[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: Thor, Link, Capten-den  
включение ближнего света с включением зажигания
Capten-denДата: Пятница, 26.Ноя.2010, 11:23:05 | Сообщение # 46
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 3406
Статус: Отсутствует
Можно, но нужно тогда 2 реле, чтобы с одной релюхи шел сигнал на другую (типа 1-я главная, а 2-я исполняющая)

89нуль3586344семь
 
sklerozДата: Пятница, 26.Ноя.2010, 11:34:04 | Сообщение # 47
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Статус: Отсутствует
Я бы на себе экспериментировать не стал. Не зря же разработчики оговорку сделали - кому, как не им, виднее?

Сообщение отредактировал skleroz - Пятница, 26.Ноя.2010, 11:34:49
 
06984Дата: Пятница, 26.Ноя.2010, 11:35:08 | Сообщение # 48
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Статус: Отсутствует
А это как?
Просто электрика не самая сильная моя сторона
Если можно как нибудь "на пальцах" объясните, пожалуйста, как это реализовать.
 
Max_EQДата: Пятница, 26.Ноя.2010, 11:39:39 | Сообщение # 49
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
У нас все реле(кроме топливного) управляются плюсом - с этим для применимости все в порядке.
Тут другое дело - IMHO, у нас нет такого отдельного реле, а есть некий модуль, названный ILLUMINATION CONTROL: по сути - две релюхи в одном корпусе.
Хотя, может и ошибаюсь.

Если правильно понимаю - у нас это можно поставить ПТФ - без переделок.


Daewoo Espero 2.0L CD

Сообщение отредактировал Max_EQ - Пятница, 26.Ноя.2010, 11:41:26
 
Capten-denДата: Пятница, 26.Ноя.2010, 11:44:59 | Сообщение # 50
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 3406
Статус: Отсутствует
На форуме есть ветка про Волговские сигналы (бибилки), там есть схема с двумя реле, т.к. наши сигналы тоже через плюс работают, а волгоские через минус. Фары также подключены. Поищи по поиску на форумах про сигналы -тоже постораюсь найти

Добавлено (26.Ноя.2010, 11:44:59)
---------------------------------------------
вот нашел http://espero-club.ru/forum/17-813-3


89нуль3586344семь
 
06984Дата: Пятница, 26.Ноя.2010, 11:49:57 | Сообщение # 51
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Статус: Отсутствует
Смотрю на схему и как то не курится)
На задние фары отдельное реле стоит?
http://i063.radikal.ru/1011/8e/bd72e513b730.jpg

А про модуль, названный ILLUMINATION CONTROL, кто-нибудь может дать точную информацию?
Озадачился этим вопросом потому как это наибюджетнийший вариант получается. Дешевле только самому поять. Но я в этом ноль.

 
Capten-denДата: Пятница, 26.Ноя.2010, 11:55:04 | Сообщение # 52
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 3406
Статус: Отсутствует
06984, смотри пост 32.

89нуль3586344семь
 
06984Дата: Пятница, 26.Ноя.2010, 12:10:48 | Сообщение # 53
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Статус: Отсутствует
Вот нашел нормальную схему.
http://s016.radikal.ru/i334/1011/ee/37f8d32c6399.jpg
По ней видно что ближний свет управляется реле К4 (т.е. даем массу на реле и + идет на ближний свет)
Вроде все нормально должно быть. Вечером доберусь до машины посмотрю что за реле там стоит.
И на заводе запросил схему реле. Будем надеяться что они не жадные)
 
Capten-denДата: Пятница, 26.Ноя.2010, 12:13:29 | Сообщение # 54
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 3406
Статус: Отсутствует
У нас на сайте (главная) есть полная схема. Смысл всей этой переделки-чтобы фары сами включались при включении зажигания, не включая их подрулевым переключателем, а чтобы так сделать-нужно взять минус от датчика давления масла и грамотно подключить к реле фар.

89нуль3586344семь

Сообщение отредактировал Capten-den - Пятница, 26.Ноя.2010, 12:18:01
 
06984Дата: Пятница, 26.Ноя.2010, 12:22:23 | Сообщение # 55
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Статус: Отсутствует
Ну да. Только задумка этого реле, что бы фары включались автоматически через 5 сек. после запуска двигателя (повышение напряжения до 13.8в).
При таком подходе имхо лампочки проживут гораздо дольше, чем при их включении перед запуском


Сообщение отредактировал 06984 - Пятница, 26.Ноя.2010, 12:23:01
 
Max_EQДата: Пятница, 26.Ноя.2010, 12:45:49 | Сообщение # 56
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
Да. Задумка нужная. Попробую найти в магазинах такое.
А чего в ПТФ идея не развивается? IMHO - гораздо надежнее: одно дело, когда постоянно горят фары головного света, другое - ПТФ. Со сгоревшей лампой в ПТФ ище ехать можно, а с сгоревшим ближним - проблемно.

Тут интересный момент есть:
А кто знает, в свете последних изменений в ПДД следующий вопрос:
- раньше было,что ближний нельзя было включать, не включив габариты. Ну, оно и понятно, и в схемах машин заложено, что невозможно сделать это наоборот. А вот сейчас, обязательно ездить с ближним....а что с остальным бортовым освещением? cool


Daewoo Espero 2.0L CD

Сообщение отредактировал Max_EQ - Пятница, 26.Ноя.2010, 12:49:08
 
Capten-denДата: Пятница, 26.Ноя.2010, 12:50:04 | Сообщение # 57
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 3406
Статус: Отсутствует
Самостоятельной наверно включать габариты biggrin

89нуль3586344семь
 
06984Дата: Пятница, 26.Ноя.2010, 13:25:18 | Сообщение # 58
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Статус: Отсутствует
[quote=Max_EQ]А чего в ПТФ идея не развивается?[/quote]
На птф, реле стоит вроде только на задние фонари (К5). На передние птф питание подается с реле габаритов (К3)
Получается вставляем энергомашевское реле вместо реле габаритов и через 5 сек после запуска мотора (если нажата кнопка вкл передних птф),
загораются птф с габаритами.
Эх, если бы еще и на практике так заработало))) Но судя по описанию энергомаша, когда переключатель габаритов будет переведен в положение вкл, то габариты будут выключаться, соответственно и птф потухнут.

Себе буду заказывать в любом случае и пробывать заколхозить, только знать бы какое реле стоит (маленькое или большое)

Сообщение отредактировал 06984 - Пятница, 26.Ноя.2010, 13:28:14
 
Max_EQДата: Пятница, 26.Ноя.2010, 17:02:47 | Сообщение # 59
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
Вообще-то, по схеме - К5 - реле противотуманных ФАР. Разницу между фонарями и фарами пояснить? wink

Daewoo Espero 2.0L CD
 
MaKcuMДата: Пятница, 26.Ноя.2010, 21:39:28 | Сообщение # 60
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2217
Статус: Отсутствует
Ребят, нашел интересную темку по поводу DRL, ссылка для людей дружащих с паяльником... Впринципе, при желании, какой-нибудь радио-маньяк может паять это для всех клубней (по разумным ценам)...
Кстати Вот Ссылка




 
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы относитесь к клубным встречам?
Проголосовало: 502

Статистика