Подключение RCO вместо Лямбда Зонда
|
|
SOBR | Дата: Четверг, 17.Фев.2011, 18:21:27 | Сообщение # 1 |
 Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 652
Статус: Отсутствует
| Собственно пока теория и тесты. Авто ESPERO корея 1995г. 2.0 v8 прошита под RCO. Как я понимаю по схеме подключения, выход с лямбды и выход с RCO приходят на разъем контроллера А1 сигналом В11. т.е. в одно и тоже место. +5V и GND у RCO и ДАДВ также общее. Таким образом для подключения RCO +5V и GND беру с разьма ДАДВ, выход с RCO замачиваю на разъем лямбды т.е. В11. => настраиваю RCO Парни правильно ли я рассуждаю?
|
|
| |
noBap | Дата: Четверг, 17.Фев.2011, 19:07:26 | Сообщение # 2 |
 Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 233
Статус: Отсутствует
| Правильно. Но еще может быть аппаратный определитель наличия ЛЗ - проводок на массу. Сейчас не скажу, с какой ноги. Прошивка, я так понимаю, будет сразу тюненая?
|
|
| |
SOBR | Дата: Четверг, 17.Фев.2011, 19:34:04 | Сообщение # 3 |
 Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 652
Статус: Отсутствует
| Прошивку поставили уже - ECO2. Quote (noBap) аппаратный определитель наличия ЛЗ - проводок на массу Слышал, читал про это, по схеме хоть убей не вижу. Война план покажет. С выбором резистора тоже пока вопрос открытый, есть варианты: от НИВЫ 1.7i, обычный не автомобильный (для тестов), родной DAEWOO (дорогой собака на разборе 500р просят). Вот статейка тоже, только на ОПЕЛЕ http://www.opelmoscow.ru/c16nz-e16nz.htm
Сообщение отредактировал SOBR - Четверг, 17.Фев.2011, 19:38:36 |
|
| |
kbv17 | Дата: Четверг, 17.Фев.2011, 21:04:48 | Сообщение # 4 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 139
Статус: Отсутствует
| SOBR, Хорошая тема, тоже хочу себе RCO вместо лямбды поставить. Но у меня на разъеме ЭБУ распиновка совсем не совпадает со схемой.
|
|
| |
noBap | Дата: Четверг, 17.Фев.2011, 22:20:31 | Сообщение # 5 |
 Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 233
Статус: Отсутствует
| Quote (SOBR) Слышал, читал про это, по схеме хоть убей не вижу. Война план покажет. Что на A11? разобрался?
|
|
| |
SOBR | Дата: Понедельник, 21.Фев.2011, 14:43:52 | Сообщение # 6 |
 Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 652
Статус: Отсутствует
| Quote (noBap) Что на A11? разобрался? Я так понимаю общая земля для датчиков ДАД, ДТОЖ и RCO. Пока могу добавить, что после прошивки, на ЭБУ нет ошибок, т.е. он берет показания RCO с лямбды. Они там естественно скачут, в результате двигатель колбасит, особенно на ХХ. Придется подключать диагностику... Добавлено (21.Фев.2011, 14:43:52) --------------------------------------------- В общем инсталляция и настройка прошла успешно! Как и предполагалось питание взяли с ДАД, выход с потенциометра - вместо ЛЗ. Сам потенциометр: СП-5 класс точности - 1, номинал - до 15 кОм. (Если захочет потом поставит родной) Настройка: форсунки родные, поэтому RCO - 500mV. Прошивка: ECO2. Тест драйв с диагностикой пройдены успешно, машина - ракЭта. Далее человек отправился на настройку зажигания и CO\CH.
|
|
| |
noBap | Дата: Понедельник, 21.Фев.2011, 17:00:39 | Сообщение # 7 |
 Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 233
Статус: Отсутствует
| Отлично. А я уж грешным делом подумываю, как прикрутить ЛЗ вместо RCO
|
|
| |
SOBR | Дата: Понедельник, 21.Фев.2011, 17:48:09 | Сообщение # 8 |
 Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 652
Статус: Отсутствует
| Уууу накой тебе это барахло у тебя же газоанализатор есть, цепляй его
|
|
| |
noBap | Дата: Вторник, 22.Фев.2011, 22:59:37 | Сообщение # 9 |
 Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 233
Статус: Отсутствует
| Аха, и регулятор в салон, на лету подстраивать А если серьезно, теоретически ЛЗ - это хорошо. Когда он исправен, ясен день. Тем более, что у меня уже стоят и ЛЗ, и RCO. Интересно посмотреть, как Экоспорт поведет себя с зондом. Возможно, в некоторых режимах удастся немножечко топлива сэкономить. На 100 мл. меньше бензина на сотню - не цель. просто лапки чешутся. Как заморочусь, попрошу Штирлица и Max_EQ подсказать, какие флаги поковырять. Надеюсь, ребята не откажутся помочь.
|
|
| |
Gora222 | Дата: Пятница, 25.Фев.2011, 21:48:23 | Сообщение # 10 |
 Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Статус: Отсутствует
| а как вообще определиться есть у иеня л.зонд или нет по вину кореянка 2л.
|
|
| |
xananoff2012 | Дата: Суббота, 26.Фев.2011, 00:17:53 | Сообщение # 11 |
 Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 282
Статус: Отсутствует
| Quote (Gora222) а как вообще определиться есть у иеня л.зонд или нет по вину кореянка 2л. смотри на выпускном коллекторе слева(если стоиш спереди машины)стоит датчик с одним проводом.провод идет в шлейф от которого идут провода к датчику температуры и датчику охл.жидкости.
|
|
| |
Link | Дата: Суббота, 26.Фев.2011, 00:20:12 | Сообщение # 12 |
 Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 5406
Статус: Отсутствует
| или проще посмтотреть есть ли регулятор рсо, если нет то стоит зонд
Daewoo Espero 2L 1999г пробег 255тык
|
|
| |
Gora222 | Дата: Суббота, 26.Фев.2011, 07:30:20 | Сообщение # 13 |
 Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Статус: Отсутствует
| ага знать бы где и что это регулятор РСО
|
|
| |
SOBR | Дата: Суббота, 26.Фев.2011, 10:39:20 | Сообщение # 14 |
 Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 652
Статус: Отсутствует
| Quote (Gora222) ага знать бы где и что это регулятор РСО sad под воздушным фильтром слева Не стоит забывать, что помимо RCO или ЛЗ, до вас могли приколхозить эмулятор ЛЗ или залить прошивку с фиксированным значением RCO (т.е. физически нет ни того ни другого и голову ломать не надо, че там крутить ). Помимо этого например на прошивках LANOS KDAC, ZXJN, есть флаги авто выбор RCO или ЛЗ, у нас похоже такой опции нет, но флаги переключения на ESPERO все же интересны. Никто еще не докопался до них?
|
|
| |
Алекс | Дата: Суббота, 26.Фев.2011, 10:48:56 | Сообщение # 15 |
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 264
Статус: Отсутствует
| Gora222, где стакан правой передней стойки там трубка еще кондиционера прям рядом и воздушный фильтр болт крепежный торчит а рядом такая фуська прикрученая на кузов с желтой крыжечкой такой ну или без неё !?это и есть регулятор а вобще лямдик стречалса мне сам видел только на Корейских которые двиг1800 и комплектация с АБС Подушкой и привод сцепления гидравлика на других где 2000 мотор не разу не встречалса лямдик!?
|
|
| |