[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 11
  • 1
  • 2
  • 3
  • 10
  • 11
  • »
Модератор форума: Thor, Link, Capten-den  
Аккумулятор
IBeliyДата: Среда, 17.Сен.2008, 08:39:40 | Сообщение # 1
Гонщик
Группа: Бывалый
Сообщений: 182
Статус: Отсутствует
Интересует мнение у кого какой стоит. Сегодня завёлся с толкача. Аккумулятору 3 года. "Topla" по моему 65 Ач. Огромный по размерам, даже пришлось дорабатывать площадку для установки. Не подводил ни разу, в любую зиму с первого раза заводил. А тут на тебе.
Встал вопрос о смене сией приблуды. Кто какой применяет? Тюменские есть с обратной полярностью? говорят они вроде ничо.
 
StaxДата: Среда, 17.Сен.2008, 09:50:49 | Сообщение # 2
Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
Quote (IBeliy)
Интересует мнение у кого какой стоит. Сегодня завёлся с толкача. Аккумулятору 3 года. "Topla" по моему 65 Ач. Огромный по размерам, даже пришлось дорабатывать площадку для установки. Не подводил ни разу, в любую зиму с первого раза заводил. А тут на тебе. Встал вопрос о смене сией приблуды. Кто какой применяет? Тюменские есть с обратной полярностью? говорят они вроде ничо.

А разве с ЭБУ можно с толкача завестись?
Не стоит спешить с заменой самой батарейки. Совершенно естественным траблом бывает случай когда акум не заряжаеться по полной из за пробивания по цепи на корпус. Стоит после долгой дорого снять и проверить. Если батарея заряжена нормально, лечим электрику по цепи, если нет, покупаем новый. Три года - весьма приличный срок для акума.

Что у меня сейчас стоит, даже не знаю, но стоит явно стандартная комплектация ибо площадка штатная. :D Не было нужды проверять, но если буду брать замену то БОШ и ничего кроме. На предыдущей коляске отработал почти четыре года, у старых хозяев еще успел потрудиться и только потом начал медленно помирать.


Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
 
IBeliyДата: Среда, 17.Сен.2008, 11:00:32 | Сообщение # 3
Гонщик
Группа: Бывалый
Сообщений: 182
Статус: Отсутствует
ну у меня он напругу показывал где то 10В. с толкача заводится хорошо.

С электрикой всё в порядке просто на машине навешано 3 усилителя, и два саба. которые, уже доканали акк.

 
StaxДата: Среда, 17.Сен.2008, 11:25:21 | Сообщение # 4
Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
Quote (IBeliy)
ну у меня он напругу показывал где то 10В. с толкача заводится хорошо. С электрикой всё в порядке просто на машине навешано 3 усилителя, и два саба. которые, уже доканали акк.

Ну так чего тогда спрашиваеш если и так все знаеш? Акум эксплуатируеться за двоих, да еще в таком пожилом возрасте. Придеться тебе обзавестись новым девайсом.


Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
 
IBeliyДата: Среда, 17.Сен.2008, 11:49:38 | Сообщение # 5
Гонщик
Группа: Бывалый
Сообщений: 182
Статус: Отсутствует
Quote (Stax)
Ну так чего тогда спрашиваеш если и так все знаеш?

Не в обиду, но я в самом начале и спрашивал именно о том какой акк лучше.
вопрос почему он у меня навернулся, я не ставил, скорее ты его поставил:-)

 
StaxДата: Среда, 17.Сен.2008, 12:59:49 | Сообщение # 6
Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
Quote (IBeliy)
Не в обиду, но я в самом начале и спрашивал именно о том какой акк лучше. вопрос почему он у меня навернулся, я не ставил, скорее ты его поставил:-)

ИМХО Однозначно Бош. ^_^


Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
 
IBeliyДата: Четверг, 18.Сен.2008, 07:21:22 | Сообщение # 7
Гонщик
Группа: Бывалый
Сообщений: 182
Статус: Отсутствует
так, похоже наёл причину. Всё ж при полонстью разряженом акке, зарядка идёт вместо 13.9-14 фактически 13,3-13,4 и снаружи слышен небольшой свист, пока грешу на ремен гены.

Как оно тянется? знаю как на Газеле тянется, как на Ваз. но тут как то получается двигать не сам генератор, а натяжной ролик? через правое колесо лезть?

