[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: михалыч, Capten-den, Yriy  
Пришло время расстаться с Эсей:(
shayderДата: Суббота, 19.Янв.2013, 17:43:41 | Сообщение # 1
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 123
Статус: Отсутствует
Дорогие одноклубники, вот и настало время простится с моей ласточкой. Как бы не было банально, но многие тут писали, что при продаже эспер чувствовали грусть, скучали по ней и т.п. Так вот, когда выставлял свою на продажу ничего такого особенного сначала не было, но как только были оформлены все документы и настало время уходить на меня напала двух дневная депрессия) Ей Богу не знал, что расстаться с машиной будет так тяжело...Тяжело не от того, что какое то время пришлось ходить пешком, а просто потому, что знаю, что я продаю, но не знаю что покупаю...столько души в нее вложил, многое поменял, что то через сервис канешно, что то сам. От машины не осталось абсолютно никаких плохих воспоминаний, только положительные и позитивные моменты. в любом варианте как бы то не было она была и всегда будет моей Первой машиной, которая останеться в сердце как очень хорошая, недорогая неприхотливая, и как бы это не звучала любимая Эська:) Расставлася чуть ли не как с девушкой, жалко было до не могу. Но тему создал не для того, чтобы описать как было мне тяжело с ней расстаться, а чтобы от всей души поблагодарить всех тех одноклубников которые помогали мне советом, добрым словом или даже какой то ссылкой:) Не буду лишнего писать, скажу просто, большое Вам всем ребят человеческое спасибо, за то, что есть те, кто не оставит в беде такого "нуба" по тех.части как я и поможет чем сможет. smile
З.Ы : Продать пришлось по причине того, что появилась возможность и деньги для покупки более свежего авто, уже купил, но Эсперик навсегда останется в памяти как надежный автомобильчик:)


 
AlpineДата: Суббота, 19.Янв.2013, 18:15:48 | Сообщение # 2
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 381
Статус: Отсутствует
shayder, Показывай на что променял ))
 
shayderДата: Суббота, 19.Янв.2013, 19:32:51 | Сообщение # 3
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 123
Статус: Отсутствует
Сфотографирую, сегодня-завтра выложу сюда фото обязательно:)

 
StaxДата: Суббота, 19.Янв.2013, 22:38:45 | Сообщение # 4
Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
У каждого рано или поздно настает такой момент. Чего уж там. У меня, правда, особых сентиментов не наблюдалось, ибо машина была не первая.
Есть у эси как свои очевидные плюсы, так и минусы и была бы она в производстве до сих пор, было бы клево.
Удачной эксплуатации нового авто.


Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
 
zelefДата: Воскресенье, 20.Янв.2013, 01:31:02 | Сообщение # 5
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1991
Статус: Отсутствует
Stax, расскажи как Матиз бегает smile

 
ЭспероводчикДата: Воскресенье, 20.Янв.2013, 01:53:30 | Сообщение # 6
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 1057
Статус: Отсутствует
Только не выкладывай Гранту biggrin

Хорошо сказал, плюсану за уважуху к эсе , а то уйдешь и даже в репу не получишь shades up


АВТОЗВУК и другая электроника ON-LINE Скидка нашему брату 10%
 
shayderДата: Воскресенье, 20.Янв.2013, 02:17:11 | Сообщение # 7
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 123
Статус: Отсутствует
спасибо друзья:-) но тут все равно буду появляться время от времени ибо с первого дня понял, что тут в беде не оставят, в может помогу сам кому нито советом:-) новый авто не в коем случае не гранта, но ее рассматривал как вариант:-) взял черный рено симбол 2007г.в. 1.4, 75 лошадей. фото чуть позже)

 
StaxДата: Воскресенье, 20.Янв.2013, 10:46:10 | Сообщение # 8
Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
Цитата (zelef)
Stax, расскажи как Матиз бегает

Да хорошо бегает. На удивление безпроблемный аппарат. Есть матизные косяки навроде запотевания стекол, да и только.
Из замен прокладки колена, акум да ступичные задние.
По расходу 6.5 по лету. По зиме в -25 расход возрастает из-за недогрева до 9. В остальном вопросов нет. biggrin

Цитата (shayder)
спасибо друзья:-) но тут все равно буду появляться время от времени ибо с первого дня понял, что тут в беде не оставят, в может помогу сам кому нито советом:-) новый авто не в коем случае не гранта, но ее рассматривал как вариант:-) взял черный рено симбол 2007г.в. 1.4, 75 лошадей. фото чуть позже)

Ну да, мы такие. Фото в студию.


Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
 
lexa954Дата: Воскресенье, 20.Янв.2013, 11:05:00 | Сообщение # 9
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3689
Статус: Отсутствует
Цитата (shayder)
взял черный рено симбол 2007г.в. 1.4, 75 лошадей

слабоватый дрыгатель


Русскую душу ногами пиная, помни, фашист, про 9 мая!
Лучше умереть стоя, чем жить на коленях
 
janexДата: Воскресенье, 20.Янв.2013, 13:44:35 | Сообщение # 10
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1123
Статус: Отсутствует
Цитата (Stax)
из-за недогрева


а как же картонка-тепло-девайс?


