Не включается вентилятор охлаждения радиатора
|
|
Capten-den | Дата: Понедельник, 12.Сен.2011, 09:22:10 | Сообщение # 31 |
 Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 3406
Статус: Отсутствует
| Orange53, Предохраниетель на высокую скорость целый? пошевели или замени.
89нуль3586344семь
|
|
| |
Orange53 | Дата: Понедельник, 12.Сен.2011, 14:45:56 | Сообщение # 32 |
 Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 946
Статус: Отсутствует
| Хех конечно целый и для надежности временно замененный на более мощный, все было проверенно и перепроверено. Тем боле тот факт что вент включается от перемычки вместо реле говорит о том что просто нет управляющего сигнала с ЭБУ. Сегодня блок управления был разобран и осмотрен на предмет сгоревших дорожек и пробитых транзисторов.к сожалению таковых небыло найдено, поиск продолжается.
|
|
| |
Capten-den | Дата: Понедельник, 12.Сен.2011, 15:35:38 | Сообщение # 33 |
 Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 3406
Статус: Отсутствует
| Orange53, схема реле
89нуль3586344семь
|
|
| |
Orange53 | Дата: Понедельник, 12.Сен.2011, 16:28:46 | Сообщение # 34 |
 Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 946
Статус: Отсутствует
| Схема реле? Т.е. смотретъ саму релюшку ? Я их проверял ,в том числе и под нагрузкой все ок было.
|
|
| |
Capten-den | Дата: Понедельник, 12.Сен.2011, 16:32:28 | Сообщение # 35 |
 Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 3406
Статус: Отсутствует
| Ты проверял силовые контакты (+12 В и на + вентилятора) а проверяй контролькой управляющие контакты (от мозгов и минус постоянный) или замени реле другим. также послушай-щелкает реле при снятии фишки с датчика.
89нуль3586344семь
|
|
| |
Orange53 | Дата: Понедельник, 12.Сен.2011, 17:12:34 | Сообщение # 36 |
 Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 946
Статус: Отсутствует
| о тут оказывается картинко есть ,с телефона ее небыло видно спс , в прочем это дела не меняет , оба (а потом и все реле в блоке кроме таймерного ) я проверял следующим образом : снял , подключил на 1н силовой контакт нагрузку(лампа 25w) на другой контакт источник питания , далее подавал напругу на управляющие контакты , все релюшки щелкали и контролька нормально загоралась . При сдергивании фишки с темп датчика управляющий сигнал на реле я так понял это + не приходит . Остается прозвонить магистраль от реле до блока управления но думаю там все цело тк мерил на самом ЭБУ по распиновке взятой ЗДЕСЬ это контакт В4 на 24х пиновом разьеме (маленьком) ничего нет , до сдергивания фишки просто 0 , после сдергивания появляется 0,5 /0,7 что косвенно говорит о проблемах в самом блоке , хотя есть вариант что сама проводка сажает выход .. пойду ка проверю )
|
|
| |
Capten-den | Дата: Понедельник, 12.Сен.2011, 17:20:05 | Сообщение # 37 |
 Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 3406
Статус: Отсутствует
| есть на главной схема http://radikal.ru/F/i012.radikal.ru/0803/36/c0c43df84783.jpg.html Добавлено (12.Сен.2011, 17:20:05) --------------------------------------------- http://espero-club.ru/news/2008-03-07-125
89нуль3586344семь
|
|
| |
Orange53 | Дата: Понедельник, 12.Сен.2011, 19:34:39 | Сообщение # 38 |
 Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 946
Статус: Отсутствует
| чет понять не могу на реле К10 контакт №86 идет прямо на ЭБУ так ? а контакт №85 идет на предохранитель F6 20А тоесть на 85 постонный плюс а на 86м упровляющий минус так ?
|
|
| |
Capten-den | Дата: Понедельник, 12.Сен.2011, 20:24:19 | Сообщение # 39 |
 Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 3406
Статус: Отсутствует
| на реле должно быть 2 плюса, минус с ЭБУ (снятая фишка) и контакт на вентилятор.
89нуль3586344семь
|
|
| |
Orange53 | Дата: Вторник, 13.Сен.2011, 20:43:24 | Сообщение # 40 |
 Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 946
Статус: Отсутствует
| мдэ значит совсем дела плохи с проводкой , на контактах реле 1 плюс , 1 на нагрузку , 1 постоянный минус и 1н все время в воздухе . Нужна схема проводки те именно схема разьемов жгутов итп если такая вообще есть .Добавлено (13.Сен.2011, 20:43:24) --------------------------------------------- После сегодняшних "прозвонок" выяснил что ЭБУ всетаки выдает управляющий минус при скидывании фишки (уже легче) контакт В4. Далее прозвонил с В4 в сторону блока реле и на 2 разъема находящихся возле него , провод нигде не всплыл ,ни на релюшках ни на штекерах . Даж не знаю что делать , колхозить не хочется но видимо всетаки придется прокинуть отдельную нитку от эбу до реле .больше вариантов не вижу .
|
|
| |
Capten-den | Дата: Вторник, 13.Сен.2011, 20:55:59 | Сообщение # 41 |
 Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 3406
Статус: Отсутствует
| временно брось провод и проверь работоспособность, ну а убедившись в этом потом проложишь новый провод
89нуль3586344семь
|
|
| |
Orange53 | Дата: Вторник, 13.Сен.2011, 22:27:41 | Сообщение # 42 |
 Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 946
Статус: Отсутствует
| Думаю стоит разобрать коробку реле и навести там ревизию , возможно что окислилось отгнило . Еще меня оч смущает тот факт что от эбу провод есть а вот к коробке уже не приходит , значит где то он ведь висит . Раньше эта машина была с АКПП но ее сняли и заменили на МКПП . возможно в этом трабл ? хотя цепи вентиляторов по идее должны быть одинаковыми .
|
|
| |
Богдан | Дата: Понедельник, 19.Дек.2011, 11:01:18 | Сообщение # 43 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Статус: Отсутствует
| какой код реле вентилятора??
хочу довести до идеала свою девочку
|
|
| |
danto | Дата: Пятница, 12.Окт.2012, 10:12:14 | Сообщение # 44 |
 Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 261
Статус: Отсутствует
| здравствуйте такая проблема не включается вентилятор охлаждения. когда сдергиваю провода с датчика тоже не включается. проверил релюшки все рабочие. замыкаю релюшку больших оборот карлсон маслает. по схеме стоят какието собротивления на лонжеронах их уменя вроди нет, старый хозяин посторался!!! также если смотреть по схеме то не могу найти V8........Диод компрессора Y1........Сцепление компрессора просто висит 2х контакная фишка а нечего нет может из за этого быть проблемы? и что обозначается на схеме цифрами 140 или допустим 141
|
|
| |
Capten-den | Дата: Пятница, 12.Окт.2012, 11:41:10 | Сообщение # 45 |
 Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 3406
Статус: Отсутствует
| danto, эта схема взята из программы по эксплуатации машины. (в инете где то есть). прямоугольники означают номер заземляющего провода, т.е. номер на нижней линии заземления по схеме. По схеме это означает: что провод 140 и 141 идет на ЭБУ Добавлено (12.Окт.2012, 11:41:10) --------------------------------------------- http://automn.ru/daewoo-espero/autocategory-2905-10.html но почему то фотки не открываются
89нуль3586344семь
|
|
| |