[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Thor, Link, Capten-den  
Бортовой компьютер
S3rgaДата: Вторник, 30.Авг.2011, 03:47:38 | Сообщение # 451
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 2737
Статус: Отсутствует
Reduktor, а еще он напряжение в сети показывает, выступает в роли нагрузочной вилки, температуру за бортом/в салоне, производит различные расчеты (например, время разгона), считывает ошибки. И это помимо кучи остальных характеристик, которые как раз не так уж и важны по сути. Так что на самом деле функций гораздо больше и покупка его вполне оправдана, считаю smile



Эська любимая - катается
SAAB 9-3SS 1.8i - ушел
SAAB 9-3SS 2.0T - летает

+7 9|б 77Ч-ЗOO7
 
nero32Дата: Вторник, 30.Авг.2011, 11:27:51 | Сообщение # 452
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 229
Статус: Отсутствует
я тоже считаю что БК в машине необходим, не спорю допустим если взять опель омега с БК уже в панели вероятнее что уже не нужен а в нашей то ничего такого нет...поэтому для меня это полезная вещь, особенно на трассе когда выравниваешь расход 4-4,5 литра и так и держишь. экономия получается заметная. раньше в ростов гонял ровно 6 литров в одну сторону сейчас умудряюсь 4,9. расстояние 60км
 
Capten-denДата: Четверг, 01.Сен.2011, 15:46:01 | Сообщение # 453
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 3406
Статус: Отсутствует
Мне он очень пригожен. по параметрам (мгновенный расход, время впрыска, температура и прочее) видишь, как работает движок, и ошибки сразу показывает и стереть можно сразу, а не перемыкать - считать, акб отключать не надо.

Добавлено (01.Сен.2011, 15:46:01)
---------------------------------------------
Еще один плюс БК сегодня мне пригодился, стал компосировать мозг дроссельный датчик. Заменил на старый и по показаниям стал добиваться нужных показателей: мгновенный расход, время впрыска, обороты. Добился положения датчика, чтобы было 1.0-1.1. л.ч. на Х.Х. По диагностике проверили напряжение на датчике на х.х. все в норме.
Так что не так все просто поменять датчик и на глазок правильные показания не выставишь.


89нуль3586344семь
 
Toredo161Дата: Понедельник, 12.Сен.2011, 23:27:32 | Сообщение # 454
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 129
Статус: Отсутствует
Такой вопрос, а подойдет ли нам multitronics rc700 есть ли у него нужный нам протокол?

Daewoo Espero 2.0 CD, АКПП, 1997г.в. Корея, пробег 169тык.
 
S3rgaДата: Вторник, 13.Сен.2011, 00:11:50 | Сообщение # 455
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 2737
Статус: Отсутствует
Quote (Toredo161)
Такой вопрос, а подойдет ли нам multitronics rc700 есть ли у него нужный нам протокол?

Да, подойдет, не сомневайся.




Эська любимая - катается
SAAB 9-3SS 1.8i - ушел
SAAB 9-3SS 2.0T - летает

+7 9|б 77Ч-ЗOO7
 
Toredo161Дата: Суббота, 17.Сен.2011, 23:15:04 | Сообщение # 456
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 129
Статус: Отсутствует
Большое спасибо, скоро второй раз поеду за ним, как установлю отпишусь и фото выложу:)

Добавлено (14.Сен.2011, 23:20:56)
---------------------------------------------
Итак, свершилось!!! Приобрел сегодня Multitronics RC-700, на глядя прибежал в гараж подключил и, о чудо, работает, протокол совместимости определен, работает!!! Теперь предстоит трудоёмкая калибровка и настройка, а завтра в гараж, предстоит не легкий процесс по установке сего счастья на место блока управления печкой, ну и перенос самого блока на место кармана который под магнитолой затаился smile

Добавлено (17.Сен.2011, 23:15:04)
---------------------------------------------
Всем доброго времени суток! Спешу поделиться радостью воплощенной в реальность, как ранее было написано приобрел бортовой компьютер Multitronics RC-700. Сегодня на протяжении 7 часов проходила операция по установке сего устройства на место блока управления печкой и переносом самого блока на место кармана который под магнитолой, необходимые действия включали в себя: наращивание всех проводов которые идут к блоку, несколько часов стачивания пластика дабы впихнуть невпихуемое, перенос всех трубок, тросика и других элементов, подгонка и установка самого multitronics, компановка электропроводки, внедрение нужных разъёмов в колодку диагностики старого образца учитывая то, что на бортовом Разъём OBD-2. В итоге, большое количество потраченых нервов. Пачка скуреных сигарет и на мой взгляд превосходный результат! Всё работает, всё удобно, в общем всё гуд!!! Если у кого возникнут вопросы обращайтесь, буду рад помоч.


Daewoo Espero 2.0 CD, АКПП, 1997г.в. Корея, пробег 169тык.
 
