Не включается вентилятор охлаждения радиатора
|
|
VESEL | Дата: Среда, 06.Янв.2010, 18:00:18 | Сообщение # 16 |
 Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Статус: Отсутствует
| Съездил сегодня на диагностику: ЭБУ не подаёт "массу" в цепи вентилятора. Причём, в процессе диагностики заработала большая скорость. Решаем вопрос ремонта(замена микросхемы). Спасибо за советы. С Рождеством!
|
|
| |
vovan198628 | Дата: Среда, 06.Янв.2010, 19:04:08 | Сообщение # 17 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 132
Статус: Отсутствует
| Все не так уж просто оказалось! Во блин!
|
|
| |
VESEL | Дата: Суббота, 09.Янв.2010, 18:53:25 | Сообщение # 18 |
 Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Статус: Отсутствует
| В общем, дело было не в бобине... Подогнули контактики на 24-ёх контактной гребёнке, подключаемой к ЭБУ - и заработало! Подключили к компу - при 98 градусах вкл. 1-я скорость. Вот только показания стрелки показометра на приборке сместились на деление вверх. Чтобы видеть температуру двигателя в реальных градусах - заказал БК-52.
|
|
| |
vovan198628 | Дата: Суббота, 09.Янв.2010, 23:30:40 | Сообщение # 19 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 132
Статус: Отсутствует
| Вот так вот! Опять липездрика виновата! Все беды в основном из за влаги масла и т.д.
|
|
| |
Dino | Дата: Вторник, 31.Май.2011, 14:15:11 | Сообщение # 20 |
 Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 185
Статус: Отсутствует
| ХЭЛП! Перестал включаться вентилятор на охлаждение двигателя.Скидывал фишку с датчика температуры ож - тоже не стабатывает(((Кидаю провод напрямую на акум - карлсон работает((((Пока так и езжу.В чём может быть причина?Реле снял,почистил все контакты - ноль эмоций((((
интересное
|
|
| |
Capten-den | Дата: Вторник, 31.Май.2011, 15:00:13 | Сообщение # 21 |
 Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 3406
Статус: Отсутствует
| Dino, Предохранители смотри
89нуль3586344семь
|
|
| |
caveldima | Дата: Вторник, 31.Май.2011, 17:38:25 | Сообщение # 22 |
 Гонщик
Группа: Бывалый
Сообщений: 192
Статус: Отсутствует
| На блоке реле есть реле с надписью ENGINE BLOWER RELAY она отвечает за питани вентилятора 100% ,если карлосон работает от аккума и при снятие двухпроводной фишки с термостата он не крутится,то виновата реле ENGINE BLOWER RELAY
Daewoo Espero 2.0(104л.с) 98г. (красная) продано!
|
|
| |
Capten-den | Дата: Вторник, 31.Май.2011, 17:48:38 | Сообщение # 23 |
 Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 3406
Статус: Отсутствует
| caveldima, если она не щелкает в момент сдергивания фишки с датчика, то она сдохла или обрыв. Если щелкает, то предохранитель или сам вентилятор.
89нуль3586344семь
|
|
| |
caveldima | Дата: Вторник, 31.Май.2011, 20:12:54 | Сообщение # 24 |
 Гонщик
Группа: Бывалый
Сообщений: 192
Статус: Отсутствует
| Capten-den, если она не щелкает в момент сдергивания фишки с датчика, то она сдохла или обрыв у меня щелкала и я думал что она в порядке,но тупо не дожимала контакт
Daewoo Espero 2.0(104л.с) 98г. (красная) продано!
|
|
| |
Dino | Дата: Вторник, 31.Май.2011, 22:34:40 | Сообщение # 25 |
 Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 185
Статус: Отсутствует
| вентилятор исправен,напрямую маслает как на самолёте.Аж машина трясётся)))На реле контакты почистил.Хотя и так были целые(((( (в смысле контакты внутри,а не ножки)
интересное
Сообщение отредактировал Dino - Вторник, 31.Май.2011, 22:48:43 |
|
| |
caveldima | Дата: Пятница, 03.Июн.2011, 16:13:21 | Сообщение # 26 |
 Гонщик
Группа: Бывалый
Сообщений: 192
Статус: Отсутствует
| Quote (Dino) в смысле контакты внутри,а не ножки Да внутри
Daewoo Espero 2.0(104л.с) 98г. (красная) продано!
|
|
| |
|
Dino | Дата: Пятница, 03.Июн.2011, 23:56:20 | Сообщение # 28 |
 Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 185
Статус: Отсутствует
| в итоге всё таки реле было виновато))))Но при этом старые хозяева машины что то с электрикой намутили.Место под реле вентилятора было пустое.Зато реле стояло на месте,где должно быть при автоматической трансмиссии(а у меня механика).Поставил новое реле на законное место,и о чудо - карлсон ожил.Только я не могу понять - как у мну раньше он работал.А он работал))))
интересное
|
|
| |
stalker021976 | Дата: Суббота, 06.Авг.2011, 23:05:07 | Сообщение # 29 |
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Статус: Отсутствует
| привет всем! вот и я чего то вдруг решил попытаться восстановить сдандартную систему подключения карлосона..вместо того колхоза который сейчас присутствует(прежний владелец,после термостата,врезал на шлангах датчик-похоже от волги-и,тупо реле)вот только я чего то ни как не могу понять-когда подключаешь на место штатный разъем(он отключен на колхозном варианте)к вентилятору,то его не возможно запустить даже принудительно ,с ноутбука!!! Хотя колхоз с ноута(подключаем к клайн вроде как) прекрасно запускается...а потому, вопрос следующий-электросхема это конечно хорошо,но не могу понять-как енто так оно работает,то есть,откуда (возможно,или,скорее всего) сняли провод,что теперь не вернутся к прежнему подключению? может у кого есть какие нить идеи по этому поводу?заранее благодарю за своевременные ответы и помощь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
|
|
| |
Orange53 | Дата: Воскресенье, 11.Сен.2011, 23:25:50 | Сообщение # 30 |
 Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 946
Статус: Отсутствует
| Люди хелп , при сдергивании разьема с датчика температуры вентиклятор не включается , линия датчика точно рабочая тк после сдергивания сразу повышаются обороты . проводом замыкал реле малого и большого хода имитируя его срабатывание все гуд вент крутится с 2мя скоростями. (само реле менял на новое ) значит не идет сигнал с ЭБУ нашел распиновку блока ЭБУ GM IEFI-6 но вот никак не могу понять что должно выходить -или + ?
|
|
| |