вапрос по кондиционеру
|
|
mihalich | Дата: Воскресенье, 22.Апр.2012, 03:59:52 | Сообщение # 1 |
 Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 229
Статус: Отсутствует
| короче трабл вот в чём-надеваю красную и голубую фишку на компрессор,завожу авто и не обращая внимания на кнопку А/С(пох ему вкл или выкл) сразу включается сцепление компрессора повышаются обороты и включается вентилятор(как и должно быть),НО!!!в системе нет фриона(поменял колечки и ещё не заправил).проверял реле компрессора,рабочее(без него сцепление не прилепает,но обороты и вент включаются).короче в среду ехать фрион заправлять,хотелось бы разобраться с гемороем этим.
Сообщение отредактировал mihalich - Воскресенье, 22.Апр.2012, 04:02:38 |
|
| |
Absolute | Дата: Воскресенье, 22.Апр.2012, 10:46:26 | Сообщение # 2 |
 Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1190
Статус: Отсутствует
| ну насос вроде должен работать ...или у него предусмотрен датчик наличия фреона...заправь и не гоняй воздух вхолостую
+7922181пять1пять2
|
|
| |
Yriy | Дата: Воскресенье, 22.Апр.2012, 12:15:44 | Сообщение # 3 |
 Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 20180
Статус: Отсутствует
| Absolute, В идеале компрессор и при маленьком , и большом давлении фреона, а также при -5 включаться не должен. Но это в идеале
|
|
| |
mihalich | Дата: Воскресенье, 22.Апр.2012, 14:55:54 | Сообщение # 4 |
 Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 229
Статус: Отсутствует
| парни вы меня не совсем поняли-компрессор должен включаться с КНОПКИ А/С при вкл вентиляторе отопления,а не тогда когда под капотом клемы на датчики надеваеш и понеслось.у нас стоит отрубание и на малое и на большое давление,а при -5 включаться должен(если рабочий,просто вот определить будет сложновато).у меня ему пофиг на кнопки и правила.
|
|
| |
Orange53 | Дата: Воскресенье, 22.Апр.2012, 17:39:31 | Сообщение # 5 |
 Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 946
Статус: Отсутствует
| Чет не весело получается реле кондишена К12 управление идет с эбу контакт А10 (Выход упр) "сенсор" включения вход D5 , желательно проверить датчики давления S14 S15 и саму кнопку . потом уже разбираться дальше по схеме .
Сообщение отредактировал Orange53 - Воскресенье, 22.Апр.2012, 17:40:46 |
|
| |
mihalich | Дата: Воскресенье, 22.Апр.2012, 20:25:25 | Сообщение # 6 |
 Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 229
Статус: Отсутствует
| странно а у меня на схеме чото нет таких реле и кантактов.скинь фото плиз.
|
|
| |
Сашок | Дата: Воскресенье, 22.Апр.2012, 20:31:28 | Сообщение # 7 |
 Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 450
Статус: Отсутствует
| так может в самой кнопке и перемкнуло, само, или прошлым хозяином, типа перемычки?
Espero 2.0i 1996г.в
|
|
| |
mihalich | Дата: Понедельник, 23.Апр.2012, 04:27:35 | Сообщение # 8 |
 Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 229
Статус: Отсутствует
| кнопка не может без включоного вентилятора отопления включать компрессор.моему пох.мысль в том что како ето реле просто залипло,и из этого светопляска. Добавлено (23.Апр.2012, 04:27:35) --------------------------------------------- смотрю схему на главной,странно у меня схема на эсперу 2литра не много другая. S13 – термовыключатель вентилятора системы охлаждения-вот что это и где оно может быть?
|
|
| |
DeaRO | Дата: Четверг, 26.Апр.2012, 00:37:26 | Сообщение # 9 |
 Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 52
Статус: Отсутствует
| С реле вообще бывают чудеса, неработала 4-я скорость вентилятора (печь-конд) оказалось реле, но что странно ставлю старое- не работает - коротит аж провода плавятся, ставлю новое работает, проверяю реле отдельно всё работает, даже с нагрузкой ( лампочка 55Вт )...Приспособил старое реле на свет заднего хода х2 55Вт,, потому что стоит не дешево -300р...
Daewoo Espero 2.0i 1995г
|
|
| |
Spentem5 | Дата: Четверг, 26.Апр.2012, 00:46:56 | Сообщение # 10 |
 Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 364
Статус: Отсутствует
| А где это реле находится?а то у меня тож 4-ая скорость не работает.Можно фото или на словах.
89653315005
|
|
| |
Evolking | Дата: Четверг, 26.Апр.2012, 11:41:25 | Сообщение # 11 |
 Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 318
Статус: Отсутствует
| Блин, парни! Подскажите пожалуйста кто мож в курсе - у меня (как купил) вообще нету аккумулятора в системе кондёра! И то это на первый взгляд... Просто сейчас наступает жара и хотелось бы знать - что докупать, чтоб собрать) Кто может в курсе, почему его сняли, (он точно весь был) и вообще, что ещё смотреть по кондёру, я просто пока в этом не оч. волоку) Заранее спасибо)
Автомобиль не только средство передвижения, но и любимая техника ;)
|
|
| |
Yriy | Дата: Четверг, 26.Апр.2012, 12:23:42 | Сообщение # 12 |
 Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 20180
Статус: Отсутствует
| Ну раз нет кумулятора- значит его сняли по ненадобности или по причине аварии. У тебя должен стоять второй радиатор с вентилятором. Компрессор со шлангами. Это у тебя есть?. Если нет, а хочется холода- то нужен хороший донор или много денег. найди эсперу другую и посмотри ей внимательно под капот и сравни.
|
|
| |
Max_EQ | Дата: Четверг, 26.Апр.2012, 12:24:08 | Сообщение # 13 |
 Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
| сняли - потому, что в аварии побывала, морда битая. Что докупать - нужно видеть моторный отсек - что есть.
Daewoo Espero 2.0L CD
|
|
| |
Evolking | Дата: Четверг, 26.Апр.2012, 12:29:28 | Сообщение # 14 |
 Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 318
Статус: Отсутствует
| Спасибо за ответы) Вот на счёт битой не уверен. Может и была авария, но не настолько фатальная, все ж основные элементы целые Второго радиатора точно нет и шлангов что перед движкой. Я сам менял радиатор и ничего необычного не заметил) Дааа, тож думаю про донора, придёться искать...
Автомобиль не только средство передвижения, но и любимая техника ;)
|
|
| |
Yriy | Дата: Четверг, 26.Апр.2012, 12:46:33 | Сообщение # 15 |
 Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 20180
Статус: Отсутствует
| Вот видишь! Компрессор стоит?. Если нет, то от всей системы у тебя только осушитель- но он далеко, аж под печкой. Его так быстро не снимешь. Надо было сразу спрашивать про холодильник у продавца.
|
|
| |