[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Capten-den, GIZ  
проблемы после замены ОЖ
student25Дата: Среда, 21.Июл.2010, 19:35:25 | Сообщение # 16
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Статус: Отсутствует
Привет всем! ща тока из гаража. Все сделал как советовали, термос работает точно, как он открывается у меня сразу в бачке радиатора течь начинается) понаблюдал за трубками расширительного бачка, ни фига из патрубка, который от радиатора к нему идет не текло ничего. Я думаю может от туда лится начинает тока когда в радиаторе давление избыточное? Кстати после зачистки контактов датчика температуры прибор на панели не заработал, может в чем еще причина?

Прорвемся!!!
 
Fess-1984Дата: Среда, 21.Июл.2010, 22:06:46 | Сообщение # 17
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1611
Статус: Отсутствует
Quote (student25)
Кстати после зачистки контактов датчика температуры прибор на панели не заработал, может в чем еще причина?

провод прозвони, если рваный ио меняй а если целый то либо датчик скончался либо сам прибор со стрелкой.
Quote (student25)
понаблюдал за трубками расширительного бачка, ни фига из патрубка, который от радиатора к нему идет не текло ничего. Я думаю может от туда лится начинает тока когда в радиаторе давление избыточное?

При открытом термосе и исправной помпе, с верхнего патрубка после того как погазуеш с открытой крышкой бачка, должно лится просто потому что радиаьор полностью заполнился, а определенное давление и с отератой крышкой создается.
А антифриза точно норма залита, в бачке на холодную половина?



"Не бойся падать, бойся что жизнь твоя, унылой станет и неинтересной."© Дмитрий Спирин
 
Гоша07Дата: Четверг, 22.Июл.2010, 09:20:15 | Сообщение # 18
Истинный автолюбитель
Группа: Бывалый
Сообщений: 1560
Статус: Отсутствует
из второй трубки должно литься только в момент включения вентиляторов (или немного перед их включением) и то только тогда когда газанешь. кстати - двигатель выключать только при закрученной крышке. по датчику: провод с него замкни на массу - стрелка должна упереться в максимум. если нет - снимай приборную панель звони провод или проверяй сам прибор.
 
Fess-1984Дата: Четверг, 22.Июл.2010, 16:20:15 | Сообщение # 19
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1611
Статус: Отсутствует
Quote (Гоша07)
из второй трубки должно литься только в момент включения вентиляторов (или немного перед их включением) и то только тогда когда газанешь.

Это все верно, но для штатного режима работы. А когда так-сказать систему прокачиваеш, этого былобы не плохо добится перед закрытием крышки.



"Не бойся падать, бойся что жизнь твоя, унылой станет и неинтересной."© Дмитрий Спирин
 
student25Дата: Четверг, 22.Июл.2010, 21:29:01 | Сообщение # 20
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Статус: Отсутствует
Ну на выходных все попробую)))

[b]Добавлено[/b] (22.Июл.2010, 21:29:01)
---------------------------------------------
Извините может не совсем сюда пишу, просто срочно надо. Уважаемые форумчане, кто приобретал на эсперо радиатор Termal скажите пожалуйста точно его номер. Так как их несколько вариантов, описания в нете нету, в магазине тоже никто ничего не знает, хотелось бы все же точнее знать номер этого Termala... Заранее очень благодарен


Прорвемся!!!

Сообщение отредактировал student25 - Четверг, 22.Июл.2010, 21:29:22
 
AxelДата: Пятница, 23.Июл.2010, 18:34:01 | Сообщение # 21
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Статус: Отсутствует
Привет всем! Подскажите вот у меня при езде без кондёра стрелка дат.температуры посередине 3-4 деления, а когда включаеш кондёр добирается до 4 и немного выше до 5-го не доходит.Вентиляторы все работают нормально.Но бывает иногда что при включеном кондёре не доходит до 4-го деления но это было пару раз.И ещё на прогретом движке (стрелка посередине 3-4 деления) при заглушённом движке откручивая потехоньку крышку расширительного бачка уровень О.Ж. начинает увеличевотся.Такое ощущение что система под давлением.Незнаю это нормально или нет. Заранее благодарен.

