[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Thor, Link, Capten-den  
Работа вентиляторов
NemoДата: Суббота, 14.Ноя.2009, 01:23:38 | Сообщение # 1
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 183
Статус: Отсутствует
Наблюдал за поведением машинки. Возникли вопросы. Для чего нужен вентилятор со стороны бампера? Когда он должен включатся? В каких режимах должен работать вентилятор на радиаторе? Там же вроде две скорости.

 
михалычДата: Суббота, 14.Ноя.2009, 05:30:55 | Сообщение # 2
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 3071
Статус: Отсутствует
Quote (Nemo)
Для чего нужен вентилятор со стороны бампера?

это вентилятор кондиционера



 
trastДата: Суббота, 14.Ноя.2009, 12:08:41 | Сообщение # 3
Автослесарь
Группа: Бывалый
Сообщений: 367
Статус: Отсутствует
оба работают паралельно на 2х скоростях, и дополняют друг друга, при вкл кондиционера оба принудительно работают на 1й скорости независимо от температуры двигателя...(в смысле эсли она ниже, при большой темп включится и 2я скорость...)

Системы спутникового наблюдения за транспортом.
8(863)298-48-99
+7918-534-84-05
global-don.ru
 
NemoДата: Среда, 18.Ноя.2009, 23:09:19 | Сообщение # 4
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 183
Статус: Отсутствует
То есть если включается вентилятор за бампером при нерабочем кондиционере, то это нормально? А реле на первую и вторую скорости уних общие?

Добавлено (18.Ноя.2009, 23:09:19)
---------------------------------------------
так что? при езде без кондиционера малый вентилятор перед бампером далжен включаться?


 
trastДата: Четверг, 19.Ноя.2009, 10:29:59 | Сообщение # 5
Автослесарь
Группа: Бывалый
Сообщений: 367
Статус: Отсутствует
да.....

Системы спутникового наблюдения за транспортом.
8(863)298-48-99
+7918-534-84-05
global-don.ru
 
tvorezДата: Воскресенье, 29.Ноя.2009, 10:48:45 | Сообщение # 6
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Статус: Отсутствует
А у меня вот такая проблема - смотрю, машинка греется, полез в блок предохранителей - сгорел он. Воткнул еще - таже история biggrin Полез разбираться, вчера пол дня пролазил со схемами под машиной и внутри нее - в общем коротит в силовых цепях (ну а где же еще - ведь предохранитель там стоит biggrin ) А работать на машине надо, решил временно кинуть новое реле, запител его от датчика - те провода отбросил.... Ну и что - а ничего, вентилятор влючается и не отключается, реле не хватает усилия отбить контакты, и светится на панели приборов ошибка - ведь датчик то не виден теперь. В общем надо конкретней разбираться, а какие реле включают - не знаю - крышки на блок реле нет... sad
 
RussianVanyaДата: Четверг, 17.Июн.2010, 13:41:41 | Сообщение # 7
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 559
Статус: Отсутствует
Quote (trast)
оба работают паралельно на 2х скоростях, и дополняют друг друга, при вкл кондиционера оба принудительно работают на 1й скорости независимо от температуры двигателя

эээ, я и не знал, полез сейчас проверить... произвел манипуляции такого рода:
1. завел двигло
2. включил обдув на 4 скорость,
3. выставил холодный воздух,
4. нажал кнопочку кондея
5. полез под капот
6. вентилятор кондея не включается как и вентилятор охлаждения (то что он рабочий и включается при повышении температуры двигла знаю точно)
7. где искать поломку подскажите?????


Daewoo Espero 2.0L CD
 
MaKcuMДата: Среда, 23.Июн.2010, 10:48:28 | Сообщение # 8
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2217
Статус: Отсутствует
Народ. Расскажите пожалуйста подробно, как и какой карлсон работает.. Как проверить скорости и т.п. Есть сомнение в работе первой скорости и работы вентилятора кондея... Кондей пустой, посему включить его и посмотреть на оба карлсона не получится, не включится он... Расскажите подробно пожалуйста, как и когда включается первая скорость, вторая и как их проверить? И я так понял что у нас оба карлсона крутят вместе, тобишь запараллелены?



