реле-регулятор от ваз 2108
|
|
Lexxx | Дата: Суббота, 25.Сен.2010, 19:07:03 | Сообщение # 1 |
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Статус: Отсутствует
| Недавно катался на своей красавице и в момент запуска заметил, что не горит индикаторная лампа зарядки. Подумал сначала, что перегорела лампа. Но,, как оказалось пропала и зарядка. В инструкции по эксплуатации нашел способ проверки. Необходимо коричневый провод, который идет на лампу индикации замкнуть на массу, и, как там написано, если лампа загорается, то следует заменить генератор. Глупо?
|
|
| |
Link | Дата: Суббота, 25.Сен.2010, 19:08:39 | Сообщение # 2 |
 Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 5406
Статус: Отсутствует
| что за нелепое название темы?
Daewoo Espero 2L 1999г пробег 255тык
|
|
| |
Гоша07 | Дата: Суббота, 25.Сен.2010, 19:40:00 | Сообщение # 3 |
 Истинный автолюбитель
Группа: Бывалый
Сообщений: 1560
Статус: Отсутствует
| а чё сразу же абзываца - первый блин комом.
|
|
| |
Lexxx | Дата: Понедельник, 27.Сен.2010, 15:39:49 | Сообщение # 4 |
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Статус: Отсутствует
| Да не успел дописать... Возникли проблемы. Итак. После обследования генератора и обмера всех его составляющих, решил, что все целое, кроме, может быть, реле-регулятора. Родной реле-регулятор стоит от 300р.(китаиский) до 2000р. Вот я и подумал, а не примунздрячить ли мне регулятор от восьмерки. Стоит он в магазине около 100 руб. В родном регуляторе контакты, которые идут на диодный мост с одной стороны и на одну из щеток с другой стороны, закорочены. Поэтому я их закоротил с помощью перемычки, т.е. соединил между собой диодный мост и щетку. Также от этой перемычки вывел провод наружу. Этот провод-то и пойдет на контакт "восьмерочного реле". С этого контакта запитана лампа-индикатор зарядки. Второй провод, который необходимо вывести наружу, идет от другой щетки генератора, и соединяется соответственно с контактом "восьмерочного" реле, который припаян ко второй щетке. Тредий контакт "Восьмерочного" реле, который идет на массу, я не использовал вообще. --------------------------------------------- Извините, что нет фотооотчета. Если кому что не понятно, спрашивайте - постараюсь ответить вразумительнее. А вообще на такие преобразования решился после прочтения на этом форуме темы про установку на эсперо генератора от ваз 2110 В лабораторных условиях при 2000 оборотов напряжение на выходе генератора составляет 15,5В (если не врет тестер). При отцепленном аккумуляторе 18В. Поставлю завтра на машину, проверю в боевых условиях. Отпишусь. Добавлено (27.Сен.2010, 15:39:49) --------------------------------------------- Продолжение. Видимо дрель, рассчитанная на 2700 об/мин., которой я раскручивал генератор при тестировании, под нагрузкой не могла выдать и 2000 об/мин. Поставив генератор на автомобиль и замерив напряжение при 1000 об/мин, обрадовался, т.к. оно составляло 14,92 В. После увеличения оборотов напряжение на клеммах аккумулятора возросло до 17,9 В. Клемма "+" аккумулятора стала перегреваться, как и сам генератор. Буду ждать, когда придет родной регулятор. Кто что думает на этот счет, господа эксперты?
Сообщение отредактировал Lexxx - Суббота, 25.Сен.2010, 21:55:15 |
|
| |
andrey56 | Дата: Понедельник, 27.Сен.2010, 19:02:48 | Сообщение # 5 |
 Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 501
Статус: Отсутствует
| Quote (Lexxx) После увеличения оборотов напряжение на клеммах аккумулятора возросло до 17,9 В. ИМХО, явная смерть аккумулятора от перезаряда.
