Данные для диагностики двигателя
|
|
Thor | Дата: Понедельник, 18.Май.2009, 11:03:09 | Сообщение # 31 |
 Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 1317
Статус: Отсутствует
| Fat, а RCO на 267 мВ как объяснить у тебя?
Исключения лишь подверждают правило! Сколько уже не сделано, а столько ещё предстоит не сделать...
|
|
| |
Link | Дата: Понедельник, 18.Май.2009, 11:11:22 | Сообщение # 32 |
 Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 5406
Статус: Отсутствует
| холостые чето скачут 825-875
Daewoo Espero 2L 1999г пробег 255тык
|
|
| |
Thor | Дата: Понедельник, 18.Май.2009, 11:19:19 | Сообщение # 33 |
 Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 1317
Статус: Отсутствует
| Народ, давайте с целью повышения объективности оценки состояния авто и его настроек будем замерять время разгона на 2-й передачи с 0 км/ч до 4000 оборотов двигателя, и желательно ещё и выкладывать бинарик с Дэу Сканера... а то не понятно у кого с его настройками как ездит, ещё можно дописывать расход в том или ином цикле, выставлялось ли СО по газоанализатору, и величину СО в выхлопе, выставлялся ли по стробоскопу УОЗ и на сколько.
Исключения лишь подверждают правило! Сколько уже не сделано, а столько ещё предстоит не сделать...
|
|
| |
Link | Дата: Понедельник, 18.Май.2009, 11:21:24 | Сообщение # 34 |
 Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 5406
Статус: Отсутствует
| а там в проге расхода нет нифига, я так чисто на глаз примерно расход
Daewoo Espero 2L 1999г пробег 255тык
|
|
| |
Thor | Дата: Понедельник, 18.Май.2009, 11:22:12 | Сообщение # 35 |
 Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 1317
Статус: Отсутствует
| ну хоть примерно, и лучше по трассе. Потому как по городу все ездят кто как...
Исключения лишь подверждают правило! Сколько уже не сделано, а столько ещё предстоит не сделать...
|
|
| |
Fat | Дата: Среда, 20.Май.2009, 21:51:33 | Сообщение # 36 |
 Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Статус: Отсутствует
| У меня жрет много.Quote (Thor) Fat, а RCO на 267 мВ как объяснить у тебя? а это много или мало?
|
|
| |
Thor | Дата: Четверг, 21.Май.2009, 08:13:30 | Сообщение # 37 |
 Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 1317
Статус: Отсутствует
| Fat, ну если у всех 600-700, а у тебя как то очень экономично...267
Исключения лишь подверждают правило! Сколько уже не сделано, а столько ещё предстоит не сделать...
|
|
| |
Fat | Дата: Вторник, 26.Май.2009, 20:51:34 | Сообщение # 38 |
 Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Статус: Отсутствует
| это под волговские форсы настроено
|
|
| |
Thor | Дата: Среда, 27.Май.2009, 21:16:34 | Сообщение # 39 |
 Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 1317
Статус: Отсутствует
| т.е. ты CO на сервисе ставил? И что авто тянет (т.е. нормально разгоняется)? форсы какие семены или боши? Оч интересно стало... если что пиши мне в асю, номер я те в ПМ закину.
Исключения лишь подверждают правило! Сколько уже не сделано, а столько ещё предстоит не сделать...
|
|
| |
Fat | Дата: Четверг, 28.Май.2009, 21:15:49 | Сообщение # 40 |
 Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Статус: Отсутствует
| в сервисе на газоанализаторе настраивали под 0,8 тянет отлично, форсы сименс, но зимой переливает может бош лучше. Расход у себя кстати победил, кушала 20 на 100, поменял ДТОЖ и все пришло в норму
|
|
| |
Phantom | Дата: Четверг, 02.Июл.2009, 08:28:00 | Сообщение # 41 |
 Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 435
Статус: Отсутствует
| тоже спаял себе K-Line адаптер Tyranus Daewoo Scanner v2.3 работает только на скорости 8226 ! а Daewoo Reserch работает только после Tyranus Daewoo Scanner ... странно все это так вот Daewoo Reserch показывает что машина у меня под 83ий бенз ??? перемычек нет ни каких или оно не правильно показывает??? и еще хотел отключить корректировку УОЗ воткнул перемычку А-В машина прогрета ~96 гр. при включениии зажигания включился вентилятор на 2ой скорости... УОЗ все равно скакал... что не правильно?
Не каждый русский дочитает инструкцию до середины...
|
|
| |
Thor | Дата: Четверг, 02.Июл.2009, 16:33:12 | Сообщение # 42 |
 Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 1317
Статус: Отсутствует
| Daewoo Research бывает подклинивает, попробуй Daewoo Scaner и отпиши как он себя ведет
Исключения лишь подверждают правило! Сколько уже не сделано, а столько ещё предстоит не сделать...
|
|
| |
Max_EQ | Дата: Четверг, 02.Июл.2009, 20:53:32 | Сообщение # 43 |
 Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
| Phantom , а как ты заставил работать Tyranus с Эсперой? Там же в списке протоколов - OBD-подобные вещи....
Daewoo Espero 2.0L CD
|
|
| |
Taran290 | Дата: Четверг, 02.Июл.2009, 21:14:13 | Сообщение # 44 |
 Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 429
Статус: Отсутствует
| Не нашёл подходящей темы. Вопрос по УОЗ. В мануале начальный угол 10. Ставил на станции - спец в отказ. По его программам по Эськам 15град. Поставили и так и эдак. На 15 прёт лучше. Что за...? ЗЫ: А и Б на разъёме мкнули для утановки УОЗ.
Taran290
|
|
| |
Thor | Дата: Четверг, 02.Июл.2009, 21:37:01 | Сообщение # 45 |
 Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 1317
Статус: Отсутствует
| И как с тепрературой и детонацией на 15 град?
Исключения лишь подверждают правило! Сколько уже не сделано, а столько ещё предстоит не сделать...
|
|
| |