[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Thor, Link, Capten-den  
Что-то непонятное с электрикой
KoMaTo3HuKДата: Понедельник, 09.Авг.2010, 12:19:32 | Сообщение # 1
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Статус: Отсутствует
начинаю заводить - заводится и пропадает все эл питание, глохнет,
завожу опять - тоже самое,
завожу с подгазовкой - заводится - горит значек аккумулятора, долго, потом пропадает - работает отлично

так было уже 2 раза с перерывом в 2 недели, в перерывах работает без нареканий

(ну значек акумулятора тлеет уже три года, даже после замены диодного моста, улучшение было после замены коммутатора замка зажигания)

 
Лёха_85Дата: Понедельник, 09.Авг.2010, 18:27:50 | Сообщение # 2
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Статус: Отсутствует
Здорова. Посмотри напряжение при запуске на клеммах батареи. Было почти тоже самое, заводилась с подгазовкой, потом глохла. При запуске аж магнитофон обнулялся. Все это происходило 1-2 в неделю. Померял тестером напругу - падала до 7 вольт.
 
KoMaTo3HuKДата: Понедельник, 09.Авг.2010, 18:57:16 | Сообщение # 3
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Статус: Отсутствует
Quote (Лёха_85)
Посмотри напряжение при запуске на клеммах батареи.

А в чем проблема то была?

 
Лёха_85Дата: Понедельник, 09.Авг.2010, 19:01:14 | Сообщение # 4
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Статус: Отсутствует
Батарея уставшая была. Поменял, теперь отлично заводится.
Вообще, 7 вольт при старте очень мало. Нормальный аккум. при запуске должен до 9-10 воль просаживаться. Как то так.


Сообщение отредактировал Лёха_85 - Понедельник, 09.Авг.2010, 19:05:57
 
KoMaTo3HuKДата: Понедельник, 09.Авг.2010, 21:59:12 | Сообщение # 5
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Статус: Отсутствует
неее у меня батарея свежак, вот сегодня, с полпинка вечером, а с утра только с подгазовкой
 
Лёха_85Дата: Среда, 11.Авг.2010, 21:20:58 | Сообщение # 6
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Статус: Отсутствует
Вечером это как? После того, как поездишь? Пожет у тебя за ночь батарея подразряжается? Ток утечки мерял? Как стартер крутит-бодро или лениво?
 
KoMaTo3HuKДата: Четверг, 12.Авг.2010, 09:36:49 | Сообщение # 7
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Статус: Отсутствует
нуу, это конкретный случай - так было всего 2 раза...

Т.е. с утра завожусь - стартер крутит бодро, движок заводится в течение 1 сек и в начале 2 сек я вижу, что питания в сети больше нет (напряжение видимо падает) - все лампочки гаснут, отпускаю стартер и движок глохнет. Завожусь с подгазовкой, заводится, можно ездить, горит лампа "аккумулятор" минуты 2 затем все оке. после этого неделю - две все заводится с пол оборота.

Ток утечки не мерил, на каком участке его померить, мож лучше падение напряжения измерить? на аккумуляторе?

 
Гоша07Дата: Четверг, 12.Авг.2010, 11:15:14 | Сообщение # 8
Истинный автолюбитель
Группа: Бывалый
Сообщений: 1560
Статус: Отсутствует
откидываешь одну из клёмм и в разрыв подключаешь тестер (поставленный на измерение тока - ампер). гасишь все потребители. ток вроде должен быть не более 0.2-0.3 А
 
KoMaTo3HuKДата: Четверг, 12.Авг.2010, 11:55:39 | Сообщение # 9
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Статус: Отсутствует
Quote (Гоша07)
ток вроде должен быть не более 0.2-0.3 А

Ну на выходных может будет время проверить без потреителей, но проблема в момент пуска

Нашел http://auto-networld.narod.ru/daewoo/espero.html

Мощность стартера 1400 Вт, т.е 1400 Вт / 12 В = около 100 Ампер (если учесть сопротивление) должно потребляться в момент запуска не померить наверное обычным мультиметром

 
Гоша07Дата: Четверг, 12.Авг.2010, 23:18:59 | Сообщение # 10
Истинный автолюбитель
Группа: Бывалый
Сообщений: 1560
Статус: Отсутствует
ты про ток утечки вроде бы спрашивал...
 
