[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Capten-den, GIZ  
греется до предела двигатель
seregavikaДата: Понедельник, 29.Ноя.2010, 11:49:51 | Сообщение # 46
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Статус: Отсутствует
датчик на термостате вкручен прямо.он на отсоединение работает, машину заведи,контакты на нем разьединишь если вентилятор включится значит это он(датчик на вентилятор)
 
cyklonДата: Понедельник, 29.Ноя.2010, 13:10:04 | Сообщение # 47
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 558
Статус: Отсутствует
seregavika, все дело в том что нету у меня никакого датчика ни на термостате, ни вообще где то в пределах видимости, поэтому я и спрашиваю про их местонахождение cry

не бывает глупых вопросов, бывают вопросы не заданные...
Daewoo Espero 1.5 DOHC, 16кл.
 
ReduktorДата: Понедельник, 29.Ноя.2010, 13:12:55 | Сообщение # 48
Человек с отбойным молотком =)
Группа: Бывалый
Сообщений: 1965
Статус: Отсутствует
cyklon, чтобы больше не было ненужных ответов на невнятные вопросы напиши в подписи комплектацию своего авто, чтоб всем было понятно что у тебя полторашка.

Умное лицо - еще не признак ума. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!
(с) Тот самый ...
 
cyklonДата: Понедельник, 29.Ноя.2010, 13:33:50 | Сообщение # 49
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 558
Статус: Отсутствует
Reduktor, , уже подправил подпись, а по вопросу есть какие нибудь варианты?

не бывает глупых вопросов, бывают вопросы не заданные...
Daewoo Espero 1.5 DOHC, 16кл.
 
ReduktorДата: Понедельник, 29.Ноя.2010, 18:09:56 | Сообщение # 50
Человек с отбойным молотком =)
Группа: Бывалый
Сообщений: 1965
Статус: Отсутствует
Quote (cyklon)
по вопросу есть какие нибудь варианты?
вариантов нет, вернее есть один, но он невыполнимый - если б я заглянул под капот твоей машины, то нашёл бы оба датчика. Мануалы по твоей машине в инете есть, но все платные, так что извиняй.


Умное лицо - еще не признак ума. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!
(с) Тот самый ...
 
TheKIPДата: Воскресенье, 13.Мар.2011, 13:26:59 | Сообщение # 51
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Статус: Отсутствует
Здрасте, изучил эту тему, проблема идентичная = греется двигатель до предела, антифриз вскипает.

Вентилятор крутится, антифриза нормальное количество (уже доливал).
В холодном состоянии видно что внутри бачка антифриз льется из одной трубочки назад в бачек.
Крышка на бачке нормальная, правильная (стравливание давления работает)

При заведенном и хорошо прогретом двигателе второго потока в бачке я не увидел, но радиатор был сильно горячий, и все трубки вроде тоже.

Вот еще обнаружил на радиаторе справа какой то разъединенный разъем (обвел красным):

еще разъясните пожалуйста: толстая трубка (помечена синим), она идет от двигателя, и как я понял, как раз от термостата, так? А помеченая зеленным трубка должна сливать жидкость с большого круга в бачек, так?

Просто при ощупывании, это трубки были прохладнее чем с другой стороны радиатора, т.е. они были горячими, но холоднее чем другие.

Прикрепления: 3095526.jpg (43.3 Kb)
 
ptwДата: Воскресенье, 13.Мар.2011, 17:56:13 | Сообщение # 52
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
TheKIP,

На разьем (датчик ) не обращай внимания ,это радиатор для автомата , у меня механика такой же.
синий от термоза идет на второй круг .
Мое мнение снимай радиатор и промывай .

Большой круг проходит через патрубок под номером 2

http://www.elcats.ru/daewoo....7b7ed5c

Добавлено (13.Мар.2011, 17:56:13)
---------------------------------------------
TheKIP,
Если разобраться с промывкой радиатора можно подождать , промыть всегда конешно полезно.

несколько причин :

1, У меня тоже антифриз , когда в городе стрелка поднимается выше обычного антифриз близок к закипанию ,открываешь крышку бачка а там шкварчит.
2, датчик температуры включает вентиляторы уже когда температура слишком высока , есть у меня такой запасной датчик ,замечал поздно включает, обрати внимание , включение должно быть примерно выше средины мм 3-4.
2. термостат не всегда открывает второй круг , как машина холодная начинает греться ,стрелка дошла выше середины (на сколько градусов термоз ) термостат открылся ,тем температура немного бросилась , снова греется .


C20LE 1996г.

Сообщение отредактировал ptw - Воскресенье, 13.Мар.2011, 17:34:03
 
HooliganДата: Воскресенье, 13.Мар.2011, 18:04:26 | Сообщение # 53
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1483
Статус: Отсутствует
нужно попробовать снять термостат и вскипятить. и попробовать поставить термотат без внутренностей (корпус) на место. 99% термостат
 
ReduktorДата: Воскресенье, 13.Мар.2011, 18:22:02 | Сообщение # 54
Человек с отбойным молотком =)
Группа: Бывалый
Сообщений: 1965
Статус: Отсутствует
Quote (Hooligan)
Просто при ощупывании, это трубки были прохладнее чем с другой стороны радиатора, т.е. они были горячими, но холоднее чем другие.
вот где собака зарыта, может я покажусь идиотом, но я посоветую вместо термостата поменять радиатор, т.к. по фотке видно что стоит голимый Китай, который через год-полтора перестаёт выполнять свои назначения. TheKIP, трубки на радиаторе круглые или плоские ? и как долго служит сей девайс ???


