[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 9
  • 10
  • »
Модератор форума: Thor, Link, Capten-den  
F1: Горит лампочка аккумулятора + BRAKE. Отчего?
Sasha-ngnДата: Среда, 07.Окт.2009, 19:33:44 | Сообщение # 16
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Статус: Отсутствует
У меня тоже,то загорится еле то нормально,поехал к знакомому слесарю,всю машину мне облазил,ничего не обнаружил,так я еще долго ездил пока не............ Генератор вроде нормальный,если интересует,пиши.
 
AndrewДата: Среда, 07.Окт.2009, 22:14:14 | Сообщение # 17
Уникум
Группа: Бывалый
Сообщений: 249
Статус: Отсутствует
разбилась железяка? surprised
sad


1998г.в. в одних руках уже...

 
focksДата: Четверг, 08.Окт.2009, 11:20:45 | Сообщение # 18
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Статус: Отсутствует
Quote (Andrew)
Quote (serg55)
Это не мост- лампа горела бы постоянно в случае пробоя. Померяй напряжение - если меньше 13.8-14 - тогда может и отвалившийся диод. Смотри щетки и кольца коллектора - все же не вечное.

не совсем понял даблпост.
я ж написал:
в результате:
- на ХХ 14,2;
- под нагрузкой (дальний, аварийка, лампочка салона, печка "на полную", магнитола) 13,8
Если бы щетки "чудили", то зарядка бы не шла. Попробую проверить "массу".
Добавлено (21.Сен.2009, 15:14:13)
---------------------------------------------
после замера напряжения лампочки больше не загораются. походу машинка поняла что "блеф" не удался )))
но все же не ясно до конца...

Чини, чини, чудес не бывает. Скоро похолодает, станешь вечером в пробке и узнаешь что был недозаряд аккумулятора, а уже поздно надо прикуривать cool
Исправный генератор дает четко 14,2 на ХХ и с нагрузкой и без. Для этой цели в нем стоит реле-регулятор.


Daewoo Espero 1.8 CD
 
AndrewДата: Четверг, 08.Окт.2009, 14:56:15 | Сообщение # 19
Уникум
Группа: Бывалый
Сообщений: 249
Статус: Отсутствует
ну а вот тут посмею несогласится

1998г.в. в одних руках уже...

 
Sasha-ngnДата: Четверг, 08.Окт.2009, 16:30:18 | Сообщение # 20
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Статус: Отсутствует
Да,к сожалению,даже восстанавливать нечего,очень любил ЭСПЕРКУ,мне очень жалко,так теперь запчастей полный гараж,а выкидывать жалко. А по поводу лампы, я и зимой ездил,всё было отлично.
 
sashokДата: Понедельник, 16.Ноя.2009, 22:31:45 | Сообщение # 21
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Статус: Отсутствует
У меня похожие симптомы, горит лампочка зарядки и еле-еле BRAKE, при повышении оборотов плавно затухает и где-то при 3000 об/мин гаснет совсем, грешу на слабое натяжение ремня генератора, завтра поеду проверю.
 
AndrewДата: Понедельник, 16.Ноя.2009, 22:35:34 | Сообщение # 22
Уникум
Группа: Бывалый
Сообщений: 249
Статус: Отсутствует
не поможет. скорее всего дохнет генератор. либо щетки проскальзывают.

1998г.в. в одних руках уже...

 
sashokДата: Понедельник, 16.Ноя.2009, 22:43:22 | Сообщение # 23
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Статус: Отсутствует
А щетки можно заменить не снимая генератор?
 
AndrewДата: Вторник, 17.Ноя.2009, 10:34:08 | Сообщение # 24
Уникум
Группа: Бывалый
Сообщений: 249
Статус: Отсутствует
нет

1998г.в. в одних руках уже...

 
sashokДата: Вторник, 17.Ноя.2009, 16:09:13 | Сообщение # 25
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Статус: Отсутствует
И все таки это был диодный мост.
 
AndrewДата: Вторник, 17.Ноя.2009, 17:30:03 | Сообщение # 26
Уникум
Группа: Бывалый
Сообщений: 249
Статус: Отсутствует
аккуратней с покупкой они бывают разные wink

1998г.в. в одних руках уже...

 
sashokДата: Вторник, 17.Ноя.2009, 20:22:48 | Сообщение # 27
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Статус: Отсутствует
Мне старый перепаяли
 
VitosДата: Понедельник, 01.Ноя.2010, 21:03:26 | Сообщение # 28
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Статус: Отсутствует
Чинил генератор 4 раза: первые 2 раза одно и тоже - клинит подшибник и ротор "падает" на статор и разбивает его, в итоге вначале лампочки (брейк и аккумулятор) тлеют, потом горят вовсю. В двух других случаях - сгорал диодный мост с интервалом в 1 мес. Сказали нужно ставить его на термопасту (как на процессор), поставил, посмотрим, что будет... ездию только 2 дня на "новом" генераторе. А 3-хфазный или 4-хфазный генератор можно определить только сняв его: с обмотки статора выходит соответсвенно 3 и 4 провода

Добавлено (01.Ноя.2010, 21:03:26)
---------------------------------------------
судя по дате проездил 2,5 месяца - термопаста не спасла sad Умные люди с магазина "ремонт генераторов" сказали, что причиной частого сгорания диодного моста является межвитковое замыкание обмотки статора... Ищем новый генератор... Лампочка на приборке походу перегорела от частого горения - не зажигается даже при повороте ключа...

 
emercomДата: Пятница, 03.Фев.2012, 16:39:23 | Сообщение # 29
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Статус: Отсутствует
Спешу рассказать о своих случаях. два раза сталкивался с подобной проблемой. Первый раз вылечил путем долива тормозной жидкости, лампа ручника реагирует и на ее нехватку, а т.к. с лампой зарядки они параллельны вот и тлеют обе. Второй раз столкнулся после того как перекидывал аккум. недотянул клемы и опять тлеют, остановился подтянул и успокоился. В обоих случаях сильно переживал, знаю что в худшем варианте придется менять генератор, но пока обошлось.

Добавлено (03.Фев.2012, 16:39:23)
---------------------------------------------
Спешу рассказать о своих случаях. два раза сталкивался с подобной проблемой. Первый раз вылечил путем долива тормозной жидкости, лампа ручника реагирует и на ее нехватку, а т.к. с лампой зарядки они параллельны вот и тлеют обе. Второй раз столкнулся после того как перекидывал аккум. недотянул клемы и опять тлеют, остановился подтянул и успокоился. В обоих случаях сильно переживал, знаю что в худшем варианте придется менять генератор, но пока обошлось.

 
Mefbi4Дата: Вторник, 27.Мар.2012, 10:50:07 | Сообщение # 30
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 86
Статус: Отсутствует
Сел сегодня в машину, пока грелась заметил что напряжение сети (по БК 11,6) подгазовал, выросло. Поехал, включил свет музыку, смотрю напруга упала до 11,2. Ехал, напруга прыгала ой как сильно. Постоял минут 15, глянул клеммы, одна отходила - подтянул. Завел - тоже самое. Ладно думаю доеду до метро вечером буду разбираться, и уже уходя заметил что на заглушенной машине горит лампа аккумулятора =/
Глянул попутно контакты на массу, ржавые и прикипевшие, первым делом буду их чистить.

Такое же было на той недели, когда моймал большую яму с водой правой стороной, но на утром вроде очухался. Вот и думаю лезть в генератор или это акум/контакты?
 
  • Страница 2 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 9
  • 10
  • »
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы относитесь к клубным встречам?
Проголосовало: 502

Статистика