Продолжение истории... Сам я, тут всех послушав, ничего не сделал, так глубоко тачку не копаю - нет времени и места.
Мои личные достижения: замена лампы габаритов, замена РХХ, замена тросика сцепления, замена ВВ проводов и ВВ катушки (все, что находится в "шаговой доступности" и сбор разбор не более часа)
Сидел - ждал что будет дальше, копил мотивацию к действию.
Ближе к концу осени проблема описанная выше (пропадание всего) участилась, один раз уже в декабре в середине запахло "жареным" в момент когда светился значек "аккумулятор", после перестали работать стеклоподъемники. Кстати говоря - после сгорания цепи стеклоподъемников работать тачка стала лучше. Но проблема не ушла.
Зима. в минус тачка заводится пропорционально градусам мороза (чем холоднее тем хуже) в итоге при падении ниже -15 не завелась. При этом стартер еле крутил, и в этот момент практически вся напруга пропадала. Потом аккум на заадку, температура выше -15 и все работало.
Заметил интересную вещь - ключ зажигания после поездки горячий!
Пошел к гаражным электрикам. Ибо понял(когда спросил у разных), что сервисные разбиаться не станут, будут все разбирать и менять, не факт что проблемное, а просто по порядку (и влечу я на бабло более 10 а то 20% стоимости нашего любимого автомобиля)
Итак электрику описал проблему - показать не всегда получалось ибо, то появляется 50% накала индикатора "аккум", то нет. Описывать пришлось долго и с разных сторон. Свои предположения и посты участников форума в этой и других ветках (спасибо всем).
Вобщем начали с очевидного: открыв коммутатор (группа контактов) замка зажигания - вид оплавленных проводов и оплавленного корпуса коммутатора. Вид проводов - просто ужасный клубок-паутина (спасибо, видимо тем, кто ставил когда то в 99-ом сигналку). Причем весь шлейф проводов такой и на блоке- предохранителей. Некторые сильноточные провода, наполовину оплавлены, примотаны кое-где зачем-то друг к другу и там, видимо, замыкаются, изоляция с некоторых слетает как с арахиса шелуха.
Действие 1. Заменили коммутатор, плохие провода, привели остальные в должный порядок. Ну правда я еще магнитолу поменял в замен умершего ТАНКа и поставил активную антену на сетекло. Чтобы сложить страую выдвижную антенну (которая умерла на пол пути и так торчала 2года) ребята потратили около часа :), меняли привода Центр замка в передних дверях. Принимаю работу: секлоподъемники работают, магнитола-антена ок, замки ок провода поменены уложены, повода и коммутатор не греются. типа оке. остальные провода просмотрены (на аккумуляторе и клемы зачищены). Я говорю, типа проблему вы так и не решили наверное. Да нет, говорят проблему и не видели (50% лампы "аккума") что правда. На работу типа год гарантии, тут то я сказал ну год так, оке.
Выезжаю за ворота - сразу старая проблема. значек аккума уже в 80% накала. Возвращаюсь показать - БИЛЯТЬ ПРОПАЛА!!!! Ажно уже не смешно. Через 3 дня перестала пропадать - горит и горит 80% накала (провода не греются). Еду обратно к ним. Успеваю показать в течениии 10 сек - потом пропадает. Все оке, гарантия, ребята честные - взялись опять. Опять пересказал им весь форум, почти. Предложение мое: меняем провода до гены(он окислился, шелушился и сильно грелся), развальцовываем клеммы, зачищаем, завальцовываем, пропаиваем, все клеммы на токопроводную смазку, меняем выпрямитель, меняем щетки.
Действие2: Провод до Гены от Ваз 2110, новые клеммы, все остальное по проводам сделано(как описано выше), но выпрямитель был в хорошем состоянии(менять не стали), а щетки не подошли (не пойму как, купил стандартные, как влюбом каталоге, гена 99% уверен что с завода) + ремень гены че-то был плох, его поменяли + развалился замок левой двери, тоже поменяли. разбирали и пропаивали панлеь приборов, чтобы убрать тление лампы ручника и посмотреть на лампу аккума.
Принимаю работу: все что смогли сделали ПРОБЛЕМА ОСТАЛАСЬ! т.е. сдали тачку, лампа аккум горит 80% накала, лампа ручник тлеет при этом. Фффухх, типа не смогли, хотя даже интернет читали и, может, на этом форуме зарегились.
Выезжаю за ворота: Проблема (лампа аккум) проходит сама собой, и уже 2 недели не появлялась вообще. Но лампа-ручник горит до сих пор при вкл зажигании и пропадает после запуска. Теперь тачка заводится хорошо, бегает бодрее, замена проводов и чистка клемм явно пошла на пользу. Жду морозов для нагрузочных тестов.
Итого: Было проделано и протестировано многое. Проблема - НЕПОНЯТНО исчезла или нет. Тачка едила, и ездит, может быть ИМХО чуть лучше. Потрачено 2 + 3 полных рабочих дня электрика (тачка так вообще 2ой раз неделю простояла у них). 8000 за работы. 2500 на материалы (приблизительно, не включая магнитолы и еще чего-нибудь).
All hail "Millennium Falcon"!!!!!!!!!!!!
У меня еще есть гарантия бедных электриков.
Скоро будет выставлена на продажу (перехожу в клуб KIA CEED SW)