[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Thor, Link, Capten-den  
Освещение салона
Санёк971Дата: Четверг, 15.Окт.2009, 00:46:09 | Сообщение # 1
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1317
Статус: Отсутствует
Кому надоело отвечать на вопрос сидящего сзади пассажира в тёмное время суток,перед выходом из вашей Эсперки:"А где тут у вас ручка открывания двери?"
Берём 2 провода длиной примерно 1,7 метра.Один конец первого соединяем с одним из задних плафонов с контактом,который идёт на лампочку со стороны кнопки.Второй конец кидаем на синий провод на переднем плефоне.Тоже самое делаете со вторым задним плафоном. Провода можно спрятать под потолком, либо как это сделал я - под пластмассовую хрень (не знаю как называется smile ) которая идет по краю потолка. Теперь при включении переднего осветителя загораются и задние,как и при открывании дверей.


Ищу зарплату,работу не предлагать.

Сообщение отредактировал Санёк971 - Четверг, 15.Окт.2009, 01:10:25
 
StaxДата: Четверг, 15.Окт.2009, 08:57:01 | Сообщение # 2
Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
Простенько и со вкусом. +1 Ушло на главную.

Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
 
Санёк971Дата: Четверг, 15.Окт.2009, 09:12:59 | Сообщение # 3
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1317
Статус: Отсутствует
Один минус-если ктото сзади включит один из плафонов,загорятся все 3...

Ищу зарплату,работу не предлагать.
 
AndrewДата: Четверг, 15.Окт.2009, 09:41:46 | Сообщение # 4
Уникум
Группа: Бывалый
Сообщений: 249
Статус: Отсутствует
"это не баг, это фича" (с)
wink


1998г.в. в одних руках уже...

 
DrostДата: Суббота, 21.Ноя.2009, 16:51:37 | Сообщение # 5
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Статус: Отсутствует
Quote (Санёк971)
Один минус-если ктото сзади включит один из плафонов,загорятся все 3...

Это вовсе не так я вот недавно по такому же принципу подключил,а вот сзади провода накинул на белый(тот,что на кнопку идёт) и если щёлкнить то он один и загорается!


 
Гоша07Дата: Суббота, 21.Ноя.2009, 17:11:46 | Сообщение # 6
Истинный автолюбитель
Группа: Бывалый
Сообщений: 1560
Статус: Отсутствует
+1. Именно так и сделал.
 
Санёк971Дата: Суббота, 26.Дек.2009, 22:56:03 | Сообщение # 7
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1317
Статус: Отсутствует
Drost ,я так и сделал изначально,когда писал цвет провода забыл!И горят все три при вкл любого!Как сделать по другому?

Ищу зарплату,работу не предлагать.
 
Гоша07Дата: Суббота, 09.Янв.2010, 18:36:52 | Сообщение # 8
Истинный автолюбитель
Группа: Бывалый
Сообщений: 1560
Статус: Отсутствует
Недавно у себя поэкспериментировал - при включении переднего горят задние (которые можно отключить нажатием на каждый). Но при выключенном переднем задние не включатся (сбрехал я). Но этого мне и не требуется. Если кому надо то, я думаю, имея схему подключения модифицировать её не долго.
 
DinoДата: Воскресенье, 10.Янв.2010, 00:40:44 | Сообщение # 9
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 185
Статус: Отсутствует
Как вариант (для тех,кто не знает,где в двери находится ручка для открытия biggrin ) можно просто сделать подсветку в сами ручки из светодиодов.Светодиоды уже подобрал,теперь жду,когда потеплеет,чтобы установить))))Запитываются они на кнопку свеклоподъёмников. тока диоды нуна не мощные,чтобы по глазам не били,и желательно не направленные.У знакомого на ксюше стоят - прикольно смотрится!


