Работа вентиляторов
|
|
Тепловозик | Дата: Среда, 23.Июн.2010, 23:17:51 | Сообщение # 16 |
 Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
| По БК: скорость включение 98, выключение 92. А вторая скорость у меня даже ниразу не включилась.
|
|
| |
vikzag09 | Дата: Воскресенье, 16.Мар.2014, 10:37:35 | Сообщение # 17 |
 Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2161
Статус: Отсутствует
| А я для успокоения так сказать ,всетаки воткнул контрольную лампочку.) Добавлено (15.Мар.2014, 20:42:19) --------------------------------------------- горит поралельно карлсону. Добавлено (16.Мар.2014, 10:37:35) --------------------------------------------- я конечно могу и сам разобратся..но может кто уже знает?! Питание на пред рыле карлсона от куда поступает?
|
|
| |
vikzag09 | Дата: Понедельник, 17.Мар.2014, 06:43:37 | Сообщение # 18 |
 Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2161
Статус: Отсутствует
| люблю поколхозить с электричеством)))) добавил светодиод целостности предохранителя корлсона.Пред сгорает свдиод горит.В планах окультурить..Добавлено (16.Мар.2014, 17:56:34) --------------------------------------------- смотрю на крышку предов.Выведу наверное туда и не один а совсех предов.. Шлейф от компа и 15 св-диодов. Добавлено (16.Мар.2014, 18:00:26) --------------------------------------------- а индикатор поставленый на понель подключить к терморэле градусов на~100°,.Кипим пипец сделай чтонибудь!!))) Добавлено (17.Мар.2014, 06:43:37) --------------------------------------------- Первые результаты контрольной лампочки карлсона. Вчера прогрев машину до 60° поехал домой.Температура поднималась сработал карлсон при 96°С но температура росла! принудиловкой включил 2 скорость(с кнопки) , сброс температуры начился с 110°С а потом все вошло в норму.Срабатывание 1 скорости при96-97 и отключение при 92-93°С. Утром сегодня таже самая история.Поднялась до 110 сбросил 2 скоростью и опять норма в обычном режими. Похоже термостат 3,14здит! ?? (понаставил лампочек теперь голова болит,ездил раньше и не знал))).)
|
|
| |
Max_EQ | Дата: Понедельник, 17.Мар.2014, 11:59:15 | Сообщение # 19 |
 Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
| А с чего такая уверенность, что в двигле именно 110С?
Daewoo Espero 2.0L CD
|
|
| |
vikzag09 | Дата: Понедельник, 17.Мар.2014, 12:07:17 | Сообщение # 20 |
 Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2161
Статус: Отсутствует
| Max_EQ, Б К показывает.
|
|
| |
Max_EQ | Дата: Понедельник, 17.Мар.2014, 17:41:31 | Сообщение # 21 |
 Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
| Вряд ли это термос- с такими симптомами. Скорее - радиатор, если китайский с ребрами из фольги, запрессованными на трубки. Хотя - снять термос, прокипятить и убедится в открытии/неоткрытии - недолго и дешевле, чем менять радиатор.
Daewoo Espero 2.0L CD
Сообщение отредактировал Max_EQ - Понедельник, 17.Мар.2014, 17:42:39 |
|
| |
vikzag09 | Дата: Понедельник, 17.Мар.2014, 17:51:13 | Сообщение # 22 |
 Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2161
Статус: Отсутствует
| скорее термос,я его ковырял.Подпилил ножку клапана.
|
|
| |
NeIRoZZ | Дата: Четверг, 21.Авг.2014, 17:21:34 | Сообщение # 23 |
 Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Статус: Отсутствует
| всем доброго времени суток. подскажите а вав бороться с тем что: когда вытаскиваешь ключ карлсон глохнет и через некоторое время из рашерительного вытекает антифризка((( приходится ждать пока остынет а то и по несколько этапов остужать((((
|
|
| |
Max_EQ | Дата: Четверг, 21.Авг.2014, 17:51:12 | Сообщение # 24 |
 Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
| А это тока крышку бачка новую ставить, которая держит давление в системе.
