Плохо разгоняетса
|
|
Bluk | Дата: Вторник, 07.Апр.2009, 13:00:51 | Сообщение # 1 |
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Статус: Отсутствует
| Нужна помощь объездил кучу СТО но не чего не решилось. Ситуация такая Была, сменил ГРМ после машина стала медленно разгонятся при этом обороты очень быстро вырастаю примерно на 3-й скорости обороты достигают почти 3000 а скорость составляет всего 45- 50 Км. Пробовал чистить форсунки результата нет, сцепление тоже менял, чистил дроссельную заслонку, менял и фильтры, и бензонасос и свечи. Результата нет все разводят руками при этом если проверять компьютер ошибок нет есть единственная проблема задержка на впрыске 3,5 Милесекунды, а должно быть 2,8 максиму, при это не кто не может решить в чем проблема. РС метки на На ГРМ стоят правильно.
Daewoo Espero 2.0i 1998г.в. Белая 212000 км.
|
|
| |
Тепловозик | Дата: Вторник, 07.Апр.2009, 14:07:56 | Сообщение # 2 |
 Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
| Это Как понять 45-50 км при 3000 тыс оборотах? У тебя что автомат? Если Нет, то должна быть точная цифра, а иначе сцепление Или корзина виновата! Буксует оно у тебя. Дома посмотрю точно какая скорость должна быть на 3 передаче. Таблица у меня есть:)
|
|
| |
Max_EQ | Дата: Вторник, 07.Апр.2009, 14:09:42 | Сообщение # 3 |
 Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
| 1. Езжай на СТО, которая имеет такой нехитрый прибор, как стробоскоп и выставляй зажигание. 2. Время впряска в 3.5 мс - это мало. Обычно 4.5. Регулируется потенциометром RCO рядом с воздушным фильтром. 3 передача/3000об - 63км/ч без проскальзывания сцепления
Daewoo Espero 2.0L CD
Сообщение отредактировал Max_EQ - Вторник, 07.Апр.2009, 14:12:39 |
|
| |
Stax | Дата: Вторник, 07.Апр.2009, 14:14:08 | Сообщение # 4 |
 Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
| Quote (Max_EQ) 1. Езжай на СТО, которая имеет такой нехитрый прибор, как стробоскоп и выставляй зажигание. Опять старые песни о главно. Ну сколько можно, честное слово. ЗАЖИГАНИЕ НА ЭСПЕРО СТАВИТ ЭБУ. Bluk В топливной магистрали замерь давление.
Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
|
|
| |
Max_EQ | Дата: Вторник, 07.Апр.2009, 14:15:31 | Сообщение # 5 |
 Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
| Уточняю - НАЧАЛЬНЫЙ УГОЛ ОПЕРЕЖЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ
Daewoo Espero 2.0L CD
|
|
| |
Bluk | Дата: Вторник, 07.Апр.2009, 14:32:57 | Сообщение # 6 |
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Статус: Отсутствует
| Quote (Stax) Bluk В топливной магистрали замерь давление. Да замеряли давление нормальное Quote (Max_EQ) Уточняю - НАЧАЛЬНЫЙ УГОЛ ОПЕРЕЖЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ Зажыгание выставлено правильно это точно сказать могу а Вот на счет Сцепления думаю может быть. Quote (Max_EQ) Время впряска в 3.5 мс - это мало. Обычно 4.5. Регулируется потенциометром RCO рядом с воздушным фильтром. По точнее можно пажалуста.
Daewoo Espero 2.0i 1998г.в. Белая 212000 км.
