[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Stax, Capten-den, Heelfl1p  
Свечи
wap87Дата: Суббота, 21.Мар.2015, 18:19:17 | Сообщение # 406
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 460
Статус: Отсутствует
Свечи Denso w16epr-u11, сказали что для 2 л. на 8 клапанов подходят. Езжу пока. Кто то ставил себе такие ? Нормальные ?
 
КолянычДата: Суббота, 21.Мар.2015, 19:30:17 | Сообщение # 407
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 967
Статус: Отсутствует
wap87, W16EPR-U11 соответствуют свечам NGK BPR5ES!
На наши машинки ставится NGK BPR6ES,т.е. кальльное число другое!
Твои свечи более "горячие"!
http://amastercar.ru/articles/electrical_equipment_of_car_10.shtml



[url=http://agu-agu.com.ua/search.html?
Дэу Эсперо 2.0 л.,МКПП .Кореянка.1996 г.
Kia Cеrato,1,6 л.,АКПП,2018 г.


Сообщение отредактировал Коляныч - Суббота, 21.Мар.2015, 19:36:05
 
wap87Дата: Суббота, 21.Мар.2015, 20:23:12 | Сообщение # 408
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 460
Статус: Отсутствует
Цитата Коляныч ()
Твои свечи более "горячие"!

Можно по подробнее smile
Ссылка не открывается sad


Сообщение отредактировал wap87 - Суббота, 21.Мар.2015, 20:23:43
 
ptwДата: Суббота, 21.Мар.2015, 23:24:51 | Сообщение # 409
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
да ничего страшного , даже на лето лучше такие

C20LE 1996г.
 
КолянычДата: Воскресенье, 22.Мар.2015, 05:28:48 | Сообщение # 410
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 967
Статус: Отсутствует
Цитата wap87 ()
Можно по подробнее
Ссылка не открывается

wap87, Забей в Гугл "Калильное число свечей зажигания" - вылезет!

Добавлено (22.Мар.2015, 05:28:48)
---------------------------------------------
wap87, Главная › Устройство автомобиля › Электрооборудование авто
Холодные и горячие свечи зажигания. Калильное число

Современные свечи зажигания индивидуально подбираются для различных конструкций двигателя и условий движения. Поэтому нельзя указать такую свечу зажигания, которая будет без проблем функционировать во всех двигателях. В данной статье мы рассмотрим, что такое холодные и горячие свечи зажигания и связанный с ними калильное число.
Что такое калильное число?

Калильное число – это величина, которая показывает время, по истечении которого, свеча достигнет состояния калильного зажигания. Чем больше калильное число, тем свеча меньше нагревается. Соответственно с малым калильным числом будет «горячая» свеча, а с большим «холодная».

При небольших нагрузках отлично работают «горячие» свечи, но при длительной и интенсивной работе температура свечи возрастает, это может привести к « калильному» зажиганию. Результат – потеря мощности двигателя. Свечу обязательно следует заменить, уточнив тепловую характеристику и устранив все неисправности.

Теплые и холодные свечи зажигания

В камере сгорания различных двигателей температура повышается по-разному, необходимы свечи зажигания с разным тепловым эквивалентом. Этот тепловой эквивалент выражает в виде так называемого калильного числа.

Тепловые эквиваленты, выраженные с помощью калильного числа, представляют собой измеренные на электродах и изоляторе средние температуры, соответствующие нагрузке двигателя. На юбке изолятора рабочая температура должна быть в интервале от 400°С до 850°С. При этом температуры свыше 400°С требуются потому, что при таких температурах удаляются осаждающиеся сажа и масляный нагар и таким образом происходит самоочищение свечи зажигания.

Однако выше 850°С температура на изоляторе подниматься также не должна, так как при температуре свыше 900°С может появляться калильное зажигание. Кроме того, при очень высоких температурах электроды дополнительно подвергаются воздействию химически агрессивных соединений или разрушаются. Избежать калильного зажигания можно, надо только соблюдать несколько простых правил: первое - не допускаем ранней установки зажигания; во вторых – заливаем топливо, соответствующее данному двигателю; и в третьих – следим за внешним видом свечи.
Когда применяются холодные и теплые свечи зажигания?

Надо иметь в виду, что условия работы свечей летом и зимой различны, следует вывод – правильнее всего иметь два комплекта свечей: летний с «холодными» и зимний с «горячими». Если вы ездите зимой и часто стоите в пробках, то лучше всего поставить свечи более горячие, ну а если летом вы гоняете на высоких скоростях, да еще и на дальние расстояния, то, конечно, поставьте холоднее.

Для длинных расстояний и высоких скоростей – «холодные» свечи, а для коротких и на малой скорости – «горячие» свечи.

Так же на выбор свечи влияет и размер двигателя, чем он больше, тем «холоднее» свеча. Та же самая свеча для одного двигателя может быть «холодная», а для другого «горячая». Как сильно будет разогреваться свеча в процессе работы, и как она будет отдавать тепло, зависит так же от материала изолятора и длины теплового конуса.
Маркировка свечей зажигания

Пример маркировки свечи зажигания:

- низкое калильное число (например BP4ES) — «горячая свеча зажигания», высокое поглощение тепла, обусловленное длинной юбкой изолятора;
- высокое калильное число (например BP8ES) — «холодная свеча зажигания», малое поглощение тепла, обусловленное короткой юбкой изолятора.

Примерно так!



