Клапана
|
|
Сашок | Дата: Среда, 24.Июн.2009, 14:59:29 | Сообщение # 16 |
 Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 450
Статус: Отсутствует
| Завтра продолжу. Осталось снять ремень грм,остальное поотсоединял. И снимать голову. Добавлено (24.Июн.2009, 11:22:26) --------------------------------------------- Кто подскажет. Снял голову. Явного износа,нет,гидрики незакоксованы, нагар небольшой точнее нормальный температурный цвет. А в гидриках эти пимпочки что как раз, как я понял, и регулируют зазор клапанов, они все слегка приплюснуты. Так и должно быть или это мне и дает легкое постукивание клапанов, и звук работающего дизель двигателя. И не по теме скажите. Ход поршня от стенки до стенки целиндра примерно 1-1.5мм это как нормально еще, или уже в ремонт. Масло не ела вообще??? Добавлено (24.Июн.2009, 14:59:29) --------------------------------------------- Нашел на одном отличие. На самом левом, с этой стороны и было постукивание. Вынул его со своего пасадочного места. И на самой нижней выборки,возле дна,трещина на пол окружности. вроде не сквозная,но однозначно под замену. Вот теперь непонятно трещина причина,или что то еще...
Espero 2.0i 1996г.в
|
|
| |
mezzz | Дата: Четверг, 25.Июн.2009, 02:10:38 | Сообщение # 17 |
 Уникум
Группа: Бывалый
Сообщений: 271
Статус: Отсутствует
| проверить гигрик можно опустив его полностью в масло и руками попробывать его сдавить нормальный гигрик с пары качков будет каменным как себя чувсвует распред и постель распреда? сам гигрик подлежит разбору и чистке, но, имхо, если ему больше 200тыс км - мертвому припарка а стук, очень похожи й на стук гигриков - износ поршня в пальце, большой мотор редко подвержен этому, но случаи были проверить можно только сняв поршень с шатуном с мотора....
    
|
|
| |
Vedokas | Дата: Четверг, 19.Май.2011, 22:40:55 | Сообщение # 18 |
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Статус: Отсутствует
| я новенький!!!! прочитав выше сказанное понял,что у меня проблема с гидриками. а из-за них пропадает тяга? а то у меня не тянет((((
Абдулла
|
|
| |
ptw | Дата: Суббота, 21.Май.2011, 11:28:48 | Сообщение # 19 |
 Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
| Vedokas, может из за них ,если совсем расшатоны. Вобще проблема глубже - Насос не качает как надо . свечи. Грязные или не работающие форсунки. Начать надо с насоса. Там видно будет что еще может быть.
C20LE 1996г.
|
|
| |
Vedokas | Дата: Четверг, 16.Июн.2011, 18:56:01 | Сообщение # 20 |
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Статус: Отсутствует
| спасибо за помощь за совет!!!! а насос Топливный менять? еще вопросик. на форуме нашел что форсунки подходят Bosh 406, а вот гидрики от какой машинки можно поставить,чтоб подешевле вышло.
За ранее Большое спасибо!!!!!!!!
Абдулла
|
|
| |
Pahello | Дата: Четверг, 16.Июн.2011, 21:23:30 | Сообщение # 21 |
 Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 5441
Статус: Отсутствует
| Vedokas, Они не такие и дорогие! Да и форсунки меняй хоть 2 раза в день, а вот гидрики со снятием башки... думаю сильно не выгадаешь!
М21412
|
|
| |
Vedokas | Дата: Воскресенье, 19.Июн.2011, 10:04:49 | Сообщение # 22 |
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Статус: Отсутствует
| по ходу,глупый вопросик задал про Топливный насос)))))
Абдулла
|
|
| |
ptw | Дата: Воскресенье, 19.Июн.2011, 14:58:04 | Сообщение # 23 |
 Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
| ребят меняйте гидрики на новые и двигатель буде работать правильно и тихо . распредвал если не квадратный . старые конешно можно промыть . тольбко скоро они снова не правильно работают.
C20LE 1996г.
|
|
| |
Sergey_rshs | Дата: Четверг, 08.Дек.2011, 20:52:27 | Сообщение # 24 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Статус: Отсутствует
| привет всем. перед заменой стала работать как дизель. поменял гидрики на новые все. помогла на 2 тыс км теперь снова стучит, причем заметил такое при оборотах от 800 до 2 тыс гримят более 2 вроде не слышно, или не слышно.. Подсказывайте ваши мнения... ))Добавлено (08.Дек.2011, 20:52:27) --------------------------------------------- привет всем. перед заменой стала работать как дизель. поменял гидрики на новые все. помогла на 2 тыс км теперь снова стучит, причем заметил такое при оборотах от 800 до 2 тыс гримят более 2 вроде не слышно, или не слышно.. Подсказывайте ваши мнения... ))
|
|
| |
jWizard | Дата: Четверг, 08.Дек.2011, 22:50:31 | Сообщение # 25 |
 Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1072
Статус: Отсутствует
| Sergey_rshs, на рокерах есть износ? давление масла мерял? распред внутри мыл?
Honda Stream 1.7 2001гв
|
|
| |
Sergey_rshs | Дата: Пятница, 09.Дек.2011, 11:16:50 | Сообщение # 26 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Статус: Отсутствует
| рокера, башмаки под ними, гидрики, распред все новое поставил, давление масла не мерил, если не сложно подскажи как померить его. лампа как заведешь потухает.
|
|
| |
jWizard | Дата: Пятница, 09.Дек.2011, 11:27:02 | Сообщение # 27 |
 Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1072
Статус: Отсутствует
| Sergey_rshs, вместо датчика давления масла вкручиваешь манометр и меряешь на горячей а постель распреда дефектовал? может она ушатанная.
Honda Stream 1.7 2001гв
|
|
| |
Sergey_rshs | Дата: Пятница, 09.Дек.2011, 11:32:02 | Сообщение # 28 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Статус: Отсутствует
| да забыл пастель тоже новая. был обрыв распредвала и как следствие замена вала и постели. моторист сказал что был дифект завода в том вале.Добавлено (09.Дек.2011, 11:32:02) --------------------------------------------- а не посдкажете какое давление должно быть на холостых или надо давать обороты.?
|
|
| |
jWizard | Дата: Пятница, 09.Дек.2011, 12:01:04 | Сообщение # 29 |
 Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1072
Статус: Отсутствует
| Sergey_rshs, точно не скажу, примерно 1.5атм на хх, и около 4атм на 2000 об
Honda Stream 1.7 2001гв
|
|
| |
Sergey_rshs | Дата: Пятница, 09.Дек.2011, 12:08:38 | Сообщение # 30 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Статус: Отсутствует
| спасибо.. а если будет меньше? значит насосу кирдык? на вазах есть регулятор а на нащих есть?
|
|
| |