Алексей
 
Fess-1984Дата: Пятница, 23.Июл.2010, 18:53:12 | Сообщение # 22
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1611
Статус: Отсутствует
Quote (Axel)
Такое ощущение что система под давлением.Незнаю это нормально или нет.

Абсолютно нормально.
У меня с включеным кондером темпиратура держится здесь

это если на ходу а на холостом держится на втором делении
Для наглядности
Прикрепления: 2217964.jpg (34.0 Kb) · 5302002.jpg (34.9 Kb)



"Не бойся падать, бойся что жизнь твоя, унылой станет и неинтересной."© Дмитрий Спирин


Сообщение отредактировал Fess-1984 - Пятница, 23.Июл.2010, 18:53:48
 
AxelДата: Пятница, 23.Июл.2010, 19:05:25 | Сообщение # 23
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Статус: Отсутствует
Fess-1984. Спасибо за ответ. Но у меня такая картина без включеного кондёра. А при включении добирается стрелка до 4-го деления ,а в пробке когда стоишь то немного выше.

Алексей
 
Fess-1984Дата: Пятница, 23.Июл.2010, 19:40:41 | Сообщение # 24
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1611
Статус: Отсутствует
Quote (Axel)
Но у меня такая картина без включеного кондёра. А при включении добирается стрелка до 4-го деления ,а в пробке когда стоишь то немного выше.

Диагноз: замена термостата



"Не бойся падать, бойся что жизнь твоя, унылой станет и неинтересной."© Дмитрий Спирин
 
Гоша07Дата: Пятница, 23.Июл.2010, 21:33:34 | Сообщение # 25
Истинный автолюбитель
Группа: Бывалый
Сообщений: 1560
Статус: Отсутствует
в ТАКУЮ жару нафиг он вообще нужен!
 
Fess-1984Дата: Пятница, 23.Июл.2010, 22:32:07 | Сообщение # 26
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1611
Статус: Отсутствует
Quote (Гоша07)
в ТАКУЮ жару нафиг он вообще нужен!

Поддерживаю. Вторую неделю без него катаюсь.



"Не бойся падать, бойся что жизнь твоя, унылой станет и неинтересной."© Дмитрий Спирин
 
AxelДата: Понедельник, 26.Июл.2010, 21:50:43 | Сообщение # 27
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Статус: Отсутствует
Спасибо за совет я об этом тоже думал, но как он разбирается разве он с крышкой не заодно? Подскажите как это сделать.

Добавлено (26.Июл.2010, 21:50:43)
---------------------------------------------
Был в магазине видел термостат вроде он вместе с крышкой сделан.


Алексей
 
Fess-1984Дата: Понедельник, 26.Июл.2010, 21:58:13 | Сообщение # 28
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1611
Статус: Отсутствует
Quote (Axel)
Был в магазине видел термостат вроде он вместе с крышкой сделан.

Клапан вынимается из корпуса , причем довольно легко, прижимную пластину чуть надавливаеш и поворачиваеш куда удобнее.
Вот и вся процедура.



"Не бойся падать, бойся что жизнь твоя, унылой станет и неинтересной."© Дмитрий Спирин
 
AxelДата: Понедельник, 26.Июл.2010, 22:01:34 | Сообщение # 29
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Статус: Отсутствует
Fess-1984 Огромное спасибо буду пробовать.

Алексей
 
Taran290Дата: Понедельник, 26.Июл.2010, 22:58:34 | Сообщение # 30
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 429
Статус: Отсутствует
Quote (Гоша07)
в ТАКУЮ жару нафиг он вообще нужен!

ИМХО нужен исправный термостат. Ночью никто по трассе никуда не ездит? Или перед поездкой вставлять его на место?


Taran290
 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы узнали о клубе?
Проголосовало: 1229

Статистика