Умное лицо - еще не признак ума. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!
(с) Тот самый ...
 
AxelДата: Воскресенье, 13.Мар.2011, 19:12:42 | Сообщение # 55
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Статус: Отсутствует
Привет всем! Подскажите с чего и мне начать. Проблема в высокой температуре при езде с кондиционером стрелка поднимается немножко за 3-е деление,если 1-е деление не считать. Без кондёра на 3/4 между 2-м и 3-м делением если не считать 1-е жирное деление. Вентилятор работает. Снимал фишку с датчика на не прогретом двигателе включался вентилятор на 2-ю скорость.Но иногда бывает всё впорядке. Тобиш утром заводишь едешь даже в пробке стоишь при включеном кондёре стрелка на 3/4 между 2-м и 3-м делением.Стоит заглушить двигатель и завестись, то температура полезла.Хотя такие случаи очень редкие,скажем 100к1.В основном идёт перегрев. Спасибо.

Алексей
 
Гоша07Дата: Воскресенье, 13.Мар.2011, 21:35:18 | Сообщение # 56
Истинный автолюбитель
Группа: Бывалый
Сообщений: 1560
Статус: Отсутствует
Quote (TheKIP)
второго потока в бачке я не увидел,

он появляется только на полностью прогретом (почти до включения вентилятора) и только при подгазовке. это чтобы исключить бурление в радиаторе.

Quote (TheKIP)
Просто при ощупывании, это трубки были прохладнее чем с другой стороны радиатора, т.е. они были горячими, но холоднее чем другие.

по моему так и должно быть - ведь радиатор и служит для охлаждения!
 
TheKIPДата: Воскресенье, 13.Мар.2011, 22:01:47 | Сообщение # 57
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Статус: Отсутствует
вообщем щас проехался еще и заметил, что после остановки, и выключения двигателя, антифриз сразу после отключения булькает немного, по звуку похоже что как бы воздух из двигателя пошел. Затем уже слышно бурление кипения.
Quote (ptw)
1, У меня тоже антифриз , когда в городе стрелка поднимается выше обычного антифриз близок к закипанию ,открываешь крышку бачка а там шкварчит.
2, датчик температуры включает вентиляторы уже когда температура слишком высока , есть у меня такой запасной датчик ,замечал поздно включает, обрати внимание , включение должно быть примерно выше средины мм 3-4.
2. термостат не всегда открывает второй круг , как машина холодная начинает греться ,стрелка дошла выше середины (на сколько градусов термоз ) термостат открылся ,тем температура немного бросилась , снова греется .

на каком уровне вообще по хорошему должна держаться стрелка температуры? Сейчас у меня держалась в самой последней зоне примерно по середине. На светофорах отключал двигатель дабы не рисковать.

Quote (Hooligan)
нужно попробовать снять термостат и вскипятить. и попробовать поставить термотат без внутренностей (корпус) на место. 99% термостат

Но ведь если термостат не открылся, то жидкость на большой круг не побежит вовсе, а это значит что радиатор со всеми патрубками будет холодным. А у меня он горячий, или может быть как то по другому?

Quote (Reduktor)
вот где собака зарыта, может я покажусь идиотом, но я посоветую вместо термостата поменять радиатор, т.к. по фотке видно что стоит голимый Китай, который через год-полтора перестаёт выполнять свои назначения. TheKIP, трубки на радиаторе круглые или плоские ? и как долго служит сей девайс ???

Машину недавно приобрел, поэтому происхождение не известно. Какие трубки не знаю, не обращал внимание. Могу по фоткать в ближайшее время со всех сторон...

 
ptwДата: Воскресенье, 13.Мар.2011, 22:16:37 | Сообщение # 58
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
Quote (TheKIP)
Сейчас у меня держалась в самой последней зоне примерно по середине. На светофорах отключал двигатель дабы не рисковать.

это большая температура ,
выше середины ,на половину вентилятор на вторую скорость и температура падает за минуту .

http://espero-club.ru/news....-22-292

я бы пока не ездил ,перегреешь .
сними пока термоэлемент термостата .
Не поможет ,мой радиатор .


C20LE 1996г.
 
Orion11Дата: Понедельник, 28.Мар.2011, 09:43:24 | Сообщение # 59
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Статус: Отсутствует
Парни, выходит если с обратки вообще ничего и никогда не идет и машина пипец греется, да к тому же низ радиатора холодный - по любому помпа виновата,да?!
 
icy_fireДата: Понедельник, 25.Апр.2011, 22:53:00 | Сообщение # 60
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 115
Статус: Отсутствует
Здравствуйте.
Греется движок-на скорости чуть ниже предпоследнего деления,в пробке поднимается между последним и предпоследнем делением(3-им и 4-ым)!Радиатор полностью горячий.Вентилятор работает!трубки от радиатора равномерно нагретые.Антифриза достаточно.В чём причина может быть?


Сообщение отредактировал icy_fire - Понедельник, 25.Апр.2011, 22:54:59
 
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы относитесь к клубным встречам?
Проголосовало: 502

Статистика