[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Thor, Link, Capten-den  
F1: Горит лампочка аккумулятора + BRAKE. Отчего?
LinkДата: Суббота, 28.Апр.2012, 23:16:37 | Сообщение # 106
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 5406
Статус: Отсутствует
ну да 4 выхода, да я думаю новый генератор купить, выковыривать его из радиатора геморойно я думаю
вскрыл вазовский генератор, там все горелые


Daewoo Espero 2L 1999г пробег 255тык
 
PahelloДата: Воскресенье, 29.Апр.2012, 07:10:01 | Сообщение # 107
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 5441
Статус: Отсутствует
Link, Я 2 дня из нашего выковыривал, но выковырял! biggrin
Этот диод как раз весь в воду попадал, прикепел он не по детски...
Отпаял, нашёл трубу по диаметру диода и колотил молотком через прокладку. В общем от горелого диода мало что осталось, когда он вышел...



М21412
 
LinkДата: Воскресенье, 29.Апр.2012, 21:24:01 | Сообщение # 108
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 5406
Статус: Отсутствует
а вазовский как туда забил?

Daewoo Espero 2L 1999г пробег 255тык
 
GIZДата: Воскресенье, 29.Апр.2012, 21:46:09 | Сообщение # 109
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
Pahello, а у тебя трех или четырех фазный генератор?
мне кажется вазовские диоды на четырехфазный диодный мост не подходят...
или я ошибаюсь???


Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!

Сообщение отредактировал GIZ - Воскресенье, 29.Апр.2012, 21:47:32
 
PahelloДата: Понедельник, 30.Апр.2012, 07:31:26 | Сообщение # 110
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 5441
Статус: Отсутствует
GIZ, У меня трёх... Диоды вазовские, как родные...


М21412
 
GIZДата: Понедельник, 30.Апр.2012, 10:27:25 | Сообщение # 111
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
ну я так и думал... а на четырехфазном они другие вроде...

Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!

Сообщение отредактировал GIZ - Понедельник, 30.Апр.2012, 10:27:48
 
Newm@nДата: Понедельник, 30.Апр.2012, 21:12:32 | Сообщение # 112
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 524
Статус: Отсутствует
Блин мне тож надо будет смотреть гену, тлеет лампа...тлеет..НАдеюсь GIZ поможет)))))
 
LinkДата: Вторник, 01.Май.2012, 19:10:01 | Сообщение # 113
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 5406
Статус: Отсутствует
в общем починил я генератор, купил диодный мост не оригинал поставил, припаял релюшку вазовскую всетаки smile , только еще не понял на каком режиме ее оставить.

Daewoo Espero 2L 1999г пробег 255тык
 
PahelloДата: Вторник, 01.Май.2012, 19:26:55 | Сообщение # 114
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 5441
Статус: Отсутствует
Link, Ну наверное на зимнем рижиме... Потому что ездим со светом и прочим... Если аккум кипеть не будет, то всё в норме!


М21412
 
LinkДата: Вторник, 01.Май.2012, 19:42:43 | Сообщение # 115
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 5406
Статус: Отсутствует
надо промеры сделать на разных режимах, только вот провод массы от акб к кузову поменяю, ото на акуме меньше напряжение чем если массу с кузова брать

Daewoo Espero 2L 1999г пробег 255тык
 
LinkДата: Вторник, 01.Май.2012, 20:09:34 | Сообщение # 116
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 5406
Статус: Отсутствует
Схема подключения:

Прикрепления: 4956012.jpg (35.1 Kb)


Daewoo Espero 2L 1999г пробег 255тык
 
GIZДата: Вторник, 01.Май.2012, 21:35:13 | Сообщение # 117
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
Link, я бы на твоем месте все же родной регулятор поставил. он надежнее и напругу ровнее регулирует!

Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!
 
LinkДата: Вторник, 01.Май.2012, 21:50:23 | Сообщение # 118
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 5406
Статус: Отсутствует
поездим посмотрим, сгорит обратно родной поставлю

Daewoo Espero 2L 1999г пробег 255тык
 
ВоробьевДата: Вторник, 25.Сен.2012, 21:26:18 | Сообщение # 119
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Статус: Отсутствует
ставил я себе энергомашевский на шестерку (точнее гена там у меня был от 2105) 1,5года сам отъездил (35т.км) и брат еще год (17-20т.км) полет как говорится был нормальный + зимний вариан хватало на постоянно включенный ближний выдавал 13,8 и зимой при вкл печки. потом пришел писец подшипнику на гене брательник упустил - вовремя не заменил вот и каратыша рр поймал конкретного сдох. До установки рр от энергомаша менял раза 3, месяц ездишь а потом с новым годом напруга падал до 12в. так что не стоит наш брак путать с нашими запчастями, в этом разница есть.

У меня такая проблемка возникла горит тускловато лампа аккума, даешь 3тыс оборотов загорается ярче, напруга плавает от 13,4 (при холостых) до 14 (при езде в 2-5тыс), в чем проблема может быть, пред хозяин сказал что покупал нового гену, и после установки сразу же "загорелась" лампочка, но аккум он за 3 года не разу не подзаряжал, впрочем как и я за последнии 9месяцев.
 
KOM61Дата: Воскресенье, 14.Окт.2012, 01:14:56 | Сообщение # 120
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Статус: Отсутствует
Господа. У меня была схожая проблема: при работе двигателя на холостых, тлела лампа ручника и акуммулятора, при наборе оборотов индикаторы тухли. Посмотрев схему приборной панели понял, что две эти лампы развязаны диодом, и вместе они могут светиться только тогда, когда напряжение на выходе генератора выше, чем напряжение в цепи возбуждения генератора. Отсюда вывод проблема в генераторе, разобрав генератор проверил все диоды силовые (6 штук) и диоды возбуждения (3 штуки), прочистил ВСЕ!!! контактные площадки (на диодном мосту и регуляторе и т.д.), затем вставив в шуруповерт болт на 5-ть с накрученными на него гайками вставил его в торец генератора со стороны ремня (там есть отверстие под шестигранник) начал вращать ротор, при этом контактные площадки ротора прижимал наждачкой, до тех пор пока они не сточились в один уровень. После сборки УРА лампы не светятся !!!! Напряжение на холостых без нагрузки 14.7В при полной нагрузке 14.5В. Было 13.2 :))
 
Поиск:

Поиск

Наш опрос

У вас есть КЛУБНАЯ КАРТА?
Проголосовало: 641

Статистика