[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Модератор форума: Thor, Link, Capten-den  
Высокий холостой ход
StaxДата: Вторник, 16.Ноя.2010, 14:12:59 | Сообщение # 16
Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
Quote (klimesper)
У меня выпуск 27.12.98г. из Кореи приехала в начале 1999 г. Продали в июле 1999г.

Не мог он из Кореи приехать, они во всю уже в этот момент для Ростова сборокомплекты штамповали.
Может стоит озаботиться поиском второго ростовского вина?

Quote (klimesper)
Вообще-то без разницы где собирали.

Сразу видно что слабенько разбираемся на предмет комплектации.
В корейцах, настоящих которые до 96-го года включительно, к примеру стоял подстаканник в консоли, в обязательном порядке устанавливался лямбда-зонд и оприори не было разъема под фишку которым так активно пользуются форумчане. cool


Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
 
arximedДата: Вторник, 16.Ноя.2010, 18:28:41 | Сообщение # 17
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 193
Статус: Отсутствует
Quote (Stax)
Поправочка, до 96-го. Сейчас инфу переподнял.

У меня знакомый работал по продажам эспер у него интересовался он подтвердил что до 97 года и в ПТС у меня ВИН на К начинается страна производитель, так он мне разъяснил все ...


голубь птица мирная... но сука меткая....
 
sailorДата: Вторник, 16.Ноя.2010, 18:52:06 | Сообщение # 18
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Статус: Отсутствует
У меня кореец 1997 г.в. с АКПП
по VIN KLAJA19W1VB****** можно проверить. Покупалась в нерезиновой 3 января 1998 г. и своим ходом ехала в Красноярск.
Отличий от ростовской машины не много, электрика отличается. Нет лямбда зонда, разъемы на ЭБУ очень похожие но разные. Т.е. количество контактов такое же, а направляющие в разъемах стоят в других местах. Нефига не совместимо. Панель приборов другая, индикатор передачи не светодиодный, а ЖК. Стоял радиатор для охлаждения жидкости гидроусилителя. Но народный умелец до меня его обрезал, есть интересно смысл восстанавливать?

Холостой ход как-то плавал. Решилось мытьем впускного коллектора в регулятора ХХ.


www.foto-sib.ru
Продал Эсперу вместе с проблемами.
 
maestro_zverДата: Вторник, 16.Ноя.2010, 19:50:22 | Сообщение # 19
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 178
Статус: Отсутствует
привет всем давно не ломался. Тема такая, при торагании на машине с первой набираю оборотов до 1800, потом выжимаю сцепление чтобы переключиться на втрорую обороты двигателя не падают, а наоборот возрастают до 2000 и только потом начинают сбавляться. Так же и при переходе на третью и четвертую , короче при переключении передачи на повышенную. Все обсмотрел почистил даже не знаю куда дальше. Напрягает этот гул при переключении да и бензин наверно жрет. У кого нибудь была такя проблемма если что напишите или посоветуйте как лечить.

Сообщение отредактировал maestro_zver - Вторник, 16.Ноя.2010, 19:51:22
 
StaxДата: Вторник, 16.Ноя.2010, 19:52:28 | Сообщение # 20
Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
Quote (arximed)
У меня знакомый работал по продажам эспер у него интересовался он подтвердил что до 97 года и в ПТС у меня ВИН на К начинается страна производитель, так он мне разъяснил все ...

Quote (sailor)
У меня кореец 1997 г.в. с АКПП по VIN KLAJA19W1VB****** можно проверить. Покупалась в нерезиновой 3 января 1998 г. и своим ходом ехала в Красноярск. Отличий от ростовской машины не много, электрика отличается. Нет лямбда зонда, разъемы на ЭБУ очень похожие но разные. Т.е. количество контактов такое же, а направляющие в разъемах стоят в других местах. Нефига не совместимо. Панель приборов другая, индикатор передачи не светодиодный, а ЖК. Стоял радиатор для охлаждения жидкости гидроусилителя. Но народный умелец до меня его обрезал, есть интересно смысл восстанавливать? Холостой ход как-то плавал. Решилось мытьем впускного коллектора в регулятора ХХ.

Народ, я вам может открою большую тайну, но у всех Ростовских эспер два вина. Один корейский, второй ростовский на голограммах


Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
 
maestro_zverДата: Вторник, 16.Ноя.2010, 20:09:13 | Сообщение # 21
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 178
Статус: Отсутствует
чет не по теме говорим. Лучше бы мне посоветовали.
 
Capten-denДата: Вторник, 16.Ноя.2010, 20:21:50 | Сообщение # 22
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 3406
Статус: Отсутствует
трос газа не заедает случайно? если на холостом ходу прогазовать тоже самое?