[url=http://agu-agu.com.ua/search.html?
Дэу Эсперо 2.0 л.,МКПП .Кореянка.1996 г.
Kia Cеrato,1,6 л.,АКПП,2018 г.


Сообщение отредактировал Коляныч - Воскресенье, 22.Мар.2015, 05:52:59
 
StarДата: Суббота, 28.Мар.2015, 13:31:26 | Сообщение # 411
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 785
Статус: Отсутствует
по вольтажу наши свечи NGK - VL2 . работа идеальная! точнее Свеча 2268 BPR6E VL2

не мешай машине работать
 
Гоша07Дата: Суббота, 04.Апр.2015, 22:18:27 | Сообщение # 412
Истинный автолюбитель
Группа: Бывалый
Сообщений: 1560
Статус: Отсутствует
Именно - BPR6E.
Ездил на них ровно по 40 тыс. км. Потом менял (хотя можно было ездить дальше).
 
ярослав1986Дата: Суббота, 04.Апр.2015, 22:43:25 | Сообщение # 413
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 552
Статус: Отсутствует
я себе поставил НЖК bp6e всё ок, да и без резистора по идее искра получше должна быть.
 
1dxДата: Воскресенье, 05.Апр.2015, 01:39:36 | Сообщение # 414
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 71
Статус: Отсутствует
Резистор крайне желателен, он ограничивает силу тока в цепи. Иначе велик шанс сжечь катушку sad
 
PahelloДата: Воскресенье, 05.Апр.2015, 07:18:31 | Сообщение # 415
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 5441
Статус: Отсутствует
1dx,
Правильно!
ярослав1986,
Думаешь умнее тех, кто эти резисторы туда поставил?



М21412
 
ярослав1986Дата: Воскресенье, 05.Апр.2015, 09:13:42 | Сообщение # 416
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 552
Статус: Отсутствует
Pahello я вот не пойму, ты чтоль самый умный здесь? или хочешь оскарблять остальных и за счётт этого самореализоваться? меня такие люди бесят
на классику идут без резистора, т.к. там контактное зажигание, на бесконтактной с резистором, типо чтоб меньше помех на радио было, т.к. на безконтактном искра мощнее, так вот я катаюсь и всё ок, до этого как то тоже такие стояли и всё ок, ставьте какие хотите я никого не заставляю их ставить, и не надо оскорблять остальных участников, если самый умный будь умнее и пиши по толерантней, здесь люди общаются и хотят узнать как лучше и совета спросить, а не получать оскорбления по любому поводу...


Сообщение отредактировал ярослав1986 - Воскресенье, 05.Апр.2015, 09:27:41
 
Гоша07Дата: Воскресенье, 05.Апр.2015, 13:10:58 | Сообщение # 417
Истинный автолюбитель
Группа: Бывалый
Сообщений: 1560
Статус: Отсутствует
К чему такие эмоции? Беситься лучше в другом месте.

Вас спросили достаточно корректно (и толерантно (тьфу-ты фиг напишешь!)): "Считаете ли вы себя умнее чем разработчики/производители/установщики данных свечей?"

Вариантов ответа всего два:
1. Да, я умнее!
2. Нет не умнее, но у меня есть свой взгляд по этому вопросу и небольшой опыт их применения ... (и далее по вашему вышеприведённому тексту)

Зы. Представляю, что там ещё было написано, что понадобилась корректировка.
 
ярослав1986Дата: Воскресенье, 05.Апр.2015, 13:48:34 | Сообщение # 418
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 552
Статус: Отсутствует
Гоша07 Pahello спросил как? Думаешь умнее тех, кто эти резисторы туда поставил? а не так: "Считаете ли вы себя умнее чем разработчики/производители/установщики данных свечей?" разницу не замечаешь?
если он такой толерантный лучше написал бы, что мол нет, резистор нужен для того то и для того то, если он считает себя самым умным в таких вещах, а не задавал тупых и глупых вопросов, объяснил бы по человечески и без всяких тупых намёков, здесь всё таки форум, где люди ищут ответы на вопросы, а не выясняют кто из них умнее не так ли?
 
Гоша07Дата: Воскресенье, 05.Апр.2015, 16:27:58 | Сообщение # 419
Истинный автолюбитель
Группа: Бывалый
Сообщений: 1560
Статус: Отсутствует
Ничё не понял, но вопросов больше не имею ...
 
ярослав1986Дата: Воскресенье, 05.Апр.2015, 17:11:03 | Сообщение # 420
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 552
Статус: Отсутствует
нет вопросов и отлично, я обычно пытаюсь помочь форумчанам и пишу как и что сделать или починить если что то точно знаю как сделать или какую деталь установить, а не пытаюсь их унизить тупыми вопросами если человек не знает чего то, а вы уважаемый Гоша07 считаете нормальным вопрос: "Думаешь умнее тех, кто эти резисторы туда поставил?" адекватный по вашему мнению? во первых с какими именно инженерами раз на то пошло, где фамилии, должности? может и умнее некоторых, а может и намного глупее конкретики в вопросе 0, и я лишь увидел в нём попытку оскорбить меня вот и всё, а форум на то и создан, чтобы люди помогали друг другу, если вдруг кто то чего то не знает, а не подкалывали друг друга не так ли?
 
Поиск:

Поиск

Наш опрос

У вас есть КЛУБНАЯ КАРТА?
Проголосовало: 641

Статистика