Пропадание подачи питания на стартер или наподобии.
|
|
Linguist | Дата: Суббота, 17.Ноя.2012, 00:52:03 | Сообщение # 46 |
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Статус: Отсутствует
| Вполне возможно. К тому же авто стояло последние несколько лет.
Добавлено (17.Ноя.2012, 00:52:03) --------------------------------------------- Вообщем отчет по ремонту таков: сняв стартер я отвёз его электрику, подключив у него стартер к аккуму он пришел к мнению, что повреждён щеточный узел (проблема была описана выше). Он приспособил какие-то другие щетки туда и что он еще делал я не знаю к сожалению, поскольку не присутствовал при сборке. Прийдя за стартером, он сказал, что кто-то до него вскрывал стартер и крышка которая закрывает шестеренки внутри "валялась" просто так и таким образом стерла часть якоря я так понимаю. Якорь он не стал менять, так как эсперовского у него нет. Отдал мне стартер, но сказал, что крутит слабовато. Приехав в гараж поспешил инсталировать сей девайс. Поставив и подключив аккум, понял, что стартер крутит действительно слабо, а с маховиком так вообще еле-еле. Клемы стали греться и стрелка тахометра дергалась по всем делениям. Было решено, что имеет место быть межвитковое замыкание на корпус. Разобрав ночью стартер, попробовал под якорь между шестеренок подложить шайбу, дабы поднять якорь "вверх", дабы избежать его замыкания на крышку шестеренок. Собрал, подключил к аккуму - крутится как шальной, обрадовался, но через десять секунду радость пропала и повалил дым из стартера. Сегодня по утра снова отвёз стартер к электрику, разобрали, выяснили, что за буквально десять секунд я умудрился спать половину щеток. Были заинсталлены другие щетки и приспособлен якорь от десяточного стартера. Как я понял, десятый стартер идентичен, но крутит в другую сторону. Вообщем электрик каким-то образом скрестил мой и десятый стартер и выдал мне готовый продукт вращающийся в положенную сторону. Снова помчался в гараж, поставил, всё подключил. Полдня - полёт нормальный. Клемы не горячие, стрелка тахометра на месте. Спасибо всем кто дочитал
Сообщение отредактировал Linguist - Суббота, 17.Ноя.2012, 00:53:04 |
|
| |
ShumaHerr | Дата: Понедельник, 26.Ноя.2012, 23:41:48 | Сообщение # 47 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Статус: Отсутствует
| В общем такая проблема: поворачиваешь ключ, под капотом щелчок и все. С толкача заводится за секунду. Пробовал замкнуть контакты на стартере, искрит и все (в итоге поплавил провод))). Сегодня ездил в сервис, там электрик посмотрел, пошарудил провода у стартера, она завелась 1 раз, потом все тоже самое: щелкает и все. Сказал, что скорее всего втягивающее и что займется ремонтом только если у меня на руках будут з/ч. Завтра-послезавтра выходной,планирую решить проблему. Завтра поеду в сервис, может там, что-нибудь новое скажут. Машина до этого 4 месяца стояла на улице. Было мнение, что контакты на стартере окислились. Когда после простоя заводил, завелась тоже не с первой попытки, симптомы те же, но пощелкав ключем раз 10-15 завести удалось. Заранее спасибо
|
|
| |
Star | Дата: Вторник, 27.Ноя.2012, 07:59:20 | Сообщение # 48 |
 Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 785
Статус: Отсутствует
| ShumaHerr, Покупай втягивающее (600-800р обрати внимание что-бы на винтах резьба была .без резьбы не бери) потом докупи клеммку "мама" и поменяй сам . Работы всего на 1-2 часа . Просто нужна яма. Можно и сверху но придется снимать генератор и насос гура вроде.
не мешай машине работать
|
|
| |
ShumaHerr | Дата: Вторник, 27.Ноя.2012, 21:52:43 | Сообщение # 49 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Статус: Отсутствует
| Сегодня отвез в официальный сервис уз-дэу. Завтра будут снимать стартер и смотреть. Мастер говорит, что от нексии должен стартер подходить.
|
|
| |