[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Capten-den, GIZ  
Не прогревается
СашокДата: Среда, 16.Фев.2011, 10:19:38 | Сообщение # 16
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 450
Статус: Отсутствует
и как сказал максим. Вставь картон, между радиатором кондея и радиатором движка. В морозы я так сам делаю.

Espero 2.0i 1996г.в
 
Neo1975Дата: Понедельник, 12.Мар.2012, 22:22:45 | Сообщение # 17
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 209
Статус: Отсутствует
Мужики, у машины такой прикол. Долго греется при закрытом термосе. Сегодня ездил с полчаса , потом попробовал нижний патрубок , он холодный. После часа езды температура дошла до 3 го деления и по прибору увидел что термос открылся , т.к. стрелка пошла в низ.И так ездил на втором делении. Вот не пойму почему так. Ведь должна по малому кругу быстро нагреваться. Печка дует теплый воздух. Хотя Если хорошо прогреется то дует горячим. Вот только я так долго не езжу чтоб хорошо прогрелась. Максимум по пол часа.Кто что думает по этому поводу. Вроде все работает, а греется долго.


оптимизация сайтов
 
kostroma21Дата: Понедельник, 12.Мар.2012, 22:30:12 | Сообщение # 18
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
Neo1975, У тебя термос клинанул в открытом положении .Это тебе кажется что он закрыт.

kostroma:столица городов русских!!!

 
ypukДата: Пятница, 14.Сен.2012, 20:47:22 | Сообщение # 19
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 319
Статус: Отсутствует
Я конечно понимаю, когда зимой температура двигателя падает, но, блин, у меня такая же проблема при +15! Первая была мысль: "Термостат!" Заменил на "Vernet" - температура, вроде, стабильнее стала. Однако, сегодня, во время езды по трассе при включенном отопителе температура упала ниже второй риски (~70 градусов получается). Отопитель выключаю - поднимается до уровня второй риски.
??????????????
 
kostroma21Дата: Пятница, 14.Сен.2012, 21:19:44 | Сообщение # 20
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
Quote (ypuk)
Однако, сегодня, во время езды по трассе при включенном отопителе температура упала ниже второй риски (~70 градусов получается). Отопитель выключаю - поднимается до уровня второй риски.
А на сколько градусов у тебя термос?


kostroma:столица городов русских!!!

 
ypukДата: Пятница, 14.Сен.2012, 21:47:57 | Сообщение # 21
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 319
Статус: Отсутствует
Вот не обратил внимания - не думал, что они разные бывают. Вообще, "Vernet", как я понял, на 92 градуса должен быть или не обязательно?
 
kostroma21Дата: Пятница, 14.Сен.2012, 22:35:30 | Сообщение # 22
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
Quote (ypuk)
Вообще, "Vernet", как я понял, на 92 градуса должен быть или не обязательно?

На счёт "Vernet",не знаю а так термосы разные бывают по темперетуре .У меня старый был на 87 и чтото похожее было...сейчас поставил на 92 всё ровно. smile


kostroma:столица городов русских!!!

 
fog96Дата: Суббота, 15.Сен.2012, 03:18:21 | Сообщение # 23
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 280
Статус: Отсутствует
Quote (ypuk)
"Vernet", как я понял, на 92 градуса

сверлом 3,5 миллиметра на 2,5-3мм на лето. радиатор новый - двигатель моеться постоянно. к минусам проситься рассверловка миллиметра на полтора-два.
 
ypukДата: Суббота, 15.Сен.2012, 08:07:25 | Сообщение # 24
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 319
Статус: Отсутствует
Заказывал по этому номеру: 650182J - получается аж 82 градуса... Почти 700 рублей коту под хвост. sad
 
kostroma21Дата: Суббота, 15.Сен.2012, 08:30:43 | Сообщение # 25
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
Quote (ypuk)
получается аж 82 градуса... Почти 700 рублей коту под хвост.
Я термос на 92 градуса ставил под зиму, думал летом поставлю старый на 87 но не сложилось так и отъездил и всё нормально.Двиг не перегревался,карлсон постоянно не молотил.
Меняй термос и будет тебе счастье.Себе покупал термостат за 250р от опеля...крышка с прямым выпуском... пришлось сколхозить новый патрубок из двух вазовских патрубков.


kostroma:столица городов русских!!!

 
MotoROKRДата: Воскресенье, 14.Окт.2012, 21:49:41 | Сообщение # 26
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 65
Статус: Отсутствует
Машина на месие греется, но очень, очень долго, когда еду температура сразу падает чуть ли не на ноль. такое ощущение что жидкость ходит по большому кругу. Стал грешить на термостат, купил новый 92* поменял, таже проблема, холодно в машине. домой приехал, проверил термостат, вода в кастрюльке кипит, термостат открывается. Значит проблема не в нем была? Что может быть? Скоро зима, а в машине дубняк. Кстати двигатель 1.5 16 клапанов.



http://www.drive2.ru/users/motorokr/
 
Gray15Дата: Воскресенье, 14.Окт.2012, 22:16:42 | Сообщение # 27
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Статус: Отсутствует
"Russian Winter Картонка" - как часто советуют. Пощупай низ радиатора, если по мере прогрева низ радиатора нагревается, значит термос не держит.

 
jWizardДата: Среда, 07.Ноя.2012, 20:34:29 | Сообщение # 28
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1072
Статус: Отсутствует
Аналогичная ситуация. Температура начала падать при движении, старый термос был на 92. Поставил Vernet на 87 - таже фигня. Помимо термоса что-то может влиять на недогрев? Воздушная пробка? А может быть причиной крышка бачка? Недавно ее менял - может давление не держит?
Снаружи -2С, вторая скорость печки, при 80км/ч сигналка показывает, что температура двигателя +45С.


Honda Stream 1.7 2001гв

Сообщение отредактировал jWizard - Среда, 07.Ноя.2012, 20:44:26
 
ptwДата: Среда, 07.Ноя.2012, 22:19:34 | Сообщение # 29
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
jWizard,
не знаю что менялось,ставится новый термос в новом корпусе от него,больше ничего так не влияет,давление не причем,я вобще крышку приоткрытой держал


C20LE 1996г.
 
NafigДата: Четверг, 31.Янв.2013, 23:36:13 | Сообщение # 30
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 158
Статус: Отсутствует
впервые в жизни юзаю бензинку до этого млел от дизелей, короче появилась подобная проблемка - двигло фиг нагреть, завел утром- немного поработала -трогаю радиатор,а он падонаг теплый(значь термостат помер в открытом положении) заказал новый - оригинал - GM- сцука дорогой,а по виду какой-то корявый напильником грубым точеный, короче на нем отъездил не много таж проблема пришла, заказал опять терм и с дуру оригинал только ставить его не стал, а попробовал покипятить в кастрюлке короче открылся хорошо, а вот по мере остывания закрылся на лимиметр не до конца, кипятил его и остужал весь вечер -итого он заклинил в открытом положении, в магазе сказал что если принесут джемовский термостат я им ухи отгрызу, привезли какой-то подоригинал -цена вопроса примерно та же,а вот вид у него айс -на корпусе не видно ни швов, ни грубых следов напильника весь такой прикольный, короче его я кипятил гораздо дольше работал как часики, правда птом рукажопные пьяные однокашники сварили в моей кострюльке с термом пильмешки,но как я ни очковал работать он хуже не стал.....работает вот уже месяца три и касяков за ним пока не замечаю.............

 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Поиск

Наш опрос

У вас есть КЛУБНАЯ КАРТА?
Проголосовало: 641

Статистика