[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 8
  • 9
  • »
Модератор форума: Stax, Capten-den, Heelfl1p  
Холодный запуск двигателя
StaxДата: Вторник, 23.Дек.2008, 12:01:03 | Сообщение # 16
Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
Quote (Phantom)
и да кстати еще хотел спросить ... После пуска на холодную обороты держатся 1500...1400об/мин., 10...15 сек потом спускаются до 1000 и потом через минуту две на 850 .... Это нормально? я не прото что она поднимает обороты для прогрева, а про время 10...15 сек ... может быть они должны падать по мере прогева???

Нормально.
По мере прогрева будут падать примерно с 1000 до 850.


Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
 
Max_EQДата: Вторник, 23.Дек.2008, 12:01:29 | Сообщение # 17
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
Если это в морозы - то, говорю же, - рой датчик температуры ОЖ. По него показаниям мозги определяют(в том числе) время впрыска. Полагаешь, что датчик температуры успевает за 2 минуты нагреться до 90 градусов?

Daewoo Espero 2.0L CD

Сообщение отредактировал Max_EQ - Вторник, 23.Дек.2008, 12:02:07
 
PhantomДата: Вторник, 23.Дек.2008, 12:13:59 | Сообщение # 18
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 435
Статус: Отсутствует
я летом мерял на прогретой 90_100 гр. было гдето 220 Ом ... я решил что все зашибись... и обороты так же при прогреве очень быстро падали .... :) я подумал что нормально тепло же ........
Блин ну выже сейчас все ездиете у кого как быстро долго ли при прогреве падает стрелка тахометра к эталонным 850 об/мин ??? :)



Не каждый русский дочитает инструкцию до середины...
 
Max_EQДата: Вторник, 23.Дек.2008, 12:15:56 | Сообщение # 19
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
Дык как у кого - в зависимости от убитости термостата и стиля езды.

Daewoo Espero 2.0L CD
 
PhantomДата: Вторник, 23.Дек.2008, 12:19:59 | Сообщение # 20
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 435
Статус: Отсутствует
Max_EQ, слушай где нарыть таблицу сопротивлений ...? у меня был опель есть табличка думаю что не сильно должна отличаться?
Примерно так:
0°C - 4,8...6,6 кОм
20°C - 2,2...2,4 кОм
40°C - 1,0...1,4 кОм
80°C - 270...380 кОм
100°C примерно 200 кОм



Не каждый русский дочитает инструкцию до середины...
 
Al-nisДата: Вторник, 23.Дек.2008, 12:21:31 | Сообщение # 21
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 649
Статус: Отсутствует
Моя стояла под окном больше месяца, на днях решил перегнать в сервис. Короче приготовил провода, трос, вторую машину с водителем, подготовился так сказать к долгому запуску. А она просто, повернул ключ без всяких задержек и завелась как обычно, прогрелась и поехал, во блин чудеса :p
 
Max_EQДата: Вторник, 23.Дек.2008, 12:21:49 | Сообщение # 22
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
Написано в даташите на показания датчика в зависимости от температуры:

-10: 16.1K
10: 5.57К
20: 3.4K
40: 1.46K
70: 0.45K
80: 0.32K
90: 0.24K
100: 0.185K


Daewoo Espero 2.0L CD
 
PhantomДата: Вторник, 23.Дек.2008, 13:27:57 | Сообщение # 23
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 435
Статус: Отсутствует
ОК сегодня промеряю .... если не заведу, придется на галстуке тащить ... в тепло и там смотреть


Не каждый русский дочитает инструкцию до середины...
 
ReduktorДата: Вторник, 23.Дек.2008, 22:04:17 | Сообщение # 24
Человек с отбойным молотком =)
Группа: Бывалый
Сообщений: 1965
Статус: Отсутствует
Quote (Phantom)
Блин ну выже сейчас все ездиете у кого как быстро долго ли при прогреве падает стрелка тахометра к эталонным 850 об/мин ???
На улице -15, минут 5 по любому ниже 1000 об. не опускается(на 100% не скажу, вроде так, в последнее время машина без меня греется)


Умное лицо - еще не признак ума. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!
(с) Тот самый ...
 
PhantomДата: Среда, 24.Дек.2008, 06:15:05 | Сообщение # 25
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 435
Статус: Отсутствует
На хол.машине датчик температуры ОЖ - 18,5 кОм.
На прогретой машине он же 225 Ом.
Датчик в возд.коллекторе 1100 Ом на прогретой машине.

