[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Stax, Capten-den, Heelfl1p  
Смена масла и какое используем
PahelloДата: Вторник, 08.Ноя.2011, 21:59:11 | Сообщение # 481
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 5441
Статус: Отсутствует
Меня больше другое интересно. на кой льют синтетику в моторы, которые были разработанны 30 лет назад? Тогда и полусинтетики не было...
Ладно, тут вроде иномарка, сам лью Маннол, лью масло, классификация которого только в 2000 году появилась, а нашей машины уже тогда не выпускалось...
Лью и думаю, а чем этот двигатель так сильно отличается, например от жигулёвского? До Эсперы катался на 2141, с шестёрочным движком. Ну в том гидриков не, да и всё, зато цепь есть... Но не в том суть. Так вот, лил я в него тупо ТНК 10В40, за 350 рублей за 5 литров. И ничего! Менял так же раз в 7 тыщь, темнело оно к тому времени, нискажу что сильно. Никакого нагара! Никаких проблем при зимних пусках! И т.п. Год отработал на развозе таблеток по аптекам. Т.е. эксплуатация не то что суровая, а просто пипец какая. 60-70 пусков двигателя в день, вечно полухолодный двигатель- прогревать некогда... Ну и т.п. Конечно жигулёскому мотору лет на 15 больше, но всёже.



М21412
 
janexДата: Вторник, 08.Ноя.2011, 22:06:10 | Сообщение # 482
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1123
Статус: Отсутствует
Pahello, тут с тобой соглашусь...
предыдущая эспера моя, первая самая, под конец ела, точнее просто сжирала по 4 литра в 3 дня. любое масло. денег заливать его хватало не всегда, и переодически я ездил вообще без масла с горящей лампой (макс период был 5 дней помоему). и ничего, работала стабильно...


Октавия - катается
89О1182950О
 
Orange53Дата: Вторник, 08.Ноя.2011, 22:12:50 | Сообщение # 483
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 946
Статус: Отсутствует
сливал кастрол полусинь после 10тык так вода водой . (офф дилерское ) какие нафиг 15 тыс .... для сравнения сливал мотюль тоже полу синь тоже 10 тык вот оно похоже еще на масло и вполне можно было бы 5 тыс сверху накатать .
Современное масло маслу рознь )
 
PahelloДата: Вторник, 08.Ноя.2011, 22:35:02 | Сообщение # 484
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 5441
Статус: Отсутствует
Вот я и говорю, зачем покупать масло за 2000? Можно купить подешевле и чаще менять. Движку от понтов толку мало!


М21412
 
YaderschegДата: Среда, 09.Ноя.2011, 00:13:08 | Сообщение # 485
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2103
Статус: Отсутствует
Quote (Pahello)
Вот я и говорю, зачем покупать масло за 2000?

castrol gtx 15w40 - 800р х 4л
Quote (xac)
Всегда как почитаешь форум, то сразу смешно становится... такие тут все эксперты, что просто ппц....

да что ты!
Quote (xac)
чувствуется совковая закалка....

я те времена только в мальстве застал
Quote (xac)
ехнологии уже давно ушли вперед.

вот именно
Quote (xac)
сейчас совершенно другое и расчитано на длительную эксплуатацию (15-20тысяч)

только совсем недалекий человек не знает, что масло положенно менять не по километражу, а по его состоянию (почаще на щуп поглядывай) а так как у нас движки изношенные, то этот срок подходит +\- 8000 км
Quote (xac)
Вы хоть читаете руководство к эксплуатации авто??

Quote (xac)
технологии уже давно ушли вперед.


сам себе противоречишь!



 
PahelloДата: Среда, 09.Ноя.2011, 09:20:41 | Сообщение # 486
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 5441
Статус: Отсутствует
Quote (Yaderscheg)
castrol gtx 15w40 - 800р х 4л

Вот я и говорю, что дороже этого- чистые понты...



М21412
 
CosmonavtДата: Среда, 09.Ноя.2011, 09:29:36 | Сообщение # 487
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 745
Статус: Отсутствует
Quote (xac)
Масло, если не паленка, сейчас совершенно другое и расчитано на длительную эксплуатацию (15-20тысяч). Вы хоть читаете руководство к эксплуатации авто??
ушли вперед рекламщики месел,и оф дилеры дающие 15тык межсервисного пробега(пусть покупатель думает что экономит на ТО).Мотор такое издевательсто в период гарантии сдюжит а дальше ваши проблемы(и дилеру красота, на ремонт к нему после 100тыщ biggrin )А руководство по эксплуатации надо читать до конца biggrin А еще там бывают маааленькие дополнения(обычно мелким текстом),что сроки замены расходников в тяжелых условиях(т.е.городской цикл езды)сокращаются в два раза.

Добавлено (09.Ноя.2011, 09:29:36)
---------------------------------------------
Производитель дает ПРЕДЕЛЬНЫЕ сроки замены.Дальше, ну жопа дальше biggrin biggrin biggrin


"Его единственным оправданием было то, что он не ведал, что творит."

