греется до предела двигатель
|
|
seregavika | Дата: Понедельник, 29.Ноя.2010, 11:49:51 | Сообщение # 46 |
 Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Статус: Отсутствует
| датчик на термостате вкручен прямо.он на отсоединение работает, машину заведи,контакты на нем разьединишь если вентилятор включится значит это он(датчик на вентилятор)
|
|
| |
cyklon | Дата: Понедельник, 29.Ноя.2010, 13:10:04 | Сообщение # 47 |
 Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 558
Статус: Отсутствует
| seregavika, все дело в том что нету у меня никакого датчика ни на термостате, ни вообще где то в пределах видимости, поэтому я и спрашиваю про их местонахождение
не бывает глупых вопросов, бывают вопросы не заданные... Daewoo Espero 1.5 DOHC, 16кл.
|
|
| |
Reduktor | Дата: Понедельник, 29.Ноя.2010, 13:12:55 | Сообщение # 48 |
 Человек с отбойным молотком =)
Группа: Бывалый
Сообщений: 1965
Статус: Отсутствует
| cyklon, чтобы больше не было ненужных ответов на невнятные вопросы напиши в подписи комплектацию своего авто, чтоб всем было понятно что у тебя полторашка.
Умное лицо - еще не признак ума. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь! (с) Тот самый ...
|
|
| |
cyklon | Дата: Понедельник, 29.Ноя.2010, 13:33:50 | Сообщение # 49 |
 Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 558
Статус: Отсутствует
| Reduktor, , уже подправил подпись, а по вопросу есть какие нибудь варианты?
не бывает глупых вопросов, бывают вопросы не заданные... Daewoo Espero 1.5 DOHC, 16кл.
|
|
| |
Reduktor | Дата: Понедельник, 29.Ноя.2010, 18:09:56 | Сообщение # 50 |
 Человек с отбойным молотком =)
Группа: Бывалый
Сообщений: 1965
Статус: Отсутствует
| Quote (cyklon) по вопросу есть какие нибудь варианты? вариантов нет, вернее есть один, но он невыполнимый - если б я заглянул под капот твоей машины, то нашёл бы оба датчика. Мануалы по твоей машине в инете есть, но все платные, так что извиняй.
Умное лицо - еще не признак ума. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь! (с) Тот самый ...
|
|
| |
TheKIP | Дата: Воскресенье, 13.Мар.2011, 13:26:59 | Сообщение # 51 |
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Статус: Отсутствует
| Здрасте, изучил эту тему, проблема идентичная = греется двигатель до предела, антифриз вскипает. Вентилятор крутится, антифриза нормальное количество (уже доливал). В холодном состоянии видно что внутри бачка антифриз льется из одной трубочки назад в бачек. Крышка на бачке нормальная, правильная (стравливание давления работает) При заведенном и хорошо прогретом двигателе второго потока в бачке я не увидел, но радиатор был сильно горячий, и все трубки вроде тоже. Вот еще обнаружил на радиаторе справа какой то разъединенный разъем (обвел красным): еще разъясните пожалуйста: толстая трубка (помечена синим), она идет от двигателя, и как я понял, как раз от термостата, так? А помеченая зеленным трубка должна сливать жидкость с большого круга в бачек, так? Просто при ощупывании, это трубки были прохладнее чем с другой стороны радиатора, т.е. они были горячими, но холоднее чем другие.
|
|
| |
ptw | Дата: Воскресенье, 13.Мар.2011, 17:56:13 | Сообщение # 52 |
 Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
| TheKIP, На разьем (датчик ) не обращай внимания ,это радиатор для автомата , у меня механика такой же. синий от термоза идет на второй круг . Мое мнение снимай радиатор и промывай . Большой круг проходит через патрубок под номером 2 http://www.elcats.ru/daewoo....7b7ed5c Добавлено (13.Мар.2011, 17:56:13) --------------------------------------------- TheKIP, Если разобраться с промывкой радиатора можно подождать , промыть всегда конешно полезно. несколько причин : 1, У меня тоже антифриз , когда в городе стрелка поднимается выше обычного антифриз близок к закипанию ,открываешь крышку бачка а там шкварчит. 2, датчик температуры включает вентиляторы уже когда температура слишком высока , есть у меня такой запасной датчик ,замечал поздно включает, обрати внимание , включение должно быть примерно выше средины мм 3-4. 2. термостат не всегда открывает второй круг , как машина холодная начинает греться ,стрелка дошла выше середины (на сколько градусов термоз ) термостат открылся ,тем температура немного бросилась , снова греется .
C20LE 1996г.
Сообщение отредактировал ptw - Воскресенье, 13.Мар.2011, 17:34:03 |
|
| |
Hooligan | Дата: Воскресенье, 13.Мар.2011, 18:04:26 | Сообщение # 53 |
 Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1483
Статус: Отсутствует
| нужно попробовать снять термостат и вскипятить. и попробовать поставить термотат без внутренностей (корпус) на место. 99% термостат
|
|
| |
Reduktor | Дата: Воскресенье, 13.Мар.2011, 18:22:02 | Сообщение # 54 |
 Человек с отбойным молотком =)
Группа: Бывалый
Сообщений: 1965
Статус: Отсутствует
| Quote (Hooligan) Просто при ощупывании, это трубки были прохладнее чем с другой стороны радиатора, т.е. они были горячими, но холоднее чем другие. вот где собака зарыта, может я покажусь идиотом, но я посоветую вместо термостата поменять радиатор, т.к. по фотке видно что стоит голимый Китай, который через год-полтора перестаёт выполнять свои назначения. TheKIP, трубки на радиаторе круглые или плоские ? и как долго служит сей девайс ???
