[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Stax, S3rga  
драг рэйсинг
михалычДата: Воскресенье, 04.Сен.2011, 14:55:54 | Сообщение # 1
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 3071
Статус: Отсутствует

для затравки))))



 
25072009Дата: Воскресенье, 04.Сен.2011, 15:09:44 | Сообщение # 2
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Статус: Отсутствует
михалыч, Эсперик не твой,случайно?Кто кого ?
 
михалычДата: Воскресенье, 04.Сен.2011, 15:16:06 | Сообщение # 3
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 3071
Статус: Отсутствует
Quote (25072009)
михалыч, Эсперик не твой,случайно?Кто кого ?

моя бывшая))))
хонда объехала меня



 
СимпсонДата: Воскресенье, 04.Сен.2011, 15:24:01 | Сообщение # 4
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Статус: Отсутствует
михалыч, Как ты мог ((

Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
 
михалычДата: Воскресенье, 04.Сен.2011, 15:26:50 | Сообщение # 5
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 3071
Статус: Отсутствует
хонда цуко быстрая


 
25072009Дата: Воскресенье, 04.Сен.2011, 15:30:54 | Сообщение # 6
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Статус: Отсутствует
Ты ему хоть в лобовое плюнул?
 
михалычДата: Воскресенье, 04.Сен.2011, 15:42:48 | Сообщение # 7
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 3071
Статус: Отсутствует
Quote (25072009)
Ты ему хоть в лобовое плюнул?

хулиганка))))))
все заезды проходят в дружеской обстановке



 
Andy-88Дата: Воскресенье, 04.Сен.2011, 16:29:38 | Сообщение # 8
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 562
Статус: Отсутствует
Quote (михалыч)
для затравки))))

Ну вот, а я даже фотографий не делал....
Ну постараюсь исправиться правда уже на другом авто...


Mitsubishi Mirage 2001 г.в.
Не водите машину быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель.
 
Capten-denДата: Среда, 07.Сен.2011, 13:10:06 | Сообщение # 9
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 3406
Статус: Отсутствует
А как ва это http://ifun.ru/comments/195271#begin_comments

89нуль3586344семь
 
andersen73Дата: Среда, 07.Сен.2011, 13:42:32 | Сообщение # 10
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 208
Статус: Отсутствует
Capten-den, Прикольно!!! biggrin Ладно не на тракторе

 
HooliganДата: Четверг, 22.Сен.2011, 23:13:40 | Сообщение # 11
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1483
Статус: Отсутствует
Вопрос на засыпку, как максимально быстро разогнать наш аппарат?! крутить до 6? или до5? просто нашел видио в инете где парень переключаеться на 4000 и так же 10 сек. я же курутил до 5.5
 
mihalichДата: Пятница, 23.Сен.2011, 01:11:14 | Сообщение # 12
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 229
Статус: Отсутствует
хотел бы заметить что у нас пик мощности на 5600 помоему так что на4000 ты выбрасываеш 20-30% мощностного запаса.и при старте хололстые обороты должны будь не меньше 3500-4000 оборотов.хочеш быстрее-плати деньги.
 
михалычДата: Пятница, 23.Сен.2011, 04:07:25 | Сообщение # 13
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 3071
Статус: Отсутствует
Зачем 3500-4000?на старте нужно минимум пробуксовки.я всегда с 2000 стартовал и до 5500 крутил.


 
S3rgaДата: Пятница, 23.Сен.2011, 11:18:45 | Сообщение # 14
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 2737
Статус: Отсутствует
2000 по-моему маловато для старта. Но вообще правильно заметили, то это индивидуально для каждой машины - очень много разных влияющих параметров. Но пробуксовки быть не должно точно. Старт должен проходить с оборотов, максимально приближенных к пику крутящего момента (2800 об/мин для двигателя 2.0), но на гране букса. Вот эту грань и надо найти для своей машины. При меньших оборотах разгон не эффективен. Далее. Крутить мотор выше отметки максимальной мощности не имеет никакого смысла - двигатель будет реветь, а мощность будет все равно та же. Для 2.0 двигателя это 5000 об/мин. Но следует помнить, что при переключении на высшую передачу неизбежно происходит падение оборотов, примерно на 800-1000. Следовательно, чтобы разгон был опять же наиболее эффективным, что нам и надо, на каждой передаче имеет смысл выкручивать двигатель до 5500-6000 об/мин. либо до отсечки, которая у нас как раз и расположена где-то на отметке 6200-6300 об/мин.

В-общем, подытоживая, максимальную эффективность наши двухлиторвые двигатели развивают в диапазоне 2800 - 5000 об/мин, в этих же пределах на всем этапе разгона и надо стараться держать обороты мотора.




Эська любимая - катается
SAAB 9-3SS 1.8i - ушел
SAAB 9-3SS 2.0T - летает

+7 9|б 77Ч-ЗOO7
 
HooliganДата: Понедельник, 26.Сен.2011, 01:12:39 | Сообщение # 15
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1483
Статус: Отсутствует
ну собственно вот протестировал наглядно. Все правильно?! или где ошибки видны?!
http://vkontakte.ru/hooliga....2f0aef1


Сообщение отредактировал Hooligan - Понедельник, 26.Сен.2011, 01:12:57
 
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы узнали о клубе?
Проголосовало: 1229

Статистика