Аккумулятор
|
|
Max_EQ | Дата: Четверг, 07.Янв.2010, 22:26:33 | Сообщение # 46 |
 Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
| Нашел в инете интересную инфу касательно варты. На сайте варты есть тех.инфа, кторая говорит, что "Заряд рекомендуется проводить при постоянном токе, равном 1/10 ёмкости батареи. Заряд считается законченным через 2 часа после достижении напряжения на батарее равного 16,0 В." Уже наелся со своим ЗУ, когда Varta Blue, после заряда в автоматическом режиме , прожила 3 недели на морозе(без заводки авто) и опять потребовала зарядки. Суть в том, что стандартно ЗУ рассчитаны на конечное напряжение 14.8-15.2в, а современные батарейки требуют большее напряжение.
Daewoo Espero 2.0L CD
|
|
| |
Reduktor | Дата: Четверг, 07.Янв.2010, 22:35:58 | Сообщение # 47 |
 Человек с отбойным молотком =)
Группа: Бывалый
Сообщений: 1965
Статус: Отсутствует
| Max_EQ, вот решение всех проблем http://www.off-road-market.ru/catalog/47/item/395/
Умное лицо - еще не признак ума. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь! (с) Тот самый ...
|
|
| |
Max_EQ | Дата: Пятница, 08.Янв.2010, 00:28:28 | Сообщение # 48 |
 Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
| э....не скажи. гелевые аккумуляторы свои косяки имеют - например точное поддержание тока подзарядки. "плавали-знаем" от обычной зарядки для 12В ACC долго не живут.
Daewoo Espero 2.0L CD
|
|
| |
synectics | Дата: Понедельник, 26.Апр.2010, 06:03:48 | Сообщение # 49 |
 Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Статус: Отсутствует
| Всем привет. Скажите пожалуйста можно ли оставить аккумулятор от ВАЗа, полярность ведь у них разная
|
|
| |
EGG | Дата: Понедельник, 26.Апр.2010, 08:36:48 | Сообщение # 50 |
Уникум
Группа: Бывалый
Сообщений: 262
Статус: Отсутствует
| Quote (synectics) Всем привет. Скажите пожалуйста можно ли оставить аккумулятор от ВАЗа, полярность ведь у них разная можно, только поверни его на 180 градусов.Проводов внатяг хватает. У меня стоит такой.
|
|
| |
Hooligan | Дата: Понедельник, 26.Апр.2010, 10:06:38 | Сообщение # 51 |
 Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1483
Статус: Отсутствует
| у меня тоже от ваза, просто провода наростил и всё
|
|
| |
saper_04 | Дата: Понедельник, 26.Апр.2010, 11:32:00 | Сообщение # 52 |
 Автослесарь
Группа: Бывалый
Сообщений: 329
Статус: Отсутствует
| а зачем, что евро, что не евро, цена то одинаковая
Вороне Бог послал ... На вход 4 вольта ! На "ноль" ворона заземлясь, включится было собралась, Но землю оборвало и фазою ворону разорвало...
|
|
| |
EGG | Дата: Понедельник, 26.Апр.2010, 15:55:39 | Сообщение # 53 |
Уникум
Группа: Бывалый
Сообщений: 262
Статус: Отсутствует
| Quote (saper_04) а зачем, что евро, что не евро, цена то одинаковая Просто на при покупке на эське был старый евро, а на продаваемой машинке новый не евро. Дальше вроде все понятно
|
|
| |
synectics | Дата: Понедельник, 26.Апр.2010, 19:47:00 | Сообщение # 54 |
 Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Статус: Отсутствует
| Просто удлинил провода. И все ОК
|
|
| |
KotVadim | Дата: Понедельник, 07.Ноя.2011, 10:31:32 | Сообщение # 55 |
 Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 231
Статус: Отсутствует
| Встал вопрос о покупке АКБ перед зимой, но пока так и не смог определиться с ёмкостью. Сейчас стоит 55ач, но сколько ему лет я без понятия, и мне кажется, что маловата ёмкость, как я понял тут все пользуются акб с ёмкостью 60 и выше или я не прав???