Андрей
|
|
| |
myrhyrn | Дата: Вторник, 28.Сен.2010, 05:43:14 | Сообщение # 6 |
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 467
Статус: Отсутствует
| Quote (andrey56) ИМХО, явная смерть аккумулятора от перезаряда. +1 Кипение аккамулятору обеспечено
Daewoo Espero 2.0 1997 г.в.
Сообщение отредактировал myrhyrn - Вторник, 28.Сен.2010, 05:43:50 |
|
| |
Lexxx | Дата: Среда, 29.Сен.2010, 00:57:33 | Сообщение # 7 |
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Статус: Отсутствует
| Да, в общем-то, я спрашивал не о последствиях, а о ремонте. Сам разобрался. Регулятор от "восьмерки" оказался дохлым. Разобрал родной эсперовский регулятор. Там внутри довольно сложная схема. не то что на "восьмерке". Промерил все элементы - в норме. Вот только один транзистор, который выполнен в виде кристалла... То ли я его повредил, когда разбирал регулятор, то ли еще что..., но от него один контакт отпал. Выковыряли мы его с платы и впаяли наугад. Поставили регулятор на место, собрали и, "о чудо" - все работает. 14В. Постараюсь позже фотки выложить.
|
|
| |
Гоша07 | Дата: Среда, 29.Сен.2010, 12:05:36 | Сообщение # 8 |
 Истинный автолюбитель
Группа: Бывалый
Сообщений: 1560
Статус: Отсутствует
| а чё на фотках?
|
|
| |
Lexxx | Дата: Среда, 29.Сен.2010, 15:47:06 | Сообщение # 9 |
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Статус: Отсутствует
| на фотках разобранный регулятор с новым транзистором
|
|
| |
Гоша07 | Дата: Среда, 29.Сен.2010, 16:46:18 | Сообщение # 10 |
 Истинный автолюбитель
Группа: Бывалый
Сообщений: 1560
Статус: Отсутствует
| нам это не надо - что мы новых транзисторов не видели чтоль? едут ВасильИваныч с Петькой на машине смотрят девка стоит "голосует". останавливаются. та говорит: - подвезите. Чапай: - а чем расплачиваться будешь? та: - ... чем-чем, сниму трусы и дам... Чапай: - Петьк, тебе трусы нужны? - ...нет ВасильИваныч! - Мне тоже... паехали...
|
|
| |
Fess-1984 | Дата: Среда, 29.Сен.2010, 17:40:37 | Сообщение # 11 |
 Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1611
Статус: Отсутствует
| Quote (Гоша07) едут ВасильИваныч с Петькой на машине смотрят девка стоит "голосует". останавливаются. та говорит: - подвезите. Чапай: - а чем расплачиваться будешь? та: - ... чем-чем, сниму трусы и дам... Чапай: - Петьк, тебе трусы нужны? - ...нет ВасильИваныч! - Мне тоже... паехали... Тонко подмечено
"Не бойся падать, бойся что жизнь твоя, унылой станет и неинтересной."© Дмитрий Спирин
|
|
| |
SexI | Дата: Среда, 29.Сен.2010, 18:26:48 | Сообщение # 12 |
 Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 766
Статус: Отсутствует
|
На связи и под логином погибшего Алексея находится его брат...
|
|
| |
dimarik_vrn | Дата: Воскресенье, 07.Ноя.2010, 19:35:42 | Сообщение # 13 |
 Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Статус: Отсутствует
| Каким наминалом должно быть родное реле???
Сообщение отредактировал dimarik_vrn - Воскресенье, 07.Ноя.2010, 19:46:45 |
|
| |
Goody | Дата: Четверг, 05.Мар.2015, 21:12:39 | Сообщение # 14 |
 Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 88
Статус: Отсутствует
| При нынешней стоимости запчастей, тема про ремонт регулятора актуальна. Может кто ремонтировал, поделитесь опытом.
|
|
| |
danto | Дата: Суббота, 07.Ноя.2015, 05:35:20 | Сообщение # 15 |
 Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 261
Статус: Отсутствует
| а от чего еще подходит реле зарядки? нексия может 8-16 клапанная или ланус.. кто сталкивался с заменой.
|
|
| |