[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Модератор форума: Thor, Link, Capten-den  
вапрос по кондиционеру
FokeedДата: Вторник, 05.Июн.2012, 19:55:27 | Сообщение # 46
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 139
Статус: Отсутствует
Yriy, Спасибо надо будет заехать на днях

Daewoo Espero 2.0L 1997г.

WWW.CARNV.RU
 
xenesiДата: Среда, 06.Июн.2012, 06:18:45 | Сообщение # 47
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Статус: Отсутствует
Нашёл причину накрылся блок управления кондиционером, на плате где кнопка АС сгорели 2 диода и дорожка +, поменял диоды востановил дорожку и всё заработало.

Спасибо всем кто откликнулся!!!!!!
 
Sergey_rshsДата: Четверг, 21.Июн.2012, 23:46:58 | Сообщение # 48
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Статус: Отсутствует
Проблема в следующем. заправили, давление держит, лампочка А\С светиться вентилятор печки крутит, не холодит, вентиляторы не крутят, снял разьемм с датчика(который стоит на трубке сразу за радиатором) и замкнул контакты, сработала муфта, сработал вентилятор передний, поднялись обороты двигателя. Но далее муфта тут же отключается, где еще может быть датчик(или несколько). Знаю что вроде должно быть датчик высокого давления фриона и низкого давления.... где эти ...... датчики стоят.. Хелп.
 
xenesiДата: Пятница, 22.Июн.2012, 06:37:54 | Сообщение # 49
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Статус: Отсутствует
А какое давление в магистрали, должно быть около 7 очков. Если давление в норме попробуй поменять блок управления кондёром с другой аськи. А датчики посмотрю где стоят потом отпишусь, но учти что если менять датчик нужно будет опять заправлять кондёр.
 
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск:

Поиск

Наш опрос

У вас есть КЛУБНАЯ КАРТА?
Проголосовало: 641

Статистика