообщение # 11 |
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Статус: Отсутствует
| да,но минус должен включаться на 2 сек. перед запуском.а если на прямую подсоеденять то он постоянно работает и машина не заводиться.(((
|
|
| |
fog96 | Дата: Пятница, 10.Авг.2012, 01:13:20 | Сообщение # 12 |
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 280
Статус: Отсутствует
| Quote (dragon61) минус должен включаться на 2 сек. перед запуском с ЭБУ на катушку реле бензонасоса. Quote (dragon61) .а если на прямую подсоеденять то он постоянно работает и машина не заводиться это как? рдт держит рабочее давление в рампе. все параметры для запуска. мы наверно о разных минусах и массах говорим...
|
|
| |
dragon61 | Дата: Пятница, 10.Авг.2012, 13:49:02 | Сообщение # 13 |
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Статус: Отсутствует
| Вот и я так думал,а как подсоеденил пробовал заводить,ни о чём! А к ЭБУ в какой он там фишки,никто не знает???Хотелось-бы его целеком заменить,вдруг в проводе какой обрыв.Чтоб уже наверняка.
|
|
| |
fog96 | Дата: Среда, 15.Авг.2012, 02:25:52 | Сообщение # 14 |
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 280
Статус: Отсутствует
| Quote (dragon61) А к ЭБУ в какой он там фишки,никто не знает???Хотелось-бы его целеком заменить,вдруг в проводе какой Quote (dragon61) Чтоб уже наверняка. бензин,спички и ютуб...Электродвигатель бензонасоса минус(массу) берёт с кузова (ржавчины). мы на разных языках говорим...
|
|
| |
hedfyer | Дата: Пятница, 11.Янв.2013, 12:49:39 | Сообщение # 15 |
 Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Статус: Отсутствует
| а у меня такая фигня... вечером ездил все было в порядке, утром сожусь заводить а там не кого и насос не жужит проверил предохранитель целый, подсоединил плюс на насос на прямую завелась, потом отсоединил и все работает, глушу завожу все нормально... в чем может быть проблема???
|
|
| |