Пропадание подачи питания на стартер или наподобии.
|
|
Stax | Дата: Воскресенье, 14.Мар.2010, 09:09:51 | Сообщение # 1 |
 Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
| Думаю, что описав трабл vw polo который вчера меня безмерно повеселил, америки не открою. Итак. Стартер новый если что. Вчера приезжаю на стоянку, паркуюсь, ставлю на сигналку. Прихожу, снимаю с сигналки, сажусь в машину, вставляю ключ в замок, дожидаюсь пока потухнут все лампочки, поворачиваю.... и тишина. Как нет стартера. Все предохранители целы, питание в целом с акума идет. При повороте ключа слышится стрекотание из под капота, не более. Пытаюсь завестись минут 10-15, все тщетно. Развожу руками, гуляю минут 10 вызвав аварийку. С деньгами в кармане не густо. На интерес пытаюсь завестись снова, старутет сразу. Гашусь, завожусь. Снова стартует. Еду по делам, накатываю километров 40, ставлюсь. Пытаюсь инициировать глюк, тоесть выхожу, ставлю на сигналку, жду некоторое время и снявшись опять завожусь. Два дня подряд стартую без проблем. В общем я бы может и подзабил, но ровно неделю назад на такой-же почти многолюдной паркове случился ровным счетом такой-же глюк. Прошел кстати гораздо быстрее. Из чего могу предположить что не глюк это, а неисправность по электрике. Мои мысли таковы. 1. Контактная группа замка зажигания. 2. Помеха на сигналку которая не снимает какую-то из блокировок (большая парковка, много машин). 3. Провод стартера. В общем самому особо не посмотреть, все уж очень капитально запаковано. До стартера так вообще не доберешься без подъёмника. Кто сталкивался с таким плавающим и весьма неприятным глюком?????? Добавлено (14.Мар.2010, 09:09:51) --------------------------------------------- В понедельник-вторник поеду к сервисменам, пусть ищут трабл. Хотелось бы просто послушать мысли форумчан чтобы знать насколько придется трясти мошной. 
Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
|
|
| |
Reduktor | Дата: Воскресенье, 14.Мар.2010, 09:18:37 | Сообщение # 2 |
 Человек с отбойным молотком =)
Группа: Бывалый
Сообщений: 1965
Статус: Отсутствует
| Ну если б машина старая была, то грешил бы на силовой контакт на стартере. На Эсперах такое бывает, подгорает контакт и то есть питание то нету.
Умное лицо - еще не признак ума. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь! (с) Тот самый ...
|
|
| |
Stax | Дата: Воскресенье, 14.Мар.2010, 09:22:51 | Сообщение # 3 |
 Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
| Quote (Reduktor) Ну если б машина старая была, то грешил бы на силовой контакт на стартере. На Эсперах такое бывает, подгорает контакт и то есть питание то нету. По чесноку, каляске то 9 лет. =) Беда в том что фиг доберешся до этого силового провода без ямы. Мысли такие что как будто блокировка питания не снимается как в случае с имобилайзером, только вот имо то и нет.
Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
|
|
| |
Nemo | Дата: Воскресенье, 14.Мар.2010, 14:28:31 | Сообщение # 4 |
 Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 183
Статус: Отсутствует
| С очень похожим глюком мучаюсь на эспере. Ситуация похожая. Поставил во дворе, на следующий день, ключ на старт, под капотом щелкает, стартер молчит. Подумал, что сел аккум, зарядил, так же фигня. Снял стартер (кстати подтверждаю, что у нас его реально снять сверху), разобрал, вроде все нормуль, щетки целы. Подключил напрямую проводами к аккуму, стратер исправно выщелкивает, крутится. Поставил на место, опять щелкает и не крутит Купил провод на 25 квадратов, заменил им проводку на стартер/генератор, опять та же фигня. Открутил управляющий провод, вместо него кинул прямо на аккум, опять щелкает и не крутит(((( Снимаю, щелкает и крутится. Что делать??????????? хелп
|
|
| |
Гоша07 | Дата: Воскресенье, 14.Мар.2010, 14:43:51 | Сообщение # 5 |
 Истинный автолюбитель
Группа: Бывалый
Сообщений: 1560
Статус: Отсутствует
| да уж... не зря учёные-атомщики говорят что природа электричества до конца не изучена...
|
|
| |
Stax | Дата: Воскресенье, 14.Мар.2010, 14:47:12 | Сообщение # 6 |
 Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
| Quote (Nemo) С очень похожим глюком мучаюсь на эспере. Ситуация похожая. Поставил во дворе, на следующий день, ключ на старт, под капотом щелкает, стартер молчит. Подумал, что сел аккум, зарядил, так же фигня. Снял стартер (кстати подтверждаю, что у нас его реально снять сверху), разобрал, вроде все нормуль, щетки целы. Подключил напрямую проводами к аккуму, стратер исправно выщелкивает, крутится. Поставил на место, опять щелкает и не крутит Купил провод на 25 квадратов, заменил им проводку на стартер/генератор, опять та же фигня. Открутил управляющий провод, вместо него кинул прямо на аккум, опять щелкает и не крутит(((( Снимаю, щелкает и крутится. Что делать??????????? хелп Я завтра еду в сервис. Вечерам отпишусь по результатам.Добавлено (14.Мар.2010, 14:47:12) ---------------------------------------------
Quote (Гоша07) да уж... не зря учёные-атомщики говорят что природа электричества до конца не изучена... ...а толкового автоэлектрика найти сложнее чем базон Хигенса.
Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
|
|
| |
Fess-1984 | Дата: Воскресенье, 14.Мар.2010, 14:47:45 | Сообщение # 7 |
 Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1611
Статус: Отсутствует
| Подобная беда была у меня когда протерлась трубка охлаждения жидкости гидрача в итоге залило мне весь двиг маслом и после того два дня со стартером были те-же проблемы, пришлось снимать и чистить теперь все пучком. А у брата на ксюхе токиеже симптомы при сильной влажности.
"Не бойся падать, бойся что жизнь твоя, унылой станет и неинтересной."© Дмитрий Спирин
|
|
| |
Stax | Дата: Воскресенье, 14.Мар.2010, 15:14:38 | Сообщение # 8 |
 Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
| Quote (Fess-1984) Подобная беда была у меня когда протерлась трубка охлаждения жидкости гидрача в итоге залило мне весь двиг маслом и после того два дня со стартером были те-же проблемы, пришлось снимать и чистить теперь все пучком. А у брата на ксюхе токиеже симптомы при сильной влажности. Да вроде как чисто все.
Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
|
|
| |
saper_04 | Дата: Воскресенье, 14.Мар.2010, 15:46:26 | Сообщение # 9 |
 Автослесарь
Группа: Бывалый
Сообщений: 329
Статус: Отсутствует
| Я думаю это плохой контакт движка с массой, у меня было такое на эспере - вылечил.
Вороне Бог послал ... На вход 4 вольта ! На "ноль" ворона заземлясь, включится было собралась, Но землю оборвало и фазою ворону разорвало...
|
|
| |
Fess-1984 | Дата: Воскресенье, 14.Мар.2010, 15:57:17 | Сообщение # 10 |
 Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1611
Статус: Отсутствует
| Quote (Stax) Да вроде как чисто все. может быть чисто, но очень влажно.
"Не бойся падать, бойся что жизнь твоя, унылой станет и неинтересной."© Дмитрий Спирин
|
|
| |
-Ulis142- | Дата: Воскресенье, 14.Мар.2010, 17:29:03 | Сообщение # 11 |
Велосипедист
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Отсутствует
| У меня токое было, перебрал замок зажигения, почистил контакты и все заработало.
|
|
| |
Stax | Дата: Воскресенье, 14.Мар.2010, 17:34:41 | Сообщение # 12 |
 Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
| Парни, спасибо за советы но проблема такова что глюк крайне непосредственный. Между первым и вторым случаем прошло больше полумесяца. В остальные моменты авто не балует. Если бы глюк к примеру можно было спровоцировать (поймать, повторить) то я наверное сразу бы в этом разобрался. Огорчает то что он какой-то неуловимый и может вылезти в самый неподходящий момент. Например на трассе когда остановился по нужде , или на бензоколонке, при отъезде из гипермаркета и т.д. Вот что огорчает и напрягает. <_<
Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
|
|
| |
Max_EQ | Дата: Воскресенье, 14.Мар.2010, 18:39:32 | Сообщение # 13 |
 Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
| IMHO, saper_04 прав -смотри втягивающее на стартере. Ток у на стартере огромадный - много ли надо сопротивлению контактов чтобы его существенно понизить...
Daewoo Espero 2.0L CD
|
|
| |
Stax | Дата: Воскресенье, 14.Мар.2010, 18:41:21 | Сообщение # 14 |
 Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
| Quote (Max_EQ) IMHO, saper_04 прав -смотри втягивающее на стартере. Ток у на стартере огромадный - много ли надо сопротивлению контактов чтобы его существенно понизить... Так стартер новый. Месяц с хвостиком ему.
Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
|
|
| |
Max_EQ | Дата: Воскресенье, 14.Мар.2010, 18:51:14 | Сообщение # 15 |
 Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
| ну ты же написал - при включении щелкает под капотом. Щелкает втягивающее или что другое? Когда менял, провод от аккумулятора нормально притянул гайкой(и со стороны аккумулятора - тоже)? Видел на опеле старом такое - машинка тупо глохла или не заводилась. Оказалось, с клеммы аккумулятора идет провод чисто на мозги - но отдельной клеммой прикручен. Только прикручен он был фигово - если бы не пошатали, так бы и трахались с питанием...
Daewoo Espero 2.0L CD
|
|
| |