Падение напряжения на клеммах АКБ и стартере - в чем причина
|
|
ypuk | Дата: Воскресенье, 21.Окт.2012, 08:30:31 | Сообщение # 16 |
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 319
Статус: Отсутствует
| Quote (Воробьев) ...графитка - она не литол и не другая жирная дрянь, которая имеет большое сопротивление, графит лучше ток проводит!!! А смазка ШРУС пойдёт?
|
|
| |
Тепловозик | Дата: Воскресенье, 21.Окт.2012, 09:37:57 | Сообщение # 17 |
 Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
| Мужики, вы чего? Какой литол, солидол и шрус? Металлы на контактах зачищаются и прижимаются к друг другу затяжкой без участия смазки между ними! Затем все это дело заливается сверху техническим вазелином и обмазывается. Чтобы не было окисления. Если что, то имею 4 группу электробезопасности. Свыше 1000 вольт.
|
|
| |
GIZ | Дата: Воскресенье, 21.Окт.2012, 11:08:32 | Сообщение # 18 |
 Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
| Тепловозик, Коррозии похрену на твою группу по электробезопасности, она и моей 5ой не боится. Я тоже на тачке мажу контакт целиком литололом, а потом затягиваю. там где будет сильное сопряжение, литол выдавится и контачить будет хорошо, а там где нет - то уж пусть лучше будет литол чем ржа...
Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!
|
|
| |
Тепловозик | Дата: Воскресенье, 21.Окт.2012, 12:29:41 | Сообщение # 19 |
 Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
| GIZ, тогда уж лучше приварить:)
|
|
| |
GIZ | Дата: Воскресенье, 21.Окт.2012, 14:18:14 | Сообщение # 20 |
 Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
| Quote (Тепловозик) тогда уж лучше приварить Безспорно... можно контакты золотые поставить ещё...
Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!
|
|
| |
ypuk | Дата: Воскресенье, 21.Окт.2012, 15:58:16 | Сообщение # 21 |
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 319
Статус: Отсутствует
| Так всё-таки, что лучше: литол или ШРУС?
|
|
| |
ypuk | Дата: Воскресенье, 21.Окт.2012, 16:34:07 | Сообщение # 22 |
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 319
Статус: Отсутствует
| Охренеть!!! Проблема была в том, что у меня все провода к клеммам АКБ болтами прикручены (раньше я этому значения не придавал), которые незаметно ослабли ну и, конечно же, окислились. После зачистки и затяжки зарядка появилась, ...и даже стартер заработал! Вобщем, надо клеммы менять.
А вот непосредственно те контакты, которые ослабли:
|
|
| |
Dino | Дата: Понедельник, 11.Ноя.2013, 18:01:07 | Сообщение # 23 |
 Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 185
Статус: Отсутствует
| какие ШРУс,литол и графитка - не поскупитесь,купите спец смазку для контактов.Один раз помазал и забыл.Раньше клемы постоянно окислялись на АКБ.Промазал и забыл.Правда дороговатое удовольствие - 150 грамм тюбик фирмы Лакви моли порядка 200 рублей.
интересное
|
|
| |