включение ближнего света с включением зажигания
|
|
Capten-den | Дата: Пятница, 26.Ноя.2010, 11:23:05 | Сообщение # 46 |
 Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 3406
Статус: Отсутствует
| Можно, но нужно тогда 2 реле, чтобы с одной релюхи шел сигнал на другую (типа 1-я главная, а 2-я исполняющая)
89нуль3586344семь
|
|
| |
skleroz | Дата: Пятница, 26.Ноя.2010, 11:34:04 | Сообщение # 47 |
 Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Статус: Отсутствует
| Я бы на себе экспериментировать не стал. Не зря же разработчики оговорку сделали - кому, как не им, виднее?
Сообщение отредактировал skleroz - Пятница, 26.Ноя.2010, 11:34:49 |
|
| |
06984 | Дата: Пятница, 26.Ноя.2010, 11:35:08 | Сообщение # 48 |
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Статус: Отсутствует
| А это как? Просто электрика не самая сильная моя сторона Если можно как нибудь "на пальцах" объясните, пожалуйста, как это реализовать.
|
|
| |
Max_EQ | Дата: Пятница, 26.Ноя.2010, 11:39:39 | Сообщение # 49 |
 Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
| У нас все реле(кроме топливного) управляются плюсом - с этим для применимости все в порядке. Тут другое дело - IMHO, у нас нет такого отдельного реле, а есть некий модуль, названный ILLUMINATION CONTROL: по сути - две релюхи в одном корпусе. Хотя, может и ошибаюсь. Если правильно понимаю - у нас это можно поставить ПТФ - без переделок.
Daewoo Espero 2.0L CD
Сообщение отредактировал Max_EQ - Пятница, 26.Ноя.2010, 11:41:26 |
|
| |
Capten-den | Дата: Пятница, 26.Ноя.2010, 11:44:59 | Сообщение # 50 |
 Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 3406
Статус: Отсутствует
| На форуме есть ветка про Волговские сигналы (бибилки), там есть схема с двумя реле, т.к. наши сигналы тоже через плюс работают, а волгоские через минус. Фары также подключены. Поищи по поиску на форумах про сигналы -тоже постораюсь найти Добавлено (26.Ноя.2010, 11:44:59) --------------------------------------------- вот нашел http://espero-club.ru/forum/17-813-3
89нуль3586344семь
|
|
| |
06984 | Дата: Пятница, 26.Ноя.2010, 11:49:57 | Сообщение # 51 |
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Статус: Отсутствует
| Смотрю на схему и как то не курится) На задние фары отдельное реле стоит? http://i063.radikal.ru/1011/8e/bd72e513b730.jpg А про модуль, названный ILLUMINATION CONTROL, кто-нибудь может дать точную информацию? Озадачился этим вопросом потому как это наибюджетнийший вариант получается. Дешевле только самому поять. Но я в этом ноль.
|
|
| |
Capten-den | Дата: Пятница, 26.Ноя.2010, 11:55:04 | Сообщение # 52 |
 Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 3406
Статус: Отсутствует
| 06984, смотри пост 32.
89нуль3586344семь
|
|
| |
06984 | Дата: Пятница, 26.Ноя.2010, 12:10:48 | Сообщение # 53 |
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Статус: Отсутствует
| Вот нашел нормальную схему. http://s016.radikal.ru/i334/1011/ee/37f8d32c6399.jpg По ней видно что ближний свет управляется реле К4 (т.е. даем массу на реле и + идет на ближний свет) Вроде все нормально должно быть. Вечером доберусь до машины посмотрю что за реле там стоит. И на заводе запросил схему реле. Будем надеяться что они не жадные)
|
|
| |
Capten-den | Дата: Пятница, 26.Ноя.2010, 12:13:29 | Сообщение # 54 |
 Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 3406
Статус: Отсутствует
| У нас на сайте (главная) есть полная схема. Смысл всей этой переделки-чтобы фары сами включались при включении зажигания, не включая их подрулевым переключателем, а чтобы так сделать-нужно взять минус от датчика давления масла и грамотно подключить к реле фар.
89нуль3586344семь
Сообщение отредактировал Capten-den - Пятница, 26.Ноя.2010, 12:18:01 |
|
| |
06984 | Дата: Пятница, 26.Ноя.2010, 12:22:23 | Сообщение # 55 |
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Статус: Отсутствует
| Ну да. Только задумка этого реле, что бы фары включались автоматически через 5 сек. после запуска двигателя (повышение напряжения до 13.8в). При таком подходе имхо лампочки проживут гораздо дольше, чем при их включении перед запуском
Сообщение отредактировал 06984 - Пятница, 26.Ноя.2010, 12:23:01 |
|
| |
Max_EQ | Дата: Пятница, 26.Ноя.2010, 12:45:49 | Сообщение # 56 |
 Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
| Да. Задумка нужная. Попробую найти в магазинах такое. А чего в ПТФ идея не развивается? IMHO - гораздо надежнее: одно дело, когда постоянно горят фары головного света, другое - ПТФ. Со сгоревшей лампой в ПТФ ище ехать можно, а с сгоревшим ближним - проблемно. Тут интересный момент есть: А кто знает, в свете последних изменений в ПДД следующий вопрос: - раньше было,что ближний нельзя было включать, не включив габариты. Ну, оно и понятно, и в схемах машин заложено, что невозможно сделать это наоборот. А вот сейчас, обязательно ездить с ближним....а что с остальным бортовым освещением? 
Daewoo Espero 2.0L CD
Сообщение отредактировал Max_EQ - Пятница, 26.Ноя.2010, 12:49:08 |
|
| |
Capten-den | Дата: Пятница, 26.Ноя.2010, 12:50:04 | Сообщение # 57 |
 Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 3406
Статус: Отсутствует
| Самостоятельной наверно включать габариты
89нуль3586344семь
|
|
| |
06984 | Дата: Пятница, 26.Ноя.2010, 13:25:18 | Сообщение # 58 |
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Статус: Отсутствует
| [quote=Max_EQ]А чего в ПТФ идея не развивается?[/quote] На птф, реле стоит вроде только на задние фонари (К5). На передние птф питание подается с реле габаритов (К3) Получается вставляем энергомашевское реле вместо реле габаритов и через 5 сек после запуска мотора (если нажата кнопка вкл передних птф), загораются птф с габаритами. Эх, если бы еще и на практике так заработало))) Но судя по описанию энергомаша, когда переключатель габаритов будет переведен в положение вкл, то габариты будут выключаться, соответственно и птф потухнут. Себе буду заказывать в любом случае и пробывать заколхозить, только знать бы какое реле стоит (маленькое или большое)
Сообщение отредактировал 06984 - Пятница, 26.Ноя.2010, 13:28:14 |
|
| |
Max_EQ | Дата: Пятница, 26.Ноя.2010, 17:02:47 | Сообщение # 59 |
 Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
| Вообще-то, по схеме - К5 - реле противотуманных ФАР. Разницу между фонарями и фарами пояснить?
Daewoo Espero 2.0L CD
|
|
| |
MaKcuM | Дата: Пятница, 26.Ноя.2010, 21:39:28 | Сообщение # 60 |
 Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2217
Статус: Отсутствует
| Ребят, нашел интересную темку по поводу DRL, ссылка для людей дружащих с паяльником... Впринципе, при желании, какой-нибудь радио-маньяк может паять это для всех клубней (по разумным ценам)... Кстати Вот Ссылка
|
|
| |