Смена масла и какое используем
|
|
Pahello | Дата: Вторник, 08.Ноя.2011, 21:59:11 | Сообщение # 481 |
 Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 5441
Статус: Отсутствует
| Меня больше другое интересно. на кой льют синтетику в моторы, которые были разработанны 30 лет назад? Тогда и полусинтетики не было... Ладно, тут вроде иномарка, сам лью Маннол, лью масло, классификация которого только в 2000 году появилась, а нашей машины уже тогда не выпускалось... Лью и думаю, а чем этот двигатель так сильно отличается, например от жигулёвского? До Эсперы катался на 2141, с шестёрочным движком. Ну в том гидриков не, да и всё, зато цепь есть... Но не в том суть. Так вот, лил я в него тупо ТНК 10В40, за 350 рублей за 5 литров. И ничего! Менял так же раз в 7 тыщь, темнело оно к тому времени, нискажу что сильно. Никакого нагара! Никаких проблем при зимних пусках! И т.п. Год отработал на развозе таблеток по аптекам. Т.е. эксплуатация не то что суровая, а просто пипец какая. 60-70 пусков двигателя в день, вечно полухолодный двигатель- прогревать некогда... Ну и т.п. Конечно жигулёскому мотору лет на 15 больше, но всёже.
М21412
|
|
| |
janex | Дата: Вторник, 08.Ноя.2011, 22:06:10 | Сообщение # 482 |
 Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1123
Статус: Отсутствует
| Pahello, тут с тобой соглашусь... предыдущая эспера моя, первая самая, под конец ела, точнее просто сжирала по 4 литра в 3 дня. любое масло. денег заливать его хватало не всегда, и переодически я ездил вообще без масла с горящей лампой (макс период был 5 дней помоему). и ничего, работала стабильно...
Октавия - катается 89О1182950О
|
|
| |
Orange53 | Дата: Вторник, 08.Ноя.2011, 22:12:50 | Сообщение # 483 |
 Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 946
Статус: Отсутствует
| сливал кастрол полусинь после 10тык так вода водой . (офф дилерское ) какие нафиг 15 тыс .... для сравнения сливал мотюль тоже полу синь тоже 10 тык вот оно похоже еще на масло и вполне можно было бы 5 тыс сверху накатать . Современное масло маслу рознь )
|
|
| |
Pahello | Дата: Вторник, 08.Ноя.2011, 22:35:02 | Сообщение # 484 |
 Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 5441
Статус: Отсутствует
| Вот я и говорю, зачем покупать масло за 2000? Можно купить подешевле и чаще менять. Движку от понтов толку мало!
М21412
|
|
| |
Yaderscheg | Дата: Среда, 09.Ноя.2011, 00:13:08 | Сообщение # 485 |
 Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2103
Статус: Отсутствует
| Quote (Pahello) Вот я и говорю, зачем покупать масло за 2000? castrol gtx 15w40 - 800р х 4лQuote (xac) Всегда как почитаешь форум, то сразу смешно становится... такие тут все эксперты, что просто ппц.... да что ты! Quote (xac) чувствуется совковая закалка.... я те времена только в мальстве застал Quote (xac) ехнологии уже давно ушли вперед. вот именно Quote (xac) сейчас совершенно другое и расчитано на длительную эксплуатацию (15-20тысяч) только совсем недалекий человек не знает, что масло положенно менять не по километражу, а по его состоянию (почаще на щуп поглядывай) а так как у нас движки изношенные, то этот срок подходит +\- 8000 кмQuote (xac) Вы хоть читаете руководство к эксплуатации авто?? Quote (xac) технологии уже давно ушли вперед.
сам себе противоречишь!
|
|
| |
Pahello | Дата: Среда, 09.Ноя.2011, 09:20:41 | Сообщение # 486 |
 Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 5441
Статус: Отсутствует
| Quote (Yaderscheg) castrol gtx 15w40 - 800р х 4л Вот я и говорю, что дороже этого- чистые понты...
М21412
|
|
| |
Cosmonavt | Дата: Среда, 09.Ноя.2011, 09:29:36 | Сообщение # 487 |
 Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 745
Статус: Отсутствует
| Quote (xac) Масло, если не паленка, сейчас совершенно другое и расчитано на длительную эксплуатацию (15-20тысяч). Вы хоть читаете руководство к эксплуатации авто?? ушли вперед рекламщики месел,и оф дилеры дающие 15тык межсервисного пробега(пусть покупатель думает что экономит на ТО).Мотор такое издевательсто в период гарантии сдюжит а дальше ваши проблемы(и дилеру красота, на ремонт к нему после 100тыщ )А руководство по эксплуатации надо читать до конца А еще там бывают маааленькие дополнения(обычно мелким текстом),что сроки замены расходников в тяжелых условиях(т.е.городской цикл езды)сокращаются в два раза.
Добавлено (09.Ноя.2011, 09:29:36) --------------------------------------------- Производитель дает ПРЕДЕЛЬНЫЕ сроки замены.Дальше, ну жопа дальше
"Его единственным оправданием было то, что он не ведал, что творит."