Умное лицо - еще не признак ума. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь! (с) Тот самый ...
|
|
| |
Axel | Дата: Воскресенье, 13.Мар.2011, 19:12:42 | Сообщение # 55 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Статус: Отсутствует
| Привет всем! Подскажите с чего и мне начать. Проблема в высокой температуре при езде с кондиционером стрелка поднимается немножко за 3-е деление,если 1-е деление не считать. Без кондёра на 3/4 между 2-м и 3-м делением если не считать 1-е жирное деление. Вентилятор работает. Снимал фишку с датчика на не прогретом двигателе включался вентилятор на 2-ю скорость.Но иногда бывает всё впорядке. Тобиш утром заводишь едешь даже в пробке стоишь при включеном кондёре стрелка на 3/4 между 2-м и 3-м делением.Стоит заглушить двигатель и завестись, то температура полезла.Хотя такие случаи очень редкие,скажем 100к1.В основном идёт перегрев. Спасибо.
Алексей
|
|
| |
Гоша07 | Дата: Воскресенье, 13.Мар.2011, 21:35:18 | Сообщение # 56 |
 Истинный автолюбитель
Группа: Бывалый
Сообщений: 1560
Статус: Отсутствует
| Quote (TheKIP) второго потока в бачке я не увидел, он появляется только на полностью прогретом (почти до включения вентилятора) и только при подгазовке. это чтобы исключить бурление в радиаторе. Quote (TheKIP) Просто при ощупывании, это трубки были прохладнее чем с другой стороны радиатора, т.е. они были горячими, но холоднее чем другие. по моему так и должно быть - ведь радиатор и служит для охлаждения!
|
|
| |
TheKIP | Дата: Воскресенье, 13.Мар.2011, 22:01:47 | Сообщение # 57 |
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Статус: Отсутствует
| вообщем щас проехался еще и заметил, что после остановки, и выключения двигателя, антифриз сразу после отключения булькает немного, по звуку похоже что как бы воздух из двигателя пошел. Затем уже слышно бурление кипения. Quote (ptw) 1, У меня тоже антифриз , когда в городе стрелка поднимается выше обычного антифриз близок к закипанию ,открываешь крышку бачка а там шкварчит. 2, датчик температуры включает вентиляторы уже когда температура слишком высока , есть у меня такой запасной датчик ,замечал поздно включает, обрати внимание , включение должно быть примерно выше средины мм 3-4. 2. термостат не всегда открывает второй круг , как машина холодная начинает греться ,стрелка дошла выше середины (на сколько градусов термоз ) термостат открылся ,тем температура немного бросилась , снова греется . на каком уровне вообще по хорошему должна держаться стрелка температуры? Сейчас у меня держалась в самой последней зоне примерно по середине. На светофорах отключал двигатель дабы не рисковать. Quote (Hooligan) нужно попробовать снять термостат и вскипятить. и попробовать поставить термотат без внутренностей (корпус) на место. 99% термостат Но ведь если термостат не открылся, то жидкость на большой круг не побежит вовсе, а это значит что радиатор со всеми патрубками будет холодным. А у меня он горячий, или может быть как то по другому? Quote (Reduktor) вот где собака зарыта, может я покажусь идиотом, но я посоветую вместо термостата поменять радиатор, т.к. по фотке видно что стоит голимый Китай, который через год-полтора перестаёт выполнять свои назначения. TheKIP, трубки на радиаторе круглые или плоские ? и как долго служит сей девайс ??? Машину недавно приобрел, поэтому происхождение не известно. Какие трубки не знаю, не обращал внимание. Могу по фоткать в ближайшее время со всех сторон...
|
|
| |
ptw | Дата: Воскресенье, 13.Мар.2011, 22:16:37 | Сообщение # 58 |
 Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
| Quote (TheKIP) Сейчас у меня держалась в самой последней зоне примерно по середине. На светофорах отключал двигатель дабы не рисковать. это большая температура , выше середины ,на половину вентилятор на вторую скорость и температура падает за минуту . http://espero-club.ru/news....-22-292 я бы пока не ездил ,перегреешь . сними пока термоэлемент термостата . Не поможет ,мой радиатор .
C20LE 1996г.
|
|
| |
Orion11 | Дата: Понедельник, 28.Мар.2011, 09:43:24 | Сообщение # 59 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Статус: Отсутствует
| Парни, выходит если с обратки вообще ничего и никогда не идет и машина пипец греется, да к тому же низ радиатора холодный - по любому помпа виновата,да?!
|
|
| |
icy_fire | Дата: Понедельник, 25.Апр.2011, 22:53:00 | Сообщение # 60 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 115
Статус: Отсутствует
| Здравствуйте. Греется движок-на скорости чуть ниже предпоследнего деления,в пробке поднимается между последним и предпоследнем делением(3-им и 4-ым)!Радиатор полностью горячий.Вентилятор работает!трубки от радиатора равномерно нагретые.Антифриза достаточно.В чём причина может быть?
Сообщение отредактировал icy_fire - Понедельник, 25.Апр.2011, 22:54:59 |
|
| |