[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Thor, Link, Capten-den  
Параметры АКБ
ThorДата: Вторник, 03.Фев.2009, 16:00:42 | Сообщение # 1
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 1317
Статус: Отсутствует
Хочу здесь разместить характеристики которые имеет Аккумуляторная батарея (АКБ) ,устанавливаемая на Дэу-Эсперо.
- Обратная полярность (Евро)
- 60-65 Ач

По кодам формы и размеров не в курсе, напишите кто знает - добавлю к шапке.


Исключения лишь подверждают правило!
Сколько уже не сделано, а столько ещё предстоит не сделать...
 
DeaROДата: Среда, 02.Май.2012, 18:07:20 | Сообщение # 16
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 52
Статус: Отсутствует
У меня ABSOLUT 60Ah стоит и я хочу вам сказать даже после разряда до 2.5Вольт ( не выключил зажигание на ночь ) он зарядился и отлично держит заряд. За неделю простоя напряжение падает буквально на 0.3 вольта.

Daewoo Espero 2.0i 1995г

Сообщение отредактировал DeaRO - Среда, 02.Май.2012, 18:07:42
 
zhenikcДата: Пятница, 21.Дек.2012, 10:01:03 | Сообщение # 17
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 166
Статус: Отсутствует
Я вчера купил себе вот такой вот, крутил очень слабо, мой старый когда разряжен так же крутит, а сегодня утром так и вовсе тказался крутить, раза 3-4 крутнул и больше не смог, поставил старый, машина завелась! Так в чем же тогда проблема, АКБ не такой взял, или что??????
Прикрепления: 6957646.jpg (90.7 Kb)
 
Max_EQДата: Пятница, 21.Дек.2012, 10:20:44 | Сообщение # 18
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
мысль о том,что "прежде чем поставить в машинку, аккумулятор хорошо зарядить" - в голову не приходила?

Daewoo Espero 2.0L CD
 
StarДата: Пятница, 21.Дек.2012, 10:30:13 | Сообщение # 19
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 785
Статус: Отсутствует
zhenikc, Тебе что при продаже АКБ не протестили!!!?

не мешай машине работать
 
OleegДата: Пятница, 21.Дек.2012, 11:17:14 | Сообщение # 20
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 685
Статус: Отсутствует
zhenikc, вези обратно в магазин, пусть при тебе проверяют, брака в этом деле хватает.
Max_EQ, я вот в прошлом году брал новый акум 55-ку Redford, тож его не заряжал, поставил, завёл, поездил немного, на утро нормально завёлся (зима) и так и езжу и проблем не знаю, сейчас у нас днём минус 18-22 днём, ночью, я так подозреваю, под 30, и ничё акум крутит на ура.
 
zhenikcДата: Пятница, 21.Дек.2012, 11:35:38 | Сообщение # 21
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 166
Статус: Отсутствует
Quote (Max_EQ)
Max_EQ
когда я покупал этот аккумулятор, то еще и спросил у продавца, нужно ли его заряжать, так он мне ответил что не нужно, просто ставь и пользуйся!
Quote (Star)
Star
нет не тестили, только сегодня, когда я его обратно занес, там мы померили заряд, то показало 12.1V — по таблице это 25% заряда, потом решили за одно и мой старый аккум. проверить, то он выдал уже 12.4В, по таблице не помню, но это точно нормально, при том что он не заряжаля после того как я им пробовал завести машину и не завел! Проверили зарядку генератора, то на заведеную показало 14.8В без включеной оптики и т.п. Общем продавец поставил тот АКБ зарежаться, то вечером проверим сколько покажет, когда забирать буду!
И еще, мой старый АКБ 72-ка и пусковая мощность его 640А, против 510А нового аккумулятора! Старый только у меня 2 года уже, а сколько до меня он простоял я не знаю!
 
Max_EQДата: Пятница, 21.Дек.2012, 11:36:12 | Сообщение # 22
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
Ключевое слово "езжу".
Оставь аккумулятор в машинке при -20 на пару неделек. И машинку не заводи в этот период. А потом расскажешь - как он крутит на ура.

P.S.
Ну ей-богу, какой смысл говорить, "а вот у меня нет проблем". На любом девайсе с аккумуляторами черным по белому написано "зарядить, прежде чем юзать". Игнорировать это сообщение, когда пользуешь аккумулятор при работе в тяговом режиме - ну каждый сам себе злобный буратина.

