[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Capten-den, GIZ  
Улучшение эффективности задних тормозов
Capten-denДата: Пятница, 14.Сен.2012, 17:48:31 | Сообщение # 1
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 3406
Статус: Отсутствует
Все знают, что на наших машинах плохие задние тормоза. Благодаря нашему клубню-кулибину PETER973 (Петру) представляю решение этой проблемы.
Для этого нам понадобится: тормозуха (1 л), специальный ключ для откручивания тормозных трубок, ключи на 21 (наверно) для откручивания дозаторов, дрель и сверло на 3 мм.
1. Скачиваем грушей из бачка лишнюю тормозуху
2. Окручиваем трубки
3. Откручиваем дозаторы
4. Видим черный клапан. его удаляем вместе с пружинкой


5. Раскручиваем дозатор

6. Вынимаем втулку и просверливаем ее на сквозь сверлом на 3 мм.

7. Собираем все обратно, кроме клапана и пружинки
8. Ставим все на место и прокачиваем тормоза как написано здесь http://espero-club.ru/news/2008-04-06-144
Но перед этим проверьте задние механизмы на работоспособность, если необходимо разведите колодки в ручную, отрегулируйте ручник и проверьте барабаны на их износ.
ИТОГО: ощутимый эффект торможения, опережения задних колес не замечено. Проверено на 3-х машинах клуба из Москвы


89нуль3586344семь
 
kostroma21Дата: Пятница, 14.Сен.2012, 19:50:39 | Сообщение # 2
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
Я себе тоже также сделал только просверлил на 1.5мм...вычитал на нексиевском форуме.Мне нравится.Правда приключилась одна хрень...не знаю связано это както с увеличением пропускной способности на задние тормоза.4 года пытался наладить механизм авторазвода задних колодок...безполезно...плюнул.После того как доработал тормоза в течении месяца словил два клина на задние колёса...сработали механизмы авторазвода biggrin в самое не подходящее время.Проблема решалась с помощью молотка в сугробе под фанарём.Скрутил храповичёк и убрал флажок.Теперь всё гут smile

kostroma:столица городов русских!!!

 
Capten-denДата: Пятница, 14.Сен.2012, 19:52:57 | Сообщение # 3
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 3406
Статус: Отсутствует
kostroma21, Вот мы с Петькой все это заранее и проверили и советуем сначала с механизмами разобраться

89нуль3586344семь
 
kostroma21Дата: Пятница, 14.Сен.2012, 19:59:19 | Сообщение # 4
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
Так я 4 года разбирался всё без толку...а тут вдруг заработали biggrin да ещё как.Надо не разбираться а нейтрализовать сей девайс нахрен чтоб не сидеть в сугробе как я biggrin

kostroma:столица городов русских!!!

 
OIMДата: Пятница, 14.Сен.2012, 21:04:35 | Сообщение # 5
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 434
Статус: Отсутствует
Quote (Capten-den)
советуем сначала с механизмами разобраться

Согласен! У самого более двух лет как разсверлены клапана, только сверло на 1.5 Но контроль за механизмом подвода колодок нужен постоянно! Перед ТО подвожу колодки в ручную, т.к. механизм "с капризами" smile


 
kostroma21Дата: Пятница, 14.Сен.2012, 21:23:14 | Сообщение # 6
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
Quote (OIM)
Перед ТО подвожу колодки в ручную, т.к. механизм "с капризами"
Пару раз в год при смене резины можно и в ручную развести...не напрягает smile


kostroma:столица городов русских!!!

 
LinkДата: Пятница, 14.Сен.2012, 21:35:14 | Сообщение # 7
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 5406
Статус: Отсутствует
вот тут http://espero-club.ru/forum/38-2169-67186-16-1303484336-1 кстати есть описание сие метода

Daewoo Espero 2L 1999г пробег 255тык
 
ТепловозикДата: Суббота, 15.Сен.2012, 11:10:06 | Сообщение # 8
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
Дисковые тормоза решают эту проблему smile
А так да, с храповиком вы правы. Тоже ловил клина, с дуру этот механизм смазал, и затянуло мама не горюй smile На Нексии мазать его уже не стал и все Ок. А высверливать клапана это последнее дело. Нафиг Надо. Летом может и нормально, но зима покажет Как они себя ведут.


 
kostroma21Дата: Суббота, 15.Сен.2012, 12:27:00 | Сообщение # 9
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
Quote (Тепловозик)
Летом может и нормально, но зима покажет Как они себя ведут.
И зимой всё нормально...зад вперёд не убегает...машинка ведёт себя нормально.Специально пробовал на свободной площадке.


kostroma:столица городов русских!!!

 
ТепловозикДата: Суббота, 15.Сен.2012, 12:40:33 | Сообщение # 10
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
kostroma21, ну раз ты уже проверил, то я спокоен за вас smile

 
Capten-denДата: Суббота, 15.Сен.2012, 18:16:51 | Сообщение # 11
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 3406
Статус: Отсутствует
Тепловозик, думаю для дисковых задних-это еще улучшит

Добавлено (15.Сен.2012, 18:16:51)
---------------------------------------------
Тепловозик, думаю для дисковых задних-это еще улучшит


89нуль3586344семь
 
ТепловозикДата: Суббота, 15.Сен.2012, 21:40:46 | Сообщение # 12
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
Capten-den, задние дисковые и так хватают хорошо. Я уже приобрел себе такие smile Но буду менять полностью тормоза вместе с подвеской: перед, зад, вакум и главный цилиндр. Все это у меня от Вектры GT.



Сообщение отредактировал Тепловозик - Суббота, 15.Сен.2012, 21:58:42
 
Orange53Дата: Воскресенье, 25.Ноя.2012, 22:58:45 | Сообщение # 13
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 946
Статус: Отсутствует
Какого диаметра задние цилиндры тормозов у эсперо ?
 
GIZДата: Воскресенье, 25.Ноя.2012, 23:32:01 | Сообщение # 14
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
Orange53, 19,0 или 19,05 В экзисте есть инфа...

Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!
 
Orange53Дата: Воскресенье, 25.Ноя.2012, 23:45:56 | Сообщение # 15
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 946
Статус: Отсутствует
GIZ, Ок спасибо ! просто нашел по парт номеру что аналог нубиры а на нее и 20мм ставились .
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы относитесь к клубным встречам?
Проголосовало: 502

Статистика