[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: михалыч, Capten-den, Yriy  
Зачем нам отечественный автопром???
ThorДата: Понедельник, 05.Мар.2012, 10:31:24 | Сообщение # 646
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 1317
Статус: Отсутствует
ASDF, прости, но я предупреждал не катить на личности, за что ты отправляешься в баню. Разумные экономические доводы я тебе привел, официальные данные по составву акционеров - тоже. На цифры с нашего минисоц.опроса я не ссылался ниразу как на разумные доводы. Спорить с некомпетентным в данном вопросе человеком, уже не интересно.
Хотя пока писал - передумал банить, я думаю вы человек все-таки разумный...


Исключения лишь подверждают правило!
Сколько уже не сделано, а столько ещё предстоит не сделать...
 
ASDFДата: Понедельник, 05.Мар.2012, 13:20:27 | Сообщение # 647
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 97
Статус: Отсутствует
Quote (Thor)
я думаю вы человек все-таки разумный...

Аналогично.

Добавлено (05.Мар.2012, 13:20:27)
---------------------------------------------
Понимаешь, Тор. В наше время никто не хочет, как бы сказать, отстоять позицию, что ли, того же самого АВТОВАЗа. Он был призван решить вопрос (на тот момент острый) с недорогим народным авто. С чем успешно справлялся в СССР (если не принимать в расчет тот факт, что тогда не было прямой конкуренции на внутреннем рынке, а на внешний особо- то и не стремились). Не к чему это было. И не до этого, скорее всего.
Понятно, что все не может быть вечно. Открытый рынок и жесткая конкурентная борьба вывели ВАЗ в отдельную нишу под названием "дешевый более менее нормальный авто". И не более. В нашей стране, ни для кого не секрет, уровень доходов населения, мягко сказать, низок. Поэтому 57 % автопарка страны- все еще отечественные автомобили. И старые и новые, но морально устаревшие. На сегодняшний день у той четверти потребителей (600 тыс. из 2,6 млн.) выбор становится в пользу ВАЗа по таким основным критериям как то:
а) до сих пор нравится (да, да на вкус и цвет, как говорится);
б) дешевизна продукта по отношению к иномаркам;
в) дешевизна з/ч по отношению к иномаркам;
г) их много, а значит нет проблем с наличием з/ч и обслуживанием.
И пока, Тор, люди не будут зарабатывать столько, сколько смогли бы потратить на новую иномарку, ничего не изменится. Эта ниша в нашей стране занята ВАЗом. А теперь и дешевыми Рено. И пробиться туда могут далеко не все. В нашей стране дешевые авто- это стабильный рынок в плане роста. Просто констатация.
Рено далеко пойдет в плане увеличения продаж ВАЗа. Авто будут более качественные и в более богатой комплектации (предпочтения отдельной группы потребителей). Но и стоить они будут не как Гранта 229 тыр.
К тому же никуда не денется сегмент дешевых. Потому как не все готовы платить за более менее дорогое авто. ВАЗ и дальше будет производить как дешевку, так и авто не то чтобы более укомплектованные, а авто другого класса. И альянс будет идти к этому. Идти, чтобы удовлетворять растущие нужды населения в том или ином ценовом диапазоне. Населения. Нас с Вами. Наших родственников, знакомых, соседей, сограждан. Ведь удовлетворение нужд потребителя не что иное, как продажи, а продажи, в свою очередь- укрепление позиций на рынке в той или иной ценовой нише, производство, развитие технологий, развитие данного направления бизнеса и, как следствие, развитие в целом структуры, призванной быть только лишь инструментом зарабатывания денег для акционеров.

Тор, концепции наших с тобой позиций неоспоримы. Если только кто-то не сдаст. Не сдаем. Молодцы. Я что хотел донести- донес. ВАЗ лидирует, он растет и будет расти. Благо теперь частично в другой структуре. Но это ему только на пользу. Надо свыкнуться с этим. Поверить в перемены. И они не заставят себя ждать. Перемены будут. И только положительного характера.

