[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Thor, Link, Capten-den  
Что-то непонятное с электрикой
MaKcuMДата: Вторник, 17.Авг.2010, 11:37:41 | Сообщение # 16
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2217
Статус: Отсутствует
Quote (KoMaTo3HuK)
Сегодня опять таже фигня, только значек аккумулятора не горел - завелся с 3 раза, как-то все по другому, в момент когда все отключается, остается гореть только лампа "аккумулятор". После я уже ехал 40 км/ч и все заглохло и погасло (кроме лампы "аккумулятор") - пока катился вкл/выкл зажигание и поехал дальше нормально.

Quote (Andy-88)
Всем привет, у меня вчера была такая фигня, приехал я домой, заглушил матор и все, все отрубилось и даже двери не открылись (они у меня при включении зажигания закрываются, при выключении- открываются), вышел я из машины, как обычно закрыв дверь вдруг заорала сигнался (она у меня орет когда накидываешь клеммы на аккум), все заработало! Затем я поехал по делам, осьановился на перекрестке и таже фигня, только я мотор не глушил, она у меня заглохла и никаких признаков жизни, пока открывал капот снова заорала сикуха и все заработало! После доехав до места, залез под капот, посмотрел все в норме, контакты не окислены, что такое было незнаю

Ребят, реально была такая беда, из...б себе весь мозг. Решилось просто... Раскрутите клеммы на аккуме и прочистите их и силовые провода (такая, медная коса, что в клему вкручивается(вот в том месте где в клему вкручиваются или зажимаются (если у вас заводские клемы) медь сильно окисляется, я лично взял и отрезал этот окисленный хвостик и очистил немного изоляции, теперь у меня как будто тока с завода biggrin ) на аккуме и силовые в тем месте, где они крепятся к кузову.... И будет вам счастье. И клеммы затягивайте нормально, под ними окисляется контакт...




 
Гоша07Дата: Вторник, 17.Авг.2010, 17:31:17 | Сообщение # 17
Истинный автолюбитель
Группа: Бывалый
Сообщений: 1560
Статус: Отсутствует
KoMaTo3HuK, по моему у тебя что-то с регулятором напряжения - оно (напряжение) при включении даже всех потребителей так падать не должно.
 
Fess-1984Дата: Вторник, 17.Авг.2010, 22:25:48 | Сообщение # 18
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1611
Статус: Отсутствует
MaKcuM,
а у тебя клеммы не заводские стоят?
Какие если не секрет



"Не бойся падать, бойся что жизнь твоя, унылой станет и неинтересной."© Дмитрий Спирин
 
СашокДата: Вторник, 17.Авг.2010, 22:47:24 | Сообщение # 19
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 450
Статус: Отсутствует
а чтоб не окислялись клемы на акумуляторе их по внутреннему радиусы нужно смазывать тонким слоем солидола. Дедовский способ:))

Espero 2.0i 1996г.в
 
MaKcuMДата: Вторник, 17.Авг.2010, 22:57:49 | Сообщение # 20
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2217
Статус: Отсутствует
Quote (Fess-1984)
MaKcuM, а у тебя клеммы не заводские стоят? Какие если не секрет

Красненькая и черненькая... biggrin х.з. брал комплект рублей за 80 или около того. литые (наши заводские из двух ленточек сделаны), провода к клемме прикручиваются металлической дугой с 2-мя болтами... Если надо, могу фотки завтра сделать, но думаю смысла нет, в любом магазине можно купить. От наших отказался из-за кольца из 2-х ленточек, старые такие-же были, одно колечко лопнуло и было гемороем снимать-ставить обратно аккум...




 
Fess-1984Дата: Вторник, 17.Авг.2010, 23:09:11 | Сообщение # 21
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1611
Статус: Отсутствует
Quote (MaKcuM)
Красненькая и черненькая... biggrin х.з. брал комплект рублей за 80 или около того. литые (наши заводские из двух ленточек сделаны), провода к клемме прикручиваются металлической дугой с 2-мя болтами... Если надо, могу фотки завтра сделать, но думаю смысла нет, в любом магазине можно купить. От наших отказался из-за кольца из 2-х ленточек, старые такие-же были, одно колечко лопнуло и было гемороем снимать-ставить обратно аккум...

Да просто у меня провод от гены и стартера весь спекся отчего-то,изоляция оплавилась потрескалась и осыпается помаленьку, да и провод весь окислился и греется, вот я и собираю разведданные окольными путями.
Ссыкотно мне его без оглядки резать было, а теперь вижу что не один такой, и со спокойной душой его разделаю.
Фоток не надо, я всетаки не блондинка biggrin .



"Не бойся падать, бойся что жизнь твоя, унылой станет и неинтересной."© Дмитрий Спирин
 
KoMaTo3HuKДата: Пятница, 14.Янв.2011, 19:41:01 | Сообщение # 22
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Статус: Отсутствует
Продолжение истории...

Сам я, тут всех послушав, ничего не сделал, так глубоко тачку не копаю - нет времени и места.
Мои личные достижения: замена лампы габаритов, замена РХХ, замена тросика сцепления, замена ВВ проводов и ВВ катушки (все, что находится в "шаговой доступности" и сбор разбор не более часа)
Сидел - ждал что будет дальше, копил мотивацию к действию.