Сообщение отредактировал Bluk - Вторник, 07.Апр.2009, 14:34:01 |
|
| |
Max_EQ | Дата: Вторник, 07.Апр.2009, 15:01:47 | Сообщение # 7 |
 Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
| Ку же точнее - приедь на пункт измерения/регулировки СО и попроси отрегулировать работу движка по газоанализатору. Уроверь СО где-то на форуме был. Мах -1%, обычно - 0.4% - IMHO. Потенциометр с чем-то спутать трудно - под выходом воздухана только трубка кондея с клапаном стоит и потенциометр. странно, что сцепа буксует - какое ставил? Была бы пережата неправильной регулировкой тросика - так не включались бы передачи...
Daewoo Espero 2.0L CD
Сообщение отредактировал Max_EQ - Вторник, 07.Апр.2009, 15:04:14 |
|
| |
Bluk | Дата: Вторник, 07.Апр.2009, 16:39:44 | Сообщение # 8 |
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Статус: Отсутствует
| Quote (Max_EQ) Ку же точнее - приедь на пункт измерения/регулировки СО и попроси отрегулировать работу движка по газоанализатору. Уроверь СО где-то на форуме был. Мах -1%, обычно - 0.4% - IMHO. Потенциометр с чем-то спутать трудно - под выходом воздухана только трубка кондея с клапаном стоит и потенциометр. странно, что сцепа буксует - какое ставил? Была бы пережата неправильной регулировкой тросика - так не включались бы передачи... Что интересно СО показываетса по разному у гаишников превышает на дозаторе, а на станице тех обслуживания показывает норму 0,4 – 0,7 СО. Не знаю какое название у сцепления но точно скажу из кореи заказывал 2 недели ждал. Сцепление работает если встаю на горку и постепенно отпускаю педаль и машина начинает трогатса при этом не глохнет, А если при нажатом тормозе отпускаю сцепление машина резко дергается и глохнет.
Daewoo Espero 2.0i 1998г.в. Белая 212000 км.
Сообщение отредактировал Bluk - Вторник, 07.Апр.2009, 16:40:32 |
|
| |
Max_EQ | Дата: Вторник, 07.Апр.2009, 17:08:20 | Сообщение # 9 |
 Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
| Ну из Кореи - читай Китай. Контора типа Japan Cars со складами в Польше То, что ты отписал, как-то на проверку не тянет. Ты трогаешься с 1 передачи. Попробуй с 3ей. Серьезно. Уж точно увеличишь момент на сцепление и увидишь - буксует оно или нет.
Daewoo Espero 2.0L CD
|
|
| |
Fat | Дата: Вторник, 07.Апр.2009, 17:34:42 | Сообщение # 10 |
 Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Статус: Отсутствует
| В книге написано затяните ручник включите 3 передачу и плавно отпускайте сцепление.
|
|
| |
Max_EQ | Дата: Вторник, 07.Апр.2009, 17:47:10 | Сообщение # 11 |
 Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
| Ну это уж совсем жестко
Daewoo Espero 2.0L CD
|
|
| |
Stax | Дата: Вторник, 07.Апр.2009, 18:06:44 | Сообщение # 12 |
 Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
| Quote (Fat) В книге написано затяните ручник включите 3 передачу и плавно отпускайте сцепление. Износ ведомого диска в установленном состоянии распознать нельзя. Первым признаком износа является проскальзывание сцепления. Скользящее сцепление обращает на себя внимание сначала на наивысшей передаче при движении с грузом. Двигатель набирает обороты, а скорость остается прежней. Определенное понятие об износе вы сможете получить, проделав следующий опыт, который не следует повторять слишком часто. Проскальзывает сцепление или нет? 1. Поставить автомобиль на ручной тормоз, запустить двигатель. 2. Включить третью передачу, медленно выжать сцепление и дать газ. 3. При хорошем ручном тормозе двигатель должен заглохнуть. 4. Если двигатель продолжает работать, нужно ремонтировать сцепление. Не «ведет» ли сцепление? Если коробка передач трудно переключается даже при прогретом двигателе или процесс переключения сопровождается царапающими или скрипящими звуками, то скорее всего, сцепление полностью не выключается, т. е. его «ведет». Повреждениями коробки передач подобный эффект вызывается довольно редко. Чтобы быть полностью уверенными, мы проведем опыт с первой или задней передачей: ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Оставить двигатель работать в режиме холостого хода. 2. Полностью выжать педаль сцепления, подождать примерно три секунды, а потом попробовать включить первую или заднюю передачи. 3. Если передача включается с трудом или слышно скрипение коробки передач, это означает, что сцепление «ведет». Ведомый диск вращается таким образом не совсем свободно. 4. Проконтролировать гидравлику сцепления и прокачать. 5. Еще раз провести вышеописанный опыт.
Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
|
|
| |
Bluk | Дата: Вторник, 07.Апр.2009, 19:28:05 | Сообщение # 13 |
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Статус: Отсутствует
| Quote (Stax) Износ ведомого диска в установленном состоянии распознать нельзя. Первым признаком износа является проскальзывание сцепления. Скользящее сцепление обращает на себя внимание сначала на наивысшей передаче при движении с грузом. Двигатель набирает обороты, а скорость остается прежней. Определенное понятие об износе вы сможете получить, проделав следующий опыт, который не следует повторять слишком часто. Проскальзывает сцепление или нет? 1. Поставить автомобиль на ручной тормоз, запустить двигатель. 2. Включить третью передачу, медленно выжать сцепление и дать газ. 3. При хорошем ручном тормозе двигатель должен заглохнуть. 4. Если двигатель продолжает работать, нужно ремонтировать сцепление. Не «ведет» ли сцепление? Если коробка передач трудно переключается даже при прогретом двигателе или процесс переключения сопровождается царапающими или скрипящими звуками, то скорее всего, сцепление полностью не выключается, т. е. его «ведет». Повреждениями коробки передач подобный эффект вызывается довольно редко. Чтобы быть полностью уверенными, мы проведем опыт с первой или задней передачей: ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Оставить двигатель работать в режиме холостого хода. 2. Полностью выжать педаль сцепления, подождать примерно три секунды, а потом попробовать включить первую или заднюю передачи. 3. Если передача включается с трудом или слышно скрипение коробки передач, это означает, что сцепление «ведет». Ведомый диск вращается таким образом не совсем свободно. 4. Проконтролировать гидравлику сцепления и прокачать. 5. Еще раз провести вышеописанный опыт. Спасибо STAX имено такие признаки, правда машину не забра ремень генератора не успели поменять, завтра поменяют отпешусь. Еше вопрос Аесли менять диск сцепения его менять лудше в сборе с корзиной и еше какойто трктью детаью незнаю точно как она называетса, там их три точно помню, можете написать или дать ссыку где прочитать можно. Спасибо зарание Сори за ошибки по Русскому 3 было в шкое. Вопрос поставю так. Если поменять только диск сцепения не обезательно менять остальные детали или лудше в сборе сразу 3 детаи поменять.
Daewoo Espero 2.0i 1998г.в. Белая 212000 км.
Сообщение отредактировал Bluk - Вторник, 07.Апр.2009, 19:55:20 |
|
| |
Al-nis | Дата: Вторник, 07.Апр.2009, 20:25:28 | Сообщение # 14 |
 Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 649
Статус: Отсутствует
| Лучше в сборе, а то вдруг не то поменял придётся опять снимать. Третья деталь - это наверно выжимной подшипник.
|
|
| |
Stax | Дата: Вторник, 07.Апр.2009, 21:32:27 | Сообщение # 15 |
 Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
| Присоеденюсь, менять не в сборе, а вместе. Еще раз хочу напомнить что не в сборе, не комплектом оригинальная сцепуха не продается. а. Выжимной подшипник б. Корзина г. Диск По кодам деталей юзай поиск.Добавлено (07.Апр.2009, 21:32:27) --------------------------------------------- Вот ТУТ моя тема по замене сцепления.
Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
|
|
| |