[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Thor, Link, Capten-den  
Зарядка аккумулятора
BigLAGДата: Вторник, 11.Авг.2009, 17:47:46 | Сообщение # 1
Велосипедист
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Отсутствует
Друзья, я может тут сейчас глупость напишу, но попробую ее написать поподробнее smile
Купил в январе свою "белоснежку", на машине два года не менялся аккумулятор (по словам предыдущей хозяйки), акк переодический сдыхал (когда забывал выключить ближний свет)... потом весной сдох генератор, отдал в ремонт- вроде починили. Сегодня приехал наработу, припарковался, но не правильно, захотел переставить машину и тут... акк отказался крутить... т.е. робкие попытки были, но сил не хватало. Я не долго думая (был взбешен) пошел и купил новый акк... А сейчас меня мучает вопрос... Как можно понять, идет ли зарядка на акк и если да, то в достаточной ли степени????
 
alatorДата: Вторник, 11.Авг.2009, 18:01:19 | Сообщение # 2
Ветеран
Группа: Модераторы
Сообщений: 521
Статус: Отсутствует
BigLAG, есть простой способ померять. Берёшь вольтметр, заводишь двигатель, даёшь нагрузку на электосеть (печка на 4 скорость, фары, передние и задние противотуманки) и меряешь напряжение на клемах АКК, должно показывать 13-14 В (у меня было 13,6 В).

Chevrolet Evanda

 
DetrixДата: Суббота, 26.Фев.2011, 00:48:56 | Сообщение # 3
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Статус: Отсутствует
пропала зарядка но при этом лампочка зарядки на щите приборов не горит ни в каким положении ( включённое зажигание и заведённый двигатель) хз что ха нах


продал эсперу купил хонду

Убеждённого проще закидать гранатами чем убедить в обратном


Сообщение отредактировал Detrix - Суббота, 26.Фев.2011, 00:49:06
 
Fess-1984Дата: Суббота, 26.Фев.2011, 09:01:44 | Сообщение # 4
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1611
Статус: Отсутствует
Detrix, с зарядкой все просто, чудес не бывает - это генератор а уж что именно мост реле или щетки пой меш только после разборки гены, но впринципе если полезеш в него то поменять лучше всё да и подшипники заодно, если конечно средства позволяют. А про лампочку, тут все еще проще она у тубя сгорела если даже тест не проходит, лезь в приборку и меняй её.


"Не бойся падать, бойся что жизнь твоя, унылой станет и неинтересной."© Дмитрий Спирин
 
DetrixДата: Суббота, 26.Фев.2011, 10:08:49 | Сообщение # 5
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Статус: Отсутствует
лампочка новая


продал эсперу купил хонду

Убеждённого проще закидать гранатами чем убедить в обратном
 
Fess-1984Дата: Суббота, 26.Фев.2011, 10:15:43 | Сообщение # 6
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1611
Статус: Отсутствует
Quote (Detrix)
лампочка новая

проверяй тогда проводку, при тесте она должна гореть полюбому.



"Не бойся падать, бойся что жизнь твоя, унылой станет и неинтересной."© Дмитрий Спирин
 
YaderschegДата: Суббота, 26.Фев.2011, 10:28:15 | Сообщение # 7
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2103
Статус: Отсутствует
у меня на девятке стоял аккамулятор 2007 года производства, Саратовский! так этот зверь в любой мороз молотил, я его никогда не заряжал даже! правда в жару перезарядку давал около 15 вольт! так он до сих пор жив!!! регулярно вижу дедулю которому продал девятку. однажды спросил: аккамулятор жив еще? тот и говорит: ой, жив, зимой на ура заводит!


 
Andy-88Дата: Суббота, 26.Фев.2011, 13:05:54 | Сообщение # 8
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 562
Статус: Отсутствует
Quote (Yaderscheg)
у меня на девятке стоял аккамулятор 2007 года производства, Саратовский! так этот зверь в любой мороз молотил, я его никогда не заряжал даже! правда в жару перезарядку давал около 15 вольт! так он до сих пор жив!!! регулярно вижу дедулю которому продал девятку. однажды спросил: аккамулятор жив еще? тот и говорит: ой, жив, зимой на ура заводит!

