Холодный запуск двигателя
|
|
Stax | Дата: Вторник, 23.Дек.2008, 12:01:03 | Сообщение # 16 |
 Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
| Quote (Phantom) и да кстати еще хотел спросить ... После пуска на холодную обороты держатся 1500...1400об/мин., 10...15 сек потом спускаются до 1000 и потом через минуту две на 850 .... Это нормально? я не прото что она поднимает обороты для прогрева, а про время 10...15 сек ... может быть они должны падать по мере прогева??? Нормально. По мере прогрева будут падать примерно с 1000 до 850.
Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
|
|
| |
Max_EQ | Дата: Вторник, 23.Дек.2008, 12:01:29 | Сообщение # 17 |
 Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
| Если это в морозы - то, говорю же, - рой датчик температуры ОЖ. По него показаниям мозги определяют(в том числе) время впрыска. Полагаешь, что датчик температуры успевает за 2 минуты нагреться до 90 градусов?
Daewoo Espero 2.0L CD
Сообщение отредактировал Max_EQ - Вторник, 23.Дек.2008, 12:02:07 |
|
| |
Phantom | Дата: Вторник, 23.Дек.2008, 12:13:59 | Сообщение # 18 |
 Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 435
Статус: Отсутствует
| я летом мерял на прогретой 90_100 гр. было гдето 220 Ом ... я решил что все зашибись... и обороты так же при прогреве очень быстро падали .... я подумал что нормально тепло же ........ Блин ну выже сейчас все ездиете у кого как быстро долго ли при прогреве падает стрелка тахометра к эталонным 850 об/мин ???
Не каждый русский дочитает инструкцию до середины...
|
|
| |
Max_EQ | Дата: Вторник, 23.Дек.2008, 12:15:56 | Сообщение # 19 |
 Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
| Дык как у кого - в зависимости от убитости термостата и стиля езды.
Daewoo Espero 2.0L CD
|
|
| |
Phantom | Дата: Вторник, 23.Дек.2008, 12:19:59 | Сообщение # 20 |
 Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 435
Статус: Отсутствует
| Max_EQ, слушай где нарыть таблицу сопротивлений ...? у меня был опель есть табличка думаю что не сильно должна отличаться? Примерно так: 0°C - 4,8...6,6 кОм 20°C - 2,2...2,4 кОм 40°C - 1,0...1,4 кОм 80°C - 270...380 кОм 100°C примерно 200 кОм
Не каждый русский дочитает инструкцию до середины...
|
|
| |
Al-nis | Дата: Вторник, 23.Дек.2008, 12:21:31 | Сообщение # 21 |
 Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 649
Статус: Отсутствует
| Моя стояла под окном больше месяца, на днях решил перегнать в сервис. Короче приготовил провода, трос, вторую машину с водителем, подготовился так сказать к долгому запуску. А она просто, повернул ключ без всяких задержек и завелась как обычно, прогрелась и поехал, во блин чудеса
|
|
| |
Max_EQ | Дата: Вторник, 23.Дек.2008, 12:21:49 | Сообщение # 22 |
 Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
| Написано в даташите на показания датчика в зависимости от температуры: -10: 16.1K 10: 5.57К 20: 3.4K 40: 1.46K 70: 0.45K 80: 0.32K 90: 0.24K 100: 0.185K
Daewoo Espero 2.0L CD
|
|
| |
Phantom | Дата: Вторник, 23.Дек.2008, 13:27:57 | Сообщение # 23 |
 Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 435
Статус: Отсутствует
| ОК сегодня промеряю .... если не заведу, придется на галстуке тащить ... в тепло и там смотреть
Не каждый русский дочитает инструкцию до середины...
|
|
| |
Reduktor | Дата: Вторник, 23.Дек.2008, 22:04:17 | Сообщение # 24 |
 Человек с отбойным молотком =)
Группа: Бывалый
Сообщений: 1965
Статус: Отсутствует
| Quote (Phantom) Блин ну выже сейчас все ездиете у кого как быстро долго ли при прогреве падает стрелка тахометра к эталонным 850 об/мин ??? На улице -15, минут 5 по любому ниже 1000 об. не опускается(на 100% не скажу, вроде так, в последнее время машина без меня греется)
Умное лицо - еще не признак ума. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь! (с) Тот самый ...
