[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Stax, Capten-den, Heelfl1p  
капремонт двигателя
xemylДата: Пятница, 05.Дек.2008, 07:58:09 | Сообщение # 16
Автолюбитель
Группа: Бывалый
Сообщений: 60
Статус: Отсутствует
Я теперь суеверный. Летом машину сфоткал и через пару дней в аварию на ровном месте попал! Да и фотоаппарата нету, а на телефоне 1.3. Да по фоткам я думаю сложно судить. Моя нынешняя машина внешне была оч красивая, все на месте, ни ржавчинки, но пальцем на раз протыкалась когда ее покупали. Кста, Линк у меня к тебе вопрос, ты тут в одном из постов написал что если машина снята с производства то можно использовать неоригинальные запчасти если они сертефицированны, потому как я хочу прямоток повесить это раз, и диодные ленточки в фары затолкать, в поворотники, и по защитному кожуху тормозных дисков, и барабанов. Диоды понятное дело к этому не относятся, а вот прямоток. И еще хотел ксенон 8000к поставить только говорят что за него прав на полгода лишают, типа он фиолетово-синий и мусора за него докапываются типа это относится к спецсигналам, никто незнает как оно на самом деле.???
 
LinkДата: Пятница, 05.Дек.2008, 11:32:32 | Сообщение # 17
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 5406
Статус: Отсутствует
xemyl, ежу с прямотоком и диодами, пока не локапвались, если спрашивают че не родной глушак говорю сертификат есть, отстают, а кснон зачем тебе 8000, он же не ссветит нифига, в дождь ниче не видно, ставь 5000 ли 6000 на крайняк и хорошо будет, а вот за подсветку колес могут пристать

Daewoo Espero 2L 1999г пробег 255тык

Сообщение отредактировал Link - Пятница, 05.Дек.2008, 11:33:15
 
xemylДата: Пятница, 05.Дек.2008, 23:56:53 | Сообщение # 18
Автолюбитель
Группа: Бывалый
Сообщений: 60
Статус: Отсутствует
да машина будет синяя, очень хочется 8000 потому что он тоже сине-фиолетовый. Смотреться будет просто супер да и цена одна и та же. Ладно послушаю товарищей, поставлю 6000, и прямоток. Интересно сколько стоит баночка от Ремуса? И все таки где постановление о том что если машина снята с производства то имею право вешать что хочу имея сертификат. К тому же хочется сделать "чистый" прямоток, банка для виду и звуку..... Кста, для самого дерзкого звука нужен Ремус или посоветуете что то другое?
 
LinkДата: Суббота, 06.Дек.2008, 00:37:20 | Сообщение # 19
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 5406
Статус: Отсутствует
xemyl, написано в пдд, у меня читый прямоток Powerful смотри в разделе тюнингая там писал

Daewoo Espero 2L 1999г пробег 255тык
 
goodickДата: Суббота, 06.Дек.2008, 05:18:24 | Сообщение # 20
Автолюбитель
Группа: Бывалый
Сообщений: 48
Статус: Отсутствует
Quote (xemyl)
убывает конечно.....но не особо...масло кастрол синтетика, эт не лукойл все таки, да и знакомый шаху свою крутит до 8 000 и ничего пробег за сотню вроде перевалил, но все в норме, расход маслица есть конечно куда ж без него, на 8000 оно видимо вообще в цилиндры хлещет. вобщем капиталить как встанет да и все. А переварена там чашка правая, сгнила и выдрало ее. Вот и приварили там чего то. Вроде на родную похоже))

Во-первых, скажу сразу, по тестам у минералки и полу-синтетики показатели в разы лучше, просто их менять чаще надо (но при этом дешевле синтетики), а вот для двигателя c20le лучше как раз то лукойловскую полусинтетику и тем более на старый двигатель(!), потому что когда придумали этот двигатель синтетики не было (!!) и сделан он со всеми своими сальниками и резинками не под синтетику (!!!).
Во-вторых, знакомого не Тимур зовут?? Есть у меня такой знакомый на шестере, красиво отъездил чесных 15000 и вскором времени по плану выкинет двигатель.
По поводу капиталки. На этой недели сам разобрал двигатель, что бы поменять прокладки и сальники, как выяснилось ещё и кольца менять надо, прокладки вышли в 2800 р., а вот оригинальные кольца стоят 4500р. (дороже чем японские спортивные), причем два цилиндра оказались заточенными под конус!! (какие кольца ставить - ремонтные или стандартные - до сих пор репу чешу, не знаю). При всем при этом у машины пробег 123000 и масло там меняли всегда исправно и дорогое (кстати синтетику заливали), а ты собираешься брать машину гораздо старше - ПРОСТО ЗАКОПАЕШЬСЯ ПО РЕМОНТУ, поверь, я то уже всё что можно поменял, начнешь со стартера и т.д...
Кстати, пропиливаю каналы на ГБЦ, эффект должен быть приличный по приросту момента, простора для деятельности в эсперовской башке много (сплошные острые углы и неровности). Как соберу (на след неделе), напишу впечатления))))
Извините, что занял много места своим сочинением, просто не охото, чтоб человек сделал глупость и купил очень старую эсперу, все они когда то умирают, ничего тут не поделаешь(((