Октавия - катается
89О1182950О
 
mAxX10Дата: Воскресенье, 20.Янв.2013, 16:02:38 | Сообщение # 11
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 116
Статус: Отсутствует
Цитата (shayder)
взял черный рено симбол 2007г.в. 1.4, 75 лошадей.

Ну не очень вариант вообще-то...в сравнении с Эсперо...т.е. плюсов кроме оцинкованного кузова я вообще не вижу:
1.Расход не намного ниже,чем на Эсперо, а динамика не лучше.
2.Сама конструкция автомобиля старая,как и Эсперо.
3.Объём салона намного меньше (если низкорослый и небольшая семья, то не чувствуется),если седан, то багажник соизмерим.При этом общий размер автомобиля не намного меньше Эсперо, что не сулит удобств эксплуатации в городских условиях,к примеру,как у Матиза.
Т.о. кардинальных изменений не видно, я понимаю когда меняют на авто выше классом для комфорта,либо ниже для удобства эксплуатации в городских условиях...либо для значительной экономии топлива (дизель?или даунсайзинг объёма двигателя).
Просто Эсперо на сегодняшний день не совсем морально устаревший автомобиль в наших условиях и для его замены,на мой субъективный взгляд, нужны явные причины,которые я указал выше...
да,ещё бывает,когда просто хочется сменить автомобиль ради разнообразия...тогда другой разговор


Daewoo Espero C20LZ (моновпрыск) AKПП 1991 г.в. - чистая корейка 224-ая по счёту!!

на форуме бываю редко в последнее время,для вопросов писать на maxxi_07@mail.ru
 
StaxДата: Воскресенье, 20.Янв.2013, 16:27:49 | Сообщение # 12
Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
Цитата (janex)
а как же картонка-тепло-девайс?

Тут не тазовская проблема, а вовсе наоборот.
Вступает не сам холод, а чумовая печка моти. На скорости все отлично при самых низких температурах. Температура уверенно растет и держиться в норме. Но стоит постоять на холостом ходу на второй скорости печки, как температура падает. Как показывает практика, закипеть с исправной печкой на матизе невозможно, а уж в зимние -22 - -25 и подавно. biggrin И тут вступает в силу самое интересное, а именно минимальный прогрев по зиме. Я раньше вообще отказывался верить когда владельцы относительно новых кузовов говорили что могут стоять и не грется, а поехав быстро приходят к необходимой температуре двигла. Могу стоять до посинения, пока не надоест. Последний рекорд - 25 минут. Поехал, пять минут движения и ты в норме. Двигло просто крутить до безумия не надо. Мда... век живи, век учись.


Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
 
StaxДата: Воскресенье, 20.Янв.2013, 16:29:20 | Сообщение # 13
Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
Цитата (mAxX10)
Цитата (shayder)взял черный рено симбол 2007г.в. 1.4, 75 лошадей. Ну не очень вариант вообще-то...в сравнении с Эсперо...т.е. плюсов кроме оцинкованного кузова я вообще не вижу: 1.Расход не намного ниже,чем на Эсперо, а динамика не лучше. 2.Сама конструкция автомобиля старая,как и Эсперо. 3.Объём салона намного меньше (если низкорослый и небольшая семья, то не чувствуется),если седан, то багажник соизмерим.При этом общий размер автомобиля не намного меньше Эсперо, что не сулит удобств эксплуатации в городских условиях,к примеру,как у Матиза. Т.о. кардинальных изменений не видно, я понимаю когда меняют на авто выше классом для комфорта,либо ниже для удобства эксплуатации в городских условиях...либо для значительной экономии топлива (дизель?или даунсайзинг объёма двигателя). Просто Эсперо на сегодняшний день не совсем морально устаревший автомобиль в наших условиях и для его замены,на мой субъективный взгляд, нужны явные причины,которые я указал выше... да,ещё бывает,когда просто хочется сменить автомобиль ради разнообразия...тогда другой разговор

Daewoo Espero C20LZ (моновпрыск) AKПП 1991 г.в. - чистая корейка 224-ая по счёту!!

Основное достоинство в сравнеии с Эсей, как бы это не печально было указывать, но существенный. Он называется - 2007 год.


Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
 
shayderДата: Среда, 23.Янв.2013, 16:08:46 | Сообщение # 14
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 123
Статус: Отсутствует
Критерии по которым выбирал авто состоял в следующем: чтобы просвет дорожный был повыше, разход поменьше, посвежее год, оцинкованный кузов желательно (несмотря на наш маленький город, посыпают солью дороги все-равно), чтобы с запчастями попроще (Живу в маленьком городке, где даже контактных групп в наличии на эсперик не было:( А для рено у нас целый магазин, где почти все в наличии, правда дороже, чем на эсю).
mAxX10, ну что касается габаритов, город у нас маленький, тут хоть на танке ездий:) Пробок не бывает даже. А насчет разхода, лично у меня эся кушала 14-16 на 100ем последнее время, хотя знаю что можно и уменьшить, но так как продавал, не заморачивался, тут разход 8-9, так как студент, для меня есть разница:)

Собственно само фото как обещал


 
shayderДата: Среда, 23.Янв.2013, 16:13:29 | Сообщение # 15
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 123
Статус: Отсутствует
1.
Прикрепления: 0474387.jpg (139.1 Kb)


 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы относитесь к клубным встречам?
Проголосовало: 502

Статистика