Свечи
|
|
wap87 | Дата: Суббота, 21.Мар.2015, 18:19:17 | Сообщение # 406 |
 Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 460
Статус: Отсутствует
| Свечи Denso w16epr-u11, сказали что для 2 л. на 8 клапанов подходят. Езжу пока. Кто то ставил себе такие ? Нормальные ?
|
|
| |
Коляныч | Дата: Суббота, 21.Мар.2015, 19:30:17 | Сообщение # 407 |
 Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 967
Статус: Отсутствует
| wap87, W16EPR-U11 соответствуют свечам NGK BPR5ES! На наши машинки ставится NGK BPR6ES,т.е. кальльное число другое! Твои свечи более "горячие"! http://amastercar.ru/articles/electrical_equipment_of_car_10.shtml
[url=http://agu-agu.com.ua/search.html? Дэу Эсперо 2.0 л.,МКПП .Кореянка.1996 г. Kia Cеrato,1,6 л.,АКПП,2018 г.
Сообщение отредактировал Коляныч - Суббота, 21.Мар.2015, 19:36:05 |
|
| |
wap87 | Дата: Суббота, 21.Мар.2015, 20:23:12 | Сообщение # 408 |
 Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 460
Статус: Отсутствует
| Цитата Коляныч (  ) Твои свечи более "горячие"! Можно по подробнее Ссылка не открывается
Сообщение отредактировал wap87 - Суббота, 21.Мар.2015, 20:23:43 |
|
| |
ptw | Дата: Суббота, 21.Мар.2015, 23:24:51 | Сообщение # 409 |
 Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
| да ничего страшного , даже на лето лучше такие
C20LE 1996г.
|
|
| |
Коляныч | Дата: Воскресенье, 22.Мар.2015, 05:28:48 | Сообщение # 410 |
 Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 967
Статус: Отсутствует
| Цитата wap87 (  ) Можно по подробнее Ссылка не открывается wap87, Забей в Гугл "Калильное число свечей зажигания" - вылезет!
Добавлено (22.Мар.2015, 05:28:48) --------------------------------------------- wap87, Главная › Устройство автомобиля › Электрооборудование авто Холодные и горячие свечи зажигания. Калильное число
Современные свечи зажигания индивидуально подбираются для различных конструкций двигателя и условий движения. Поэтому нельзя указать такую свечу зажигания, которая будет без проблем функционировать во всех двигателях. В данной статье мы рассмотрим, что такое холодные и горячие свечи зажигания и связанный с ними калильное число. Что такое калильное число?
Калильное число – это величина, которая показывает время, по истечении которого, свеча достигнет состояния калильного зажигания. Чем больше калильное число, тем свеча меньше нагревается. Соответственно с малым калильным числом будет «горячая» свеча, а с большим «холодная».
При небольших нагрузках отлично работают «горячие» свечи, но при длительной и интенсивной работе температура свечи возрастает, это может привести к « калильному» зажиганию. Результат – потеря мощности двигателя. Свечу обязательно следует заменить, уточнив тепловую характеристику и устранив все неисправности.
Теплые и холодные свечи зажигания
В камере сгорания различных двигателей температура повышается по-разному, необходимы свечи зажигания с разным тепловым эквивалентом. Этот тепловой эквивалент выражает в виде так называемого калильного числа.
Тепловые эквиваленты, выраженные с помощью калильного числа, представляют собой измеренные на электродах и изоляторе средние температуры, соответствующие нагрузке двигателя. На юбке изолятора рабочая температура должна быть в интервале от 400°С до 850°С. При этом температуры свыше 400°С требуются потому, что при таких температурах удаляются осаждающиеся сажа и масляный нагар и таким образом происходит самоочищение свечи зажигания.
Однако выше 850°С температура на изоляторе подниматься также не должна, так как при температуре свыше 900°С может появляться калильное зажигание. Кроме того, при очень высоких температурах электроды дополнительно подвергаются воздействию химически агрессивных соединений или разрушаются. Избежать калильного зажигания можно, надо только соблюдать несколько простых правил: первое - не допускаем ранней установки зажигания; во вторых – заливаем топливо, соответствующее данному двигателю; и в третьих – следим за внешним видом свечи. Когда применяются холодные и теплые свечи зажигания?
Надо иметь в виду, что условия работы свечей летом и зимой различны, следует вывод – правильнее всего иметь два комплекта свечей: летний с «холодными» и зимний с «горячими». Если вы ездите зимой и часто стоите в пробках, то лучше всего поставить свечи более горячие, ну а если летом вы гоняете на высоких скоростях, да еще и на дальние расстояния, то, конечно, поставьте холоднее.
Для длинных расстояний и высоких скоростей – «холодные» свечи, а для коротких и на малой скорости – «горячие» свечи.
Так же на выбор свечи влияет и размер двигателя, чем он больше, тем «холоднее» свеча. Та же самая свеча для одного двигателя может быть «холодная», а для другого «горячая». Как сильно будет разогреваться свеча в процессе работы, и как она будет отдавать тепло, зависит так же от материала изолятора и длины теплового конуса. Маркировка свечей зажигания
Пример маркировки свечи зажигания:
- низкое калильное число (например BP4ES) — «горячая свеча зажигания», высокое поглощение тепла, обусловленное длинной юбкой изолятора; - высокое калильное число (например BP8ES) — «холодная свеча зажигания», малое поглощение тепла, обусловленное короткой юбкой изолятора.
Примерно так!
