Что-то непонятное с электрикой
|
|
KoMaTo3HuK | Дата: Понедельник, 09.Авг.2010, 12:19:32 | Сообщение # 1 |
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Статус: Отсутствует
| начинаю заводить - заводится и пропадает все эл питание, глохнет, завожу опять - тоже самое, завожу с подгазовкой - заводится - горит значек аккумулятора, долго, потом пропадает - работает отлично так было уже 2 раза с перерывом в 2 недели, в перерывах работает без нареканий (ну значек акумулятора тлеет уже три года, даже после замены диодного моста, улучшение было после замены коммутатора замка зажигания)
|
|
| |
Лёха_85 | Дата: Понедельник, 09.Авг.2010, 18:27:50 | Сообщение # 2 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Статус: Отсутствует
| Здорова. Посмотри напряжение при запуске на клеммах батареи. Было почти тоже самое, заводилась с подгазовкой, потом глохла. При запуске аж магнитофон обнулялся. Все это происходило 1-2 в неделю. Померял тестером напругу - падала до 7 вольт.
|
|
| |
KoMaTo3HuK | Дата: Понедельник, 09.Авг.2010, 18:57:16 | Сообщение # 3 |
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Статус: Отсутствует
| Quote (Лёха_85) Посмотри напряжение при запуске на клеммах батареи. А в чем проблема то была?
|
|
| |
Лёха_85 | Дата: Понедельник, 09.Авг.2010, 19:01:14 | Сообщение # 4 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Статус: Отсутствует
| Батарея уставшая была. Поменял, теперь отлично заводится. Вообще, 7 вольт при старте очень мало. Нормальный аккум. при запуске должен до 9-10 воль просаживаться. Как то так.
Сообщение отредактировал Лёха_85 - Понедельник, 09.Авг.2010, 19:05:57 |
|
| |
KoMaTo3HuK | Дата: Понедельник, 09.Авг.2010, 21:59:12 | Сообщение # 5 |
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Статус: Отсутствует
| неее у меня батарея свежак, вот сегодня, с полпинка вечером, а с утра только с подгазовкой
|
|
| |
Лёха_85 | Дата: Среда, 11.Авг.2010, 21:20:58 | Сообщение # 6 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Статус: Отсутствует
| Вечером это как? После того, как поездишь? Пожет у тебя за ночь батарея подразряжается? Ток утечки мерял? Как стартер крутит-бодро или лениво?
|
|
| |
KoMaTo3HuK | Дата: Четверг, 12.Авг.2010, 09:36:49 | Сообщение # 7 |
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Статус: Отсутствует
| нуу, это конкретный случай - так было всего 2 раза... Т.е. с утра завожусь - стартер крутит бодро, движок заводится в течение 1 сек и в начале 2 сек я вижу, что питания в сети больше нет (напряжение видимо падает) - все лампочки гаснут, отпускаю стартер и движок глохнет. Завожусь с подгазовкой, заводится, можно ездить, горит лампа "аккумулятор" минуты 2 затем все оке. после этого неделю - две все заводится с пол оборота. Ток утечки не мерил, на каком участке его померить, мож лучше падение напряжения измерить? на аккумуляторе?
|
|
| |
Гоша07 | Дата: Четверг, 12.Авг.2010, 11:15:14 | Сообщение # 8 |
 Истинный автолюбитель
Группа: Бывалый
Сообщений: 1560
Статус: Отсутствует
| откидываешь одну из клёмм и в разрыв подключаешь тестер (поставленный на измерение тока - ампер). гасишь все потребители. ток вроде должен быть не более 0.2-0.3 А
|
|
| |
KoMaTo3HuK | Дата: Четверг, 12.Авг.2010, 11:55:39 | Сообщение # 9 |
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Статус: Отсутствует
| Quote (Гоша07) ток вроде должен быть не более 0.2-0.3 А Ну на выходных может будет время проверить без потреителей, но проблема в момент пуска Нашел http://auto-networld.narod.ru/daewoo/espero.html Мощность стартера 1400 Вт, т.е 1400 Вт / 12 В = около 100 Ампер (если учесть сопротивление) должно потребляться в момент запуска не померить наверное обычным мультиметром
|
|
| |
Гоша07 | Дата: Четверг, 12.Авг.2010, 23:18:59 | Сообщение # 10 |
 Истинный автолюбитель
Группа: Бывалый
Сообщений: 1560
Статус: Отсутствует
| ты про ток утечки вроде бы спрашивал...
