Как работает тахометр?
|
|
Fess-1984 | Дата: Среда, 01.Дек.2010, 22:25:05 | Сообщение # 1 |
 Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1611
Статус: Отсутствует
| Обьясните кто знает как устроен тахометр в нашей машине, всмысле сам прибор.
"Не бойся падать, бойся что жизнь твоя, унылой станет и неинтересной."© Дмитрий Спирин
|
|
| |
Capten-den | Дата: Среда, 01.Дек.2010, 22:37:46 | Сообщение # 2 |
 Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 3406
Статус: Отсутствует
| Смотря, что ты имеешь в виду: устройство или принцип работы? В нете, задав в поисковике "устройство тахометра" открылось много ссылок про это и даже схемы устройства.
89нуль3586344семь
|
|
| |
Fess-1984 | Дата: Среда, 01.Дек.2010, 22:44:18 | Сообщение # 3 |
 Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1611
Статус: Отсутствует
| Интиресует и устройство и принцип работы. Индуктивный он или ёще какой? И как управляется? Посмотрев схемы понял что он управляется с трамблера. Но все остальное не понял так как на схеме весь трамблер обозначен одним узлом.
"Не бойся падать, бойся что жизнь твоя, унылой станет и неинтересной."© Дмитрий Спирин
|
|
| |
Max_EQ | Дата: Среда, 01.Дек.2010, 23:21:29 | Сообщение # 4 |
 Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
| http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/panel/t2121.htm
Daewoo Espero 2.0L CD
|
|
| |
Melman | Дата: Вторник, 01.Фев.2011, 13:44:47 | Сообщение # 5 |
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Статус: Отсутствует
| [quote=Max_EQ]http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/panel/t2121.htm[/quote] т.е тахометр на Эсперо идентичен по строению с обычным тахометром 6ки с БСЗ?
|
|
| |
Max_EQ | Дата: Вторник, 01.Фев.2011, 13:53:43 | Сообщение # 6 |
 Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
| нет
Daewoo Espero 2.0L CD
|
|
| |
Melman | Дата: Вторник, 01.Фев.2011, 13:58:28 | Сообщение # 7 |
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Статус: Отсутствует
| Тогда как он управляется-автономная схема,или совмещенная и проч.?
|
|
| |
01-21-79 | Дата: Среда, 02.Фев.2011, 19:50:55 | Сообщение # 8 |
 Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Статус: Отсутствует
| у меня тоже не работает тахометр немогу понять где и куда лезть ....иногда заработает нормально а иногда прыгает .... явно дум аю гдето нет контакта )))) вот только где искать???????????????
|
|
| |
GENOZID | Дата: Воскресенье, 16.Окт.2011, 20:07:22 | Сообщение # 9 |
 Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 516
Статус: Отсутствует
| Ага, такая же история. Поднимается до 2100 оборотов дальше не идёт иногда вообще мёртвый.
|
|
| |
Denche | Дата: Понедельник, 17.Окт.2011, 09:58:43 | Сообщение # 10 |
 Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Статус: Отсутствует
| У меня на неделе стала странно заводиться машина, стартовала при первом повороте ключа зажигания, окзалось прогорела соединительная колодка(по одним схемам Х5 по доугим Х3), находится она под расширительным бачком тасола. После замены ее тоже перестал работать тахометр. Видать что-то не допаял.
Поэтому возможно у кого-то проблема в контакте соединения в этой соединительной колодке.
|
|
| |
Жека | Дата: Понедельник, 17.Окт.2011, 10:40:56 | Сообщение # 11 |
 Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 104
Статус: Отсутствует
| Принцип работы тахоматра, ( в двух словах, что помню из курса физики.) На прибор приходит плюс и минус, ну это стандартно, а третий провод, он идет не с трамблера, а с катушки,( на трамблер этот провод тоже идет) по этому проводу идут импульсы. Чем больше импульсов тем сильнее магнитное поле создаваемое на обмотке(в приборе), и тем выше поднимается стрелка. Проверить можно так. На прибор должен подаваться плюс, минус, а на третий провод надо подключить обычную лампу, и завести автомобиль, лампа должна моргать. С увеличением оборотов частота моргания увеличивается ну и наоборот.
|
|
| |
GENOZID | Дата: Вторник, 18.Окт.2011, 14:10:34 | Сообщение # 12 |
 Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 516
Статус: Отсутствует
| Мда...три провода это не плохо. У нас на приборке вроде бы проводов не подходит. Там 2 больших штэкера и ещё чё то. Это что по дорожке отслеживать провод???? А проверять??? Из штэкера вынимать или...проводок вставить
|
|
| |
Жека | Дата: Четверг, 20.Окт.2011, 10:23:36 | Сообщение # 13 |
 Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 104
Статус: Отсутствует
| Проверять надо на штекерах а далее тестером прозванивать приборный щиток. ( подругому не получается, извените не ваз 2106.)
|
|
| |
LEOSAMARA | Дата: Вторник, 25.Окт.2011, 15:49:35 | Сообщение # 14 |
 Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Статус: Отсутствует
| Ещё может мозг парить датчик скорости (датчик оборотов). В него вставляется трос спидометра, а 3 проводка идут (по-мойму) уже на тахометр. Когда менял тросик снял клема с датчика и тахометр не работал
|
|
| |
GENOZID | Дата: Понедельник, 31.Окт.2011, 11:12:08 | Сообщение # 15 |
 Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 516
Статус: Отсутствует
| я когда сцепление менял там вообще не было никаких проводов, датчик скорости по моему отсутствует. Постоянно горит лампочка и обороты под 1400 и код ошибки выдаёт известный 24 (нет сигнала датчика скорости)
|
|
| |