[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Thor, Link, Capten-den  
реле-регулятор от ваз 2108
LexxxДата: Суббота, 25.Сен.2010, 19:07:03 | Сообщение # 1
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Статус: Отсутствует
Недавно катался на своей красавице и в момент запуска заметил, что не горит индикаторная лампа зарядки. Подумал сначала, что перегорела лампа. Но,, как оказалось пропала и зарядка. В инструкции по эксплуатации нашел способ проверки. Необходимо коричневый провод, который идет на лампу индикации замкнуть на массу, и, как там написано, если лампа загорается, то следует заменить генератор. Глупо?
 
LinkДата: Суббота, 25.Сен.2010, 19:08:39 | Сообщение # 2
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 5406
Статус: Отсутствует
что за нелепое название темы?

Daewoo Espero 2L 1999г пробег 255тык
 
Гоша07Дата: Суббота, 25.Сен.2010, 19:40:00 | Сообщение # 3
Истинный автолюбитель
Группа: Бывалый
Сообщений: 1560
Статус: Отсутствует
а чё сразу же абзываца - первый блин комом.
 
LexxxДата: Понедельник, 27.Сен.2010, 15:39:49 | Сообщение # 4
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Статус: Отсутствует
Да не успел дописать... Возникли проблемы.
Итак.
После обследования генератора и обмера всех его составляющих, решил, что все целое, кроме, может быть, реле-регулятора.

Родной реле-регулятор стоит от 300р.(китаиский) до 2000р. Вот я и подумал, а не примунздрячить ли мне регулятор от восьмерки. Стоит он в магазине около 100 руб.

В родном регуляторе контакты, которые идут на диодный мост с одной стороны и на одну из щеток с другой стороны, закорочены. Поэтому я их закоротил с помощью перемычки, т.е. соединил между собой диодный мост и щетку. Также от этой перемычки вывел провод наружу. Этот провод-то и пойдет на контакт "восьмерочного реле". С этого контакта запитана лампа-индикатор зарядки. Второй провод, который необходимо вывести наружу, идет от другой щетки генератора, и соединяется соответственно с контактом "восьмерочного" реле, который припаян ко второй щетке. Тредий контакт "Восьмерочного" реле, который идет на массу, я не использовал вообще.

---------------------------------------------
Извините, что нет фотооотчета. Если кому что не понятно, спрашивайте - постараюсь ответить вразумительнее.
А вообще на такие преобразования решился после прочтения на этом форуме темы про установку на эсперо генератора от ваз 2110
В лабораторных условиях при 2000 оборотов напряжение на выходе генератора составляет 15,5В (если не врет тестер). При отцепленном аккумуляторе 18В.
Поставлю завтра на машину, проверю в боевых условиях. Отпишусь.

Добавлено (27.Сен.2010, 15:39:49)
---------------------------------------------
Продолжение.
Видимо дрель, рассчитанная на 2700 об/мин., которой я раскручивал генератор при тестировании, под нагрузкой не могла выдать и 2000 об/мин. Поставив генератор на автомобиль и замерив напряжение при 1000 об/мин, обрадовался, т.к. оно составляло 14,92 В. После увеличения оборотов напряжение на клеммах аккумулятора возросло до 17,9 В. Клемма "+" аккумулятора стала перегреваться, как и сам генератор.
Буду ждать, когда придет родной регулятор.

Кто что думает на этот счет, господа эксперты?

Сообщение отредактировал Lexxx - Суббота, 25.Сен.2010, 21:55:15
 
andrey56Дата: Понедельник, 27.Сен.2010, 19:02:48 | Сообщение # 5
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 501
Статус: Отсутствует
Quote (Lexxx)
После увеличения оборотов напряжение на клеммах аккумулятора возросло до 17,9 В.

ИМХО, явная смерть аккумулятора от перезаряда.


Андрей
 
myrhyrnДата: Вторник, 28.Сен.2010, 05:43:14 | Сообщение # 6
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 467
Статус: Отсутствует
Quote (andrey56)
ИМХО, явная смерть аккумулятора от перезаряда.