Espero 2.0 1999г. пробег 125000 - продал, теперь kia pro_cee'd

Сообщение отредактировал goodick - Суббота, 06.Дек.2008, 05:23:54
 
StaxДата: Суббота, 06.Дек.2008, 08:51:10 | Сообщение # 21
Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
Quote (goodick)
Во-первых, скажу сразу, по тестам у минералки и полу-синтетики показатели в разы лучше, просто их менять чаще надо (но при этом дешевле синтетики), а вот для двигателя c20le лучше как раз то лукойловскую полусинтетику и тем более на старый двигатель(!), потому что когда придумали этот двигатель синтетики не было (!!) и сделан он со всеми своими сальниками и резинками не под синтетику (!!!). Во-вторых, знакомого не Тимур зовут?? Есть у меня такой знакомый на шестере, красиво отъездил чесных 15000 и вскором времени по плану выкинет двигатель. По поводу капиталки. На этой недели сам разобрал двигатель, что бы поменять прокладки и сальники, как выяснилось ещё и кольца менять надо, прокладки вышли в 2800 р., а вот оригинальные кольца стоят 4500р. (дороже чем японские спортивные), причем два цилиндра оказались заточенными под конус!! (какие кольца ставить - ремонтные или стандартные - до сих пор репу чешу, не знаю). При всем при этом у машины пробег 123000 и масло там меняли всегда исправно и дорогое (кстати синтетику заливали), а ты собираешься брать машину гораздо старше - ПРОСТО ЗАКОПАЕШЬСЯ ПО РЕМОНТУ, поверь, я то уже всё что можно поменял, начнешь со стартера и т.д... Кстати, пропиливаю каналы на ГБЦ, эффект должен быть приличный по приросту момента, простора для деятельности в эсперовской башке много (сплошные острые углы и неровности). Как соберу (на след неделе), напишу впечатления)))) Извините, что занял много места своим сочинением, просто не охото, чтоб человек сделал глупость и купил очень старую эсперу, все они когда то умирают, ничего тут не поделаешь(((

Гениально!
Я тут туплю по страшному.
Разные типы двигателей не держат разные типы масел и не исключено что то масло что льется, просто не держится двиглом, жрется со страшной силой, отсюда и расход.
Какое масло заливалось?????


Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
 
Max_EQДата: Суббота, 06.Дек.2008, 16:57:28 | Сообщение # 22
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
IMHO, фигня это - про масла. Моя до сих пор катается на Valvoline SynPower - и ничего нигде не течет и не жрет.

Daewoo Espero 2.0L CD
 
LinkДата: Суббота, 06.Дек.2008, 17:46:09 | Сообщение # 23
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 5406
Статус: Отсутствует
Max_EQ, согласен, двигло не может быть заточено под определенное масло, имхо бред, чем синтетика отличается от полусинтетики? только тем что она полносьтю сделана синтетическим методом, и вязкость у них по стандартам, и стоит она дороже потому что технология другая, она же не как вода чтоб вылится через все микро шели в сальниках, тем более тогда было бы написано в паспорте лить исключительно полусинтетику таких то таких то марок

Daewoo Espero 2L 1999г пробег 255тык
 
goodickДата: Суббота, 06.Дек.2008, 19:39:04 | Сообщение # 24
Автолюбитель
Группа: Бывалый
Сообщений: 48
Статус: Отсутствует
Не фигня, фигню бы не писал. Хотя бы даже в инете почитайте статьи тесты (не комерческие заказные, а реальные с заводов и институтов) масел и по влиянию их на двигатели, или же поговорите со специалистом, который занимается маслами.
Link, правильно, и не может быть заточено под масло, вот только масло, новое, современное, дорогое, придуманное через несколько лет после двигателя, оказыает на него помимо положительного ещё и кучу отрицательного побочное воздействие.


