[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Stax, Capten-den, Heelfl1p  
SOS SOS! Не заводится(((
RubansanДата: Четверг, 07.Янв.2016, 13:13:46 | Сообщение # 16
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 5753
Статус: Отсутствует
chervov, не.... он спросил СЫРЫЕ ли свечи или нет?) biggrin

 
kpblcДата: Четверг, 07.Янв.2016, 13:14:57 | Сообщение # 17
Ветеран
Группа: Модераторы
Сообщений: 466
Статус: Отсутствует
Цитата chervov ()
Свечи новые ставил и старые
СЫРЫЕ ИЛИ СУХИЕ после попытки запуска? Залиты бензином, или сухие?
Цитата chervov ()
А как его можно проверить? покупать новый как то не очень хочу((( ЦЕНА у него кусается!!!
Есть таблицы с зависимостью сопротивления от температуры, посмотри через поиск.
Например здесь


Моя Forza на Drive2

Сообщение отредактировал kpblc - Четверг, 07.Янв.2016, 13:16:56
 
chervovДата: Четверг, 07.Янв.2016, 13:37:49 | Сообщение # 18
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Статус: Отсутствует
kostroma21, Весь породокс в том что свечи пробовал три комплекта. Искра есть. Топливо поступает. 5 минут попыток завести свечи мокрые. Таскали на галстуке. Эффект тот же. Таскали минут 20. Выхлопной коллектор стал теплым значит, топливо горит, но машина не заводиться

Добавлено (07.Янв.2016, 13:30:16)
---------------------------------------------

Цитата kpblc ()
СЫРЫЕ ИЛИ СУХИЕ после попытки запуска? Залиты бензином, или сухие

Мокрые.

Добавлено (07.Янв.2016, 13:37:49)
---------------------------------------------
kpblc,

Цитата kpblc ()
Есть таблицы с зависимостью сопротивления от температуры, посмотри через поиск.
Например здесь

Спасибо!!! Сейчас проверю.
 
kpblcДата: Четверг, 07.Янв.2016, 13:45:25 | Сообщение # 19
Ветеран
Группа: Модераторы
Сообщений: 466
Статус: Отсутствует
Цитата chervov ()
Мокрые.

Проверь датчики температуры, метки ГРМ. Мне кажется, ремень ГРМ наиболее вероятной причиной, или в трамблере сбит магнит или рамка. Или сам трамблер. Проверять надо все: катушку, ВВ провода, пробовать старый комплект проводов, бегунок с крышкой, проверить всю проводку, хотя бы визуально. Если есть у кого, взять катушку зажигания и трамблер на пробу, можно с нексии или опеля. Сразу скажу, легко не будет, вполне возможно причина совсем в другом, но пока ничего больше в голову не идет.


Моя Forza на Drive2
 
chervovДата: Четверг, 07.Янв.2016, 13:51:45 | Сообщение # 20
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Статус: Отсутствует
kpblc, Судя по таблицы датчик рабочий.
 
kpblcДата: Четверг, 07.Янв.2016, 13:58:40 | Сообщение # 21
Ветеран
Группа: Модераторы
Сообщений: 466
Статус: Отсутствует
Проверь датчики воздуха и ОЖ.

Моя Forza на Drive2
 
GIZДата: Четверг, 07.Янв.2016, 21:10:47 | Сообщение # 22
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
chervov, скорей всего ты просто не умеешь её заводить в мороз.
заряди АКБ, купи новые свечи cамые дешовые или возьми у кого нибудь старые но не засранные, прокрути двиг без свечей и предохранителя инжектора,вверни новые свечи, сними крышку трамблера, почисть контакты внутри надфилем или ножом и заводи.
Если схватывает но не заводится в момент завода попробуй газом резко поработать.
если больше не схватывает то выворачивай мокрые свечи, удаляй бенз из цилиндров и с другими сухими свечами снова заводи.
Свечи на заводку можно ставить любые сухие, лучше даже короткие от ГАЗ 3307


Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!