 
RussianVanyaДата: Среда, 23.Июн.2010, 11:16:14 | Сообщение # 9
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 559
Статус: Отсутствует
хммм, а в режиме диагностики интересно 2 вентеля включаются? как то не обращал внимание.....

Daewoo Espero 2.0L CD
 
АлексДата: Среда, 23.Июн.2010, 15:46:08 | Сообщение # 10
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 264
Статус: Отсутствует
Блин а у меня при обычной работе работает один тот который на радиаторе охлаждения двигла !? второй точно живой так как при снятии разьема с датчика вкл вентов врубаютса оба сразу !!!да и при влючении кондера тожа оба включаютса ?тока какая скорость незнаю ???но вертят очень крепко !!!да и когда замыкал диагност разьем для проверки зажигания тожа оба врубались !а у кента на корейской эсе не так !!!видно гдето по разному подключение сделано у них в отличие от Ростовских smile

 
MaKcuMДата: Среда, 23.Июн.2010, 17:48:49 | Сообщение # 11
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2217
Статус: Отсутствует
Quote (MaKcuM)
Народ. Расскажите пожалуйста подробно, как и какой карлсон работает.. Как проверить скорости и т.п. Есть сомнение в работе первой скорости и работы вентилятора кондея... Кондей пустой, посему включить его и посмотреть на оба карлсона не получится, не включится он... Расскажите подробно пожалуйста, как и когда включается первая скорость, вторая и как их проверить? И я так понял что у нас оба карлсона крутят вместе, тобишь запараллелены?

Что, никто не сталкивался? Жду советов.




 
Fess-1984Дата: Среда, 23.Июн.2010, 19:18:48 | Сообщение # 12
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1611
Статус: Отсутствует
Quote (MaKcuM)
Что, никто не сталкивался? Жду советов.

На моей машине оба вентилятора включаются как на первой так и на второй скорости первая включается помоему при 110 (поправте если не прав) и сгоняет до 98. Вторая включалась только когда при неисправной системе охлаждения (постоянно уходила ож ) когда юзал кондер (царствие ему мебесное). При включенном кондере должны рыботать оба карлсона не зависимо от того прогрет двиг или нет на первой скорости и соответственно при повышении темпиратуры должна включатся вторая.
Вывод: при исправной электрике должны работать оба карлсона одновременно.
Посмотри штекер на малом карлсоне, да и провода, они там идут в гофре по низу и вполне могли погибнуть от времени и влаги.



"Не бойся падать, бойся что жизнь твоя, унылой станет и неинтересной."© Дмитрий Спирин
 
saper_04Дата: Среда, 23.Июн.2010, 21:26:49 | Сообщение # 13
Автослесарь
Группа: Бывалый
Сообщений: 329
Статус: Отсутствует
у меня первая при 98 врубается, а глохнет при 94 помоему, а вторая при 105

Вороне Бог послал ... На вход 4 вольта !
На "ноль" ворона заземлясь, включится было собралась,
Но землю оборвало и фазою ворону разорвало...
 
ReduktorДата: Среда, 23.Июн.2010, 21:37:06 | Сообщение # 14
Человек с отбойным молотком =)
Группа: Бывалый
Сообщений: 1965
Статус: Отсутствует
Quote (saper_04)
у меня первая при 98 врубается, а глохнет при 94 помоему, а вторая при 105
точно так, только не 94, а 92 выкл


Умное лицо - еще не признак ума. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!
(с) Тот самый ...
 
Fess-1984Дата: Среда, 23.Июн.2010, 21:43:29 | Сообщение # 15
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1611
Статус: Отсутствует
Quote (saper_04)
у меня первая при 98 врубается, а глохнет при 94 помоему, а вторая при 105

Quote (Reduktor)
точно так, только не 94, а 92 выкл

Во-во точно, это я напутал.



"Не бойся падать, бойся что жизнь твоя, унылой станет и неинтересной."© Дмитрий Спирин
 
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Поиск

Наш опрос

У вас есть КЛУБНАЯ КАРТА?
Проголосовало: 641

Статистика