Дата: Суббота, 23.Янв.2010, 14:07:42 | Сообщение # 32
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 429
Статус: Отсутствует
Ziga, ты ж в теме "Жор бенза" на расход горючки расстраивался, так чему удивляться ? Тут, похоже, банальный перелив - СО крутни для начала. А по неравномерности - ну, Гоша с Максом отписались Taran290
Сообщение отредактировал Taran290 - Суббота, 23.Янв.2010, 14:10:09
Дата: Суббота, 23.Янв.2010, 19:38:47 | Сообщение # 33
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 576
Статус: Отсутствует
А СО настраивали 1,5 месяца назад, на диагностике, мастер сказал что теперь должен быть белый налёт. А диагностика покажет работоспособность или разнобойность форсов? И вообще не может ли быть такого что при заводки машины последним хватает второй цилиндр отсюда и налёт?
Сообщение отредактировал Ziga - Суббота, 23.Янв.2010, 19:45:59
Дата: Понедельник, 12.Ноя.2012, 09:03:50 | Сообщение # 35
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 785
Статус: Отсутствует
Мне почему то кажется что сейчас перелив идет из- за двух датчиков. !. Температуры ДВС (у термостата который кто то даже резистор на 12 Ком втыкает) 2. Температуры возд-топл. смеси не мешай машине работать