Ближе к концу осени проблема описанная выше (пропадание всего) участилась, один раз уже в декабре в середине запахло "жареным" в момент когда светился значек "аккумулятор", после перестали работать стеклоподъемники. Кстати говоря - после сгорания цепи стеклоподъемников работать тачка стала лучше. Но проблема не ушла.

Зима. в минус тачка заводится пропорционально градусам мороза (чем холоднее тем хуже) в итоге при падении ниже -15 не завелась. При этом стартер еле крутил, и в этот момент практически вся напруга пропадала. Потом аккум на заадку, температура выше -15 и все работало.
Заметил интересную вещь - ключ зажигания после поездки горячий!

Пошел к гаражным электрикам. Ибо понял(когда спросил у разных), что сервисные разбиаться не станут, будут все разбирать и менять, не факт что проблемное, а просто по порядку (и влечу я на бабло более 10 а то 20% стоимости нашего любимого автомобиля)

Итак электрику описал проблему - показать не всегда получалось ибо, то появляется 50% накала индикатора "аккум", то нет. Описывать пришлось долго и с разных сторон. Свои предположения и посты участников форума в этой и других ветках (спасибо всем).

Вобщем начали с очевидного: открыв коммутатор (группа контактов) замка зажигания - вид оплавленных проводов и оплавленного корпуса коммутатора. Вид проводов - просто ужасный клубок-паутина (спасибо, видимо тем, кто ставил когда то в 99-ом сигналку). Причем весь шлейф проводов такой и на блоке- предохранителей. Некторые сильноточные провода, наполовину оплавлены, примотаны кое-где зачем-то друг к другу и там, видимо, замыкаются, изоляция с некоторых слетает как с арахиса шелуха.

Действие 1. Заменили коммутатор, плохие провода, привели остальные в должный порядок. Ну правда я еще магнитолу поменял в замен умершего ТАНКа и поставил активную антену на сетекло. Чтобы сложить страую выдвижную антенну (которая умерла на пол пути и так торчала 2года) ребята потратили около часа :), меняли привода Центр замка в передних дверях. Принимаю работу: секлоподъемники работают, магнитола-антена ок, замки ок провода поменены уложены, повода и коммутатор не греются. типа оке. остальные провода просмотрены (на аккумуляторе и клемы зачищены). Я говорю, типа проблему вы так и не решили наверное. Да нет, говорят проблему и не видели (50% лампы "аккума") что правда. На работу типа год гарантии, тут то я сказал ну год так, оке.

Выезжаю за ворота - сразу старая проблема. значек аккума уже в 80% накала. Возвращаюсь показать - БИЛЯТЬ ПРОПАЛА!!!! Ажно уже не смешно. Через 3 дня перестала пропадать - горит и горит 80% накала (провода не греются). Еду обратно к ним. Успеваю показать в течениии 10 сек - потом пропадает. Все оке, гарантия, ребята честные - взялись опять. Опять пересказал им весь форум, почти. Предложение мое: меняем провода до гены(он окислился, шелушился и сильно грелся), развальцовываем клеммы, зачищаем, завальцовываем, пропаиваем, все клеммы на токопроводную смазку, меняем выпрямитель, меняем щетки.

Действие2: Провод до Гены от Ваз 2110, новые клеммы, все остальное по проводам сделано(как описано выше), но выпрямитель был в хорошем состоянии(менять не стали), а щетки не подошли (не пойму как, купил стандартные, как влюбом каталоге, гена 99% уверен что с завода) + ремень гены че-то был плох, его поменяли + развалился замок левой двери, тоже поменяли. разбирали и пропаивали панлеь приборов, чтобы убрать тление лампы ручника и посмотреть на лампу аккума.

Принимаю работу: все что смогли сделали ПРОБЛЕМА ОСТАЛАСЬ! т.е. сдали тачку, лампа аккум горит 80% накала, лампа ручник тлеет при этом. Фффухх, типа не смогли, хотя даже интернет читали и, может, на этом форуме зарегились.

Выезжаю за ворота: Проблема (лампа аккум) проходит сама собой, и уже 2 недели не появлялась вообще. Но лампа-ручник горит до сих пор при вкл зажигании и пропадает после запуска. Теперь тачка заводится хорошо, бегает бодрее, замена проводов и чистка клемм явно пошла на пользу. Жду морозов для нагрузочных тестов.

Итого: Было проделано и протестировано многое. Проблема - НЕПОНЯТНО исчезла или нет. Тачка едила, и ездит, может быть ИМХО чуть лучше. Потрачено 2 + 3 полных рабочих дня электрика (тачка так вообще 2ой раз неделю простояла у них). 8000 за работы. 2500 на материалы (приблизительно, не включая магнитолы и еще чего-нибудь).

All hail "Millennium Falcon"!!!!!!!!!!!!
У меня еще есть гарантия бедных электриков.
Скоро будет выставлена на продажу (перехожу в клуб KIA CEED SW)

Сообщение отредактировал KoMaTo3HuK - Пятница, 14.Янв.2011, 19:42:34
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы относитесь к клубным встречам?
Проголосовало: 502

Статистика