драг рэйсинг
|
|
михалыч | Дата: Воскресенье, 04.Сен.2011, 14:55:54 | Сообщение # 1 |
 Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 3071
Статус: Отсутствует
| для затравки))))
|
|
| |
25072009 | Дата: Воскресенье, 04.Сен.2011, 15:09:44 | Сообщение # 2 |
 Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Статус: Отсутствует
| михалыч, Эсперик не твой,случайно?Кто кого ?
|
|
| |
михалыч | Дата: Воскресенье, 04.Сен.2011, 15:16:06 | Сообщение # 3 |
 Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 3071
Статус: Отсутствует
| Quote (25072009) михалыч, Эсперик не твой,случайно?Кто кого ? моя бывшая)))) хонда объехала меня
|
|
| |
Симпсон | Дата: Воскресенье, 04.Сен.2011, 15:24:01 | Сообщение # 4 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Статус: Отсутствует
| михалыч, Как ты мог ((
Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
|
|
| |
михалыч | Дата: Воскресенье, 04.Сен.2011, 15:26:50 | Сообщение # 5 |
 Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 3071
Статус: Отсутствует
| хонда цуко быстрая
|
|
| |
25072009 | Дата: Воскресенье, 04.Сен.2011, 15:30:54 | Сообщение # 6 |
 Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Статус: Отсутствует
| Ты ему хоть в лобовое плюнул?
|
|
| |
михалыч | Дата: Воскресенье, 04.Сен.2011, 15:42:48 | Сообщение # 7 |
 Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 3071
Статус: Отсутствует
| Quote (25072009) Ты ему хоть в лобовое плюнул? хулиганка)))))) все заезды проходят в дружеской обстановке
|
|
| |
Andy-88 | Дата: Воскресенье, 04.Сен.2011, 16:29:38 | Сообщение # 8 |
 Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 562
Статус: Отсутствует
| Quote (михалыч) для затравки)))) Ну вот, а я даже фотографий не делал.... Ну постараюсь исправиться правда уже на другом авто...
Mitsubishi Mirage 2001 г.в. Не водите машину быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель.
|
|
| |
Capten-den | Дата: Среда, 07.Сен.2011, 13:10:06 | Сообщение # 9 |
 Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 3406
Статус: Отсутствует
| А как ва это http://ifun.ru/comments/195271#begin_comments
89нуль3586344семь
|
|
| |
andersen73 | Дата: Среда, 07.Сен.2011, 13:42:32 | Сообщение # 10 |
 Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 208
Статус: Отсутствует
| Capten-den, Прикольно!!! Ладно не на тракторе
|
|
| |
Hooligan | Дата: Четверг, 22.Сен.2011, 23:13:40 | Сообщение # 11 |
 Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1483
Статус: Отсутствует
| Вопрос на засыпку, как максимально быстро разогнать наш аппарат?! крутить до 6? или до5? просто нашел видио в инете где парень переключаеться на 4000 и так же 10 сек. я же курутил до 5.5
|
|
| |
mihalich | Дата: Пятница, 23.Сен.2011, 01:11:14 | Сообщение # 12 |
 Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 229
Статус: Отсутствует
| хотел бы заметить что у нас пик мощности на 5600 помоему так что на4000 ты выбрасываеш 20-30% мощностного запаса.и при старте хололстые обороты должны будь не меньше 3500-4000 оборотов.хочеш быстрее-плати деньги.
|
|
| |
михалыч | Дата: Пятница, 23.Сен.2011, 04:07:25 | Сообщение # 13 |
 Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 3071
Статус: Отсутствует
| Зачем 3500-4000?на старте нужно минимум пробуксовки.я всегда с 2000 стартовал и до 5500 крутил.
|
|
| |
S3rga | Дата: Пятница, 23.Сен.2011, 11:18:45 | Сообщение # 14 |
 Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 2737
Статус: Отсутствует
| 2000 по-моему маловато для старта. Но вообще правильно заметили, то это индивидуально для каждой машины - очень много разных влияющих параметров. Но пробуксовки быть не должно точно. Старт должен проходить с оборотов, максимально приближенных к пику крутящего момента (2800 об/мин для двигателя 2.0), но на гране букса. Вот эту грань и надо найти для своей машины. При меньших оборотах разгон не эффективен. Далее. Крутить мотор выше отметки максимальной мощности не имеет никакого смысла - двигатель будет реветь, а мощность будет все равно та же. Для 2.0 двигателя это 5000 об/мин. Но следует помнить, что при переключении на высшую передачу неизбежно происходит падение оборотов, примерно на 800-1000. Следовательно, чтобы разгон был опять же наиболее эффективным, что нам и надо, на каждой передаче имеет смысл выкручивать двигатель до 5500-6000 об/мин. либо до отсечки, которая у нас как раз и расположена где-то на отметке 6200-6300 об/мин.
В-общем, подытоживая, максимальную эффективность наши двухлиторвые двигатели развивают в диапазоне 2800 - 5000 об/мин, в этих же пределах на всем этапе разгона и надо стараться держать обороты мотора.
Эська любимая - катается SAAB 9-3SS 1.8i - ушел SAAB 9-3SS 2.0T - летает
+7 9|б 77Ч-ЗOO7
|
|
| |
Hooligan | Дата: Понедельник, 26.Сен.2011, 01:12:39 | Сообщение # 15 |
 Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1483
Статус: Отсутствует
| ну собственно вот протестировал наглядно. Все правильно?! или где ошибки видны?! http://vkontakte.ru/hooliga....2f0aef1
Сообщение отредактировал Hooligan - Понедельник, 26.Сен.2011, 01:12:57 |
|
| |