S3rgaДата: Воскресенье, 25.Сен.2011, 17:33:39 | Сообщение # 457
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 2737
Статус: Отсутствует
Установил себе Multitronics VC731 (сайт производителя)



Вот, что идет в комплекте:





Это вся проводка компьютера:



Как видно, комплектуется БК шлейфом и дополнительным жгутом проводов. На шлейфе 3 разъема - маленький, 14-ти пиновый (непосредственно разъем для самого БК), крупный разъем OBD-II (нам он, к сожалению, не подходит) и дублирующая разъем OBD-II ответная часть под дополнительный жгут цветных проводов (на фото она на заднем плане с оранжевой наклейкой). Подключение в машине производится к диагностическому разъему, расположенному сверху у ЭБУ. Чтобы ничего не резать и максимально упростить процесс подключения, просто необхожимо вытащить контакты из ответной части разъема на шлейфе и подключить следующим образом (на фото отлично видны цвета используемых проводов и места их подключения):



Так проверяется работоспособность БК. В принципе, можно оставить и так, но для надежности все же лучше заизолировать эти контакты термоусадкой во избежании КЗ:





В машине БК установил по центру на стекле выше зеркала заднего вида:



Так же дополнительно подключил провод с габаритов, но это для себя каждый уже решает индивидуально smile

Габаритные размеры БК можно посмотреть вот тут




Эська любимая - катается
SAAB 9-3SS 1.8i - ушел
SAAB 9-3SS 2.0T - летает

+7 9|б 77Ч-ЗOO7


Сообщение отредактировал S3rga - Среда, 05.Окт.2011, 00:19:27
 
JEFFДата: Воскресенье, 25.Сен.2011, 18:58:07 | Сообщение # 458
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1973
Статус: Отсутствует
Toredo161, фоты можно как стоит?


Ничто так не повышает квалификацию водителя как едущая сзади машина ГИБДД.
 
Toredo161Дата: Среда, 28.Сен.2011, 00:20:10 | Сообщение # 459
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 129
Статус: Отсутствует
Не вопрос, завтра выложу)

Добавлено (28.Сен.2011, 00:20:10)
---------------------------------------------
Не вопрос, завтра выложу)


Daewoo Espero 2.0 CD, АКПП, 1997г.в. Корея, пробег 169тык.
 
Toredo161Дата: Четверг, 29.Сен.2011, 15:21:23 | Сообщение # 460
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 129
Статус: Отсутствует
Ну а вот и обещанное фото
Прикрепления: 9177991.jpg (165.1 Kb)


Daewoo Espero 2.0 CD, АКПП, 1997г.в. Корея, пробег 169тык.
 
LinkДата: Четверг, 29.Сен.2011, 15:27:54 | Сообщение # 461
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 5406
Статус: Отсутствует
чтото не айс торчит блок климата

Daewoo Espero 2L 1999г пробег 255тык
 
Toredo161Дата: Четверг, 29.Сен.2011, 15:49:55 | Сообщение # 462
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 129
Статус: Отсутствует
На фото так, многие думают, что нижняя часть монолитная, он стоит чуть вверх для удобства, я примерял ровно, чтобы все было в единой плоскости, мне не понравилось. У меня под углом, и блок и бортовик.

Daewoo Espero 2.0 CD, АКПП, 1997г.в. Корея, пробег 169тык.
 
ukhta111Дата: Четверг, 29.Сен.2011, 19:38:34 | Сообщение # 463
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Статус: Отсутствует
ребята подскажите, купил бк-52 подключил как написано только кроме розового провода который идет на датчик количества топлива в баке, и у меня бк показывает расход 6,6 л/ч на холостом, от 20 до 100 литров на сотню при движение. что может быть и как исправить???????
 
Toredo161Дата: Четверг, 29.Сен.2011, 22:26:35 | Сообщение # 464
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 129
Статус: Отсутствует
Может его нужно колибровать

Добавлено (29.Сен.2011, 22:26:35)
---------------------------------------------
Мне например нужно калибровать для вывода правельной информации по топливу


Daewoo Espero 2.0 CD, АКПП, 1997г.в. Корея, пробег 169тык.
 
gronarДата: Понедельник, 03.Окт.2011, 16:59:52 | Сообщение # 465
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 1358
Статус: Отсутствует
Вопрос номер 1:
у меня ГБО стоит, 4го поколения. можно бк научить мерять расход газа? ну и идеально конечно хотелось бы, что б и то и то отдельно умел мерять smile

Вопрос номер 2:
У меня АКПП. Компьютер машины знает на какой передаче сейчас находится коробка? Какой-нибудь бортовой компьютер может отобразить номер передачи?

Вопрос номер 3:
Подскажите, нам подойдут компьютеры с такими протоколами?
ДЭУ 1...3 - Daewoo (Lanos, Nexia, Nubira, Leganza) до 2008 г.в. - ЭБУ IEFI-6, ITMS-6F, IEFI-S

Multitronics TC 750


Multitronics TC 50


массивные они правда какие-то...
может какой другой подскажете, но главное, что б его под лобовое стекло запихнуть можно было примерно так, что б и не выделялся очень, и пионеры не покусились, и табло считывать удобно было






или может под потолок засунуть, только не на лобовое приклеить, а под обшивку потолка крепление завести. Правда наверное тогда неудобно будет - придется голову все время вверх задирать...


Espero CD 2.0 MPI SONH, 1995 г.в., АКПП (продано)
KIA Carens, 2.0 литра, 2007 г.в., АКПП


Сообщение отредактировал gronar - Понедельник, 03.Окт.2011, 17:06:24
 
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы узнали о клубе?
Проголосовало: 1229

Статистика