Сообщение отредактировал GIZ - Четверг, 07.Янв.2016, 21:14:52
 
ArsenДата: Пятница, 08.Янв.2016, 12:24:24 | Сообщение # 23
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Статус: Отсутствует
Была такая ерунда на днях, на улке - 28 не запустилась ни как хоть с газом хоть без. Долго мучать не стал дабы не посадить акум, плюнул и ушел. На следующий день температура стала - 22 и машинка запустилась с пол тычка))) Да бывают проблемы с запуском при морозе примерно -30 (+\ -)



 
ChipmasterДата: Среда, 13.Янв.2016, 12:28:49 | Сообщение # 24
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 555
Статус: Отсутствует
Вопрос. Вдруг перестала запускаться. Сегодня с утра при минус 24 завелась с брелка нормально. Доехал до работы без приключений. Правда уже на лампочке, но лампа зажглась только сегодня утром - обычно после этого я ещё два дня могу ездить пока бенз не кончится. Но на работе решил залить запас из канистры (10л) на всякий случай. Жмакнул кнопку открывания багажника на двери багажник не открылся. Думал - примёрз. Подёргал его, даже деревяшкой подковырнуть пробовал - не открывается. Значит не примёрз. При нажатии кнопки свет в салоне слегка меркнет, звука соленоида замка не слышно. Но это так, тонкости. Днём на работе полез искать причину, решил запустить движок - пусть прогреется, а он не запускается. Стартер крутит уверенно, компрессия есть - слышно, при повороте ключа в ЗЗ бенсонасос гудит пару секунд - работает... Чо за фигня? Вставки у коленки проверил вообще все - все целы. Подскажите где копать, а то через три часа домой уже ехать, а не на чем!

- Ты суслика видишь?
- Нет....
- И я не вижу. А он ЕСТЬ!...
------------------------------
Daewoo Espero 1997г. 2,0л
 
kostroma21Дата: Среда, 13.Янв.2016, 12:46:31 | Сообщение # 25
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
Цитата Chipmaster ()
Подскажите где копать, а то через три часа домой уже ехать, а не на чем!
Для начала проверь состояние свечей...бывает заливает в мороз.


kostroma:столица городов русских!!!

 
ChipmasterДата: Среда, 13.Янв.2016, 13:44:43 | Сообщение # 26
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 555
Статус: Отсутствует
Решил. Банально бенз кончился. Но как точно - с утра прогрелся, нормально доехал до работы, запарковался на своё место, ещё минут пять пытался багажник открыть - движок всё работал... В обед заводиться - никак. Сгонял с сослуживцем на заправку - пять литров кинул в бак - завелась. Надо же так тютелька-в-тютельку доехать... ))))

- Ты суслика видишь?
- Нет....
- И я не вижу. А он ЕСТЬ!...
------------------------------
Daewoo Espero 1997г. 2,0л
 
YriyДата: Среда, 13.Янв.2016, 13:57:58 | Сообщение # 27
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 20180
Статус: Отсутствует
Chipmaster, Не экономь на бензине - спалишь бензонасос.
А стал бы на дороге?




Сообщение отредактировал Yriy - Среда, 13.Янв.2016, 13:58:58
 
ChipmasterДата: Среда, 13.Янв.2016, 14:16:17 | Сообщение # 28
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 555
Статус: Отсутствует
Цитата Yriy ()
Chipmaster, Не экономь на бензине - спалишь бензонасос.
А стал бы на дороге?


Дак всегда с собой полную канистру 10л вожу в багажнике. А тут как специально всё совпало - багажник открыть не могу! Личинка уж года два как не проворачивается, а сегодня с утра и с кнопки открываться перестал... Как специально, млять...


- Ты суслика видишь?
- Нет....
- И я не вижу. А он ЕСТЬ!...
------------------------------
Daewoo Espero 1997г. 2,0л


Сообщение отредактировал Chipmaster - Среда, 13.Янв.2016, 14:21:56
 
gennadichДата: Среда, 13.Янв.2016, 17:16:58 | Сообщение # 29
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 441
Статус: Отсутствует
Цитата
Надо же так тютелька-в-тютельку доехать
У меня так часто бывало именно на эсперо, когда датчик уровня бенза не работал(лечил заменой). Походу, это связано со строением бака.
 
gennadichДата: Среда, 13.Янв.2016, 19:34:09 | Сообщение # 30
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 441
Статус: Отсутствует
Цитата
Личинка уж года два как не проворачивается
Chipmaster, вот ее артикул 96229493. Себе брал перед НГ. 850р.
Прикрепления: 9892981.jpg (97.6 Kb)


Сообщение отредактировал gennadich - Среда, 13.Янв.2016, 19:35:12
 
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Поиск

Наш опрос

У вас есть КЛУБНАЯ КАРТА?
Проголосовало: 641

Статистика