[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Thor, Link, Capten-den  
Генератор
Shep160Дата: Суббота, 30.Июн.2012, 23:05:52 | Сообщение # 616
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 100
Статус: Отсутствует
вытащил врага этого,болт обломлен был)
 
YriyДата: Воскресенье, 01.Июл.2012, 05:52:00 | Сообщение # 617
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 20180
Статус: Отсутствует
Shep160, biggrin biggrin

 
DssH-96RuSДата: Понедельник, 09.Июл.2012, 18:55:38 | Сообщение # 618
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Статус: Отсутствует
Спрошу в этой теме,что бы новую не создавать.Проблема с зарядкой вылезла,полсе мойки движка(на генератор воду не лил,старался по крайней мере).Высасало аккум за час езды с дачи,аккум подзарядил,поставил на машину,завёл.Скинул клему с аккума,машина работает и не глохнет,но как только прогрелась до 70 градусов,скидываю клему и машина глохнет,тобиш зарядка пропадает.Проверил разьёмы какие нашёл,но с гены проводка куда то под двигатель уходит,есть ли там какие либо разьёмы или нет?Мультиметра нет,завтра возьму и буду мерить напряжение,на аккуме и на выходе с гены.Что ещё стоит проверить?просто есть ощущение что не в гене дело,раз на холодную зарядка идёт,а в каком то разьёме раз при нагреве заряд пропадает.
Ещё забыл упомянуть что лампа аккума на панели не горит,в первый раз горела перед заводкой и погасла после пуска движка.В дальнейшем не горела перез пуском и во время работы,что за ерунда не понимаю.

Добавлено (09.Июл.2012, 18:55:38)
---------------------------------------------
Мультиметром сегодня проверил напряжение,на аккуме 13,2 зарядки нет,на выходе с гены ноль cry
Завтра в ремонт повезу




Сообщение отредактировал DssH-96RuS - Воскресенье, 08.Июл.2012, 18:49:17
 
MaxstimДата: Суббота, 14.Июл.2012, 15:07:23 | Сообщение # 619
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 44
Статус: Отсутствует
Всем доброго времени суток. Может не по теме задаю вопрос, но как у нас ставится ремень генератора? юзал поиск - не нашел. Снимал его легко, а теперь не могу ролик натяжения сдвинуть с места.... Может подробный отчёт по замене висит где? Заранее спасибо.
 
YriyДата: Суббота, 14.Июл.2012, 17:47:37 | Сообщение # 620
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 20180
Статус: Отсутствует
Maxstim, Возьми молоток и ручкой надави на квадратный выступ на ролике. Ролик сдвинется и ты ремешок натянешь. biggrin

 
wsdxДата: Понедельник, 16.Июл.2012, 21:06:11 | Сообщение # 621
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Статус: Отсутствует
Всем хай!

От продавана машина досталась с хреновыми клеммами аккума и силовой провод, который от гены к + идет, достался как следствие с оплавившейся изоляцией и соответственно так себе контактом. Конкретно разница потенциалов между плюсовой клеммой и медью этого провода прим. 0,8 Вольта. Провод греется. В сервисе, где сегодня перебирал гену, сказали пропаять этот провод. Отсюда вопрос: как его паять? Ну то есть понятно, что нужен 100-ватный паяльник, но непонятно чем убрать окислы провода от нагрева и непонятно с кислотой паять или обычным оловом с припоем (проволочка такая - продается в магазинах). Подскажите, люди знающие, плииз.

p.s. Клеммы ессно поменял на родные новые, но с проводом этим надо срочно что-т решать. Менять его не хотелось бы - медь-то в нем еще живая, он не горелый, а просто перегретый.

И, кстати, сейчас, после ремонта гены (поменяли все, кроме обмоток - мост, регулятор, щетки, подшипники), на ХХ на клеммах 14,4 В, если сделаю провод, то станет похоже 15,2 (без нагрузки это). Не много ли? С дальним светом и 4х печкой - 13,5В на клеммах. На оборотах еще не пробовал - завтра замерю.


Внедорожники... внедорожники... *ворчит*
Че тока эти русские не придумают, чтобы дороги не строить.
 
GIZДата: Понедельник, 16.Июл.2012, 21:30:06 | Сообщение # 622
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
wsdx, если паять без кислоты то надо хорошо медь зачистить, да и с кислотой впрочем тоже...
Мне кажется что раз уж полез то лучше поменять провод и сделать все по хорошему...


Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!
 
Shep160Дата: Вторник, 24.Июл.2012, 15:09:59 | Сообщение # 623
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 100
Статус: Отсутствует
Всем привет...Перебрал я гену,заменил диодный мост,реле,щётки...всё это аккуратненько запоял и решил проверить....надеваю фишку и силовой плюс на гену загорается лампа зарядки на панели без зажигания(это пол беды) как подсоединяю массу искрит зараза...посмотрел тестером весь гена на плюсе теперь!!!это как???что я смог не правильно припоять??(заменил торексы болты на обычные саморезы подходящего диаметра...
во вторых...поставил гену от десятки...без напруги зарядка 13,с напругой 12,3
провод силовой продублировал(отдельно бросил на плюс аккума)как лечить?
Куда идёт коричневый провод с гены,может его тоже продублировать???

