[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Thor, Link, Capten-den  
На морозе быстро разряжается аккумулятор!
RuSSeLДата: Вторник, 11.Янв.2011, 02:35:32 | Сообщение # 1
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 514
Статус: Отсутствует
И так в чем суть проблемы. После НГ праздников собрался ехать забирать жену с работы, спустя 4 дневной разлуки с моим конем был очень рад сесть за руль, вот только момент радости испортил последний вздох сигнализации, при попытке открыть с брелка машины. После открытия ее ключом, и вставив его в замок зажигания провернув его все потухло при попытке срабатывания бензонасоса! Вердикт естественно был вынесен сразу и единогласно; - "Сел аккумулятор"! Вопрос был в другом, разумеется не обошлось без воздействия на него минусовой температуры! Аккумулятор "Feon" 75 ампер, ему еще нету года. При подсоединении старого АКБ что-бы завести машину, вызвало подозрение очень мощная искра! И так что в машине такого что сажает АКБ во время ее простоя! Поразмыслив над сутью проблемы, пришла в голову мысль следующая!
В машине установлена магнитола и два усилителя, я думаю как у большинства форумчан. По сути магнитола в режиме ожидания когда смотаны красный провод питания с желтым проводом управления включением от зажигания, магнитола потребляет ток около 0.20 ампер, при минусовой температуре на АКБ это отражается куда сильнее, когда в выключенном режиме (подключено только питание) магнитола потребляет ток для поддержания только настроек (могу ошибаться, по этому прошу поправлять). Второй момент два усилителя, принцип тот же самый Только те постоянно в режиме ожидания подачи для их включения +12 вольт на клемму управления по сути не несущих ни какой силовой нагрузки, а только лишь факт их присутствия для запуска УНЧ! В сумме все устройства засаживают АКБ за ни значительный промежуток времени! Снимать АКБ на ночь возможности нету, так как машина останется без охраны!
И на конец то суть идеи - максимально снизить нагрузку работы АКБ машины при заглушенном двигателе!
В общем набросал схему включения доп устройств со снятием машины с сигнализации! Схема еще не совершена, наверняка нужно будет что-то изменить, доработать, включить в цепь предохранители! Ну а принцип ее работы следующий при снятии машины с охраны, на замке зажигания появляется +12 вольт которые и служат управлением запуска магнитолы и включением реле запуском усилителей! И в чем еще один плюс, при постановки машины на сигнализацию, выключается музыка и заезжает антенна! Строго не судите, готов выслушать все ругательства в свой IP:

[




Сообщение отредактировал RuSSeL - Вторник, 11.Янв.2011, 02:42:22
 
Timon454Дата: Вторник, 11.Янв.2011, 08:08:11 | Сообщение # 2
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 224
Статус: Отсутствует
Что то мне подсказывает ни там ты ищешь biggrin , у меня простояла все 10 дней, но акб была заменина не задолго до НГ, и ни чего не село. Либо ты просто перед этим всь акум съел и произощло неизбежное, либо сабака в другом месте зарыта.
Проще для начала всю музыку от питания отключить и посмотреть сохранилась ли проблема. Если пропала , то ты на пути к истине. Если нет музыка не причем.


Тюнинг - самый опасный наркотик!
http://www.drive2.ru/cars/daewoo/espero/espero/timon454/
 
Гоша07Дата: Вторник, 11.Янв.2011, 08:30:26 | Сообщение # 3
Истинный автолюбитель
Группа: Бывалый
Сообщений: 1560
Статус: Отсутствует
сейчас чувствую себя ущербным - нет ни одного усилителя только старая магнитнитола.))) машина стоит на морозе по полтора месяца без проблем.
 
PetyunyaДата: Вторник, 11.Янв.2011, 08:47:05 | Сообщение # 4
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 128
Статус: Отсутствует
Ты в аккумуляторе когда последний раз плотность проверял???
У меня первая плюсовая банка раз в 3месяца выкипает и аккум тоже начинает быстро садится.
А сейчас когда всё в норме аккум не садится


Я ездил на Daewoo Espero 2.0
АBS AIRBAG
RECARO
http://www.drive2.ru/cars/daewoo/espero/espero/petyunya/
Теперь я на Еванде
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/evanda/evanda/petyunya/
 
михалычДата: Вторник, 11.Янв.2011, 08:57:47 | Сообщение # 5
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 3071
Статус: Отсутствует
не..ну замануха интересная..
я как понял при включении сигнализации выбранные потребители будут отключаться?
а аккумулятор проверь)



 
ТепловозикДата: Вторник, 11.Янв.2011, 09:02:23 | Сообщение # 6
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
А не проще ли выключатель массы поставить на машину и проблема исчерпана?

 
Timon454Дата: Вторник, 11.Янв.2011, 09:23:40 | Сообщение # 7
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 224
Статус: Отсутствует
Quote (Тепловозик)
А не проще ли выключатель массы поставить на машину и проблема исчерпана?