 
IBeliyДата: Четверг, 18.Сен.2008, 07:26:38 | Сообщение # 8
Гонщик
Группа: Бывалый
Сообщений: 182
Статус: Отсутствует
Нашёл в книжке. там, гадина, автоматический натяжитель стоит, и чуть что не так - менять ремень.
Гляну. КОнечно не дай Бог какие нибудь подшипники гены, или вообще его эл. чать.
 
StaxДата: Четверг, 18.Сен.2008, 08:29:15 | Сообщение # 9
Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
Quote (IBeliy)
Нашёл в книжке. там, гадина, автоматический натяжитель стоит, и чуть что не так - менять ремень. Гляну. КОнечно не дай Бог какие нибудь подшипники гены, или вообще его эл. чать.

Тут один ньанс есть. Ролик натяжения ремня генератора действительно шибко умный. Расчитан на высокие температуры и имеет синюю 68-ю смазку, но если он навернется то ничего хорошего. Добраться для него крайне сложно, чуть ли не движку вывешивать надо.

Да, может еще подсвистывать ремень кондея. Тут как раз сосвем просто. При замене ремня в обязательное условие входит замена натяжителя. Срок службы у них одинаково недолгий. Но тут можно обойтись малой кровью. Из натяжителя вытаскиваеться (вывинчиваеться шпинёк) и на его место вкручиваеться болт на восемь, который вполне корректно подходит. Несколько меняеться звук при прокрутке ремня кондея, но это уже мелочи. :Q


Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
 
IBeliyДата: Четверг, 18.Сен.2008, 10:10:04 | Сообщение # 10
Гонщик
Группа: Бывалый
Сообщений: 182
Статус: Отсутствует
да всё же не кондей, ибо я им не пользуюсь в виду его полного нерабочего сотояния. Скорее всё же ремень гены.... мда, грустно.

>:) Ничо, на 2115 снимал гену со стартером и тут доберусь как нибудь)

 
StaxДата: Четверг, 18.Сен.2008, 11:16:44 | Сообщение # 11
Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
Quote (IBeliy)
Ничо, на 2115 снимал гену со стартером и тут доберусь как нибудь)

Так то на 2115, что ремонтируеться инструментами от старого советского конструктора. :)


Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
 
PEREЦДата: Пятница, 19.Сен.2008, 08:41:59 | Сообщение # 12
Гонщик
Группа: Бывалый
Сообщений: 153
Статус: Отсутствует
IBeliy, как доберешься - пиши... т.к. назревает таже проблема

Уряяя - у меня "Эсперо" !!!
........................................
ps 1999г.в., 2,0

 
IBeliyДата: Среда, 01.Окт.2008, 14:39:06 | Сообщение # 13
Гонщик
Группа: Бывалый
Сообщений: 182
Статус: Отсутствует
В общем чо было то. хер знает что свистело. открыл капот я с пивом. открутил пробки в аккумуляторе. оказалась одна банка пустая, которая на плюсе. Залил, подзарядил. но после двух дней стояния акк садится как проклятый. Но после поездки в 15км. может сам заводиться через сутки, чего раньше не было.
в Общем меня тут осенило - виноват только акк. сменил его на наш тут местный "аком" что ли, евро, 60а.ч. за около 2500р.
и разница ощутимая. У него пусковой ток меньше чем у топлы которая стояла. в итоге каждый раз при заводке у меня тухнет магнитола (на топле такого не было). Посмотрим что зимой будет.
После заводки напряжение в сети 13,8 -14 без вкючения всяких потребителей.
через 15 км. езды падает до 13,4 - то есть как бы заряжается он.

в общем в сам гену я не лазил, и ремень не тянул.

 
PEREЦДата: Пятница, 03.Окт.2008, 10:35:11 | Сообщение # 14
Гонщик
Группа: Бывалый
Сообщений: 153
Статус: Отсутствует
IBeliy, по поводу небольшого свиста-скрипа:
оный же присутствует и у меня, натяжение всех ремней в норме, ремень генератора хоть и с трещинами - пробегает еще тыщ 5.
Поехал в сервис короче ремень задевает об кожух. Типа говорят менять кожух геморой - и таак сойдет )))


Уряяя - у меня "Эсперо" !!!
........................................
ps 1999г.в., 2,0

 
WDДата: Воскресенье, 19.Окт.2008, 12:03:05 | Сообщение # 15
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Статус: Отсутствует
У меня стоит Тюменский 6СТ-62 крутит за милую душу.
 
  • Страница 1 из 11
  • 1
  • 2
  • 3
  • 10
  • 11
  • »
Поиск:

Поиск

Наш опрос

У вас есть КЛУБНАЯ КАРТА?
Проголосовало: 641

Статистика