Сообщение отредактировал Cosmonavt - Среда, 09.Ноя.2011, 15:28:05 |
|
| |
janex | Дата: Среда, 09.Ноя.2011, 09:40:43 | Сообщение # 488 |
 Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1123
Статус: Отсутствует
| Cosmonavt, поддерживаю. правда машины разные. Мицубиси дает 15к км на замену масло - это нормально. Сан Ёнг 5к км - тоже адекватно... форд - 15 нереально, 10 норм было бы. хотя есть знакомый на фиесте, за 100к пробега масло 3 раза ток поменял))
Октавия - катается 89О1182950О
|
|
| |
Cosmonavt | Дата: Среда, 09.Ноя.2011, 09:49:25 | Сообщение # 489 |
 Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 745
Статус: Отсутствует
| Quote (Pahello) а чем этот двигатель так сильно отличается, например от жигулёвского? Как бывший станочник могу сказать что принципиально ничем.Отличается качеством материала из которого изготовлен и высокой точностью обработки деталей.Поэтому у движка совсем другой ресурс.Только и всего.Никаких чудес.Добавлено (09.Ноя.2011, 09:49:25) ---------------------------------------------
Quote (janex) за 100к пробега масло 3 раза ток поменял)) Ох продаст кому нибудь,возрадуется парень
"Его единственным оправданием было то, что он не ведал, что творит."
Сообщение отредактировал Cosmonavt - Среда, 09.Ноя.2011, 09:47:33 |
|
| |
janex | Дата: Среда, 09.Ноя.2011, 11:25:33 | Сообщение # 490 |
 Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1123
Статус: Отсутствует
| Cosmonavt, это точно) ставки делаем)))) кому повезет она кроме этого еще и бита была раза 3 в морду)
Октавия - катается 89О1182950О
|
|
| |
Cosmonavt | Дата: Среда, 09.Ноя.2011, 13:04:14 | Сообщение # 491 |
 Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 745
Статус: Отсутствует
| Quote (xac) технологии уже давно ушли вперед. И еще хотелось бы добавить немного,не надо наивно думать что до вас технологии не ходили никуда(не в обиду сказано,вы здесь ни причем,мы здесь может и совки но и нас не пальцем делали по"технологии")по крайней мере в механике(Джобсу отдельный респект).Гитлеровский мессер-109 имел непосредственный впрыск,турбонаддув и впрыск метанола для форсажа(о термостатах и говорить грех,само собой).Работал на максимальных режимах не меньше сотни часов(интересно какое там было масло?).И тогда и сейчас проверить что происходит в паре трения цилиндр-поршень (в реальном времени) при высокой температуре и нагрузке доподлинно нельзя(нет инструментария такого несмотря на технологии) Опытным путем все же стало известно что нормальное обслуживание техники приводит к "поразительным" результатам.И 30 лет назад Тойоты ходили по 300тык,и сейчас(а так же Фольксвагены ,Опели и проч..).Снова возникает вопрос,какое масло там было?Ответ простой,свежее которое вовремя менялось.
"Его единственным оправданием было то, что он не ведал, что творит."
Сообщение отредактировал Cosmonavt - Пятница, 18.Ноя.2011, 22:19:30 |
|
| |
Pahello | Дата: Среда, 09.Ноя.2011, 13:19:49 | Сообщение # 492 |
 Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 5441
Статус: Отсутствует
| Quote (Cosmonavt) Ответ простой,свежее которое вовремя менялось. Вот и я о том же!
М21412
|
|
| |
Orange53 | Дата: Среда, 09.Ноя.2011, 18:02:33 | Сообщение # 493 |
 Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 946
Статус: Отсутствует
| Quote (Pahello) Вот и я о том же! Ну тут как сказать , лил я в мерсквич лукоил ... РВ стучал как бешенный (убитый был) , сменил на маннол той же вязкости и вплоть до замены (5тыс) никаких стуков , вот вам и разница . А еще масла различаются базой .... у дешевой полусинтетики синтетическая часть получается путем гидрокрекинга (гидрач) в более дорогих маслах "нормальным" путем , те прямым синтезом .
|
|
| |
Cosmonavt | Дата: Среда, 09.Ноя.2011, 18:43:54 | Сообщение # 494 |
 Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 745
Статус: Отсутствует
| Quote (Orange53) РВ стучал как бешенный (убитый был) , Но что то его убило уже,с чего стучал то.
"Его единственным оправданием было то, что он не ведал, что творит."
|
|
| |
Orange53 | Дата: Среда, 09.Ноя.2011, 19:54:52 | Сообщение # 495 |
 Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 946
Статус: Отсутствует
| Quote (Cosmonavt) Но что то его убило уже,с чего стучал то. Машине было 18 лет и 250тык пробега , низ и башню 1н раз капиталили , а вот РВ остался старый . К слову о том что все одинаковое Для разделения исходного сырья моторного масла существует четкая классификация так называемых Базовых масел. Всего 5 групп: Group-I - Минеральные масла полученные в процессе очистки и вторичной переработки. Group-II - Минеральные масла полученные из нефти. Group-III - Масла полученные в результате процесса каталитического гидрокрекинга. Group-IV - Масла полученные в результате синтеза из ПАО (полиальфаолефинов). Group-V - Масла полученные в результате синтеза из эстеровых эфиров и прочие* *Прим. В эту же группу входят масла полученные из синтез-газа (метан)
|
|
| |