[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Thor, Link, Capten-den  
Генератор+лампочка зарядки
ALFДата: Среда, 03.Мар.2010, 19:02:35 | Сообщение # 1
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Статус: Отсутствует
Привет. заранее извиняюсь за создание отдельной темы, ну просто из того что нашел на форуме по данной проблеме не совсем точно описывает то что произошло у меня. Собственно вопрос!!!
Вечером отъездив на машине около 80 километров поставил ее на стоянку, на следующий день гдето в 15 часов пошел к машине, открыоась сел завел без проблем, спустя секунд 30-50 появился подозрительный гул(забыл упамянуть то чтобы быстрей прогрелась включил все электороприборы) открыл капот погазовал немного чтобы понять откуда звук идет, не понял и решил заглушить и попраобывать завести снова, но сразу после того как заглушил на приборке загорелась лампочка зарядки аккумулятора, при повороте ключа в положение зажигания лампочка погасла, но машина уже не завелась так как аккум сел. Принес другой аккум машина завелась но проблема с лампой осталась, зарядку мерил правда без нагрузки 13.6 если снимаешь клему машина не глохнет, получается что с генератором в плане зарядки все окей, но есть гул и горит лампа, ЧТО ДЕЛАТЬ??? Заранее всем спасибо за советы!!!




 
kulonДата: Среда, 03.Мар.2010, 20:58:08 | Сообщение # 2
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Статус: Отсутствует
дак лампа теперь всегда горит? или когда заглушишь.

Добавлено (03.Мар.2010, 20:58:08)
---------------------------------------------
думаю за ремешок уже дергал...


компрессоры и генераторы
 
ALFДата: Среда, 03.Мар.2010, 21:18:37 | Сообщение # 3
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Статус: Отсутствует
Только на глушеной, на рабочей не горит!!!



 
Fess-1984Дата: Среда, 03.Мар.2010, 21:42:43 | Сообщение # 4
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1611
Статус: Отсутствует
Quote (ALF)
Только на глушеной, на рабочей не горит!!!

На глушеной она должна гореть (если я правильно понял то глушеная значит что ключ повернут а двигатель не заведен) а зарядка 13,6 ето мало так акк не зарядится (проверено на себе) должно быть 14.4



"Не бойся падать, бойся что жизнь твоя, унылой станет и неинтересной."© Дмитрий Спирин
 
Max_EQДата: Среда, 03.Мар.2010, 21:44:01 | Сообщение # 5
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
ALF, скажи честно - ты в машинку вчера только сел или так коряво описана ситуация?
Ты же пишешь - на заглушенном двигле лампа горит. На рабочем - нет. ЧТО ТУТ СТРАННОГО?

P.S. Ты зря снимал клемму с аккумулятора при рабочем двигле...мог и убить электронику.


Daewoo Espero 2.0L CD

Сообщение отредактировал Max_EQ - Среда, 03.Мар.2010, 21:45:37
 
ALFДата: Среда, 03.Мар.2010, 22:20:25 | Сообщение # 6
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Статус: Отсутствует
На заглушеном значит горит когда даже ключ вынут!!! А клему я снимал уже после того как лампа загарелась!!!



 
Гоша07Дата: Среда, 03.Мар.2010, 22:28:17 | Сообщение # 7
Истинный автолюбитель
Группа: Бывалый
Сообщений: 1560
Статус: Отсутствует
этого не может быть потому что быть не может (с).
надо в сервис к электрику, а если сам разбираешься то смотреть контактную группу.
 
ALFДата: Среда, 03.Мар.2010, 22:34:34 | Сообщение # 8
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Статус: Отсутствует
Ну то чего не может быть бывает иногда. А вообще сегодня на одном из сайтов по фирм по ремонту генераторов описан данный симптом как возможность того что что то с диодным мостом!!! Завтра буду звонить и выяснять!!!

Добавлено (03.Мар.2010, 22:34:34)
---------------------------------------------

Quote (Max_EQ)
P.S. Ты зря снимал клемму с аккумулятора при рабочем двигле...мог и убить электронику.

Ну кстати может потому что зарядка маленькая была поэтому и не убил, ходя довольно долго держал без аккумулятора, ну точнее менял местами аккумуляторы!!!




 
Гоша07Дата: Среда, 03.Мар.2010, 22:52:59 | Сообщение # 9
Истинный автолюбитель
Группа: Бывалый
Сообщений: 1560
Статус: Отсутствует
с генератором у тебя может быть что угодно, но про ВЫТАЩЕННОМ ключе на панели может гореть только лампочка открытой двери (ну и дальний, ежели включишь, с ПТФ)!!!
 
Fess-1984Дата: Среда, 03.Мар.2010, 23:00:12 | Сообщение # 10
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1611
Статус: Отсутствует
это скорее всего контактная группа.


"Не бойся падать, бойся что жизнь твоя, унылой станет и неинтересной."© Дмитрий Спирин
 
ALFДата: Среда, 03.Мар.2010, 23:02:49 | Сообщение # 11
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Статус: Отсутствует
Да я бы тоже грешил на проводку, если бы не звук который появился!!! да и потом если бы контактная группа(я так понимаю имеется ввиду замок зажигания) была то это как то влияло бы на поведение других электроприборов, но ведь все остальное работает исправно!!!



 
Гоша07Дата: Среда, 03.Мар.2010, 23:10:52 | Сообщение # 12
Истинный автолюбитель
Группа: Бывалый
Сообщений: 1560
Статус: Отсутствует
мы тебе говорим о явном "косяке", а всё остальное ищи сам.
 
kulonДата: Четверг, 04.Мар.2010, 07:49:43 | Сообщение # 13
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Статус: Отсутствует
зарядку надо мерить при при 2000 об... так что мож она и не маленькая

компрессоры и генераторы
 
Гоша07Дата: Четверг, 04.Мар.2010, 09:37:50 | Сообщение # 14
Истинный автолюбитель
Группа: Бывалый
Сообщений: 1560
Статус: Отсутствует
14.4 вольт должно быть на х.х.

Добавлено (04.Мар.2010, 09:37:50)
---------------------------------------------
при увеличении оборотов это напряжение изменяться не должно.

 
ALFДата: Четверг, 04.Мар.2010, 23:06:34 | Сообщение # 15
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Статус: Отсутствует
Кароч ща звонил в сервис, сказали что вероятнее всего это диодный мост!!! Ща поеду на ремонт как приеду отпишусь!!!

Добавлено (04.Мар.2010, 23:06:34)
---------------------------------------------
Вот тока из сервиса приехал, поменяли мне почти всю начинку генератора, но главная проблема у них возникла со снятием и еще с открытием самого генератора сломали 2 шпильки, видимо на данной машине в генератор с момента изготовления не лазили!!! ))) Вобщем первоначальной причиной были подшипники, а из-за них накрылся диодный мост и реле регулятор. Приятным сюрпризом было то что щетки почти целые!!! ))) Вот так вот, ща все ОК зарядка без нагрузки 14.5!!!




 
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы узнали о клубе?
Проголосовало: 1229

Статистика