Добавлено (24.Июл.2012, 15:09:59)
---------------------------------------------
может ли это быть из-за разряженого в ноль генератора?

 
Capten-denДата: Вторник, 24.Июл.2012, 15:25:47 | Сообщение # 624
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 3406
Статус: Отсутствует
Shep160, так какой ты генератор то поставил? коричневый провод на десяточном генераторе идет на возбуждение обмотки через контрольную лампу . http://espero-club.ru/forum/17-1522-1 вот тема про десяточный генератор

89нуль3586344семь
 
Shep160Дата: Вторник, 24.Июл.2012, 15:32:26 | Сообщение # 625
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 100
Статус: Отсутствует
вначале ставил свой,искрит зараза...после пошёл купил от десятки на 80a вроде,после 3 часового мучения поставил
P.S один фиг ремня родного не хватило по длинне,пошёл и взял на 3 см длиннее
Вопрос почему искрит первый
Вопрос второй коричневый провод на обмотку возбуждения,пожет из-за него зарядка меньше быть,куда он идёт??
 
Capten-denДата: Вторник, 24.Июл.2012, 16:37:00 | Сообщение # 626
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 3406
Статус: Отсутствует
Shep160, коричневый идет на возбуждение, в той теме все показано как переделать под десяточный. А искрит-может при сборке или провод на плюсовой болт о корпус касается

89нуль3586344семь
 
Shep160Дата: Среда, 25.Июл.2012, 02:19:28 | Сообщение # 627
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 100
Статус: Отсутствует
т.е он что сразу в лампочку идёт?Я про то малоли прогнил,вот из-за этого и зарядка слабая.Вот и поинтересовался куда идёт и стоит ли дубликат проводить
 
fog96Дата: Среда, 25.Июл.2012, 04:51:48 | Сообщение # 628
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 280
Статус: Отсутствует
Quote (DssH-96RuS)
мойки движка(на генератор воду не лил,старался по крайней мере).

весной летом и осенью (перед морозами,от осеннего говнища) моторный отсек моется с химией и пеной кёрхером. сразу же заводится до включения вентилятора. что-бы продуло. после появляеться зарядка. все открытые электрические соединения под капотом обмазаны питолом; разьёмы, монтажник-обработаны аэрозольной литиевой смазкой.
Quote (DssH-96RuS)
Скинул клему с аккума,машина работает и не глохнет

повезло.
Quote (DssH-96RuS)
зарядки нет,на выходе с гены ноль

батарейка гасит выбросы генератора, которые могут быть за сотню вольт. полуламповое ещё не вскрывал. но почемуто уверен,что по питанию там нет пятидолларовой защиты эпок (её попозже изобрели).
Quote (wsdx)
пропаять этот провод. Отсюда вопрос: как его паять?

электропроводка в автомобиле собираеться на опрессовке в латунных клеммах. сила дублируется контактной сваркой.
Quote (wsdx)
он не горелый, а просто перегретый.

он умер. за собой он тянет (перегревает) контакты,в которые он упираеться. менять. контакты чистить-смазывать литолом. у стартера пусковой ток-трёхзначная цифра на свежей батарейке.
Quote (Shep160)
заменил торексы болты на обычные саморезы подходящего диаметра...

степлера под рукой небыло? для 80 ампер самое то.
Quote (Capten-den)
провод на десяточном генераторе идет на возбуждение обмотки через
сильногреющейся резистор с обратной стороны приборки. вазовский(ваговский) и эсперовский(джиэмовский) генераторы по электрике очень сильно отличаються. конторы типа стартеры и генераторы снятый проверяют на стенде, дефектуют,восстанавливают. склад запчастей(не надо с экзиста ждать непонятно что придёт). часа три максимум.
 
Shep160Дата: Четверг, 26.Июл.2012, 19:19:34 | Сообщение # 629
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 100
Статус: Отсутствует
Quote (fog96)
степлера под рукой небыло? для 80 ампер самое то.

у торексов головки сорваны

Добавлено (26.Июл.2012, 19:19:34)
---------------------------------------------
что-то хрень какая то.
поставил десяточного гену.Напруга на холодную 13.7,а как прогревается падает до 12,2
как это лечить????????????
уже за**ало))

 
СеняДата: Четверг, 26.Июл.2012, 20:50:38 | Сообщение # 630
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 179
Статус: Отсутствует
Quote (Shep160)
как это лечить????????????
уже за**ало))

хз я сегодня поставил с 2110 100амперный всё ок ,без нагрузки на хх 14-14.2 с нагрузкой ,включено всё шо можно ,даж на тормоза нажал 13.65-13,75 как то так .


 
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы относитесь к клубным встречам?
Проголосовало: 502

Статистика