Хочу принести свои извинения Коту Вадиму за грубость и нахальство с моей стороны в его адрес. Кот Вадим. Извини меня, пожалуйста.

[P.S] За свои резкость и грубость извиняюсь уже второй раз перед участниками дискуссии. Плохо это. Признаю.
А по поводу бани- мне пох.

 
KotVadimДата: Понедельник, 05.Мар.2012, 17:21:50 | Сообщение # 648
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 231
Статус: Отсутствует
Меня особо не задевает то, как и кто со мной общаются в интернете. Я довольно давно сижу в интернете и если принимать всё что тут пишется хоть сколько близко к сердцу, проще сюда вообще не заходить. Так что всё нормально.

Volkswagen Polo Sedan 1.6 АКПП - 2016 г.
Geely Emgrand EC7 comfort 1.5 - 2012 г.
Daewoo Espero 2.0 — 1999 г.
 
Feldsher03Дата: Понедельник, 05.Мар.2012, 17:47:36 | Сообщение # 649
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 80
Статус: Отсутствует
Недавно столкнулся с таким китаиским авто как джилли мк,был очень удивлен,двигатель и ходовка похоже от тойота ярис и цена сего авто при полном фарше ниже чем на калину или приору. Отзывы автовладельцев довольно таки хорошие.
 
razinaДата: Понедельник, 05.Мар.2012, 18:03:51 | Сообщение # 650
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Статус: Отсутствует
Дешевый Ваз потому что пустой, а ты засунь в него все функции что есть в иномарках еще дороже них будет по цене
 
polishuksergДата: Понедельник, 05.Мар.2012, 23:10:11 | Сообщение # 651
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 882
Статус: Отсутствует
Quote (razina)
Дешевый Ваз потому что пустой, а ты засунь в него все функции что есть в иномарках еще дороже них будет по цене

razina, ты хоть что туда засунь лучешь он не станет! Качество сборки максимум на 2,5 балла!

Добавлено (05.Мар.2012, 23:10:11)
---------------------------------------------
[P.S]извиняюсь за орфаграфические ошибки.ни как к новой клаве привыкнуть не могу

 
ASDFДата: Вторник, 06.Мар.2012, 07:20:57 | Сообщение # 652
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 97
Статус: Отсутствует
Quote (KotVadim)
Так что всё нормально.

Спасибо.
 
kostroma21Дата: Вторник, 06.Мар.2012, 09:14:11 | Сообщение # 653
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
Quote (ASDF)
Он был призван решить вопрос (на тот момент острый) с недорогим народным авто. С чем успешно справлялся в СССР (если не принимать в расчет тот факт, что тогда не было прямой конкуренции на внутреннем рынке, а на внешний особо- то и не стремились). Не к чему это было. И не до этого, скорее всего.

Да никогда АВТОВАЗ ни с чем не справлялся.До 90х годов мешину купить можно было простаяв лет 5 а то и больше в очереди.Цена тоже...при средней(моей )зарплате 200 -220р мне не есть не пить надо было 2 года.
А в конце 70х это была не плохая зарплата.За старьё -гнильё платили больше чем за новое авто.Запчасти только по блату и в тридорога.На ВАЗовскую СТО очередь на полгода.И какой к чёрту это НАРОДНЫЙ авомобиль?


kostroma:столица городов русских!!!



Сообщение отредактировал kostroma21 - Вторник, 06.Мар.2012, 09:23:25
 
RicДата: Суббота, 10.Мар.2012, 07:57:27 | Сообщение # 654
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 450
Статус: Отсутствует
Вот человек,
Quote
Набросал в охотку за два вечера.

не являясь сотрудником автоваза, и не исполняя госзаказ
http://www.cardesign.ru/portfolio/pro/10116/4454/27215/



Quote
Если кому интересно, с чего началась эта Нива.