А у меня обратное, купил перед предыдушей зимой Аккум ТИТАН, этой зимой достал незаводиться, почему то заряд не держит, глазок зеленый, а двиган не крутит...


Mitsubishi Mirage 2001 г.в.
Не водите машину быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель.
 
noBapДата: Суббота, 26.Фев.2011, 14:31:32 | Сообщение # 9
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 233
Статус: Отсутствует
Такая ж борода была с титаном. Работал-работал, и вдруг хрясь - уровень есть, плотность в норме, один оборот стартера - и сдох. Варта блю динамик пока себя показывает только с лучшей стороны. Но дорогая, зараза...
 
Andy-88Дата: Суббота, 26.Фев.2011, 14:44:42 | Сообщение # 10
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 562
Статус: Отсутствует
Quote (noBap)
Варта блю динамик пока себя показывает только с лучшей стороны. Но дорогая, зараза...

да вот уж к след зиме поменяю...


Mitsubishi Mirage 2001 г.в.
Не водите машину быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель.
 
ЖекаДата: Суббота, 26.Фев.2011, 14:57:28 | Сообщение # 11
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 104
Статус: Отсутствует
На первой машине ( Ваз 2101) каторую у папы отобрал АКБ было 7 лет и работал на ура, я же его за год уничтожил. Купил новый, спрасил у бати как он так. Вот к чему это: обслуживать надо вовремя и правильно. После копейки, была 2108, теперь вот Эсперик, так все тот же самый АКБ. и перекачевывает уже четвертый год , в любой мароз, Свечи заливало но батарейка живет.

Сообщение отредактировал Жека - Суббота, 26.Фев.2011, 14:58:21
 
Andy-88Дата: Суббота, 26.Фев.2011, 21:04:44 | Сообщение # 12
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 562
Статус: Отсутствует
Quote (Жека)
и перекачевывает уже четвертый год

У меня у сестры уже аккум 4 года живет, родной, машину брали с нуля. Так что многое зависит от ПРОИЗВОДИТЕЛЯ.... до этого у меня была МЕТЛА (мутли) 4 года проходила на др машинах, так и продали вместе с последней...


Mitsubishi Mirage 2001 г.в.
Не водите машину быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель.
 
DetrixДата: Воскресенье, 27.Фев.2011, 14:00:18 | Сообщение # 13
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Статус: Отсутствует
проблему решил с зарядкой вчера путём замены реле зарядки в генераторе

проблема была следующая (неакуратная работа под капотом) снимал кожух вентилятора отопителя(печки) был выбор снять весь узел ГУР или просто открутить трубку от насоса открутил трубку полилась жидкость на генератор....

итог щётки генератора застряли и не вышли в нужный момент в следствии чего реле получает сигнал о нехватке тока зарядки от ЭБУ даёт злостную нагрузку на реле и оно выгорает так сильно что не звонится и не показывает контроль и т.д.

вывод из этого всего все работы надо производить в тёплом помещении чтоб не трусило от холода и небыло спешки потому что продувка радиатора кондиционера мне вылилась в сумму около 3 тысяч рублей



продал эсперу купил хонду

Убеждённого проще закидать гранатами чем убедить в обратном
 
AdmaxxДата: Понедельник, 28.Фев.2011, 22:17:33 | Сообщение # 14
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Статус: Отсутствует
нужна помощь!!! в последнее время стал замечать что при включении ближнего света, туманок, течки, музыки и всего такого на панели слегка загорается лампочка зарядки. Вольтметром померил в момент когда все включено выдает 14,2 все выключаю 14,5, по показаниям в норме. Подскажите где искать проблему???
 
Гоша07Дата: Вторник, 01.Мар.2011, 08:59:20 | Сообщение # 15
Истинный автолюбитель
Группа: Бывалый
Сообщений: 1560
Статус: Отсутствует
писали уже, это норма.
 
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы узнали о клубе?
Проголосовало: 1229

Статистика