P.P.S.
Нормально заряженный свинцовый аккумулятор имеет 12.6в. Это обычный сурьмяной. С кальциевой добавкой, кажется. чуть больше.


Daewoo Espero 2.0L CD

Сообщение отредактировал Max_EQ - Пятница, 21.Дек.2012, 11:42:10
 
zhenikcДата: Пятница, 21.Дек.2012, 11:59:45 | Сообщение # 23
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 166
Статус: Отсутствует
Quote (Max_EQ)
Max_EQ
вы можете думать про меня что угодно, но с такой проблемой я связался впервые и тем более сам продавец мне сказал что заряжать не нужно было, я ту брашурку почитал немного, но в основном по поводу гарантии и там не слова не было сказано про то что его нужно заряжать!
Вот только что прочитал все правила эксплуатации АКБ, и там тоже ни слова про то что нужно его зарядить!!!
 
OleegДата: Пятница, 21.Дек.2012, 12:00:45 | Сообщение # 24
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 685
Статус: Отсутствует
Ну ей-богу, какой смысл говорить "Оставь аккумулятор в машинке при -20 на пару неделек. И машинку не заводи в этот период. А потом расскажешь - как он крутит на ура"?
После двух недель на такой температуре любой акум вряд ли будет живой.
К тому же, у zhenikc, он не заводил сразу на следующий день, а не через пару-тройку недель.
"черным по белому написано "зарядить, прежде чем юзать" - что то я на своём акуме и в инструкции не замечал подобной надписи.
А вообще, на "девайсах С аккумуляторами" часто рекомендуют, так сказать "раскочегарить батарейку", сделав несколько раз "зарядку-разрядку", так может и на автомобильном акуме так же надо? smile


Сообщение отредактировал Oleeg - Пятница, 21.Дек.2012, 12:06:04
 
GIZДата: Пятница, 21.Дек.2012, 12:15:37 | Сообщение # 25
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
zhenikc, а дата изготовления аккума какая?
может он уже два года на полке пылится разряженный и ему уже самотрындец настал.
Вообще считается что если аккум разрядили более чем на 75% то он уже восстановлению до нормального рабочего состояния не подлежит.
он конечно зарядится но ёмкость держать не будет (т.е. будет быстро разряжаться, особенно на морозе)


Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!
 
zhenikcДата: Пятница, 21.Дек.2012, 12:19:03 | Сообщение # 26
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 166
Статус: Отсутствует
Quote (Oleeg)
Oleeg
я когда его купил, то сразу поставил и завел машину, постоял побуркал пока машина прогрелась хорошенько, но он тогда уже крутил как мой старый в разряженом состоянии..... да еще и двигатель был да этого заведен старым АКБ, а спустя 2-3 часа я только новым уже завел, ночь машина простояла на улице при -10 -13 и на утро только 3-4 раза крутнул и сдох! А принес старый из квартиры, поставил, так он вообще быстро крутил и в итоге машина завелась, но очень очень плохо.....((((
 
OleegДата: Пятница, 21.Дек.2012, 12:21:14 | Сообщение # 27
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 685
Статус: Отсутствует
GIZ, полностью согласен. Можно хоть до посинения его заряжать, но если ёмкости нет, то всё это бестолку.
 
zhenikcДата: Пятница, 21.Дек.2012, 12:22:11 | Сообщение # 28
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 166
Статус: Отсутствует
Quote (Oleeg)
GIZ
этого я не смотрел, счас АКБ у продавца заражается! Да и мы там за одно и остальные аккумуляторы проверили, то они там все показывали по 12.1В и 55-ки и 77-ки!
 
OleegДата: Пятница, 21.Дек.2012, 12:22:15 | Сообщение # 29
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 685
Статус: Отсутствует
zhenikc, даже так... Он даже ночи не простоял и не было морозов... Считаю, с акумом что то не то...
 
YriyДата: Пятница, 21.Дек.2012, 12:27:28 | Сообщение # 30
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 20180
Статус: Отсутствует
zhenikc, Чем меряли? У продавца вилка нагрузочная есть?



Сообщение отредактировал Yriy - Пятница, 21.Дек.2012, 12:28:43
 
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Поиск

Наш опрос

У вас есть КЛУБНАЯ КАРТА?
Проголосовало: 641

Статистика