Бортовой компьютер
|
|
S3rga | Дата: Вторник, 30.Авг.2011, 03:47:38 | Сообщение # 451 |
 Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 2737
Статус: Отсутствует
| Reduktor, а еще он напряжение в сети показывает, выступает в роли нагрузочной вилки, температуру за бортом/в салоне, производит различные расчеты (например, время разгона), считывает ошибки. И это помимо кучи остальных характеристик, которые как раз не так уж и важны по сути. Так что на самом деле функций гораздо больше и покупка его вполне оправдана, считаю
Эська любимая - катается SAAB 9-3SS 1.8i - ушел SAAB 9-3SS 2.0T - летает
+7 9|б 77Ч-ЗOO7
|
|
| |
nero32 | Дата: Вторник, 30.Авг.2011, 11:27:51 | Сообщение # 452 |
 Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 229
Статус: Отсутствует
| я тоже считаю что БК в машине необходим, не спорю допустим если взять опель омега с БК уже в панели вероятнее что уже не нужен а в нашей то ничего такого нет...поэтому для меня это полезная вещь, особенно на трассе когда выравниваешь расход 4-4,5 литра и так и держишь. экономия получается заметная. раньше в ростов гонял ровно 6 литров в одну сторону сейчас умудряюсь 4,9. расстояние 60км
|
|
| |
Capten-den | Дата: Четверг, 01.Сен.2011, 15:46:01 | Сообщение # 453 |
 Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 3406
Статус: Отсутствует
| Мне он очень пригожен. по параметрам (мгновенный расход, время впрыска, температура и прочее) видишь, как работает движок, и ошибки сразу показывает и стереть можно сразу, а не перемыкать - считать, акб отключать не надо. Добавлено (01.Сен.2011, 15:46:01) --------------------------------------------- Еще один плюс БК сегодня мне пригодился, стал компосировать мозг дроссельный датчик. Заменил на старый и по показаниям стал добиваться нужных показателей: мгновенный расход, время впрыска, обороты. Добился положения датчика, чтобы было 1.0-1.1. л.ч. на Х.Х. По диагностике проверили напряжение на датчике на х.х. все в норме. Так что не так все просто поменять датчик и на глазок правильные показания не выставишь.
89нуль3586344семь
|
|
| |
Toredo161 | Дата: Понедельник, 12.Сен.2011, 23:27:32 | Сообщение # 454 |
 Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 129
Статус: Отсутствует
| Такой вопрос, а подойдет ли нам multitronics rc700 есть ли у него нужный нам протокол?
Daewoo Espero 2.0 CD, АКПП, 1997г.в. Корея, пробег 169тык.
|
|
| |
S3rga | Дата: Вторник, 13.Сен.2011, 00:11:50 | Сообщение # 455 |
 Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 2737
Статус: Отсутствует
| Quote (Toredo161) Такой вопрос, а подойдет ли нам multitronics rc700 есть ли у него нужный нам протокол? Да, подойдет, не сомневайся.
Эська любимая - катается SAAB 9-3SS 1.8i - ушел SAAB 9-3SS 2.0T - летает
+7 9|б 77Ч-ЗOO7
|
|
| |
Toredo161 | Дата: Суббота, 17.Сен.2011, 23:15:04 | Сообщение # 456 |
 Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 129
Статус: Отсутствует
| Большое спасибо, скоро второй раз поеду за ним, как установлю отпишусь и фото выложу:) Добавлено (14.Сен.2011, 23:20:56) --------------------------------------------- Итак, свершилось!!! Приобрел сегодня Multitronics RC-700, на глядя прибежал в гараж подключил и, о чудо, работает, протокол совместимости определен, работает!!! Теперь предстоит трудоёмкая калибровка и настройка, а завтра в гараж, предстоит не легкий процесс по установке сего счастья на место блока управления печкой, ну и перенос самого блока на место кармана который под магнитолой затаился  Добавлено (17.Сен.2011, 23:15:04) --------------------------------------------- Всем доброго времени суток! Спешу поделиться радостью воплощенной в реальность, как ранее было написано приобрел бортовой компьютер Multitronics RC-700. Сегодня на протяжении 7 часов проходила операция по установке сего устройства на место блока управления печкой и переносом самого блока на место кармана который под магнитолой, необходимые действия включали в себя: наращивание всех проводов которые идут к блоку, несколько часов стачивания пластика дабы впихнуть невпихуемое, перенос всех трубок, тросика и других элементов, подгонка и установка самого multitronics, компановка электропроводки, внедрение нужных разъёмов в колодку диагностики старого образца учитывая то, что на бортовом Разъём OBD-2. В итоге, большое количество потраченых нервов. Пачка скуреных сигарет и на мой взгляд превосходный результат! Всё работает, всё удобно, в общем всё гуд!!! Если у кого возникнут вопросы обращайтесь, буду рад помоч.