+1 Кипение аккамулятору обеспечено


Daewoo Espero 2.0 1997 г.в.

Сообщение отредактировал myrhyrn - Вторник, 28.Сен.2010, 05:43:50
 
LexxxДата: Среда, 29.Сен.2010, 00:57:33 | Сообщение # 7
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Статус: Отсутствует
Да, в общем-то, я спрашивал не о последствиях, а о ремонте. Сам разобрался. Регулятор от "восьмерки" оказался дохлым. Разобрал родной эсперовский регулятор. Там внутри довольно сложная схема. не то что на "восьмерке". Промерил все элементы - в норме. Вот только один транзистор, который выполнен в виде кристалла... То ли я его повредил, когда разбирал регулятор, то ли еще что..., но от него один контакт отпал. Выковыряли мы его с платы и впаяли наугад. Поставили регулятор на место, собрали и, "о чудо" - все работает. 14В. Постараюсь позже фотки выложить.
 
Гоша07Дата: Среда, 29.Сен.2010, 12:05:36 | Сообщение # 8
Истинный автолюбитель
Группа: Бывалый
Сообщений: 1560
Статус: Отсутствует
а чё на фотках?
 
LexxxДата: Среда, 29.Сен.2010, 15:47:06 | Сообщение # 9
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Статус: Отсутствует
на фотках разобранный регулятор с новым транзистором
 
Гоша07Дата: Среда, 29.Сен.2010, 16:46:18 | Сообщение # 10
Истинный автолюбитель
Группа: Бывалый
Сообщений: 1560
Статус: Отсутствует
нам это не надо - что мы новых транзисторов не видели чтоль?

едут ВасильИваныч с Петькой на машине смотрят девка стоит "голосует". останавливаются.
та говорит: - подвезите.
Чапай: - а чем расплачиваться будешь?
та: - ... чем-чем, сниму трусы и дам...
Чапай: - Петьк, тебе трусы нужны?
- ...нет ВасильИваныч!
- Мне тоже... паехали...

 
Fess-1984Дата: Среда, 29.Сен.2010, 17:40:37 | Сообщение # 11
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1611
Статус: Отсутствует
Quote (Гоша07)
едут ВасильИваныч с Петькой на машине смотрят девка стоит "голосует". останавливаются.
та говорит: - подвезите.
Чапай: - а чем расплачиваться будешь?
та: - ... чем-чем, сниму трусы и дам...
Чапай: - Петьк, тебе трусы нужны?
- ...нет ВасильИваныч!
- Мне тоже... паехали...

Тонко подмечено biggrin biggrin biggrin



"Не бойся падать, бойся что жизнь твоя, унылой станет и неинтересной."© Дмитрий Спирин
 
SexIДата: Среда, 29.Сен.2010, 18:26:48 | Сообщение # 12
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 766
Статус: Отсутствует
lol

На связи и под логином погибшего Алексея находится его брат...
 
dimarik_vrnДата: Воскресенье, 07.Ноя.2010, 19:35:42 | Сообщение # 13
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Статус: Отсутствует
Каким наминалом должно быть родное реле???

Сообщение отредактировал dimarik_vrn - Воскресенье, 07.Ноя.2010, 19:46:45
 
GoodyДата: Четверг, 05.Мар.2015, 21:12:39 | Сообщение # 14
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 88
Статус: Отсутствует
При нынешней стоимости запчастей, тема про ремонт регулятора актуальна. Может кто ремонтировал, поделитесь опытом.
 
dantoДата: Суббота, 07.Ноя.2015, 05:35:20 | Сообщение # 15
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 261
Статус: Отсутствует
а от чего еще подходит реле зарядки? нексия может 8-16 клапанная или ланус.. кто сталкивался с заменой.
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Поиск

Наш опрос

У вас есть КЛУБНАЯ КАРТА?
Проголосовало: 641

Статистика