Зарядка 14В, сам акум 13,5В показывает , плотность бродебы нормальная, единственное в одной ванне кистота помутнела (серая, наверно скоро писец зайдет)

Хз короче ... с акумулятора опять не завелась ... крутит нормально (по скорости вращения стартера, нашемарки бы завидовали бы такому кручению) ...
С батей хотели тащить уже ... думаю дайка вторую воткну ... завелась после протаскивания 15-20 метров на 2ой передаче ... в общем хз...
свечи выкрутил только на прогретой машине вроде бы нормальные... налет только беловат (серо белый по моему так).
Хз... седня в гараже стоит... попробую в четверг вечером завести ее пусть промерзнет ... посмотрим



Не каждый русский дочитает инструкцию до середины...
 
ThorДата: Среда, 24.Дек.2008, 15:13:57 | Сообщение # 26
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 1317
Статус: Отсутствует
У меня заводится тоже непонятно, но более менее, теперь не жду пока бензонасос накачает, жужжит секунды 1-1,5, потом кручу стартером, схватывает на ура секунды за 3, максимум 8, а если ждать пока нацедит, крутить секунд 15 минимум и не факт что за 1 раз, попробуй не ждать накачки топлива...
Если заведется - будем вместе искать проблем... Это не РХХ, ДАД, не RCO, не воздушный фильтр, не ВВ, не свечи, это то что я передирал уже не раз...
Еще такой момент: подключаю комп к ЭБУ - все работает как часы, заводится на ура, кто что скажет по этому поводу?
У меня на прогретой глючит ДПДЗ, скачет вверх на 4%, т.е. когда сам датчик нагреется, но такое в нашу погоду уже почти не случается, а пока не нагреется выдает правильные показатели.
ЗЫ. Попробуй завести в режиме диагностики(Замкни А и В на диагностическом разъеме), если заведётся - роем зажигалку.


Исключения лишь подверждают правило!
Сколько уже не сделано, а столько ещё предстоит не сделать...
 
AgdemДата: Среда, 24.Дек.2008, 15:46:22 | Сообщение # 27
Уникум
Группа: Бывалый
Сообщений: 243
Статус: Отсутствует
Да действительно с наступлением холодов стала плохо заводиться,езжу сейчас редко,после длительной стоянки начинаешь заводить а она жужжит в холостую вообще не схватывая,(как будто искра напрочь отсутствует или ремень ГРМ перескочил),заводится раза с десятого или пятнадцатого минут 5-10 поработает и начинает заводиться с пол оборота,летом такого гемора не было. Как я понимаю Thor и Phantom у вас симптомы такие же?

"""Не напрягайтесь,все будет хорошо,я узнавал"""
КрасныйАксай 1999,пробег 85 тык.
 
ThorДата: Среда, 24.Дек.2008, 15:53:53 | Сообщение # 28
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 1317
Статус: Отсутствует
Я так полял у всех с наступленем холодов перескочил дружно так ремень ГРМ :D Особенно у меня, когда ролик и ремень не отходили и 3000 км за 3 месяца, чисто из солидарности видимо :D
А ещё когда начинаешь крутить после того как дожужит бензонасос, и заведешь, да и не заведешь, от авто таранит бензом ещё минуты 2-3...


Исключения лишь подверждают правило!
Сколько уже не сделано, а столько ещё предстоит не сделать...


Сообщение отредактировал Thor - Среда, 24.Дек.2008, 15:58:18
 
AgdemДата: Среда, 24.Дек.2008, 16:03:29 | Сообщение # 29
Уникум
Группа: Бывалый
Сообщений: 243
Статус: Отсутствует
Кстати у меня ролик и ремень тоже недавно меняные.

"""Не напрягайтесь,все будет хорошо,я узнавал"""
КрасныйАксай 1999,пробег 85 тык.
 
ThorДата: Среда, 24.Дек.2008, 16:06:23 | Сообщение # 30
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 1317
Статус: Отсутствует
У Фантома наверно тоже недавно меняли :)
Отсюда вывод: не меняйте ничего в механизмах ГРМ и все будет "ОК"! :D


Исключения лишь подверждают правило!
Сколько уже не сделано, а столько ещё предстоит не сделать...
 
  • Страница 2 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:

Поиск

Наш опрос

У вас есть КЛУБНАЯ КАРТА?
Проголосовало: 641

Статистика