ExpertДата: Четверг, 12.Авг.2010, 23:29:57 | Сообщение # 11
Уникум
Группа: Бывалый
Сообщений: 224
Статус: Отсутствует
обычным тестером можно померять.. НО ТОЛЬКО НЕВКЛЮЧАЯ СТАРТЕР!!!! тестер 10Ампер выдержит неболее!!! можно взять Амперметр от авто где он стоит например грузовой авто отечественного производства... типа урал.. с ним можно и стартером побаловаться.. не умрет

главное чтоб колеса крутились, остальное ремонтируется
 
KoMaTo3HuKДата: Понедельник, 16.Авг.2010, 10:33:01 | Сообщение # 12
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Статус: Отсутствует
Позавчера была опять проблема: все заводилось нормально, но индикатор "аккумулятрор" тлел никак обычно (10% накала), а 50% накала. И эта проблема не ришилась за 40 мин пока ехал до дома (так и горел).
На утро решил поиграть с мультиметром:
1. Напряжение на холодную на аккумуляторе до запуска: 13,67 В
2. Ток без потребителей: 0,01 А, с лампой багажника: 1,5 А
3. Напряжение при пуске: 12, 3 В
4. Напряжение при ХХ без потребителей: 14,2 В
5. Напряжение при ХХ с вентилятором салона и кондиционером: 13,9 В
6. Напряжение при ХХ с вент. и кондеем + габариты: 13,5 В
7. Напряжение при ХХ с вент. и кондеем + габариты+ ближний свет: 13,3 В
8. Напряжение при ХХ с вент. и кондеем + габариты+ ближний свет + стоп сигнал : 13,1 В

При этом, значек аккумулятора погас сразу же практически

Не понято, что же все таки такое, может диодный мост?

 
litvДата: Понедельник, 16.Авг.2010, 11:43:24 | Сообщение # 13
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Статус: Отсутствует
у моего друга такаяже беда была,все стало на свои места после зачистки массы на движке и силового плюса на стартере

а336сс
 
KoMaTo3HuKДата: Вторник, 17.Авг.2010, 10:13:45 | Сообщение # 14
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Статус: Отсутствует
Я вот единствоенно, не готов сам много разбиать движок, это с ямы надо к стартеру лезть?
И где масса на двигателе?

Добавлено (17.Авг.2010, 10:13:45)
---------------------------------------------
Ё....

Сегодня опять таже фигня, только значек аккумулятора не горел - завелся с 3 раза, как-то все по другому, в момент когда все отключается, остается гореть только лампа "аккумулятор". После я уже ехал 40 км/ч и все заглохло и погасло (кроме лампы "аккумулятор") - пока катился вкл/выкл зажигание и поехал дальше нормально.

Теперь уже думаю про коммутатор замка зажигания, хотя менял его недавно - осенью

Сообщение отредактировал KoMaTo3HuK - Понедельник, 16.Авг.2010, 11:50:32
 
Andy-88Дата: Вторник, 17.Авг.2010, 11:02:48 | Сообщение # 15
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 562
Статус: Отсутствует
Всем привет, у меня вчера была такая фигня, приехал я домой, заглушил матор и все, все отрубилось и даже двери не открылись (они у меня при включении зажигания закрываются, при выключении- открываются), вышел я из машины, как обычно закрыв дверь вдруг заорала сигнался (она у меня орет когда накидываешь клеммы на аккум), все заработало! Затем я поехал по делам, осьановился на перекрестке и таже фигня, только я мотор не глушил, она у меня заглохла и никаких признаков жизни, пока открывал капот снова заорала сикуха и все заработало! После доехав до места, залез под капот, посмотрел все в норме, контакты не окислены, что такое было незнаю cranky

Mitsubishi Mirage 2001 г.в.
Не водите машину быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель.
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Поиск

Наш опрос

У вас есть КЛУБНАЯ КАРТА?
Проголосовало: 641

Статистика