Daewoo Espero 2.0L CD
|
|
| |
NeIRoZZ | Дата: Четверг, 21.Авг.2014, 20:41:50 | Сообщение # 25 |
 Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Статус: Отсутствует
| крышка нормальная! только поменял и движку с капиталки снял а спускает она через клапан свой стандартный
|
|
| |
Alex_svk | Дата: Пятница, 22.Авг.2014, 00:25:14 | Сообщение # 26 |
 Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 611
Статус: Отсутствует
| Цитата NeIRoZZ (  ) подскажите а КаК бороться с тем что: когда вытаскиваешь ключ карлсон глохнет и через некоторое время из раСшИрительного вытекает антифризка не должно ничего вытекать если крышка нормально держит давление. Давление большое - точка кипения выше. Давление падает -> жидкость начинает закипать и выплескиваться. От колхоза с вентиляторами я бы вас тоже отговорил. Не на самаре же ездим чтобы такое городить...
---->Я на DRIVE2<----
|
|
| |
kpblc | Дата: Пятница, 22.Авг.2014, 07:11:42 | Сообщение # 27 |
 Ветеран
Группа: Модераторы
Сообщений: 466
Статус: Отсутствует
| Цитата NeIRoZZ (  ) всем доброго времени суток. подскажите а вав бороться с тем что: когда вытаскиваешь ключ карлсон глохнет и через некоторое время из рашерительного вытекает антифризка((( приходится ждать пока остынет а то и по несколько этапов остужать(((( А паровые трубки на месте? Проверить на предмет чистоты. Одна с радиатора, одна с корпуса термостата. Предположим, они забиты, или отсутствуют, тогда паровая пробка в головке или радиаторе , не имея возможности выйти, выдавит жидкость через нижний патрубок бачка.
Моя Forza на Drive2
|
|
| |
NeIRoZZ | Дата: Пятница, 22.Авг.2014, 10:49:19 | Сообщение # 28 |
 Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Статус: Отсутствует
| недавно кипел, после чего последовала капиталка двигателя и замены радиатора из за нерабочей крышки расширительного бака, всё поставил новое в системе охлаждения, по малому и большому циклу работает отлично при движении температура держится в районе 90С. вот проблемы наступают когда глушишь машинку(((
|
|
| |
kpblc | Дата: Пятница, 22.Авг.2014, 12:00:47 | Сообщение # 29 |
 Ветеран
Группа: Модераторы
Сообщений: 466
Статус: Отсутствует
| То есть на заведенном видно, как в расширительном бачке из малой трубки жидкость бежит? И из радиатора паровая трубка тоже чистая?
Моя Forza на Drive2
|
|
| |
NeIRoZZ | Дата: Суббота, 23.Авг.2014, 08:55:37 | Сообщение # 30 |
 Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Статус: Отсутствует
| если снять крышку то видно. В общем поездил по городу поискал решение проблемы! Может кому нить понабодится. Что бы вентилятор работал ещё некоторое время после отключения зажигания (как на совецких) покупаем за 100руб патрубок от ГАЗели (железный, короткий), датчик ОЖ - 90руб пару хамутов, разъём(папа) для датчика, колечко медное на датчик и пару проводков общей длинной 1метр (выходит 250руб примерно). Вкручиваем датчик с колечком в патрубок, Патрубок врезаем в нашу систему охлаждения и притягиваем хамутами. Далее ищем реле работы вентилятора, проверяем как работает реле(на какие контакты включет, на какие выключает), подаем с реле один провод на +(АКБ) и на новый врезанный датчик, второй провод на датчик отключения вентелятора. Всё готово и всё работает!!! КСТАТИ ЧУТЬ НЕ ЗАБЫЛ!!! ПРОВОД КОТОРЫЙ ВЫ ПОДАЁТЕ ОТ + АКБ ДО РЕЛЕ ОБЯЗЯТЕЛЬНО ДОЛЖЕН БЫТЬ С ПРЕДОХРАНИТЕЛЕМ!!! Вот мой личный опыт если у кого то не получится подключить проводку обратитесь к электрику они берут за это дело 250 рублей.
|
|
| |