[url=http://agu-agu.com.ua/search.html? Дэу Эсперо 2.0 л.,МКПП .Кореянка.1996 г. Kia Cеrato,1,6 л.,АКПП,2018 г.
Сообщение отредактировал Коляныч - Воскресенье, 22.Мар.2015, 05:52:59 |
|
| |
Star | Дата: Суббота, 28.Мар.2015, 13:31:26 | Сообщение # 411 |
 Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 785
Статус: Отсутствует
| по вольтажу наши свечи NGK - VL2 . работа идеальная! точнее Свеча 2268 BPR6E VL2
не мешай машине работать
|
|
| |
Гоша07 | Дата: Суббота, 04.Апр.2015, 22:18:27 | Сообщение # 412 |
 Истинный автолюбитель
Группа: Бывалый
Сообщений: 1560
Статус: Отсутствует
| Именно - BPR6E. Ездил на них ровно по 40 тыс. км. Потом менял (хотя можно было ездить дальше).
|
|
| |
ярослав1986 | Дата: Суббота, 04.Апр.2015, 22:43:25 | Сообщение # 413 |
 Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 552
Статус: Отсутствует
| я себе поставил НЖК bp6e всё ок, да и без резистора по идее искра получше должна быть.
|
|
| |
1dx | Дата: Воскресенье, 05.Апр.2015, 01:39:36 | Сообщение # 414 |
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 71
Статус: Отсутствует
| Резистор крайне желателен, он ограничивает силу тока в цепи. Иначе велик шанс сжечь катушку
|
|
| |
Pahello | Дата: Воскресенье, 05.Апр.2015, 07:18:31 | Сообщение # 415 |
 Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 5441
Статус: Отсутствует
| 1dx, Правильно! ярослав1986, Думаешь умнее тех, кто эти резисторы туда поставил?
М21412
|
|
| |
ярослав1986 | Дата: Воскресенье, 05.Апр.2015, 09:13:42 | Сообщение # 416 |
 Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 552
Статус: Отсутствует
| Pahello я вот не пойму, ты чтоль самый умный здесь? или хочешь оскарблять остальных и за счётт этого самореализоваться? меня такие люди бесят на классику идут без резистора, т.к. там контактное зажигание, на бесконтактной с резистором, типо чтоб меньше помех на радио было, т.к. на безконтактном искра мощнее, так вот я катаюсь и всё ок, до этого как то тоже такие стояли и всё ок, ставьте какие хотите я никого не заставляю их ставить, и не надо оскорблять остальных участников, если самый умный будь умнее и пиши по толерантней, здесь люди общаются и хотят узнать как лучше и совета спросить, а не получать оскорбления по любому поводу...
Сообщение отредактировал ярослав1986 - Воскресенье, 05.Апр.2015, 09:27:41 |
|
| |
Гоша07 | Дата: Воскресенье, 05.Апр.2015, 13:10:58 | Сообщение # 417 |
 Истинный автолюбитель
Группа: Бывалый
Сообщений: 1560
Статус: Отсутствует
| К чему такие эмоции? Беситься лучше в другом месте.
Вас спросили достаточно корректно (и толерантно (тьфу-ты фиг напишешь!)): "Считаете ли вы себя умнее чем разработчики/производители/установщики данных свечей?"
Вариантов ответа всего два: 1. Да, я умнее! 2. Нет не умнее, но у меня есть свой взгляд по этому вопросу и небольшой опыт их применения ... (и далее по вашему вышеприведённому тексту)
Зы. Представляю, что там ещё было написано, что понадобилась корректировка.
|
|
| |
ярослав1986 | Дата: Воскресенье, 05.Апр.2015, 13:48:34 | Сообщение # 418 |
 Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 552
Статус: Отсутствует
| Гоша07 Pahello спросил как? Думаешь умнее тех, кто эти резисторы туда поставил? а не так: "Считаете ли вы себя умнее чем разработчики/производители/установщики данных свечей?" разницу не замечаешь? если он такой толерантный лучше написал бы, что мол нет, резистор нужен для того то и для того то, если он считает себя самым умным в таких вещах, а не задавал тупых и глупых вопросов, объяснил бы по человечески и без всяких тупых намёков, здесь всё таки форум, где люди ищут ответы на вопросы, а не выясняют кто из них умнее не так ли?
|
|
| |
Гоша07 | Дата: Воскресенье, 05.Апр.2015, 16:27:58 | Сообщение # 419 |
 Истинный автолюбитель
Группа: Бывалый
Сообщений: 1560
Статус: Отсутствует
| Ничё не понял, но вопросов больше не имею ...
|
|
| |
ярослав1986 | Дата: Воскресенье, 05.Апр.2015, 17:11:03 | Сообщение # 420 |
 Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 552
Статус: Отсутствует
| нет вопросов и отлично, я обычно пытаюсь помочь форумчанам и пишу как и что сделать или починить если что то точно знаю как сделать или какую деталь установить, а не пытаюсь их унизить тупыми вопросами если человек не знает чего то, а вы уважаемый Гоша07 считаете нормальным вопрос: "Думаешь умнее тех, кто эти резисторы туда поставил?" адекватный по вашему мнению? во первых с какими именно инженерами раз на то пошло, где фамилии, должности? может и умнее некоторых, а может и намного глупее конкретики в вопросе 0, и я лишь увидел в нём попытку оскорбить меня вот и всё, а форум на то и создан, чтобы люди помогали друг другу, если вдруг кто то чего то не знает, а не подкалывали друг друга не так ли?
|
|
| |