интересное


Сообщение отредактировал Dino - Воскресенье, 10.Янв.2010, 00:41:04
 
bossakДата: Понедельник, 01.Апр.2013, 20:05:25 | Сообщение # 10
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Статус: Отсутствует
Доброго дня всем. Подскажите что за хреновина, если включить лампу освещения салона кнопкой (на ней же) то горит отлично, а вот когда переключаю в режим открытия двери, то при открывании лампочка (диод) еле горит.
 
dimonmoleДата: Понедельник, 01.Апр.2013, 20:58:44 | Сообщение # 11
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Статус: Отсутствует
Концевики в дверях может окислились,проверь.


эсперо 2л.1997г.в.серо-зеленый металик.220000км
 
OleegДата: Понедельник, 01.Апр.2013, 23:36:27 | Сообщение # 12
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 685
Статус: Отсутствует
Ну раз уж тут про лампочки речь пошла - не буду плодить отдельной темы. Заметил у себя, такую фигню после замены ламп в приборке на диоды - при вкл. зажигания все индикаторы (не считая масла) загораются как положено, в том числе и чек, после пуска дрыгателя лампа чека загорается, но не в полную мощность, а очень и очень тускло. Даже вот теперь не знаю - этот глюк появился сразу после замены или только в субботу (когда и было сие замечено), так как в силу сложившихся обстоятельств и увеличению светового дня не приходилось ездить в темное время суток. А днем, да еще когда солнце, я так подозреваю, эту лампу еле мерцающую можно вообще не заметить. Отсюда вопрос: что это такое и как это вылечить? У самого мысли примерно такие: на лампочке после запуска остается какая то малая напруга, которой не хватает для розжига обычной лампы, а чуть "подсветить" диод может. Верны ли мои рассуждения? Или это все таки какая то неисправность и никакой напруги на лампе быть не должно?

Сообщение отредактировал Oleeg - Понедельник, 01.Апр.2013, 23:38:04
 
MaKcuMДата: Вторник, 02.Апр.2013, 11:36:56 | Сообщение # 13
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2217
Статус: Отсутствует
Цитата (Oleeg)
Ну раз уж тут про лампочки речь пошла - не буду плодить отдельной темы. Заметил у себя, такую фигню после замены ламп в приборке на диоды - при вкл. зажигания все индикаторы (не считая масла) загораются как положено, в том числе и чек, после пуска дрыгателя лампа чека загорается, но не в полную мощность, а очень и очень тускло. Даже вот теперь не знаю - этот глюк появился сразу после замены или только в субботу (когда и было сие замечено), так как в силу сложившихся обстоятельств и увеличению светового дня не приходилось ездить в темное время суток. А днем, да еще когда солнце, я так подозреваю, эту лампу еле мерцающую можно вообще не заметить. Отсюда вопрос: что это такое и как это вылечить? У самого мысли примерно такие: на лампочке после запуска остается какая то малая напруга, которой не хватает для розжига обычной лампы, а чуть "подсветить" диод может. Верны ли мои рассуждения? Или это все таки какая то неисправность и никакой напруги на лампе быть не должно?

Всё правильно рассуждаешь, при пуске мотора, на лампе чека остается около 1,5В - вот диодик и светится. У нас в приборке 2 таких лампочки, уровня топлива и чек.




 
OleegДата: Вторник, 02.Апр.2013, 13:36:44 | Сообщение # 14
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 685
Статус: Отсутствует
Да. Сегодня специально присмотрелся, днем эту лампочку вообще не заметно, только если прикрыть приборку руками, можно заметить слегка светящийся диод. Будет потеплее, полезу туда еще раз и воткну назад лампу, да с индикатором давления масла разберусь, а заодно и откр. багажника с брелка сделаю.
 
frederiko1983Дата: Вторник, 02.Апр.2013, 13:57:42 | Сообщение # 15
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 80
Статус: Отсутствует
Классная идея!Надо себе попробовать biggrin


 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы узнали о клубе?
Проголосовало: 1229

Статистика