|
|
| |
Expert | Дата: Четверг, 12.Авг.2010, 23:29:57 | Сообщение # 11 |
Уникум
Группа: Бывалый
Сообщений: 224
Статус: Отсутствует
| обычным тестером можно померять.. НО ТОЛЬКО НЕВКЛЮЧАЯ СТАРТЕР!!!! тестер 10Ампер выдержит неболее!!! можно взять Амперметр от авто где он стоит например грузовой авто отечественного производства... типа урал.. с ним можно и стартером побаловаться.. не умрет
главное чтоб колеса крутились, остальное ремонтируется
|
|
| |
KoMaTo3HuK | Дата: Понедельник, 16.Авг.2010, 10:33:01 | Сообщение # 12 |
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Статус: Отсутствует
| Позавчера была опять проблема: все заводилось нормально, но индикатор "аккумулятрор" тлел никак обычно (10% накала), а 50% накала. И эта проблема не ришилась за 40 мин пока ехал до дома (так и горел). На утро решил поиграть с мультиметром: 1. Напряжение на холодную на аккумуляторе до запуска: 13,67 В 2. Ток без потребителей: 0,01 А, с лампой багажника: 1,5 А 3. Напряжение при пуске: 12, 3 В 4. Напряжение при ХХ без потребителей: 14,2 В 5. Напряжение при ХХ с вентилятором салона и кондиционером: 13,9 В 6. Напряжение при ХХ с вент. и кондеем + габариты: 13,5 В 7. Напряжение при ХХ с вент. и кондеем + габариты+ ближний свет: 13,3 В 8. Напряжение при ХХ с вент. и кондеем + габариты+ ближний свет + стоп сигнал : 13,1 В При этом, значек аккумулятора погас сразу же практически Не понято, что же все таки такое, может диодный мост?
|
|
| |
litv | Дата: Понедельник, 16.Авг.2010, 11:43:24 | Сообщение # 13 |
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Статус: Отсутствует
| у моего друга такаяже беда была,все стало на свои места после зачистки массы на движке и силового плюса на стартере
а336сс
|
|
| |
KoMaTo3HuK | Дата: Вторник, 17.Авг.2010, 10:13:45 | Сообщение # 14 |
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Статус: Отсутствует
| Я вот единствоенно, не готов сам много разбиать движок, это с ямы надо к стартеру лезть? И где масса на двигателе?Добавлено (17.Авг.2010, 10:13:45) --------------------------------------------- Ё.... Сегодня опять таже фигня, только значек аккумулятора не горел - завелся с 3 раза, как-то все по другому, в момент когда все отключается, остается гореть только лампа "аккумулятор". После я уже ехал 40 км/ч и все заглохло и погасло (кроме лампы "аккумулятор") - пока катился вкл/выкл зажигание и поехал дальше нормально. Теперь уже думаю про коммутатор замка зажигания, хотя менял его недавно - осенью
Сообщение отредактировал KoMaTo3HuK - Понедельник, 16.Авг.2010, 11:50:32 |
|
| |
Andy-88 | Дата: Вторник, 17.Авг.2010, 11:02:48 | Сообщение # 15 |
 Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 562
Статус: Отсутствует
| Всем привет, у меня вчера была такая фигня, приехал я домой, заглушил матор и все, все отрубилось и даже двери не открылись (они у меня при включении зажигания закрываются, при выключении- открываются), вышел я из машины, как обычно закрыв дверь вдруг заорала сигнался (она у меня орет когда накидываешь клеммы на аккум), все заработало! Затем я поехал по делам, осьановился на перекрестке и таже фигня, только я мотор не глушил, она у меня заглохла и никаких признаков жизни, пока открывал капот снова заорала сикуха и все заработало! После доехав до места, залез под капот, посмотрел все в норме, контакты не окислены, что такое было незнаю
Mitsubishi Mirage 2001 г.в. Не водите машину быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель.
|
|
| |