Сообщение отредактировал Cosmonavt - Среда, 09.Ноя.2011, 15:28:05
 
janexДата: Среда, 09.Ноя.2011, 09:40:43 | Сообщение # 488
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1123
Статус: Отсутствует
Cosmonavt, поддерживаю. правда машины разные. Мицубиси дает 15к км на замену масло - это нормально. Сан Ёнг 5к км - тоже адекватно... форд - 15 нереально, 10 норм было бы. хотя есть знакомый на фиесте, за 100к пробега масло 3 раза ток поменял))

Октавия - катается
89О1182950О
 
CosmonavtДата: Среда, 09.Ноя.2011, 09:49:25 | Сообщение # 489
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 745
Статус: Отсутствует
Quote (Pahello)
а чем этот двигатель так сильно отличается, например от жигулёвского?

Как бывший станочник могу сказать что принципиально ничем.Отличается качеством материала из которого изготовлен и высокой точностью обработки деталей.Поэтому у движка совсем другой ресурс.Только и всего.Никаких чудес.

Добавлено (09.Ноя.2011, 09:49:25)
---------------------------------------------

Quote (janex)
за 100к пробега масло 3 раза ток поменял))
Ох продаст кому нибудь,возрадуется парень biggrin


"Его единственным оправданием было то, что он не ведал, что творит."

Сообщение отредактировал Cosmonavt - Среда, 09.Ноя.2011, 09:47:33
 
janexДата: Среда, 09.Ноя.2011, 11:25:33 | Сообщение # 490
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1123
Статус: Отсутствует
Cosmonavt, это точно) ставки делаем)))) кому повезет smile она кроме этого еще и бита была раза 3 в морду)

Октавия - катается
89О1182950О
 
CosmonavtДата: Среда, 09.Ноя.2011, 13:04:14 | Сообщение # 491
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 745
Статус: Отсутствует
Quote (xac)
технологии уже давно ушли вперед.
И еще хотелось бы добавить немного,не надо наивно думать что до вас технологии не ходили никуда(не в обиду сказано,вы здесь ни причем,мы здесь может и совки но и нас не пальцем делали biggrin по"технологии")по крайней мере в механике(Джобсу отдельный респект).Гитлеровский мессер-109 имел непосредственный впрыск,турбонаддув и впрыск метанола для форсажа(о термостатах и говорить грех,само собой).Работал на максимальных режимах не меньше сотни часов(интересно какое там было масло?).И тогда и сейчас проверить что происходит в паре трения цилиндр-поршень (в реальном времени) при высокой температуре и нагрузке доподлинно нельзя(нет инструментария такого несмотря на технологии) biggrin Опытным путем все же стало известно biggrin что нормальное обслуживание техники приводит к "поразительным" результатам.И 30 лет назад Тойоты ходили по 300тык,и сейчас(а так же Фольксвагены ,Опели и проч..).Снова возникает вопрос,какое масло там было?Ответ простой,свежее которое вовремя менялось.


"Его единственным оправданием было то, что он не ведал, что творит."

Сообщение отредактировал Cosmonavt - Пятница, 18.Ноя.2011, 22:19:30
 
PahelloДата: Среда, 09.Ноя.2011, 13:19:49 | Сообщение # 492
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 5441
Статус: Отсутствует
Quote (Cosmonavt)
Ответ простой,свежее которое вовремя менялось.

Вот и я о том же!



М21412
 
Orange53Дата: Среда, 09.Ноя.2011, 18:02:33 | Сообщение # 493
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 946
Статус: Отсутствует
Quote (Pahello)
Вот и я о том же!

Ну тут как сказать , лил я в мерсквич лукоил ... РВ стучал как бешенный (убитый был) , сменил на маннол той же вязкости и вплоть до замены (5тыс) никаких стуков , вот вам и разница .
А еще масла различаются базой .... у дешевой полусинтетики синтетическая часть получается путем гидрокрекинга (гидрач) в более дорогих маслах "нормальным" путем , те прямым синтезом .
 
CosmonavtДата: Среда, 09.Ноя.2011, 18:43:54 | Сообщение # 494
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 745
Статус: Отсутствует
Quote (Orange53)
РВ стучал как бешенный (убитый был) ,
Но что то его убило уже,с чего стучал то.


"Его единственным оправданием было то, что он не ведал, что творит."
 
Orange53Дата: Среда, 09.Ноя.2011, 19:54:52 | Сообщение # 495
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 946
Статус: Отсутствует
Quote (Cosmonavt)
Но что то его убило уже,с чего стучал то.

Машине было 18 лет и 250тык пробега , низ и башню 1н раз капиталили , а вот РВ остался старый .
К слову о том что все одинаковое
Для разделения исходного сырья моторного масла существует четкая классификация так называемых Базовых масел. Всего 5 групп:
Group-I - Минеральные масла полученные в процессе очистки и вторичной переработки.
Group-II - Минеральные масла полученные из нефти.
Group-III - Масла полученные в результате процесса каталитического гидрокрекинга.
Group-IV - Масла полученные в результате синтеза из ПАО (полиальфаолефинов).
Group-V - Масла полученные в результате синтеза из эстеровых эфиров и прочие*
*Прим. В эту же группу входят масла полученные из синтез-газа (метан)
 
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы узнали о клубе?
Проголосовало: 1229

Статистика