Espero 2.0 1999г. пробег 125000 - продал, теперь kia pro_cee'd
 
StaxДата: Суббота, 06.Дек.2008, 19:56:07 | Сообщение # 25
Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
Quote (Max_EQ)
IMHO, фигня это - про масла. Моя до сих пор катается на Valvoline SynPower - и ничего нигде не течет и не жрет.

К сожалению не фигня... некоторые не держат минералку, некоторые синтетику.... слишком много видел людей с похожей проблемой, у меня под боком раньше был гигантский гаражный кооператив боксов на пять тысяч с несколькими ремзонами и своим магазином автозапчастей и стонкой, пока не снесли его по плану прокладки кольцевой автодороги.
Вот там я эту мысль и подчерпнул.

Quote (Link)
Max_EQ, согласен, двигло не может быть заточено под определенное масло, имхо бред, чем синтетика отличается от полусинтетики? только тем что она полносьтю сделана синтетическим методом, и вязкость у них по стандартам, и стоит она дороже потому что технология другая, она же не как вода чтоб вылится через все микро шели в сальниках, тем более тогда было бы написано в паспорте лить исключительно полусинтетику таких то таких то марок

Чем синтетика отличается от полусинтетики? Ну впринципе ты это сам только-что сказал. Составом, а следовательно плотностью, текучестью и прочим. Чем старше двигло, тем вероятнее трабл.
Вязкости по стандартам только в компоте, всте остальные что на что горазды.
Все остальное зависит от самодеятельности контрафактчиков. Был в свое время неприятно поражен качеством кастроловской трансмиссионки 80-ки, после чего получил дергающуюся на холод машину (даже минуса небыло). После этого взял шел фирменный, раза в два дороже за пузырёк в специльно заточенном магазине масел и получил нормально работающую коробку передач.

Не стоит так категорично кричать о свое некомпетенции. Двигатель работал в течении десяти лет и много чего изношено, много жора и прочее. Быстрее всего после капиталки двигло прийдет в норму и будет себя вести нормально, а пока стоит лиш подбирать оптимальное масло.

По вышеуказанному совету, не стоит читать заказные статьи в различных Авторевю и За Рулем, хотя могу предположить что у вас имеется под боком химическая лаборатория и вы с готовностью, неголословно готовы выдать несколько фактов "ЗА" своего мнения. :D


Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
 
LinkДата: Суббота, 06.Дек.2008, 20:13:39 | Сообщение # 26
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 5406
Статус: Отсутствует
Quote (Stax)
кричать

я вобщето не кричал


Daewoo Espero 2L 1999г пробег 255тык

Сообщение отредактировал Link - Суббота, 06.Дек.2008, 20:18:48
 
StaxДата: Суббота, 06.Дек.2008, 20:20:21 | Сообщение # 27
Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
Quote (Link)
я вобщето не кричал

Это фигурально выражаясь. КРИЧАТ ОБЫЧНО ВОТ ТАК. :D
Без обид дружище, но с проблемой "недержания" двигателем встречался именно по маслу. Как пример чудила у человека 31-я волга, пока масло не подобрали, а так он с собой канистрочку постоянно возил. :D


Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
 
лё}{аДата: Суббота, 06.Дек.2008, 20:36:09 | Сообщение # 28
Профессионал
Группа: Бывалый
Сообщений: 70
Статус: Отсутствует
пришёл с гаража, пытался снять голову. пока генератор с гидроусилителем, ремни и трамблёр. завтра маркер, лейкопластырь и буду метить все эл. разъёмы. по кнниге надо снять давление в топливопроводе, как это сделать? может кто подскажет?
 
StaxДата: Суббота, 06.Дек.2008, 20:40:32 | Сообщение # 29
Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
Quote (лё}{а)
пришёл с гаража, пытался снять голову. пока генератор с гидроусилителем, ремни и трамблёр. завтра маркер, лейкопластырь и буду метить все эл. разъёмы. по кнниге надо снять давление в топливопроводе, как это сделать? может кто подскажет?

Вообще поиск рулит.
Вот ТУТ все написано.
А вообще, сначала снимаем крышечку с горловины бака, потом отключаем бензонасос по штекеру и снятию предохранителя, потом запускаем двигатель и ждем пока сам остановится. Вроде все.
Схемак использовалась для замены бензонасоса где давление тоже немаловажная штука.


Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
 
Al-nisДата: Суббота, 06.Дек.2008, 20:41:03 | Сообщение # 30
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 649
Статус: Отсутствует
Где то писали второй предохранитель, а ещё лучше разъём с бензонасоса и крышку открути на баке.
 
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы относитесь к клубным встречам?
Проголосовало: 502

Статистика