проблемы после замены ОЖ
|
|
student25 | Дата: Среда, 21.Июл.2010, 19:35:25 | Сообщение # 16 |
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Статус: Отсутствует
| Привет всем! ща тока из гаража. Все сделал как советовали, термос работает точно, как он открывается у меня сразу в бачке радиатора течь начинается) понаблюдал за трубками расширительного бачка, ни фига из патрубка, который от радиатора к нему идет не текло ничего. Я думаю может от туда лится начинает тока когда в радиаторе давление избыточное? Кстати после зачистки контактов датчика температуры прибор на панели не заработал, может в чем еще причина?
Прорвемся!!!
|
|
| |
Fess-1984 | Дата: Среда, 21.Июл.2010, 22:06:46 | Сообщение # 17 |
 Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1611
Статус: Отсутствует
| Quote (student25) Кстати после зачистки контактов датчика температуры прибор на панели не заработал, может в чем еще причина? провод прозвони, если рваный ио меняй а если целый то либо датчик скончался либо сам прибор со стрелкой. Quote (student25) понаблюдал за трубками расширительного бачка, ни фига из патрубка, который от радиатора к нему идет не текло ничего. Я думаю может от туда лится начинает тока когда в радиаторе давление избыточное? При открытом термосе и исправной помпе, с верхнего патрубка после того как погазуеш с открытой крышкой бачка, должно лится просто потому что радиаьор полностью заполнился, а определенное давление и с отератой крышкой создается. А антифриза точно норма залита, в бачке на холодную половина?
"Не бойся падать, бойся что жизнь твоя, унылой станет и неинтересной."© Дмитрий Спирин
|
|
| |
Гоша07 | Дата: Четверг, 22.Июл.2010, 09:20:15 | Сообщение # 18 |
 Истинный автолюбитель
Группа: Бывалый
Сообщений: 1560
Статус: Отсутствует
| из второй трубки должно литься только в момент включения вентиляторов (или немного перед их включением) и то только тогда когда газанешь. кстати - двигатель выключать только при закрученной крышке. по датчику: провод с него замкни на массу - стрелка должна упереться в максимум. если нет - снимай приборную панель звони провод или проверяй сам прибор.
|
|
| |
Fess-1984 | Дата: Четверг, 22.Июл.2010, 16:20:15 | Сообщение # 19 |
 Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1611
Статус: Отсутствует
| Quote (Гоша07) из второй трубки должно литься только в момент включения вентиляторов (или немного перед их включением) и то только тогда когда газанешь. Это все верно, но для штатного режима работы. А когда так-сказать систему прокачиваеш, этого былобы не плохо добится перед закрытием крышки.
"Не бойся падать, бойся что жизнь твоя, унылой станет и неинтересной."© Дмитрий Спирин
|
|
| |
student25 | Дата: Четверг, 22.Июл.2010, 21:29:01 | Сообщение # 20 |
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Статус: Отсутствует
| Ну на выходных все попробую))) [b]Добавлено[/b] (22.Июл.2010, 21:29:01) --------------------------------------------- Извините может не совсем сюда пишу, просто срочно надо. Уважаемые форумчане, кто приобретал на эсперо радиатор Termal скажите пожалуйста точно его номер. Так как их несколько вариантов, описания в нете нету, в магазине тоже никто ничего не знает, хотелось бы все же точнее знать номер этого Termala... Заранее очень благодарен
Прорвемся!!!
Сообщение отредактировал student25 - Четверг, 22.Июл.2010, 21:29:22 |
|
| |
Axel | Дата: Пятница, 23.Июл.2010, 18:34:01 | Сообщение # 21 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Статус: Отсутствует
| Привет всем! Подскажите вот у меня при езде без кондёра стрелка дат.температуры посередине 3-4 деления, а когда включаеш кондёр добирается до 4 и немного выше до 5-го не доходит.Вентиляторы все работают нормально.Но бывает иногда что при включеном кондёре не доходит до 4-го деления но это было пару раз.И ещё на прогретом движке (стрелка посередине 3-4 деления) при заглушённом движке откручивая потехоньку крышку расширительного бачка уровень О.Ж. начинает увеличевотся.Такое ощущение что система под давлением.Незнаю это нормально или нет. Заранее благодарен.