Daewoo Espero 2.0 CD, АКПП, 1997г.в. Корея, пробег 169тык.
|
|
| |
S3rga | Дата: Воскресенье, 25.Сен.2011, 17:33:39 | Сообщение # 457 |
 Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 2737
Статус: Отсутствует
| Установил себе Multitronics VC731 (сайт производителя)
Вот, что идет в комплекте:
Это вся проводка компьютера:
Как видно, комплектуется БК шлейфом и дополнительным жгутом проводов. На шлейфе 3 разъема - маленький, 14-ти пиновый (непосредственно разъем для самого БК), крупный разъем OBD-II (нам он, к сожалению, не подходит) и дублирующая разъем OBD-II ответная часть под дополнительный жгут цветных проводов (на фото она на заднем плане с оранжевой наклейкой). Подключение в машине производится к диагностическому разъему, расположенному сверху у ЭБУ. Чтобы ничего не резать и максимально упростить процесс подключения, просто необхожимо вытащить контакты из ответной части разъема на шлейфе и подключить следующим образом (на фото отлично видны цвета используемых проводов и места их подключения):
Так проверяется работоспособность БК. В принципе, можно оставить и так, но для надежности все же лучше заизолировать эти контакты термоусадкой во избежании КЗ:
В машине БК установил по центру на стекле выше зеркала заднего вида:
Так же дополнительно подключил провод с габаритов, но это для себя каждый уже решает индивидуально
Габаритные размеры БК можно посмотреть вот тут
Эська любимая - катается SAAB 9-3SS 1.8i - ушел SAAB 9-3SS 2.0T - летает
+7 9|б 77Ч-ЗOO7
Сообщение отредактировал S3rga - Среда, 05.Окт.2011, 00:19:27 |
|
| |
JEFF | Дата: Воскресенье, 25.Сен.2011, 18:58:07 | Сообщение # 458 |
 Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1973
Статус: Отсутствует
| Toredo161, фоты можно как стоит?
Ничто так не повышает квалификацию водителя как едущая сзади машина ГИБДД.
|
|
| |
Toredo161 | Дата: Среда, 28.Сен.2011, 00:20:10 | Сообщение # 459 |
 Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 129
Статус: Отсутствует
| Не вопрос, завтра выложу) Добавлено (28.Сен.2011, 00:20:10) --------------------------------------------- Не вопрос, завтра выложу)
Daewoo Espero 2.0 CD, АКПП, 1997г.в. Корея, пробег 169тык.
|
|
| |
Toredo161 | Дата: Четверг, 29.Сен.2011, 15:21:23 | Сообщение # 460 |
 Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 129
Статус: Отсутствует
| Ну а вот и обещанное фото
Daewoo Espero 2.0 CD, АКПП, 1997г.в. Корея, пробег 169тык.
|
|
| |
Link | Дата: Четверг, 29.Сен.2011, 15:27:54 | Сообщение # 461 |
 Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 5406
Статус: Отсутствует
| чтото не айс торчит блок климата
Daewoo Espero 2L 1999г пробег 255тык
|
|
| |
Toredo161 | Дата: Четверг, 29.Сен.2011, 15:49:55 | Сообщение # 462 |
 Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 129
Статус: Отсутствует
| На фото так, многие думают, что нижняя часть монолитная, он стоит чуть вверх для удобства, я примерял ровно, чтобы все было в единой плоскости, мне не понравилось. У меня под углом, и блок и бортовик.
Daewoo Espero 2.0 CD, АКПП, 1997г.в. Корея, пробег 169тык.
|
|
| |
ukhta111 | Дата: Четверг, 29.Сен.2011, 19:38:34 | Сообщение # 463 |
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Статус: Отсутствует
| ребята подскажите, купил бк-52 подключил как написано только кроме розового провода который идет на датчик количества топлива в баке, и у меня бк показывает расход 6,6 л/ч на холостом, от 20 до 100 литров на сотню при движение. что может быть и как исправить???????
|
|
| |
Toredo161 | Дата: Четверг, 29.Сен.2011, 22:26:35 | Сообщение # 464 |
 Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 129
Статус: Отсутствует
| Может его нужно колибровать Добавлено (29.Сен.2011, 22:26:35) --------------------------------------------- Мне например нужно калибровать для вывода правельной информации по топливу
Daewoo Espero 2.0 CD, АКПП, 1997г.в. Корея, пробег 169тык.
|
|
| |
gronar | Дата: Понедельник, 03.Окт.2011, 16:59:52 | Сообщение # 465 |
 Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 1358
Статус: Отсутствует
| Вопрос номер 1: у меня ГБО стоит, 4го поколения. можно бк научить мерять расход газа? ну и идеально конечно хотелось бы, что б и то и то отдельно умел мерять
Вопрос номер 2: У меня АКПП. Компьютер машины знает на какой передаче сейчас находится коробка? Какой-нибудь бортовой компьютер может отобразить номер передачи?
Вопрос номер 3: Подскажите, нам подойдут компьютеры с такими протоколами? ДЭУ 1...3 - Daewoo (Lanos, Nexia, Nubira, Leganza) до 2008 г.в. - ЭБУ IEFI-6, ITMS-6F, IEFI-S
Multitronics TC 750
Multitronics TC 50
массивные они правда какие-то... может какой другой подскажете, но главное, что б его под лобовое стекло запихнуть можно было примерно так, что б и не выделялся очень, и пионеры не покусились, и табло считывать удобно было
или может под потолок засунуть, только не на лобовое приклеить, а под обшивку потолка крепление завести. Правда наверное тогда неудобно будет - придется голову все время вверх задирать...
Espero CD 2.0 MPI SONH, 1995 г.в., АКПП (продано) KIA Carens, 2.0 литра, 2007 г.в., АКПП
Сообщение отредактировал gronar - Понедельник, 03.Окт.2011, 17:06:24 |
|
| |