89нуль3586344семь
 
klimesperДата: Вторник, 16.Ноя.2010, 20:32:16 | Сообщение # 23
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 322
Статус: Отсутствует
В Ростове не собирали 1,5 16V c ПБ водителя. Кислородный датчик и катализатор есть в моей. Таблички с вином (как на Ростовских нет).
(Сразу видно что слабенько разбираемся на предмет комплектации.
В корейцах, настоящих которые до 96-го года включительно, к примеру стоял подстаканник в консоли, в обязательном порядке устанавливался лямбда-зонд и оприори не было разъема под фишку которым так активно пользуются форумчане.)
А что за фишка которой пользуются форумчане ? Комплектаций Espero миллион- (для внутреннего ранка, рынка Азии, Европы и даже Америки) так что определять для какого рынка и где производилось авто , не видя его считаю бессмысленным...
По теме уже говорили - только диагностика . Смотреть как работает РХХ (сколько шагов на ХХ, подвисает ли он, смотреть как работает ДПДЗ)
Для начала промыть дроссельный узел и РХХ WD-40 и продуть сжатым воздухом.
Если не поможет ,то вероятна замена ДПЗД. В любом случае стоит сделать диагностику, прежде чем что-то делать. Если не установить причину(а заочно и на пальцах ее не установить), то ковыряться можно бесконечно, и менять нормально работающие ИМ и датчики, хотя причина будет в другом (например подсос воздуха или подклинивание заслонки дросселя).

Добавлено (16.Ноя.2010, 20:32:16)
---------------------------------------------
Извините, ошибся замена РХХ а не ДПДЗ( хотя и он тоже может давать не правильный сигнал на ЭБУ, а тот в свою очередь будет крутить РХХ)

 
ReduktorДата: Вторник, 16.Ноя.2010, 20:44:52 | Сообщение # 24
Человек с отбойным молотком =)
Группа: Бывалый
Сообщений: 1965
Статус: Отсутствует
Quote (klimesper)
А что за фишка которой пользуются форумчане ?
фишка выбора октанового числа бензина


Умное лицо - еще не признак ума. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!
(с) Тот самый ...
 
Vladimir2333Дата: Вторник, 16.Ноя.2010, 23:39:05 | Сообщение # 25
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Статус: Отсутствует
maestro zver ! попробуй поменять ДПДЗ, у меня была похожая ситуация, замучился, родного датчика не нашел- так поставил от Метиса. Обороты сразу упали до 900.
 
StaxДата: Среда, 17.Ноя.2010, 09:43:10 | Сообщение # 26
Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
Quote (klimesper)
В Ростове не собирали 1,5 16V c ПБ водителя

Это да. Полторашка верный признак корейца. Странненько.
Ладно, офтоп все это чистой воды. Закрыли.


Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
 
maestro_zverДата: Среда, 17.Ноя.2010, 11:08:20 | Сообщение # 27
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 178
Статус: Отсутствует
Quote (Vladimir2333)
maestro zver ! попробуй поменять ДПДЗ, у меня была похожая ситуация, замучился, родного датчика не нашел- так поставил от Метиса. Обороты сразу упали до 900.

Так у меня обороты хорошие на холостом, но вот как переключаюсь вообще пипец растут дальше хоть я и дроссель отпускаю, сам тросик смотрел он в норме не клинит. Не знаю уже за что хвататься. Ездию так с лета стало напрягать.
 
klimesperДата: Среда, 17.Ноя.2010, 17:22:18 | Сообщение # 28
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 322
Статус: Отсутствует
На холостом могут и нормальными обороты быть, но как только газку поддаете с ДПДЗ может идти сигнал со ступенькой (запозданием) а может скачок по АЦП. Может подвисает РХХ. Все это однозначно только сканером и просмотром графиков и осциллограмм определяется . Иначе нужно купить все датчики и ИМ подряд и тупо менять их (если денег жалко на диагностику, но не жалко на выброс денег впустую).
 
maestro_zverДата: Среда, 17.Ноя.2010, 19:03:59 | Сообщение # 29
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 178
Статус: Отсутствует
Quote (klimesper)
На холостом могут и нормальными обороты быть, но как только газку поддаете с ДПДЗ может идти сигнал со ступенькой (запозданием) а может скачок по АЦП. Может подвисает РХХ. Все это однозначно только сканером и просмотром графиков и осциллограмм определяется . Иначе нужно купить все датчики и ИМ подряд и тупо менять их (если денег жалко на диагностику, но не жалко на выброс денег впустую).

хорошо попробуем поменять датчики, с диагностикой у нас туговато все мантеры хотят наити причину подороже чтобы по мелочи не возиться. А я и сам мог бы посмотреть было бы оборудование.
 
МолотоКДата: Пятница, 10.Дек.2010, 00:53:05 | Сообщение # 30
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 148
Статус: Отсутствует
Всем привет!!!Тут вначале темы писалось про холостые в 3000!!!У меня щас тоже самое случилось!!!!Куда смотреть???Регулирую датчик хх на 28мм завожу все норм!!!глушу,завожу опять-снова 3000об\мин!!!Мозги ставил другие,клему скидывал-непомогло!!!Датчик мог умереть???
 
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы узнали о клубе?
Проголосовало: 1229

Статистика