[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Link, Thor, S3rga  
Установка линзовых модулей в фары
BandiTДата: Понедельник, 19.Дек.2011, 22:16:22 | Сообщение # 1
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 258
Статус: Отсутствует
Доброго времени суток всем!!!!!
Я хочу описать установку линзовых модулей на наши эсперки. Большое спасибо fender09 за идею и я ее воплотил(модераторы не надо банить и удалять тему за повтор, просто хочу описать как я это делал....), хотя было страшно это делать... с мыслью А ВДРУГ не получится!!! я приступил....

ШАГ 1....
поехал на рынок "Фортуна" долго искал... есть места где есть такие линзы но им цены не сложешь.... и на центральном ряде я их нашел у мужика который продается лампочки и всякую дребедь... цена им 2900 какой марки и тем более какой фирмы неизвестно, о сказал что такие линзы они ставят на акцентов и прекрасно работают....


ШАГ 2....
разбор авто
нам понадобиться 2 ключа:
1. рожковый, а лучше накидной на 10
2. торцовый лучше если это будет маленькая трешетка с разными головками на 10 и удлинители.
для того что б вытащить фары нужно снять клюв.
1. откручиваем 6 болтов под капотом


2. с низу тоже откручиваем, надо залазить под машину и там в районе фар будут 2 гайки которые надо открутить.
фото нет так не удобно было снимать... ямы нет... делал все на улице.
3. откручиваем поворотники и там о чудо еще 2 болта, зачем? мое было удивление, когда собирал по одному поставил т.к. второй не удобно было ставить фара мешает.
.

4. снятие фар
фары держаться на 5 гайках каждая их надо открутить....

вовремя снятия всего этого по вспоминал очень много матерных слов и самих создателей данного автомобиля)))) cool

ШАГ 3.
разборка фар.
данный этап прошел безболезненно, взял у жены фен и потихоньку нагревая и отгибая лицевую часть фары я отлепил пластик. разобрав 2 фары полностью я их помыл и решил сразу стекло от полировать. к моему огорчение результатов это не принесло, т.к. фары были родные и полировке не поддались. СТАРОСТЬ... sad
примерив примерно как будут стоять линзы я начал делать дырки.


ШАГ 4. подготовка фары и модулей.
в отличи от однофорумчана я был чуть по гуманней к фаре и не стал ломать а решил выпилить нужные мне дырки. Взял дрель и насадки шлифовальные.


разобрал модуль и взяв только дюралевую часть я начал примерять и подпиливать по размерам.


для нормально работы модуля, надо его углубить в фару на 4-5 см, тогда ни что не будет мешать работе корректора. я углубил до отверстия подсветки
в низу отражателя я тоже сделал дырку примерно 2-5 см прямоугольную чуть позже объясню зачем...
ВАЖНО когда будете делать дырку в низу смотрите что б низ дюральки упирался в отражатель т.к. на надо соблюсти плоскость. так же при разборе и выпиливания дырки под модуль отметьте направление лампы которая стояла чтоб примерно попасть ибо можно потом не отрегулировать фару.

После того как дырки были сделаны я занялся дюралькой, т.к. решил оставить родную подсветку. тут надо взять дюральку и вырезать дырку, а точнее убрать одно ухо.

.

ВНИМАНИЕ для каждой фары нужно убирать ухо под подсветку с разных сторон.
дальше подгоняем пластмаску что б влазила нормально, Т.Е. отрезаем все лишнее но не портя вида. так же убираем для подсветки, тоже вырезаем, достаточно чтоб лампочка влезла на родное место.

ШАГ 5. подготовка линз.

надо придумать крепление чтоб линза держалась и по возможности играла чуть-чуть
собрал полностью линзу и подумав. решил сделать вот такую конструкцию:


взял старое крепление лампы выровнял примерно и изогнув как надо, получилось крепление нижнее, проволочка стальная поэтому может сломаться работайте с ней аккуратно. куда прикрутить сразу поймете когда поставите)))).
ВОТ для этого и надо делать дырку внизу.

верхнее крепление.
поставил на место просверлил 2 дырки и прикрутил шурупами...
следующее что нужно сделать это покрасить маску обязательно, т.к. будет давать блик. брал черную матовую для пластика.


ШАГ 6. сборка фар.

собрав все на место и закрепив стекло столкнулся со следующей проблемой цоколь то торчит и далеко торчит.
.
долго думал... я решил сделать дырки в старых крышках... их надо чем то закрывать, а чем... поехал я в автомагазин и посмотрев на все резинки мне приглянулись резинка от ГАЗ не знаю даже для чего она нужна там но на эсперо она примет другую функцию. cool


после сборки данной конструкции нужно промазать герметиком, что б пыли туда меньше проникало. tongue



ШАГ 7 заключительный.

про обратную установку писать не буду, сами догадаетесь.
БУДУТ вопросы. пишите на форуме или в личку.... cool
фотки как работаю выложу чуть позже.

Добавлено (19.Дек.2011, 22:16:22)
---------------------------------------------
вот фото как светят.
снимал из салона авто в гаражах и на трассе.
вот в гаражах.

а вот на трассе
ближний

ну не ксенон, но по крайней мере лучше чем родные фонарики cool



 
Capten-denДата: Понедельник, 19.Дек.2011, 22:18:20 | Сообщение # 2
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 3406
Статус: Отсутствует
лампы галогеновые поставил?