Алексей
|
|
| |
Fess-1984 | Дата: Пятница, 23.Июл.2010, 18:53:12 | Сообщение # 22 |
 Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1611
Статус: Отсутствует
| Quote (Axel) Такое ощущение что система под давлением.Незнаю это нормально или нет. Абсолютно нормально. У меня с включеным кондером темпиратура держится здесь это если на ходу а на холостом держится на втором делении Для наглядности
"Не бойся падать, бойся что жизнь твоя, унылой станет и неинтересной."© Дмитрий Спирин
Сообщение отредактировал Fess-1984 - Пятница, 23.Июл.2010, 18:53:48 |
|
| |
Axel | Дата: Пятница, 23.Июл.2010, 19:05:25 | Сообщение # 23 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Статус: Отсутствует
| Fess-1984. Спасибо за ответ. Но у меня такая картина без включеного кондёра. А при включении добирается стрелка до 4-го деления ,а в пробке когда стоишь то немного выше.
Алексей
|
|
| |
Fess-1984 | Дата: Пятница, 23.Июл.2010, 19:40:41 | Сообщение # 24 |
 Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1611
Статус: Отсутствует
| Quote (Axel) Но у меня такая картина без включеного кондёра. А при включении добирается стрелка до 4-го деления ,а в пробке когда стоишь то немного выше. Диагноз: замена термостата
"Не бойся падать, бойся что жизнь твоя, унылой станет и неинтересной."© Дмитрий Спирин
|
|
| |
Гоша07 | Дата: Пятница, 23.Июл.2010, 21:33:34 | Сообщение # 25 |
 Истинный автолюбитель
Группа: Бывалый
Сообщений: 1560
Статус: Отсутствует
| в ТАКУЮ жару нафиг он вообще нужен!
|
|
| |
Fess-1984 | Дата: Пятница, 23.Июл.2010, 22:32:07 | Сообщение # 26 |
 Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1611
Статус: Отсутствует
| Quote (Гоша07) в ТАКУЮ жару нафиг он вообще нужен! Поддерживаю. Вторую неделю без него катаюсь.
"Не бойся падать, бойся что жизнь твоя, унылой станет и неинтересной."© Дмитрий Спирин
|
|
| |
Axel | Дата: Понедельник, 26.Июл.2010, 21:50:43 | Сообщение # 27 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Статус: Отсутствует
| Спасибо за совет я об этом тоже думал, но как он разбирается разве он с крышкой не заодно? Подскажите как это сделать. Добавлено (26.Июл.2010, 21:50:43) --------------------------------------------- Был в магазине видел термостат вроде он вместе с крышкой сделан.
Алексей
|
|
| |
Fess-1984 | Дата: Понедельник, 26.Июл.2010, 21:58:13 | Сообщение # 28 |
 Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1611
Статус: Отсутствует
| Quote (Axel) Был в магазине видел термостат вроде он вместе с крышкой сделан. Клапан вынимается из корпуса , причем довольно легко, прижимную пластину чуть надавливаеш и поворачиваеш куда удобнее. Вот и вся процедура.
"Не бойся падать, бойся что жизнь твоя, унылой станет и неинтересной."© Дмитрий Спирин
|
|
| |
Axel | Дата: Понедельник, 26.Июл.2010, 22:01:34 | Сообщение # 29 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Статус: Отсутствует
| Fess-1984 Огромное спасибо буду пробовать.
Алексей
|
|
| |
Taran290 | Дата: Понедельник, 26.Июл.2010, 22:58:34 | Сообщение # 30 |
 Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 429
Статус: Отсутствует
| Quote (Гоша07) в ТАКУЮ жару нафиг он вообще нужен! ИМХО нужен исправный термостат. Ночью никто по трассе никуда не ездит? Или перед поездкой вставлять его на место?
Taran290
|
|
| |