|
|
| |
Phantom | Дата: Среда, 24.Дек.2008, 06:15:05 | Сообщение # 25 |
 Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 435
Статус: Отсутствует
| На хол.машине датчик температуры ОЖ - 18,5 кОм. На прогретой машине он же 225 Ом. Датчик в возд.коллекторе 1100 Ом на прогретой машине. Зарядка 14В, сам акум 13,5В показывает , плотность бродебы нормальная, единственное в одной ванне кистота помутнела (серая, наверно скоро писец зайдет) Хз короче ... с акумулятора опять не завелась ... крутит нормально (по скорости вращения стартера, нашемарки бы завидовали бы такому кручению) ... С батей хотели тащить уже ... думаю дайка вторую воткну ... завелась после протаскивания 15-20 метров на 2ой передаче ... в общем хз... свечи выкрутил только на прогретой машине вроде бы нормальные... налет только беловат (серо белый по моему так). Хз... седня в гараже стоит... попробую в четверг вечером завести ее пусть промерзнет ... посмотрим
Не каждый русский дочитает инструкцию до середины...
|
|
| |
Thor | Дата: Среда, 24.Дек.2008, 15:13:57 | Сообщение # 26 |
 Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 1317
Статус: Отсутствует
| У меня заводится тоже непонятно, но более менее, теперь не жду пока бензонасос накачает, жужжит секунды 1-1,5, потом кручу стартером, схватывает на ура секунды за 3, максимум 8, а если ждать пока нацедит, крутить секунд 15 минимум и не факт что за 1 раз, попробуй не ждать накачки топлива... Если заведется - будем вместе искать проблем... Это не РХХ, ДАД, не RCO, не воздушный фильтр, не ВВ, не свечи, это то что я передирал уже не раз... Еще такой момент: подключаю комп к ЭБУ - все работает как часы, заводится на ура, кто что скажет по этому поводу? У меня на прогретой глючит ДПДЗ, скачет вверх на 4%, т.е. когда сам датчик нагреется, но такое в нашу погоду уже почти не случается, а пока не нагреется выдает правильные показатели. ЗЫ. Попробуй завести в режиме диагностики(Замкни А и В на диагностическом разъеме), если заведётся - роем зажигалку.
Исключения лишь подверждают правило! Сколько уже не сделано, а столько ещё предстоит не сделать...
|
|
| |
Agdem | Дата: Среда, 24.Дек.2008, 15:46:22 | Сообщение # 27 |
 Уникум
Группа: Бывалый
Сообщений: 243
Статус: Отсутствует
| Да действительно с наступлением холодов стала плохо заводиться,езжу сейчас редко,после длительной стоянки начинаешь заводить а она жужжит в холостую вообще не схватывая,(как будто искра напрочь отсутствует или ремень ГРМ перескочил),заводится раза с десятого или пятнадцатого минут 5-10 поработает и начинает заводиться с пол оборота,летом такого гемора не было. Как я понимаю Thor и Phantom у вас симптомы такие же?
"""Не напрягайтесь,все будет хорошо,я узнавал""" КрасныйАксай 1999,пробег 85 тык.
|
|
| |
Thor | Дата: Среда, 24.Дек.2008, 15:53:53 | Сообщение # 28 |
 Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 1317
Статус: Отсутствует
| Я так полял у всех с наступленем холодов перескочил дружно так ремень ГРМ Особенно у меня, когда ролик и ремень не отходили и 3000 км за 3 месяца, чисто из солидарности видимо А ещё когда начинаешь крутить после того как дожужит бензонасос, и заведешь, да и не заведешь, от авто таранит бензом ещё минуты 2-3...
Исключения лишь подверждают правило! Сколько уже не сделано, а столько ещё предстоит не сделать...
Сообщение отредактировал Thor - Среда, 24.Дек.2008, 15:58:18 |
|
| |
Agdem | Дата: Среда, 24.Дек.2008, 16:03:29 | Сообщение # 29 |
 Уникум
Группа: Бывалый
Сообщений: 243
Статус: Отсутствует
| Кстати у меня ролик и ремень тоже недавно меняные.
"""Не напрягайтесь,все будет хорошо,я узнавал""" КрасныйАксай 1999,пробег 85 тык.
|
|
| |
Thor | Дата: Среда, 24.Дек.2008, 16:06:23 | Сообщение # 30 |
 Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 1317
Статус: Отсутствует
| У Фантома наверно тоже недавно меняли Отсюда вывод: не меняйте ничего в механизмах ГРМ и все будет "ОК"!
Исключения лишь подверждают правило! Сколько уже не сделано, а столько ещё предстоит не сделать...
|
|
| |