89нуль3586344семь
 
BandiTДата: Понедельник, 19.Дек.2011, 22:27:06 | Сообщение # 3
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 258
Статус: Отсутствует
Capten-den,
да не стал с ксеноном мудрить, толку нет... ставить ксенон на 12 дней а потом куда я его дену, с нового года номера ж снимать будут.... так что галоген и только галоген, щас стоят сотки, надо проверить как на 55 светить будут,а то греется а может даже систему вентиляции придумаю... но это только в планах. ДНЕМ и на ДХО поездить можно, кстати надо будет купить... biggrin



 
LinkДата: Понедельник, 19.Дек.2011, 22:27:31 | Сообщение # 4
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 5406
Статус: Отсутствует
это вроде китайская реплика хеллы

Daewoo Espero 2L 1999г пробег 255тык
 
Capten-denДата: Понедельник, 19.Дек.2011, 22:29:19 | Сообщение # 5
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 3406
Статус: Отсутствует
BandiT, я к чему спросил-греться модуль и стекло от линзы не будет?

89нуль3586344семь
 
BandiTДата: Понедельник, 19.Дек.2011, 22:32:26 | Сообщение # 6
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 258
Статус: Отсутствует
Link,
может спорить не буду... так как ни каких обозначений нет.... вот парни ссылку дали похожи на мои...
http://www.xenon61.ru/catalog/xenon/bilens/bilens_738.html, но вот только ценна подозрительно низкая, везде где искал и они были 3000-3500 китай, а вот нормальные линзы стоят от 7000 но там уже с лампами комплект идет...

Добавлено (19.Дек.2011, 22:32:26)
---------------------------------------------
Capten-den,
греется не спорю.... но греется так же если простая сотка стоять будет.... без линз... пока не знаю что будет дальше поезжу посмотрим smile



 
Capten-denДата: Понедельник, 19.Дек.2011, 22:36:28 | Сообщение # 7
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 3406
Статус: Отсутствует
я к тому, что линза ближе расположена к стеклу, чем обычная фара и линза фокусирует сильнее-как бы не прожгла.

89нуль3586344семь
 
BandiTДата: Понедельник, 19.Дек.2011, 22:40:48 | Сообщение # 8
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 258
Статус: Отсутствует
да возможно.... спорить не буду.... я ж говорю поезжу и посмотрим что будет дальше с фарой как она себя вести будет.....


 
Capten-denДата: Понедельник, 19.Дек.2011, 22:43:05 | Сообщение # 9
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 3406
Статус: Отсутствует
держи в курсе, wink а то я тоже подумываю заделать модули но не хочу ставить ксенон

89нуль3586344семь
 
BandiTДата: Понедельник, 19.Дек.2011, 22:45:41 | Сообщение # 10
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 258
Статус: Отсутствует
хотя на нексиях ж стоят линзу не прожигает же... та и на многих других машинах.... все будет видно при дальнейшем использовании...

Добавлено (19.Дек.2011, 22:45:41)
---------------------------------------------
Capten-den,
ну пока советую тебе заняться противотуманками, от приоры или от шеви нива... на линзах которые, говорят нормально помогает... я вот тоже собираюсь, мож через неделю займусь....



 
LinkДата: Понедельник, 19.Дек.2011, 22:48:37 | Сообщение # 11
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 5406
Статус: Отсутствует
так модули изначально под галоген или ксенон?

Daewoo Espero 2L 1999г пробег 255тык
 
BandiTДата: Понедельник, 19.Дек.2011, 22:51:24 | Сообщение # 12
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 258
Статус: Отсутствует
Link,
под галоген, пробовал на рынке Н1ё ксенон не влазеет больше на пару соток миллиметров а обычная галогенка со свистом влетает... честно врать не буду.. я ж в этом деле не особо только новичок... но я с этого мужика не слез пока он мне все не объяснил... cool



 
fender09Дата: Вторник, 20.Дек.2011, 16:59:04 | Сообщение # 13
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 200
Статус: Отсутствует
BandiT, отличный отчёт. Я правда клюв не снимал, чтобы фары вытащить, они с трудом под определённым углом вылазят. А по поводу боязни ментов, ксенон 4300 K - cамый лучший вариант, от галогена почти не отличается. У меня сейчас 5000 K cтоит, но я потом 4300 поставлю, в плохую погоду он лучше светит.
 
andrey56Дата: Вторник, 20.Дек.2011, 19:01:17 | Сообщение # 14
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 501
Статус: Отсутствует
+1. "Линзованных" стало больше! biggrin
А если по существу свет не "айс" получился.. хотя может быть фотки плохие да и дорога мокрая...
Галогенки 100Вт лучше не ставить перегреешь фару cool


Андрей
 
xMIKxДата: Вторник, 20.Дек.2011, 20:50:21 | Сообщение # 15
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1769
Статус: Отсутствует
Вот можно посмотреть про линзы!http://linza55.ru/Morimoto.html

Добавлено (20.Дек.2011, 20:50:21)
---------------------------------------------
Такие можно ставить! Тока лампы галоген на 55 ват


Kia Spectra 2008 г.в. 1,6 л. 101 л.с. Алмазное Серебро

 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы относитесь к клубным встречам?
Проголосовало: 502

Статистика