Дизан получился, узнаваемый, фамильные черты оригинальной нивы просматриваются почти в каждой детали, не нудно никакого тюнинга, хоть и чем то напоминает Рандж Ровер Эвок, но по большому счету это узнаваемая Нива,
таки дизайном ни одна киа не может похвастатся,если посмотреть, на их модели то нет ни фамильных черт ни преемственности, штампую что тип модно.
А тут ни каких светодиов, решеток слизаных с других марок,
автомобил с таким дизайном имел бы успех не ток в Р.Ф но и за бугром,

Остается пожелать автору реализовать проект,


Daewoo Espero Bertone edition CD 2000
неподводила с 2007-2011
сейчас Alfa Romeo 156 2.4JTD
 
михалычДата: Пятница, 30.Мар.2012, 19:25:52 | Сообщение # 655
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 3071
Статус: Отсутствует
Альянс Renault-Nissan все-таки выкупит
контрольный пакет акций «АвтоВАЗа»,
причем произойти это может уже в апреле!
«Соглашение откладывалось в связи с
выборами в России. Однако теперь это
вопрос нескольких недель. Renault-Nissan
станет владельцем пакета «АвтоВАЗа» в
размере 50% плюс одна акция», - передает
«РИА Новости» слова управляющего Renault
в России Бруно Анселена.
Напомним, что в настоящее время Renault
владеет 25% акций «АвтоВАЗа». Но скоро
французско-японский альянс получит более
50% - ожидается, что на долю Renault
придется 35%, а 15% получит Nissan. После
этого Renault-Nissan сможет полностью
контролировать деятельность российского
автогиганта. Кроме того, не исключается
смена руководящего состава завода.
m.auto.mail.ru/content/article.html?id=36640

Добавлено (30.Мар.2012, 19:25:52)
---------------------------------------------
гранта отаке!!!!!1111одинодин
Lada Granta с «автоматом»: в этом году будет 10 000 машин

Руководство «АвтоВАЗа» полностью определилось с перспективой появления автомобилей с автоматической коробкой передач. Уже в марте была сделана первая пилотная партия Lada Granta с АКПП, а в апреле завод соберет еще 23 машины из второй пилотной партии – это необходимо для отладки технологии сборки. Ну а полноценное производство Granta с «автоматом» намечено на осень этого года – до конца декабря планируется продать порядка 10 000 машин с такой трансмиссией.

Как ранее уже неоднократно сообщалось, Lada Granta получит «автомат» японской компании Jatco. Правда, речь идет о довольно старой по конструкции трансмиссии, которая имеет всего четыре ступени (для сравнения, сейчас некоторые производители используют 8-ми, а скоро появятся серийные автомобили и с 9-ступенчатыми «автоматами»). Сколько будет стоить Lada Granta c АКПП, пока официально не сообщается. Но ранее представители завода говорили, что «автоматическая» Granta в комплектации «Люкс» с кондиционером, АБС, «музыкой» и двумя подушками будет стоить около 350 000 руб
http://auto.mail.ru/article.html?id=36785



 
PahelloДата: Пятница, 30.Мар.2012, 19:38:24 | Сообщение # 656
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 5441
Статус: Отсутствует
Quote (михалыч)
речь идет о довольно старой по конструкции трансмиссии

Да это и хорошо! Меньше ломаться будет!
Кстати много авто на таких дубовых автоматах, да и ничего... Живут и хозяев радуют!
Представляю дебют АвтоВАЗа с АКПП в 8 передач! biggrin
biggrin :D



М21412


Сообщение отредактировал Pahello - Пятница, 30.Мар.2012, 19:38:45
 
OIMДата: Пятница, 30.Мар.2012, 19:47:07 | Сообщение # 657
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 434
Статус: Отсутствует
Ric, Ну ты и картинку засандалил! У "ноута" чуть монитор не лопнул! biggrin



Сообщение отредактировал OIM - Пятница, 30.Мар.2012, 19:48:37
 
михалычДата: Пятница, 30.Мар.2012, 20:44:19 | Сообщение # 658
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 3071
Статус: Отсутствует
Quote (Pahello)
АКПП в 8 передач!

