[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Thor, Link, Capten-den  
Не включается вентилятор охлаждения радиатора
VESELДата: Среда, 06.Янв.2010, 18:00:18 | Сообщение # 16
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Статус: Отсутствует
Съездил сегодня на диагностику: ЭБУ не подаёт "массу" в цепи вентилятора. Причём, в процессе диагностики заработала большая скорость. Решаем вопрос ремонта(замена микросхемы). Спасибо за советы. С Рождеством!
 
vovan198628Дата: Среда, 06.Янв.2010, 19:04:08 | Сообщение # 17
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 132
Статус: Отсутствует
Все не так уж просто оказалось! Во блин!
 
VESELДата: Суббота, 09.Янв.2010, 18:53:25 | Сообщение # 18
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Статус: Отсутствует
В общем, дело было не в бобине... Подогнули контактики на 24-ёх контактной гребёнке, подключаемой к ЭБУ - и заработало! Подключили к компу - при 98 градусах вкл. 1-я скорость. Вот только показания стрелки показометра на приборке сместились на деление вверх. Чтобы видеть температуру двигателя в реальных градусах - заказал БК-52.
 
vovan198628Дата: Суббота, 09.Янв.2010, 23:30:40 | Сообщение # 19
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 132
Статус: Отсутствует
Вот так вот! Опять липездрика виновата! Все беды в основном из за влаги масла и т.д.
 
DinoДата: Вторник, 31.Май.2011, 14:15:11 | Сообщение # 20
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 185
Статус: Отсутствует
ХЭЛП! Перестал включаться вентилятор на охлаждение двигателя.Скидывал фишку с датчика температуры ож - тоже не стабатывает(((Кидаю провод напрямую на акум - карлсон работает((((Пока так и езжу.В чём может быть причина?Реле снял,почистил все контакты - ноль эмоций((((


интересное
 
Capten-denДата: Вторник, 31.Май.2011, 15:00:13 | Сообщение # 21
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 3406
Статус: Отсутствует
Dino, Предохранители смотри

89нуль3586344семь
 
caveldimaДата: Вторник, 31.Май.2011, 17:38:25 | Сообщение # 22
Гонщик
Группа: Бывалый
Сообщений: 192
Статус: Отсутствует
На блоке реле есть реле с надписью ENGINE BLOWER RELAY она отвечает за питани вентилятора 100% ,если карлосон работает от аккума и при снятие двухпроводной фишки с термостата он не крутится,то виновата реле ENGINE BLOWER RELAY

Daewoo Espero 2.0(104л.с) 98г. (красная) продано!
 
Capten-denДата: Вторник, 31.Май.2011, 17:48:38 | Сообщение # 23
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 3406
Статус: Отсутствует
caveldima, если она не щелкает в момент сдергивания фишки с датчика, то она сдохла или обрыв. Если щелкает, то предохранитель или сам вентилятор.

89нуль3586344семь
 
caveldimaДата: Вторник, 31.Май.2011, 20:12:54 | Сообщение # 24
Гонщик
Группа: Бывалый
Сообщений: 192
Статус: Отсутствует
Capten-den, если она не щелкает в момент сдергивания фишки с датчика, то она сдохла или обрыв
у меня щелкала и я думал что она в порядке,но тупо не дожимала контакт


Daewoo Espero 2.0(104л.с) 98г. (красная) продано!
 
DinoДата: Вторник, 31.Май.2011, 22:34:40 | Сообщение # 25
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 185
Статус: Отсутствует
вентилятор исправен,напрямую маслает как на самолёте.Аж машина трясётся)))На реле контакты почистил.Хотя и так были целые((((
(в смысле контакты внутри,а не ножки)



интересное


Сообщение отредактировал Dino - Вторник, 31.Май.2011, 22:48:43
 
caveldimaДата: Пятница, 03.Июн.2011, 16:13:21 | Сообщение # 26
Гонщик
Группа: Бывалый
Сообщений: 192
Статус: Отсутствует
Quote (Dino)
в смысле контакты внутри,а не ножки

Да внутри


Daewoo Espero 2.0(104л.с) 98г. (красная) продано!
 
Гоша07Дата: Пятница, 03.Июн.2011, 22:56:30 | Сообщение # 27
Истинный автолюбитель
Группа: Бывалый
Сообщений: 1560
Статус: Отсутствует
biggrin biggrin biggrin
он же не спрашивает!
biggrin biggrin biggrin
 
DinoДата: Пятница, 03.Июн.2011, 23:56:20 | Сообщение # 28
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 185
Статус: Отсутствует
в итоге всё таки реле было виновато))))Но при этом старые хозяева машины что то с электрикой намутили.Место под реле вентилятора было пустое.Зато реле стояло на месте,где должно быть при автоматической трансмиссии(а у меня механика).Поставил новое реле на законное место,и о чудо - карлсон ожил.Только я не могу понять - как у мну раньше он работал.А он работал))))


интересное
 
stalker021976Дата: Суббота, 06.Авг.2011, 23:05:07 | Сообщение # 29
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Статус: Отсутствует
привет всем! вот и я чего то вдруг решил попытаться восстановить сдандартную систему подключения карлосона..вместо того колхоза который сейчас присутствует(прежний владелец,после термостата,врезал на шлангах датчик-похоже от волги-и,тупо реле)вот только я чего то ни как не могу понять-когда подключаешь на место штатный разъем(он отключен на колхозном варианте)к вентилятору,то его не возможно запустить даже принудительно ,с ноутбука!!! Хотя колхоз с ноута(подключаем к клайн вроде как) прекрасно запускается...а потому, вопрос следующий-электросхема это конечно хорошо,но не могу понять-как енто так оно работает,то есть,откуда (возможно,или,скорее всего) сняли провод,что теперь не вернутся к прежнему подключению? может у кого есть какие нить идеи по этому поводу?заранее благодарю за своевременные ответы и помощь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
Orange53Дата: Воскресенье, 11.Сен.2011, 23:25:50 | Сообщение # 30
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 946
Статус: Отсутствует
Люди хелп , при сдергивании разьема с датчика температуры вентиклятор не включается , линия датчика точно рабочая тк после сдергивания сразу повышаются обороты .
проводом замыкал реле малого и большого хода имитируя его срабатывание все гуд вент крутится с 2мя скоростями. (само реле менял на новое )
значит не идет сигнал с ЭБУ нашел распиновку блока ЭБУ GM IEFI-6 но вот никак не могу понять что должно выходить -или + ?
 
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы относитесь к клубным встречам?
Проголосовало: 502

Статистика