Генератор+лампочка зарядки
|
|
Гоша07 | Дата: Четверг, 04.Мар.2010, 23:12:49 | Сообщение # 16 |
 Истинный автолюбитель
Группа: Бывалый
Сообщений: 1560
Статус: Отсутствует
| *краснея*: стесняюсь спросить про лампочку - её то сделали? и отчего она горела при вытащенном ключе?
|
|
| |
Ziga | Дата: Пятница, 05.Мар.2010, 11:11:01 | Сообщение # 17 |
 Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 576
Статус: Отсутствует
| ALF, А какие проблеммы могли возникнуть со снятием там вроде всё как на ладони при руках способных?
|
|
| |
Stax | Дата: Пятница, 05.Мар.2010, 11:48:39 | Сообщение # 18 |
 Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
| Quote (Гоша07) *краснея*: стесняюсь спросить про лампочку - её то сделали? и отчего она горела при вытащенном ключе? Ну очевидно починили коли продолжения нет. Quote (Ziga) ALF, А какие проблеммы могли возникнуть со снятием там вроде всё как на ладони при руках способных? Ну дружище, проблемы могут и со снятием колеса возникнуть коли его перед этим "пистолетом" от души закрутили. Точки крепления могли просто вусмерть закиснуть, или еще чего. Для БУ-шных авто от 10 лет и старше это нормальное явление.
Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
|
|
| |
ALF | Дата: Понедельник, 08.Мар.2010, 16:12:13 | Сообщение # 19 |
 Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Статус: Отсутствует
| Quote (Гоша07) *краснея*: стесняюсь спросить про лампочку - её то сделали? и отчего она горела при вытащенном ключе? Лампа горела из-за замыкания в диодном мосте. После ремонта конечно гореть перестала. Quote (Ziga) ALF, А какие проблеммы могли возникнуть со снятием там вроде всё как на ладони при руках способных? Ну насчет рук я не знаю но снимали они его снизу, ну и чего там у них не откручиволось.
|
|
| |
Fess-1984 | Дата: Понедельник, 08.Мар.2010, 16:28:39 | Сообщение # 20 |
 Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1611
Статус: Отсутствует
| Quote (ALF) Ну насчет рук я не знаю но снимали они его снизу, ну и чего там у них не откручиволось. А теперь я стесняюсь спросить, а зачем собственно снизу?
"Не бойся падать, бойся что жизнь твоя, унылой станет и неинтересной."© Дмитрий Спирин
|
|
| |
Гоша07 | Дата: Вторник, 09.Мар.2010, 00:23:15 | Сообщение # 21 |
 Истинный автолюбитель
Группа: Бывалый
Сообщений: 1560
Статус: Отсутствует
| ну это их право - как хотят так и снимают, чё пристали-то, хоть сбоку, главное что сделали! и замок зажигания, молодцы, починили в качестве презента и даже хозяину ничего не сказали. 
|
|
| |
ALF | Дата: Среда, 10.Мар.2010, 00:46:15 | Сообщение # 22 |
 Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Статус: Отсутствует
| Quote (Гоша07) и замок зажигания, молодцы, починили в качестве презента и даже хозяину ничего не сказали. С замком все в порядке было, никто его не чинил, я присутствовал на всем этапе проведения работ, в салон они даже голову не засовывали!!!
Сообщение отредактировал ALF - Среда, 10.Мар.2010, 00:46:35 |
|
| |
толик | Дата: Четверг, 07.Апр.2011, 08:22:53 | Сообщение # 23 |
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Статус: Отсутствует
| если нет короткой то диодный мост
|
|
| |
MaKcuM | Дата: Четверг, 07.Апр.2011, 23:43:35 | Сообщение # 24 |
 Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2217
Статус: Отсутствует
| Quote (толик) если нет короткой то диодный мост толик, смотри на даты последних сообщений....
|
|
| |
dimarik_vrn | Дата: Вторник, 10.Май.2011, 22:20:01 | Сообщение # 25 |
 Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Статус: Отсутствует
| А у меня проблема такого характера. На оборотах примерно в 4000, начинает слабо моргать лампочка заряда аккамулятора и лампочка с восклицательным знаком. Иногда обе моргают тусклым светом уже на 3000 оборотах. Иногда вообще не моргают, как бы движок не крутил. Беру тестер, кидаю на клемы. Мерию. Получается зарядка на холостых при включеных фарах 14,5, как только разгазовываю, то падает до 11-12в а иногда и вообще ниже. Есть мнения на этот счет? Может ремень? Факт в том что все проблемы начинаются когда движок кручу больше 2500.
Сообщение отредактировал dimarik_vrn - Вторник, 10.Май.2011, 22:20:47 |
|
| |
zakkerone | Дата: Среда, 11.Май.2011, 10:00:40 | Сообщение # 26 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Статус: Отсутствует
| Имел все аналогичные симптомы(плавно загорающиеся индикатор аккумулятора+ручник), в течении недели симптомы прогрессировали, в итоге на холостых индикатор аккумулятора стал светиться на полную и независимо от оборотов заряд на аккумулятор почти совсем перестал идти. Столкнулся с тем, что генератор-аналог за 2990 dashi совсем не подходит к 2.0 105 двигателю, его невозможно установить, отличаются крепления и длина ролика на вылет. Подошел только оригинал за 6990 (ну и цены однако). Заметил, что омыватель теперь брызгает дальше, быстрее закрываются стеклоподъемники, и не мерцает подсветка приборной панели при моргающих поворотниках. Старый планирую разобрать, отремонтировать и продать. Судя по всему - совсем кончились щетки, потому что характеристики ухудшались прямо пропорционально времени. всем спасибо большое за информацию :-)
|
|
| |
russ0404 | Дата: Вторник, 24.Май.2011, 20:35:26 | Сообщение # 27 |
 Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Статус: Отсутствует
| кто знает сколько вольтов должен генератор выдавать? Заглуш. 12,4 заведенный 14,5 заведенный со включ. ближним светом 14.4, а с дельным, магнитолам и подогрев стекла 14.3. А глазок генератора горит слабо-слабо....
الإنغوش
|
|
| |
Fess-1984 | Дата: Вторник, 24.Май.2011, 20:37:45 | Сообщение # 28 |
 Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1611
Статус: Отсутствует
| 14.4 это нормальное, можно сказать идеальное напряжение зарядки. А вместе с лампой акб не горит также тускло лампа ручника?
"Не бойся падать, бойся что жизнь твоя, унылой станет и неинтересной."© Дмитрий Спирин
|
|
| |
Vlad1245 | Дата: Среда, 25.Май.2011, 08:55:27 | Сообщение # 29 |
 Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 275
Статус: Отсутствует
| russ0404, Напряжение на клеммах аккумулятора при работающем двигателе должно быть больше, чем на заглушенном, но меньше 16 В. Оптимально – около 14 -15 В. Это зависит от степени зарядки аккумулятора, чем больше он заряжен, тем меньше напряжение.
Daewoo Espero 2.0L
|
|
| |
russ0404 | Дата: Среда, 25.Май.2011, 09:04:21 | Сообщение # 30 |
 Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Статус: Отсутствует
| Все нормально, перестал гореть. щетки притерлись и нормально стало.
الإنغوش
|
|
| |