добавит ещё 4-е передачи и будет горный велосипед))))

Добавлено (30.Мар.2012, 20:44:19)
---------------------------------------------
http://auto.onliner.by/2012/03/05/lada-granta-23



 
OIMДата: Воскресенье, 01.Апр.2012, 13:02:57 | Сообщение # 659
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 434
Статус: Отсутствует
"АвтоВАЗ выпустит суперкар Gorizont". http://auto.mail.ru/article.html?id=36799 Новость соответствующая сегодняшнему "празднику". biggrin

 
михалычДата: Пятница, 13.Апр.2012, 21:15:33 | Сообщение # 660
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 3071
Статус: Отсутствует
АвтоВАЗ, обновляющий свой модельный
ряд, решил окончательно распрощаться с
классической моделью Lada 2107,
которая еще выпускается на "ИжАвто". В
первом квартале продажи "классики"
упали втрое, а потому производство
"семерок" будет прекращено уже на
следующей неделе.
Как рассказали РБК daily на "ИжАвто", уже на
следующей неделе ижевское предприятие
прекращает производить одну из
классических моделей АвтоВАЗа - Lada 2107.
"Дата еще не определена, но на следующей
неделе уже точно выпуск этого автомобиля
прекратится", - сообщил РБК daily источник
на предприятии. "Все идет по плану. Спрос
на "классику" сильно упал. Пора прощаться",
- пояснил директор по связям с
общественностью АвтоВАЗа Игорь Буренков.
Серийное производство автомобиля Lada
2107, который является модификацией Lada
2105, началось в 1982 году. Внешний вид
Lada 2107 отличается от Lada 2105 лишь
формой капота, задним блоком фар и
багажником. Также радиаторная решетка
стала хромированной и приобрела большую
площадь, а на бамперах появились
хромированные накладки. "Семерка" из-за
своей низкой цены (от 206 тыс. российских
рублей) еще недавно была самой
популярной моделью АвтоВАЗа. Два года
назад, когда стартовала госпрограмма
утилизации автомобилей, продажи
"классики" (Lada 2105/2107) доходили до 17
тыс. единиц в месяц. Но уже в прошлом году
спрос на эти автомобили начал резко падать,
а АвтоВАЗ перенес их производство на
"ИжАвто".
Как сообщили на Ижевском автозаводе, с
апреля прошлого года было собрано 42,4
тыс. автомобилей Lada 2107, в том числе в
первом квартале 2012 года - 8,6 тыс. машин.
По данным Ассоциации европейского
бизнеса, в прошлом году на российском
рынке было продано 112,5 тыс.
классических автомобилей АвтоВАЗа. Однако
в январе -марте текущего года продажи
"классики" рухнули на 71%, до 34,8 тыс
автомобилей.
"Возможно, на "ИжАвто" не могут
одновременно производить и "семерку", и
Granta. Видимо, предприятию потребуется
время для того, чтобы переоборудовать
конвейер под новую модель. Вообще
логично, что пока Granta пользуется
популярностью и раскупается как горячие
пирожки, АвтоВАЗу нужно увеличивать
объем производства. А объем выпуска
"семерки" сейчас таков, что для нее уже
невыгодно закупать компоненты, и настал
такой момент, что АвтоВАЗу пора
попрощаться с Lada 2107", - считает
замгендиректора аналитического агентства
"Автостат" Сергей Удалов.
По словам директора ТСК "Марьино" (группа
"Автомир") Дмитрия Пелиха, дилеры уже
ощутили потерю интереса покупателей к
вазовской "классике". По его словам, до
конца месяца на "классику" предоставляется
заводская скидка в размере 16 тыс.
российских рублей, но по завершении этой
акции, скорее всего, лишь единичные
покупатели заинтересуются этой моделью.
Lenta.ru

Пичальная пичаль)))



 
Поиск:

Поиск

Наш опрос

У вас есть КЛУБНАЯ КАРТА?
Проголосовало: 641

Статистика