Работа вентиляторов
|
|
Nemo | Дата: Суббота, 14.Ноя.2009, 01:23:38 | Сообщение # 1 |
 Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 183
Статус: Отсутствует
| Наблюдал за поведением машинки. Возникли вопросы. Для чего нужен вентилятор со стороны бампера? Когда он должен включатся? В каких режимах должен работать вентилятор на радиаторе? Там же вроде две скорости.
|
|
| |
михалыч | Дата: Суббота, 14.Ноя.2009, 05:30:55 | Сообщение # 2 |
 Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 3071
Статус: Отсутствует
| Quote (Nemo) Для чего нужен вентилятор со стороны бампера? это вентилятор кондиционера
|
|
| |
trast | Дата: Суббота, 14.Ноя.2009, 12:08:41 | Сообщение # 3 |
 Автослесарь
Группа: Бывалый
Сообщений: 367
Статус: Отсутствует
| оба работают паралельно на 2х скоростях, и дополняют друг друга, при вкл кондиционера оба принудительно работают на 1й скорости независимо от температуры двигателя...(в смысле эсли она ниже, при большой темп включится и 2я скорость...)
Системы спутникового наблюдения за транспортом. 8(863)298-48-99 +7918-534-84-05 global-don.ru
|
|
| |
Nemo | Дата: Среда, 18.Ноя.2009, 23:09:19 | Сообщение # 4 |
 Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 183
Статус: Отсутствует
| То есть если включается вентилятор за бампером при нерабочем кондиционере, то это нормально? А реле на первую и вторую скорости уних общие? Добавлено (18.Ноя.2009, 23:09:19) --------------------------------------------- так что? при езде без кондиционера малый вентилятор перед бампером далжен включаться?
|
|
| |
trast | Дата: Четверг, 19.Ноя.2009, 10:29:59 | Сообщение # 5 |
 Автослесарь
Группа: Бывалый
Сообщений: 367
Статус: Отсутствует
| да.....
Системы спутникового наблюдения за транспортом. 8(863)298-48-99 +7918-534-84-05 global-don.ru
|
|
| |
tvorez | Дата: Воскресенье, 29.Ноя.2009, 10:48:45 | Сообщение # 6 |
 Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Статус: Отсутствует
| А у меня вот такая проблема - смотрю, машинка греется, полез в блок предохранителей - сгорел он. Воткнул еще - таже история Полез разбираться, вчера пол дня пролазил со схемами под машиной и внутри нее - в общем коротит в силовых цепях (ну а где же еще - ведь предохранитель там стоит ) А работать на машине надо, решил временно кинуть новое реле, запител его от датчика - те провода отбросил.... Ну и что - а ничего, вентилятор влючается и не отключается, реле не хватает усилия отбить контакты, и светится на панели приборов ошибка - ведь датчик то не виден теперь. В общем надо конкретней разбираться, а какие реле включают - не знаю - крышки на блок реле нет...
|
|
| |
RussianVanya | Дата: Четверг, 17.Июн.2010, 13:41:41 | Сообщение # 7 |
 Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 559
Статус: Отсутствует
| Quote (trast) оба работают паралельно на 2х скоростях, и дополняют друг друга, при вкл кондиционера оба принудительно работают на 1й скорости независимо от температуры двигателя эээ, я и не знал, полез сейчас проверить... произвел манипуляции такого рода: 1. завел двигло 2. включил обдув на 4 скорость, 3. выставил холодный воздух, 4. нажал кнопочку кондея 5. полез под капот 6. вентилятор кондея не включается как и вентилятор охлаждения (то что он рабочий и включается при повышении температуры двигла знаю точно) 7. где искать поломку подскажите?????
Daewoo Espero 2.0L CD
|
|
| |
MaKcuM | Дата: Среда, 23.Июн.2010, 10:48:28 | Сообщение # 8 |
 Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2217
Статус: Отсутствует
| Народ. Расскажите пожалуйста подробно, как и какой карлсон работает.. Как проверить скорости и т.п. Есть сомнение в работе первой скорости и работы вентилятора кондея... Кондей пустой, посему включить его и посмотреть на оба карлсона не получится, не включится он... Расскажите подробно пожалуйста, как и когда включается первая скорость, вторая и как их проверить? И я так понял что у нас оба карлсона крутят вместе, тобишь запараллелены?
|
|
| |
RussianVanya | Дата: Среда, 23.Июн.2010, 11:16:14 | Сообщение # 9 |
 Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 559
Статус: Отсутствует
| хммм, а в режиме диагностики интересно 2 вентеля включаются? как то не обращал внимание.....