Правильно! Ударим по проблемам колхозным тумблером!!!!!!!! Ура товарисчи!!! А если пепельница полна, то еще одну приделаем или машину другую купим!!!! biggrin


Тюнинг - самый опасный наркотик!
http://www.drive2.ru/cars/daewoo/espero/espero/timon454/
 
PhantomДата: Вторник, 11.Янв.2011, 10:01:05 | Сообщение # 8
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 435
Статус: Отсутствует
RuSSeL, у меня такая же беда, зимой за 3-4 дня авто на сигналке садится до 9-8ми вольт, на сигналке потребляет 0,25...0,3 ампера ... Если Не ставлю на сигналку и не закрываю двери(замки) ключем в гараже то тормально через 10ть дней 12 вольт, без сигналки где то 0,05ампера ... один раз не захлопнул водительскую дверь так наслед день с утра АКБ был мертв, даж приборка не загорелась...

и еще иногда, когда хлопаю вод.дверью из дверей слышно как "пищат" замки дверей но не закрываются .... я так подозреваю где то чего то у меня переломилось и коротит...



Не каждый русский дочитает инструкцию до середины...
 
antoxa85Дата: Вторник, 11.Янв.2011, 10:02:10 | Сообщение # 9
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 319
Статус: Отсутствует
конденсатор наверняка тоже стоит? у знакомого на новой приоре был не правильно подключен конденсатор и при каждом включении магнитофона он отбирал 1 ампер... в итоге не прошло и полугода как аккумулятор сдох

РАЗБОР ЭСПЕРЫ
 
Sasha-ngnДата: Вторник, 11.Янв.2011, 10:15:41 | Сообщение # 10
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Статус: Отсутствует
Вполне вероятно что проблема в самой сигнализации. Самый простой способ проверить:закрыть машину с ключа и через пару дней посмотреть на результат. Думаю что все встанет на свои места.
 
PhantomДата: Вторник, 11.Янв.2011, 10:27:18 | Сообщение # 11
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 435
Статус: Отсутствует
Timon454,
Quote (Timon454)
Правильно! Ударим по проблемам колхозным тумблером!!!!!!!! Ура товарисчи!!! А если пепельница полна, то еще одну приделаем или машину другую купим!!!!

а чего смешного, был случай лет 5ть ... я сам присутсвовал: Знакомые пацаны "капиталили" мужичку одному 6ку или 5,7ку не помню точно (меняли кольца, поршня, направлялки с клапанами) Хозяин сам загнал в гараж, оставил ключи, "Говорит как сделаете позвоните я подойду заведем" так вот делали 3-4 дня все сделали, давай заводить ...не заводится фигасе, 2 раза метки проверяли, Санька мотрист у нас бывалый да я фиг его знает все правильно вроде, фигале она не заводится... народу собралось таскали ее по гаражам на галстуке итог ноль... короч искры нет и все ... Начали провода релюхи проверять, массу "ломом" с АКБ на двиг подавать не заводится и все... Звоним хозяину так и так, типо все сделали все перепробовали один фиг не заводится искры нет и все, он такой типа ща подойду....
такой зашел сел в машину сигарету вальяжно достал, закурил, пепельницу открыл, ключ повернул, затянулся, крутанул стартером и опа машина завелась... Мы такие ааа это че типа за нафиг такой??? а он такой а я один фиг без папиросы в зубах не езжу, вот и сделал секретку на пельницу...



Не каждый русский дочитает инструкцию до середины...
 
Гоша07Дата: Вторник, 11.Янв.2011, 10:43:09 | Сообщение # 12
Истинный автолюбитель
Группа: Бывалый
Сообщений: 1560
Статус: Отсутствует
самый простой способ это тестером замерить ток утечки, отключая поочередно все подозрительные потребители.
 
PhantomДата: Вторник, 11.Янв.2011, 10:56:32 | Сообщение # 13
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 435
Статус: Отсутствует
Гоша07, аг потихонку разбирая весь автомобиль smile


Не каждый русский дочитает инструкцию до середины...
 
Max_EQДата: Вторник, 11.Янв.2011, 11:25:36 | Сообщение # 14
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
...ну зачем сразу так.....можно вытаскивать предохранители - всяко быстрее.
Просто почитайте первый пост - "0.2А магнитола в режим покоя" - и все встанет на места


Daewoo Espero 2.0L CD

Сообщение отредактировал Max_EQ - Вторник, 11.Янв.2011, 11:28:12
 
Timon454Дата: Вторник, 11.Янв.2011, 14:06:15 | Сообщение # 15
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 224
Статус: Отсутствует
Phantom, ну ты же не на старой 01-07 ездеешь? Все же авто приличное, Эску я имею ввиду, ну не серьезно. Хотя кому как. Да проблему найти может и сложно, а заколхозить проще! А потом это не будет контачить или того хуже полыхнет!
Пусть делает кто как хочет.
У автора подозрение на музыку, вот я сказал пусть ее отключит и посмотрит какай эфект!
Если акум не садится значит где то с музокой начудили, либо где провода пробивают на массу, лтбо усилки пробиты и сосут с АКБ все соки.
А если так же садидится, то уж вывод сам собой музло не причем.
Тут если есть желание ищи дальще, а нет так нет.


Тюнинг - самый опасный наркотик!
http://www.drive2.ru/cars/daewoo/espero/espero/timon454/
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Поиск

Наш опрос

У вас есть КЛУБНАЯ КАРТА?
Проголосовало: 641

Статистика