Генератор+лампочка зарядки
|
|
ALF | Дата: Среда, 03.Мар.2010, 19:02:35 | Сообщение # 1 |
 Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Статус: Отсутствует
| Привет. заранее извиняюсь за создание отдельной темы, ну просто из того что нашел на форуме по данной проблеме не совсем точно описывает то что произошло у меня. Собственно вопрос!!! Вечером отъездив на машине около 80 километров поставил ее на стоянку, на следующий день гдето в 15 часов пошел к машине, открыоась сел завел без проблем, спустя секунд 30-50 появился подозрительный гул(забыл упамянуть то чтобы быстрей прогрелась включил все электороприборы) открыл капот погазовал немного чтобы понять откуда звук идет, не понял и решил заглушить и попраобывать завести снова, но сразу после того как заглушил на приборке загорелась лампочка зарядки аккумулятора, при повороте ключа в положение зажигания лампочка погасла, но машина уже не завелась так как аккум сел. Принес другой аккум машина завелась но проблема с лампой осталась, зарядку мерил правда без нагрузки 13.6 если снимаешь клему машина не глохнет, получается что с генератором в плане зарядки все окей, но есть гул и горит лампа, ЧТО ДЕЛАТЬ??? Заранее всем спасибо за советы!!!
|
|
| |
kulon | Дата: Среда, 03.Мар.2010, 20:58:08 | Сообщение # 2 |
 Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Статус: Отсутствует
| дак лампа теперь всегда горит? или когда заглушишь. Добавлено (03.Мар.2010, 20:58:08) --------------------------------------------- думаю за ремешок уже дергал...
компрессоры и генераторы
|
|
| |
ALF | Дата: Среда, 03.Мар.2010, 21:18:37 | Сообщение # 3 |
 Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Статус: Отсутствует
| Только на глушеной, на рабочей не горит!!!
|
|
| |
Fess-1984 | Дата: Среда, 03.Мар.2010, 21:42:43 | Сообщение # 4 |
 Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1611
Статус: Отсутствует
| Quote (ALF) Только на глушеной, на рабочей не горит!!! На глушеной она должна гореть (если я правильно понял то глушеная значит что ключ повернут а двигатель не заведен) а зарядка 13,6 ето мало так акк не зарядится (проверено на себе) должно быть 14.4
"Не бойся падать, бойся что жизнь твоя, унылой станет и неинтересной."© Дмитрий Спирин
|
|
| |
Max_EQ | Дата: Среда, 03.Мар.2010, 21:44:01 | Сообщение # 5 |
 Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
| ALF, скажи честно - ты в машинку вчера только сел или так коряво описана ситуация? Ты же пишешь - на заглушенном двигле лампа горит. На рабочем - нет. ЧТО ТУТ СТРАННОГО? P.S. Ты зря снимал клемму с аккумулятора при рабочем двигле...мог и убить электронику.
Daewoo Espero 2.0L CD
Сообщение отредактировал Max_EQ - Среда, 03.Мар.2010, 21:45:37 |
|
| |
ALF | Дата: Среда, 03.Мар.2010, 22:20:25 | Сообщение # 6 |
 Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Статус: Отсутствует
| На заглушеном значит горит когда даже ключ вынут!!! А клему я снимал уже после того как лампа загарелась!!!
|
|
| |
Гоша07 | Дата: Среда, 03.Мар.2010, 22:28:17 | Сообщение # 7 |
 Истинный автолюбитель
Группа: Бывалый
Сообщений: 1560
Статус: Отсутствует
| этого не может быть потому что быть не может (с). надо в сервис к электрику, а если сам разбираешься то смотреть контактную группу.
|
|
| |
ALF | Дата: Среда, 03.Мар.2010, 22:34:34 | Сообщение # 8 |
 Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Статус: Отсутствует
| Ну то чего не может быть бывает иногда. А вообще сегодня на одном из сайтов по фирм по ремонту генераторов описан данный симптом как возможность того что что то с диодным мостом!!! Завтра буду звонить и выяснять!!! Добавлено (03.Мар.2010, 22:34:34) ---------------------------------------------
Quote (Max_EQ) P.S. Ты зря снимал клемму с аккумулятора при рабочем двигле...мог и убить электронику. Ну кстати может потому что зарядка маленькая была поэтому и не убил, ходя довольно долго держал без аккумулятора, ну точнее менял местами аккумуляторы!!!
|
|
| |
Гоша07 | Дата: Среда, 03.Мар.2010, 22:52:59 | Сообщение # 9 |
 Истинный автолюбитель
Группа: Бывалый
Сообщений: 1560
Статус: Отсутствует
| с генератором у тебя может быть что угодно, но про ВЫТАЩЕННОМ ключе на панели может гореть только лампочка открытой двери (ну и дальний, ежели включишь, с ПТФ)!!!
|
|
| |
Fess-1984 | Дата: Среда, 03.Мар.2010, 23:00:12 | Сообщение # 10 |
 Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1611
Статус: Отсутствует
| это скорее всего контактная группа.
"Не бойся падать, бойся что жизнь твоя, унылой станет и неинтересной."© Дмитрий Спирин
|
|
| |
ALF | Дата: Среда, 03.Мар.2010, 23:02:49 | Сообщение # 11 |
 Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Статус: Отсутствует
| Да я бы тоже грешил на проводку, если бы не звук который появился!!! да и потом если бы контактная группа(я так понимаю имеется ввиду замок зажигания) была то это как то влияло бы на поведение других электроприборов, но ведь все остальное работает исправно!!!
|
|
| |
Гоша07 | Дата: Среда, 03.Мар.2010, 23:10:52 | Сообщение # 12 |
 Истинный автолюбитель
Группа: Бывалый
Сообщений: 1560
Статус: Отсутствует
| мы тебе говорим о явном "косяке", а всё остальное ищи сам.
|
|
| |
kulon | Дата: Четверг, 04.Мар.2010, 07:49:43 | Сообщение # 13 |
 Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Статус: Отсутствует
| зарядку надо мерить при при 2000 об... так что мож она и не маленькая
компрессоры и генераторы
|
|
| |
Гоша07 | Дата: Четверг, 04.Мар.2010, 09:37:50 | Сообщение # 14 |
 Истинный автолюбитель
Группа: Бывалый
Сообщений: 1560
Статус: Отсутствует
| 14.4 вольт должно быть на х.х. Добавлено (04.Мар.2010, 09:37:50) --------------------------------------------- при увеличении оборотов это напряжение изменяться не должно.
|
|
| |
ALF | Дата: Четверг, 04.Мар.2010, 23:06:34 | Сообщение # 15 |
 Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Статус: Отсутствует
| Кароч ща звонил в сервис, сказали что вероятнее всего это диодный мост!!! Ща поеду на ремонт как приеду отпишусь!!! Добавлено (04.Мар.2010, 23:06:34) --------------------------------------------- Вот тока из сервиса приехал, поменяли мне почти всю начинку генератора, но главная проблема у них возникла со снятием и еще с открытием самого генератора сломали 2 шпильки, видимо на данной машине в генератор с момента изготовления не лазили!!! ))) Вобщем первоначальной причиной были подшипники, а из-за них накрылся диодный мост и реле регулятор. Приятным сюрпризом было то что щетки почти целые!!! ))) Вот так вот, ща все ОК зарядка без нагрузки 14.5!!!
|
|
| |