Daewoo Espero 2.0L CD
|
|
| |
Алекс | Дата: Среда, 23.Июн.2010, 15:46:08 | Сообщение # 10 |
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 264
Статус: Отсутствует
| Блин а у меня при обычной работе работает один тот который на радиаторе охлаждения двигла !? второй точно живой так как при снятии разьема с датчика вкл вентов врубаютса оба сразу !!!да и при влючении кондера тожа оба включаютса ?тока какая скорость незнаю ???но вертят очень крепко !!!да и когда замыкал диагност разьем для проверки зажигания тожа оба врубались !а у кента на корейской эсе не так !!!видно гдето по разному подключение сделано у них в отличие от Ростовских
|
|
| |
MaKcuM | Дата: Среда, 23.Июн.2010, 17:48:49 | Сообщение # 11 |
 Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2217
Статус: Отсутствует
| Quote (MaKcuM) Народ. Расскажите пожалуйста подробно, как и какой карлсон работает.. Как проверить скорости и т.п. Есть сомнение в работе первой скорости и работы вентилятора кондея... Кондей пустой, посему включить его и посмотреть на оба карлсона не получится, не включится он... Расскажите подробно пожалуйста, как и когда включается первая скорость, вторая и как их проверить? И я так понял что у нас оба карлсона крутят вместе, тобишь запараллелены? Что, никто не сталкивался? Жду советов.
|
|
| |
Fess-1984 | Дата: Среда, 23.Июн.2010, 19:18:48 | Сообщение # 12 |
 Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1611
Статус: Отсутствует
| Quote (MaKcuM) Что, никто не сталкивался? Жду советов. На моей машине оба вентилятора включаются как на первой так и на второй скорости первая включается помоему при 110 (поправте если не прав) и сгоняет до 98. Вторая включалась только когда при неисправной системе охлаждения (постоянно уходила ож ) когда юзал кондер (царствие ему мебесное). При включенном кондере должны рыботать оба карлсона не зависимо от того прогрет двиг или нет на первой скорости и соответственно при повышении темпиратуры должна включатся вторая. Вывод: при исправной электрике должны работать оба карлсона одновременно. Посмотри штекер на малом карлсоне, да и провода, они там идут в гофре по низу и вполне могли погибнуть от времени и влаги.
"Не бойся падать, бойся что жизнь твоя, унылой станет и неинтересной."© Дмитрий Спирин
|
|
| |
saper_04 | Дата: Среда, 23.Июн.2010, 21:26:49 | Сообщение # 13 |
 Автослесарь
Группа: Бывалый
Сообщений: 329
Статус: Отсутствует
| у меня первая при 98 врубается, а глохнет при 94 помоему, а вторая при 105
Вороне Бог послал ... На вход 4 вольта ! На "ноль" ворона заземлясь, включится было собралась, Но землю оборвало и фазою ворону разорвало...
|
|
| |
Reduktor | Дата: Среда, 23.Июн.2010, 21:37:06 | Сообщение # 14 |
 Человек с отбойным молотком =)
Группа: Бывалый
Сообщений: 1965
Статус: Отсутствует
| Quote (saper_04) у меня первая при 98 врубается, а глохнет при 94 помоему, а вторая при 105 точно так, только не 94, а 92 выкл
Умное лицо - еще не признак ума. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь! (с) Тот самый ...
|
|
| |
Fess-1984 | Дата: Среда, 23.Июн.2010, 21:43:29 | Сообщение # 15 |
 Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1611
Статус: Отсутствует
| Quote (saper_04) у меня первая при 98 врубается, а глохнет при 94 помоему, а вторая при 105 Quote (Reduktor) точно так, только не 94, а 92 выкл Во-во точно, это я напутал.
"Не бойся падать, бойся что жизнь твоя, унылой станет и неинтересной."© Дмитрий Спирин
|
|
| |