Volkswagen Polo Sedan 1.6 АКПП - 2016 г. Geely Emgrand EC7 comfort 1.5 - 2012 г. Daewoo Espero 2.0 — 1999 г.
|
|
| |
neo | Дата: Понедельник, 07.Ноя.2011, 11:02:02 | Сообщение # 56 |
 Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 250
Статус: Отсутствует
| Но какую же все-таки выбрать емкость? Можно сильно не задумываясь выбрать рекомендуемую заводом-изготовителем вашего авто, но можно и отличную от нее. МирСоветов должен сказать, что меньшую емкость выбирать нельзя. Во-первых, ее будет не хватать ни для запуска, ни для эксплуатации. Во-вторых, аккумулятор станет сильней изнашиваться, т.к. будет глубже разряжаться. В-третьих, как это ни парадоксально, будет и перезаряжаться после восполнения утраченной емкости на старт двигателя (генератор ведь остался прежней мощности). Лучше выбирать бОльшую емкость, но без фанатизма. Тут надо, чтобы батарея хотя бы вошла по габаритам на штатное место. Существует поверие, некий миф, что ставить бОльшую емкость нельзя, т.к. она будет хронически недозаряжаться, но я уверяю вас, что это не совсем так. Дело в том, что на пуск двигателя потребуется примерно одинаковое количество энергии, следовательно, емкости и генератор без проблем вернет этот долг обратно в АБ. Это заложено в конструкции авто. Мощность потребителей от установленной АБ с повышенной емкостью не возросла и тоже не предъявит лишнего счета. Будет недозаряд в случаях, когда было произведено слишком большое число попыток запуска, либо не хватает мощности генератора. В последнем случае система регулирования напряжения генератора не может больше повышать его при повышении нагрузки и происходит ограничение напряжения. Чем больше нагрузка, тем больше просадка напряжения на генераторе. И когда оно сравнивается с напряжением на АБ, то ни о каком заряде последней речи идти не может. Наоборот, аккумулятор начинает «помогать» генератору в питании потребителей. Чем меньше напряжение на генераторе, тем больше эта помощь и тем быстрей разряжается АБ. Но опять-таки, это связано со штатной конструкцией электрики и напрямую с мощностью генератора. На российских автомобилях наблюдается явный дефицит мощности генератора. Таким образом, вы смело можете выбирать аккумулятор с емкостью выше на одну ступень. Например, вместо 55 А*ч ставить 60-62 А*ч. При этом вы получите возможность более уверенного пуска. Да, но есть нюанс. Если АБ разрядить более чем на половину своей емкости, то ее на автомобиле (генератором) зарядить не удастся. Но не следует радоваться скептикам, это касается даже АБ при штатной емкости.
Инфо с сайта http://mirsovetov.ru/a/car/spares/car-accumulator.htmlДобавлено (07.Ноя.2011, 11:02:02) --------------------------------------------- У меня был БОШ на другой машине, отъездил 4 года без проблем, пятый год не нем ездят люди. А на этой забыл какая фирма. Со временем хочу себе взять БОШ
Espero 2.0
|
|
| |
Pahello | Дата: Понедельник, 07.Ноя.2011, 11:32:24 | Сообщение # 57 |
 Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 5441
Статус: Отсутствует
| Всегда ездил на 55 или 60. Почти всегда были Тюменские. Самые недорогие. Просто надо раз в месяц аккум заряжать, тем боле зимой. Хотя конечно так не получается, но раз месяца в три точно снимаю и заряжаю. Вот на днях заряжу, потом на новогодние каникулы... И в таком режиме мои аккумы по 4-5 лет ходили сободно...
М21412
|
|
| |
gronar | Дата: Среда, 01.Фев.2012, 20:44:37 | Сообщение # 58 |
 Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 1358
Статус: Отсутствует
| на улице по ночам -28, старичек Medalist уже и ночи не выдерживает - на утро его хватает только что б открыть центральный замок. сегодня впервые заводился, прикуривая от соседа. а при -10...-15 приходилось раз в три дня по полчаса машину греть, что б поддерживать акб в рабочем состоянии. ну то и понятно - восьмой год пошел ему.
в общем решил поменять акб на новый/свежий. режим эксплуатации - выезд один-два раза в неделю. на улице -15...-25
какой посоветуете, что б за 5-7 дней простоя не разряжался в ноль и его хватало на то , что б завести машину?
или хотя бы поделитесь у кого какие акб и как они по утру, после морозной ночи, стартер крутят
заранее спасибо
Espero CD 2.0 MPI SONH, 1995 г.в., АКПП (продано) KIA Carens, 2.0 литра, 2007 г.в., АКПП
|
|
| |
Newm@n | Дата: Вторник, 07.Фев.2012, 10:12:58 | Сообщение # 59 |
 Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 524
Статус: Отсутствует
| Так вопрос товарищи! Есть новый АКБ, плотность в нем 1,22 при нужном 1,28. Что делать? Пытаться заряжать ручным зарядником и т.о. подсушить воду, оголив пластины? Они ведь сразу окисляться? Да и добавлять то надо кислоту туда? Или попробовать вернуть этот АКБ в магазин?
|
|
| |
Max_EQ | Дата: Вторник, 07.Фев.2012, 10:17:40 | Сообщение # 60 |
 Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
| а на нем прям так и написано "плотность электролита не ниже 1.28"?
Daewoo Espero 2.0L CD
|
|
| |